Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Александр Никипорец: «Тогда мне хотелось расширить угол зрения – от уха до уха» |
|
Я избегал снимать людей. Со временем замечаешь, что пейзаж – это не нечто аморфное, в нем свои структурные и силовые линии, складки, надломы, изломы… |
И когда новоиспечённый участник Нонстопа грубо огрызается на критику своих фоторабот, невольно понимаешь: это от безграмотности.
---
Ах, если бы так! На земле нет столько синих глаз, золотых волос, атласных лиц, стоячих грудей и упругих поп, сколько наплодили цифровые портретисты. А какие лазурные небеса и изумрудные травы у пейзажистов! Как восхитителен сток-ресурс, где в каждой фотачке жизнь на сине-желтой планете легка и прекрасна, где лица без морщин, за исключением благородных морщин бабушек и дедушек, счастливо проживающих на пенсии в окружении безморщинистых детей и внуков. А те в свою очередь ходят по стерильно-чистым улицам, где нет ни одного рекламного билборда и над головой не висят электрические повода. Продолжать оглашать весь список, пожалуйста?
:)
На столах художественного отдела лежали иностранные журналы, большие ножницы, баночки с тушью и белилами. На полу валялись обрезки фотографий: чье-то плечо, чьи-то ноги и кусочки пейзажа.
Человек пять художников скребли фотографии бритвенными ножичками "Жиллет", подсветляя их; придавали снимкам резкость, подкрашивая их тушью и белилами, и ставили на обороте подпись и размер: 3 3/4 квадрата, 2 колонки и так далее-указания, потребные для цинкографии.
(с) Файнзильберг и Катаев
этих манипуляций. При 100 проц. увеличении - жуть мрачная.
это чисто бытовой уровень, на художественном и прочем профессиональном всё было ещё профессиональнее и художественнее.
Андрей Безукладников знает, о чём говорит, лучше многих, имея профессиональную квалификацию "Фотограф".
в изображение на "молекулярном", пиксельном уровне. И это великое благо.
Тогда такой возможности не было и разница в уровнях была очень заметна,
порой просто "била" по глазам.