Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Поверхность. О рукотворной фотографии |
|
Гладкие, шероховатые, мокрые, теплые предметы окружают нас со всех сторон. Поверхность как граница живого и мертвого, создает физическое тело, и фотография, как предмет материального мира, вернее, как духовная субстанция, таинственным образом внедренная в мир материальный, обладает всеми этими свойствами. |
зерно образа
Вчера хотелось написать контра, но ни времени не сил.
где глюки лучше
где глюки лучше
где глюки лучше
где глюки лучше
где глюки лучше
где глюки лучше
где глюки лучше
меня немного раздражает декоративноприкладной фитишизм
понимаете, все это глупости скажу я вам резко) Как фотография, так и критика ее всегда находится в связи с той эпохой в которой она происходит. 99 процентам ваших зрителей (и здравых коллекционеров) совершенно не важно как была создана некая работа.
меня немного раздражает декоративноприкладной фитишизм
о черной бездне
о черной бездне
интересно, в бесконечной вечности будет морковка по корейски?
о черной бездне
о черной бездне
а. у стюардесс
б. мясника
в. проститутки
г. паталогоанатома
д. дворника
о черной бездне
я так и думал, вы меня в ад хотите
а что тогда у блогера?
и кассира в прдуктовом магазине класса эконом.
сон
а мне неприличные весчи снятся. Эротика, так сказать
а мне неприличные весчи снятся. Эротика, так сказать
а мне неприличные весчи снятся. Эротика, так сказать
чего не могу сказать о евонной бегущей Лоле
пока что - не корректен
кстати, прозвучало как-то твоё мнение, что "непосредственным носителем" в цифре служит матрица.
так вот: глянул в "википедию" (на неё мне ссылались для подверждения своих кочек зрения).
там написано, что "файл"..
"..кому же верить ? "
можно ли это назвать "фиксацией" ?
покажи мне свою цифровую картинку из кремния. из фотографии при жизни всегда предъявлю
Да. Это и есть фиксация. По прошествии времени можно определить какое количество света попало на различные части светочувствительного элемента. Это ли не "фиксация"?
Покажешь картинку из засвеченных, но не обработанных кристаллов галогенидов серебра? Ха!
)
Возьми зеркалку, сними объектив, подними зеркало, открой затвор и рассматривай светочувствительный элемент. В цифровом аппарате это будет кремний, в плёночном плёнка. Картинку не увидишь ни там, ни там.
что объектив якобы не передача оптического света
на это ему моя сказала: "значит: практически свободно говорить на английском!"
как напьюсь, то часто задумываюсь:
почему сумма корней из любого кол-ва натуральных чисел (исключая тривиальные решения) не не может быть натуральным числом.
вчерась даже интегрировать начал
Головой об стенку бьюсь.
То ли вредно мне спиртное,
То ли это возрастное
При этом сумма первых N нечётных чисел (начиная с 1), равна энквадрат, но это понятно, а во почему для решения уравнения икс в степени "икс равно константе" нужно привлекать какие-то очень специфические функции, вот это вопрос
sqrt(N1) + sqrt(N2) + ... sqrt(Nk) = M
N - натуральные и не все полные квадраты
М - натуральное
решений не имеет.
А для любого натурального числа n > 2 уравнение a**n+b**n=c**n не имеет натуральных решений a, b и c.
:)
как-то встретил приятеля (проф-математика), спросил..
он профессионально сказал, что проблема э л е м е н т а р н ы м и методами не решается
и пошёл дальше, прихлёбывая свой джин-тоник
Семь лет и ещё немного :)
доказал
В огороде бузина, а в Киеве дядька. В аналоге можно увидеть крупицы серебра при достаточном разрешении оптического прибора. В ином случае вы увидите мыло. В цифре, при соответствующем разрешении, можно увидеть не пиксели, а фактуру снимаемого объекта. Особо эстетствующие могут наслаждаться шумами, пылью, царапинами, и, наконец, матировкой монитора.
Кстати, монитор таки смог воспроизвести зерно озаглавленное «Бесконечное падение» без видимых признаках пикселей.
Но речь шла совсем о другом. О просмотре фотографий на экране монитора. О том, что "квадратики" возникают только при неумелом использовании компьютера. О том, что статья совсем не о том, о чём вы пишите. Впрочем на это я вам уже указывал.
Автор некорректно противопоставляет разрешение прибора для рассматривания шумов плёнки (зерна) и разрешение обьектива-матрицы цифровой камеры. Этот прибор у него имеет бесконечное разрешение "крупицы серебра и пигмента и дальше, дальше" (?) Однако, дальше, дальше, можно увеличивать и разрешение цифры, и любоваться фактурой снимаемых обьектов. А в квадратики пикселей можно упираться точно также, как в "мыло" фотографического зерна, при недостатке разешения.
Ага, за одно оставим вопрос применения микроскопов для рассматривания серебра в эмульсии негатива.
«речь в ней шла о поверхностях»
Замеряем площадь статьи, посвящённую зерну плёнки. Получается примерно 37 процентов.
«можно взять цифровую и сделать, например, карбон-трансферный отпечаток, тем самым "овеществив" ее. Получить ту же самую "бесконечность" из цифрового снимка»
А как же пресловутые пиксели цифры? Типа, вы предлагаете их размазать в процессе копирования, и всё у нас будет хорошо.
дух или материя?
Можно вспомнить, раз уж Андрей затронул "миры и сферы" весма любопытную дискуссию в богословии несколько лет назад на публикацию одного болгарского священника, утверждавшего что иконы созданные путем цветного фотовоспроизведения обман - так как краски цветной фотографии не имеют материальной составляющей и изображение на них по сути иллюзия созданная путем фотохимических процессов. Молится разумеется на такое народное творчество дело мягко говоря безполезное. Весьма интересен был спор и вердикт, который на мой взгляд имеет отношение не только к богословию но и к этой теме.
Я не знаю сколько из людей рассуждающих о некой фотографии или картине, например той-же мадонне с младенцем Леонардо, реально видели ее. А "видя" были в состоянии ее увидеть в той мере, которая тут представленна. Но мнение о ней у нас есть у всех, как и о черном квадрате разумеется.
Я например из посещенных мной выставок (приличных), не припоминаю таких, где обсуждаемые тут техники и работы были вырваны из контекста эпохи своего зарождения, существования и целесообразности. Возможно это ошибка и вероятно ее нужно исправлять, но бытует мнение что подход, когда фотография это в первую очередь обьект, проиграл подходу где фотография это в первую очередь изображение.
Материя по мнению многих вторична.
Ересь
Бог есть Всё во всём, в Нём мы живём, дышим
движемся и имеем бытие.
Бог всемогущь, вездесущь, всепроникающь