ЕкБаш Почему почти все "великие фотографии" были созданы в прошлом и даже с учетом развития техники никому, на мой взгляд, не удается даже приблизиться к такому уровню? |
|
Почему почти все великие фотографии были созданы в прошлом веке и даже с учетом развития техники никому, на мой взгляд, не удается даже приблизиться к такому уровню? |
"потому что Будущего нет,
более того - Настоящее - лишь только воспоминание о Прошлом.
поэтому реально существует лишь Прошлое"
(по теории экзистанса
)
поэтому шедевры создаются лишь в прошлом
Например, классиком стал уже Альфред Шнитке, недавно живший - почему нет? Многим он нравится :) Жана-Мишеля Жарра вряд ли будут исполнять в консерватории наверное, но его модерновая для конца XX века музыка тоже когда-нибудь станет классикой.
Также и с фотографией: для осмысления современных фотопроизведений должно пройти много лет. И тогда классикой неизбежно будет считаться многое из того, что снимается сейчас (при этом никто не перестанет восторгаться снимками Картье-Бессона и Прокудина-Горского).
Смерть большинства жанров и прочее - сказочка, выдуманная шарлатанами от совриска.
В принципе, болтовня на уровне детского сада "всёнаписановсёнарисовано" не является аргументом вообще. Почему? Да потому, что Искусство, если оно настоящее, воздействует не новизной. Иначе бы нам было всегда неинтересно смотреть, слушать, читать что-либо больше одного раза. Ваше "было-не было" свидетельствует только о том, что вы наслушались тех самых напёрсточников от совриска. Их трюкачество действительно и один-то раз смотреть скучно, а уж больше и вовсе...
"Всё" было написано уже, скажем, сотни лет назад, и что это изменило? Читая книгу, мы читаем не сюжет, а произведение, и так в любом жанре.
Нынешняя эпоха пустой болтовни пройдёт - пена не плавает долго, хоть и пузырится.
А совриск сам по себе - не свидетельство чего-либо, вообще. Как и любая часть (стиль, жанр) в искусстве свидетельствует только о собственном существовании. Разговоры о "смерти" - чистый маркетинг.
Еще - во всех жанрах искусства в последние лет 100 была тенденция усложнения формы. И вот эта тенденция подошла к своему логическому завершению - форма так усложнилась, что перестала удерживать содержание :)
А чтобы содержание было в искусстве, оно должно быть в душе художника. У большинства соврисковцев с этим не очень.
"Поэму о хакере" читали?
afterparty.net.ua
Да и пленка накладывала ограничение на снимки как попало/что попало - люди думали, прежде чем нажать на кнопку.. - хотя это и не определяющее))
Увлечение ретро вполне объяснимое и, наверное, очень нужное дело. Таким образом, история будет дольше и надёжней сохраняться в памяти людей.
Полагаю что через 100-200 лет и наше время будет кому-то очень дорого и интересно, а то что творилось и созидалось двумя веками позже, будет интересней вдвойне.