Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Георгий Пинхасов: «Чем безвыходней  моё положение, тем  больше открытий я  делаю»

Тема: Георгий Пинхасов: «Чем безвыходней  моё положение, тем  больше открытий я  делаю»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Георгий Пинхасов: «Чем безвыходней  моё положение, тем  больше открытий я  делаю»
Вопросы, заданные Георгию Пинхасову участниками  форума Фотографера, послужили канвой двух долгих, даже утомительных бесед  о судьбах мировой фотографии с живым  классиком, который считает её изобретателем Лейбница и не прочь иметь портрет Пушкина.  
28 сообщений в этой теме
 
сЕлена
живой человек вырисовывается.
спасибо за интерью, чрезвычайно интересно.
 
Андрей Безукладников
Сильное заявление:-) «Фотограф сегодня уже не знает, кто он — фотограф или не фотограф, или инсталлятор, или копировщик».
 
Александр Курлович
Ну сильных заявлений вообще много у него :) Просто пора привыкнуть, что все сильные заявления - на 99% как минимум характеризуют именно заявляющего :)
 
просто Бэндер
Прикольное)) Мне интересно какое например Гронский имеет отношение к дюсельдорфской школе, даже формально. Такое ощущени что ее бедную все трогают "по случаю")) - (вспомнил речь Свибловой на конференции к твоей выставке в Перми)
 
Андрей Безукладников
Он и не говорит, что Гронский имеет отношение к этой школе. Он говорит о том, что вроде как фотографии Гронского напоминают ему эту школу. И что косить под дюссельдорфскую школу сейчас модно.
 
просто Бэндер
Вот мне и интересно что именно напоминает в его фотографии Дюсельдорф. Я разумеется понимаю что ни какого отношения Гронский к этой школе не имеет.
Косить под них уже давно просто очень не модно)
22 австостоянки или 22 интерьера жилых вагонов, 15 смотрителей Эрмитажа уже как-то сложно назвать концепцией)
маловато
 
Петр Лебедев
В качестве предположения. Может быть то, что Гронский снимает "среду обитания" отстраненно и без "отношения"?
 
просто Бэндер
Тогда почему это Дюсельдорф?
А не НьюТопографик к примеру? (хотя не то конечно)
Так как он снимают многие и очень давно, первое что в голову Peter Bialobrzeski
 
Петр Лебедев
Понятно, что этот сегмент фотографического творчества Пинхасову не очень близок. И вопрос был об участии российских авторов на международных конкурсах. Что тут скажешь. Если поэт, то Пушкин; если лошадь, то Пржевальского.
 
просто Бэндер
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью)
Можно конечно конкурсы как спорт воспринимать. У он прав со своей колокольни, другой автор кто победил пару конкурсов уверен скажет иное и тоже будет прав.
 
Петр Лебедев
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью)
Может быть я ошибаюсь, но у , например, Гронского или Peter Bialobzeski минимализировано "отношение" при создании фотографии, но энергия "отношения" перенесена на период использования образов впоследствии. Я не могу себе представить, что эти образы делались для себя как свободное творчество художника. Может подразумевается некая "карьера коллекции"? Да и музыку в стиле техно я не люблю) Поэтому вполне могу ошибаться.
 
просто Бэндер
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью)
Меня привлекло это сравнение с Дюсельдорфом как раз не фактом моды косить "под Дюсельдорф" как Анндрей написал, а как раз модой называть все без разбора что не имеет эмоциональноинтуитивнофотографического начала в фотографии Дюсельдорфом. Что на мой взгляд совершенно за уши...
А если вы к примеру помотрите что и как снимают студенты Петра в Бремене, то увидите что лет 7, большая половина его хлопцев снимают урбанистические ланшафты городов по всех мыслимых и не мыслимых вариантах на форматную камеру. Я в пятницу на книжной ярмарке видел двух его ребят с новыми готовыми индустриальными проэктами один "Баку" другой с более сложной структурой. Но это все как и Гронский полный проверенный и неплохо продоваемый сегодня художественный Mainstream, картинки которые охотно покупают для офисов имея в виду искусство, чем Бехеры ни когда и не были (даже учитывая сегодняшние цены на них).
Бехеров не интересовала красивая картинка или фотографичность, внешняя эфектность или продажность работы. Хотя презентация была невероянно важна. Но они были новаторами и людьми над которыми другие фотографы смеялись имея ввиду внешнюю невзрачность их картинки. Чего не сажешь о всем этом направлении красивой, урбанистической, форматной фотографии где Беолобретский конечно король)
 
Петр Лебедев
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью)
Отвлекусь немного. Кстати, соцреализм появился раньше конструктивизма. Он возник у "поздних передвижников", которые считали, что искусство должно быть понятно для "необразованного большинства народных масс". Свободный художник сам выбирает степень большинства, которому он будет понятен или может, вообще, не заботиться об этом, даже, если не будет понятен никому. Видимо, существует определенный уровень большинства, которое понимает отсутствие "эмоциональноинтуитивнофотографического начала" как Дюссельдорф. Это данность. Как с этим бороться? Не образовывать же их поголовно?
 
просто Бэндер
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью. Взаимность их будет долгой.
Да ладно))
Нет рецептов. Вот Пинхасов ссылается на Слюсарева, мол спорту нет места в настоящей фотографии или исскустве. А многие утверждают что только на этом «спорте» и тщеславии все и стоит. Примеров просто утонуть.
Ну поздний Толстой тоже утверждал многое в этом духе, мол произведение не понятное народу не имеет права на жизнь. Ничего страшного, такие весчи нужно смотреть в историческом контексте, тогда понятны причины возникновения всяких народовольцев, передвижников и конструктивизма и соцреализма. Подходов в искусстве масса. Сухоналитический имеет такое же право на существование как и народнопросвещенческий. Свобода творчества как и демократия или коммунизм, гуманизм - мифы на мой взляд. Идиалистические схемы. И к этой свободе относится и свобода творить понятное массе или для массы.
 
Петр Лебедев
Кроме того, Медведев добавил микроблог Шварценеггера в друзья. Губернатор Калифорнии ответил ему взаимностью. Взаимность их будет долгой.
Свобода творчества, может быть, и миф. Но помыслы, например, Бехеров сильно отличаются от помыслов их подражателей. Это легко читается с фотографии.
 
просто Бэндер
Прощайте людям их несовершенство ))
А кстати кто кому стал другом, Микроблог Шварцнегеру или Медведев Микроблогу? или
Теперь я знаю что нужно сделать когда мне девушка не ответит взаимностью. Или
если вы мой Микроблог добавите в друзья то и я вам отвечу взаимностью)
не смотря не на что
 
форреввер
Прощайте людям их несовершенство ))
микроМедведев добавил микроблог Шварценеггера в микродрузья :)
 
просто Бэндер
быть последовательным)
Касаясь Беолобретского вышел небольшей фильм о нем. Тут почему/то не интегрируется.
Пользуясь случаем передаю приветы Курловичу, это видимо он там снизу нечто пишет, так как других зазмуривших меня не наблюдается. Коль нет желания читать написанное мной, откуда оно ( это желание) комментировать тот бред, от которого себя так благополучно избавил. Учитывая что собеседник при данном раскладе даже не то что прочитать сие, но и ответить не может, то все это выглядит исключительно непоследовательно, изподтишка, не по мужски - тухло.
Только ради бога не разжмуривать - избавьте.
 
Петр Лебедев
быть последовательным)
Спасибо за ссылку. Кино, правда, не показывают. Буду искать способы посмотреть.
 
просто Бэндер
быть последовательным)
все работает, нижнее окошечко. Просто нажмите на старт.
 
Петр Лебедев
быть последовательным)
Ссылка правильная. Нет связи с сервером. Может быть, временно.
 
Петр Лебедев
Прекрасное интервью. Жаль, что интервью - такая форма общения, которая не предполагает обсуждение. Интервью заканчивается, все говорят друг другу: "Спасибо!" и расходятся. Спасибо!
 
Александр Курлович
Интересное интервью, живое. Виден взгляд, и интересны именно что "спорные утверждения".

Забавно, что долгий спор о Дюссельдорфе, разгоревшийся в комментариях, вызван фразой, в которой автор оговаривается "мне кажется". Что это - уровень чтения или "образованность всё хочут показать"?:))
 
Барышев
Ну все правильно. Может быть коллеги хотят сказать, что то - продажное, а наше - настоящее.
 
Александр Курлович
Ерунда полная. "Коллегам", особенно одному из них, просто хочется побазарить :) а все рассуждения о "непродажности" - сказки от Неуловимого Джо, который, как известно, никому нах не нужен. :)))
 
Барышев
Не согласен с вами. Андрей Кременчук - очень интересный фотограф. Мне он интересен. Другое дело, что тут бессмысленно доказывать и вступать в полемику по вопросу, который и так понятен. Если вчитаться в интервью Пинхасова, то все это очередные рефлексы и авторитеты, которые только мешают.
 
Александр Курлович
Он прекрасный фотограф, очень талантливый, и я нигде не отрицал этого. Пожалуйста, не приписывайте мне то, чего я не говорил. Но в полемических своих устремлениях он подчас странен, а в нынешнем случае, считаю, поднял муть на пустом месте.
 
александр носовский
отличный материал. спасибо. талант снимать и и еще талант рассказать об этом - сочетание уникальное
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.077777 sec