Наверх

Тема: Pls! Help! Цифровой vs пленочный

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Пола
Pls! Help! Цифровой vs пленочный
Профессионалы и фотолюбители, pls, помогите! Вконец запутавшись в объяснениях друзей и мудреных статьях, взываю к вам. Какой лучше выбрать фотоаппарат для любительской съемки и фотохудожественных потуг, цифровой или обычный? Имеющаяся сумма - 300 $. Более всего интересует качество снимков и возможность макросъемки.
27 сообщений в этой теме
 
Eugeny Kreewosheyew
Мое личное мнение - цифирь. Но на $300 ничего приличного не взять пожалуй.
 
Юрий Кругликов
За такую сумму - конечно, пленка. Только качество и макросъемка - это, все-таки, объектив, а не коробка. Таких денег хватит на подержанный на хороший подержанный объектив, лучше накопите еще.
 
Eugeny Kreewosheyew
Хех, так в том то и дело, что с $400 (ну $450) начинается б/у кулпикс 990-й. А он в макро почти любую пленку вынесет.
 
Юрий Кругликов
нУ, это беспредметный разговор: ни одна цифра еще пленку не выносила, это я как полиграф говорю. На цифре ограниченный формат, а пленку - тяни, куда хочешь. Все зависит от задач. Мне кажется, пленка все же лучше. На купиксе оптику особо не поменяешь, так? А макро - вещь особливая
 
Eugeny Kreewosheyew
Разговор вполне себе предметный, кстати. Человек спросил о камере:
1. Для обучения
2. С хорошим макро
3. Для бытовухи

В случае 1 пленка уходит сразу. В случае 2 пленка конкурирует за совсем другие деньги. В случае 3 достоинства пленки так и останутся невостребованными. Ну и зачем человеку пленка? Лабы кормить?
 
Юрий Кругликов
Вот инеправда Ваша! Все, что у меня висит, я сам ручками печатал, и учился. ТАК, ПРАВДА, И НЕ НАУЧИЛСЯ, НО ЭТО ДРУГОЙ ВОПРОС. У ДРУГИХ ПОЛУЧАЕТСЯ. ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ - ХОРОШО, К СОЖАЛЕНИЮ, ВСЕГДА ДОРОГО, НЕ 300, ОДНИМ СЛОВОМ. А ЛАБЫ КОРМИТЬ ИЛИ САМСУНГ - КАКАЯ РАЗНИЦА?
 
Eugeny Kreewosheyew
Хе-хе... Можно учится печатать, а можно снимать :) Вот и выбирайте, что вам по душе ;)

А самсунг покормить никак не удастся. Не занимается он цифрой (и слава богу). Да и вообще никого из производителей уже не удастся. Ибо (интересная) цифра в $400 влезет только б/у. А это уже вторичный рынок и от него всем производителям скорее плохо, чем хорошо ;)
 
Юрий Кругликов
Ну, вообще-то я имел в виду покупку дополнительной памяти.

А учится, мне кажется, надо и снимать, и печатать - так понятней, чем занимаешься
 
Хулиганствующий элементъ
Что не возьмёте - всему будете рады, всем будуте недовольны.
Это чисто психологический вопрос, IMHO.
 
Andrew Sheltoff
Безусловно, цифра для указанных целей была бы лучше, НО.
Еее в указанном ценовом диапазоне нет, если есть желание
печатать больше 10х15.
А в пленке - Minolta Dynax 5 Kit 28-80/3.5-5.6 D например, 305 убитых енотов:
www.amd-photo.ru
 
Valeriy Chromov
Берите зеркалку.За 300 уе возьмёте вполне приличную камеру,да еще и с зумом,со всякими автофокусами,приоритетами диафрагмы и выдержки и возможностью впоследствии докупить внешнюю вспышку,а вот дальше все будет зависеть только от Вашего умения.А вот цифра за эти деньги,просто выброшенные деньги.Приличная любительская цифра ,от 800 долларов и выше.
 
Iva
Я так поняла до Москвы не далеко!
В ЦУМе на 1-м этаже в фото отделе какой то супер предложение 300 Кэнон + объектив 28-90 + объектив 28--300 + фото сумка и чего то там еще , все это стоит... как раз где тов том промежутке.... а вообще стандартый набор 300 Кэнон + объектив 28-90 везде стоит 300
Камера хорошая.... но не супер проф. если честно я думаю надо не торопиться и поднакопить денег хотя бы до Кэнон 30 (33), хотя всеми хорошими кач-ми в т.я. для макры она обладает
А за такие деньги купит цифру пригодную для макросъемки... сомниваюсь... во всяком случае у меня есть олимпус 2-х м.п.(типа мыльница) и божих коровок на листочке с нми сфотографировать низя....
 
Юрген
Камера - суть коробка. Ни одна коробка, даже Кэнон 1v, не сделает Вам хороший снимок без приличной оптики. Советую поднакопленные деньги потратить на качественное стекло, и тогда даже 300-й запоет совсем по-другому. То, что продается с ним в комплекте, не обставит даже приличную мыльницу по качеству картинки.
 
Iva
собсно я это и имела в виду.... на даже самую хорошую мыльницу фиг ты чего снимешь.... вот powershot S45 и чего.... автофокус и до свидания:(
 
Nakhapetov Alex
То ли дело G2!:-)))
 
Iva
Саш, я кстати хотела спросить про него. Ваши впечатления? подробно, если можно
 
Nakhapetov Alex
Подробно - пожалуйста.
Основные плюсы использования цифровой техники -1) возможность быстрой загрузки полученных и оцененных файлов в Сеть (комп), минуя стадии проявки-сканирования-очистки изображений (дело тут не в лени, а в невозможности воспользоваться комплексом аппаратуры) и 2) возможность по-серьезному скроить на времени и материалах при съемках большого количества сюжетов ( кадры для каталогов и проч.) - время на проявку, сканирование, архивирование пленок, обработка отсканированного и т.д.
Многоуважаемая публика разнесет мои утверждения в пух и прах, но во всех остальных случаях цифра отдыхает. Кроме разве дополнительных функций, как то видеоролики отвратительного качества 10-17 кадров в сек, МР-3 плейеров, цифровых диктофонов и проч.
Я снимал практически всеми цифровыми аппаратами, актуальными на сегодняшний день. Когда у меня возникла практическая потребность делать цифровые фотографии ( согласно п.1 см. выше) естесственно я взял Canon D60 - под белый объектив пленочной камеры. Кстати, D-60 это то же, что и D-100 от Никона, и не надо там искать разницу - однотипные камеры, сделанные под два самых массовых парка оптики. С цифровой зеркалкой возникли при работе проблемы - в основном связанные с состоянием атмосферы при съемке на улице, опасностью попадания пыли на матрицу под зеркалом и геморроем с заменой объектива с пленочного корпуса на цифровой - извините, на каждый корпус по белому объективу пока не могу позволить! :-)
Слава богу, реализовал зеркалку пока новая, остановился на G2. Что получил? Одна из самых удачных на сегодняшний день матрица 4 мегапиксела, но с минимальными шумами. Многие гоняются за матрицами большого разрешения, но не учитывают второй параметр - шумы. Огромные матрицы чаще всего сильно портят качество своего изумительного изображения даже при дневном освещении, лучше остановиться на конструкции с оптимальным соотношением "разрешение-шум", а это серя Кеноновских камер PowerShot S40, S45, G2, G3. Если при проектировании S40, s45 пытались удачную камеру убрать в карман, то G2-G3 разместили в корпусе такого размера, чтобы ничего не упустить - это поворотный экран и пятка для вспышки. Увеличенный размер корпуса с лихвой компенсируется этими возможностями, тем более, что при работе с 550 EX вспышкой он ведет себя совершенно как пленочный Canon - и работа в ручном режиме, и съемка с проводкой и проч. При цене около 800-850 долларов G2 оказывается интереснее G3, хотя наиболее важное отличие - это новый процессор, увеличивающий скорость работы мозга камеры и уменьшающий расход энергии на просмотре почти в 2,5 раза. Но за 200 долларов разницы я переживу.
G2 - исключительно экономичная камера - при полной нагрузке ( съемка с экраном, просмотры постоянные плюс сколько-то снятых роликов при температуре +20) аккумулятора хватает на 3 часа. Полная зарядка - 3,5 часа. При съемках от случая к случаю и при постоянном ношении с собой (мало ли интересного встречается каждый день по пути!) я заряжаю его один раз в неделю. Олимпус Е-20Р просил поменять ему пальчиковые аккумуляторы при съемке в помещении раз в 20 минут.
Носитель информации - Compakt Flash 1 или 2 типа, т. е. если понадобится - до 1 ГБ (а может через год и понадобится - не менять же камеру!) Мне за глаза достаточно 2 карточек по 32 Мб - из комплекта и 128 Мб - дополнительной.
Два слова о разрешении. Желающий услышать - да услышит! С кадра 1600*1200 точек, что эквивалентно 10*15 см с 300 dpi я печатаю карточки размером 20*30 прекрасного качества для размещения в альбом или рамку! Я не страдаю разглядыванием через лупу ТОГО, что должно висеть на стенке, следов интерполяции Фотошопа при увеличении до 4! раз практически не заметно, кого это не устраивает (я слышу возмущенные голоса! :-) дальше точно можно не читать! Соответственно, при максимальном разрешении и в формате RAW мы получаем файлы до 2 Мб, из чего можно легко сделать фотографию 30*45 или побольше с учетом того !!! что никто не отменял штативы и моноподы для камер с центральными затворами без зеркал!
О ручном фокусе на компактных зеркалках можно забыть, гораздо проще сделать несколько кадров и по увеличенной картинке на экране оставить лучшие варианты для последующего разглядывания на мониторе.
Ну вот как бы основные впечатления о G2! Будут вопросы по ней или другим камерам - милости просим задавать!:-)
Спасибо!

 
Iva
вот что мне нравилось в ваших "речах", читаешь и дух захватывает, прямо хочется бежать и обзаводиться G2 иместо S45 :) НО! я про другое спрашивала.... то что он больше это же замечательно, основной проблем с "мыльницей" ентой, что ее трясет безбожно, в темное время суток так просто беда и престройка вспышки несомненнный плюс... вопрос в фокусировке волновал меня... ага еще фильтры (с g2 то хорошо там аксессуары есть) но как d60 мог ему проиграть!? вот чего я понять то не могу!
 
Nakhapetov Alex
Все объясняется очень просто - по соотношению "цена-качество-выхлоп". Покупать такие аппараты для съемки цветочков на даче - блажь, такая техника должна работать, и работать много. Передо мной стоят задачи быстрой загрузки фотографий на сайты организаторов ралли, на которые меня приглашают снимать, и демонстрация пробников при съемках рекламы. У меня есть с G2 возможность помериться флешем при совместной работе кеноновской вспышки на камере и двух вспышек на стойках с зонтами со светосинхронизаторами, можно показать заказчику ракурс для утверждения перед съемкой на пленку, посмотреть тени и блики, посмотреть гистограмму... При этом если я (по гонкам) приношу еще и пару-тройку роликов, то все вообще пищат! Вопрос - если все перечисленное делает аппарат за 850 долларов, зачем тратить 2800 евро без объектива? Вот поэтому я и остановился на G2. Очень добрый аппарат, устраивает на 100%. Спасибо!
Да, кстати об автофокусе! У всех Кенонов он самый быстрый и цепкий. Единственное семейство камер, позволяющее нормально снимать с проводкой. Помните карточку с Мицубиси Ево 7 красного цвета с латышскими номерами, которая некоторое время у меня висела? С расстояния 12-15 метров, с проводкой на 1/30 в ручном режиме, - снято G2. Кстати, если желаете, могу по почте прислать несколько образцов, посмотрите... И бледный мерс (мечта пацана) - тоже G2 на автофокусе в ручном режиме ... :-)))
 
Iva
я между прочим просила(в письме) прислать Вас "бледный" мерс! может хоть осюда достучусь....
а то у меня комп умер и фотографии с иже с ним:(
 
Nakhapetov Alex
Сорри, письмо-то я получил, а вот в своем компе пока найти ее не могу! Наверное, на диск слил, но пока тоже не нашел, на какой, а с карточки уже, естественно, стер :-( Как только найду - сразу Вам его отправлю!
 
Александр051
У меня был olympus is300, не скажу насчет макросъемки а просто так он фоткал здорово.
 
Nakhapetov Alex
Просто так и балалайка реально фоткает. Каверзный вопрос - как у него с фокусировкой в сумерки было? И еще один - а съемка в недостаточных условиях освещенности с рук? То-то... Его зеркалом удобно сваи в землю загонять, а для вечерних экспериментов в видоискателе нужна надпись "Гаме овер" - когда прощается с Вами автофокус...
 
Дмитрий038
А ещё есть субъективное ощущение. Я сверял фотографии одной и той же модели, снятые одновременно на Никон ф80 с тамроном 28-200 и на Олимпус цифровой, зеркальный (который у них самый лучший), печатали всё в Сивме на Кутузовском. Мне цифра не понравилась :( Изображение, на мой взгляд, слишком искусственное, рафинированое что ли. Но это субъективно.
 
Nakhapetov Alex
Ну тут как - можно заниматься измерениями, а можно снимать и не париться. Конечно, всегда хочется поэкспериментировать или как минимум просто попробовать, но при работе с цифрой учтите три обстоятельства - совершенно другой подход к фокусировке (не ждите знакомых ощущении пленочного аппарата, надо серьезно приспосабливаться), нелюбовь ДИГИТАЛОК к длинным выдержкам и скудным условиям освещенности ( на порядок возрастающие шумы) и зависимость работы всех бортовых систем от состояния элементов питания.
А вот таких конструкций типа Олимпус Е-20 вообще понять не могу - если зеркалка - то под существующие сменные объективы (гулять, так гулять!), а компакт с зеркальным видоискателем за 2000 долларов - нафига, если на экране любого аппарата мы видим 100% кадра будущего...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.077611 sec