Так это и есть "нет слов". Для действия нужна энергия..можно назвать: воображением, страстью, вдохновением, влюблённостью, любопытством, удивлением... если кончилось то всё. Всё костенеет и "всё уже сказано"
тезка, не для спора, а для информации: ни один серьезный художник никогда не заботился о "развитии" чего бы то ни было
подчеркиваю — ни один
"апдейт" в искусстве — миф, придуманный газетчиками
я могу примерно представить, с какими аргументами наперевес вы, или еще кто-нибудь, броситесь сейчас оспаривать этот тезис
но вот как раз набор подобных аргументов уже давно исчерпан
тезис "все уже сделано" — алиби бездарей и трусов
и аргумент тех, кто слишком доверяет дурной салонной софистике блатных интеллектуалов
Сказанное Андреем я слышал не от фотографов, а от людей возглавляющих ведущие музеи мира. Необдходимые зачеты в теории искусств я сдавал тоже не у последних людей в искусствоведении сегодня, там слышал тоже. Это общее мнение, которое разумеется не безспорно, но обосновано весма крепко и не в форме общего эмоционального несогласия. На уровне этих людаей я не могу спорить, знания мои очень ограничены. Но есть масса искусствоведческих форумов в мире, книг, где подобные весчи на должном уровне много лет и активно обсуждаются. Я сомневаюсь что я могу быть достойным собеседником вам данном вопросе, вам лучше туда. Являясь весьма активным автором, я высказываю мнение, которое мне как и многим так-же неудобно и неприятно.
Кстати вчера общался с невероятно интересным шведским художником в новых медиа. Он с горечью сказал, что он не знает что дальше делать, все колодцы уже выпиты, заплеваны и куда не глянь все уже было сотни сотен раз. Все ходят по кругу и он тоже.
Я был очень удивлен его резюме, особенно учитывая значительно небольшой возраст этого направления
все это так, и мне известно; более того, сам какое-то время находился в схожем умонастроении, мне тоже казалось, что поздняк метаться...
и все равно — утверждение об исчерпанности практик искусства равносильно констатации смерти творческого начала в человеке, никак не меньше, и является не более, чем нонсенсом
отчего вдруг это лажа стала столь распространенной, настырной и фундированной даже на академическом уровне — вопрос отдельный и непростой, от него враз не отбрешешься
современная интеллектуальная элита коррумпирована не столько напрямую — крупными доходами и покровительством власти, сколько определенным кругом идей, и этот круг — порочный
опять же, не в моральном смысле, а в чисто логическом: разрыв с логикой здравого смысла
с логикой жизни
Логика одно, реалии жизни другое. Они таковы что (могу хорошо судить только по германии) каждый год академии искусств выпускают нереальное, невостребуемое не одним нормальным обществом количество художников разной масти и направлений. Плюс раждается масса внеокадемических художников - не одно общество не в состоянии востребовать такую массу творящих. Ни какой искусствовед не в силах уследить за многообразием всего что создается. Но все равно стояк!
Бог мой, какая коррупция, там где галлерист имеет половину с твоей работы. Это своеобразный рынок, и поверьте, в нем очень много порядочных и честных людей.
во всяком случае мой опыт исключительно положительный.
и таким он может быть у любого
нестыковка, мы говорим о разных вещах, в частности вы понимаете коррупцию в лоб — как прямой подкуп, а я имею в виду повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
честность и порядочность тут не играют, просто не этот уровень задействован, не моральный, а чисто интеллектуальный
короче, я просто вынужден повторить то, с чего начал — конец практик, накоротко замкнутых на творчество, чисто интеллектуальный миф, к реальности не имеющий никакого отношения, но, к сожалению, вносящий слишком много смятения в ситуацию и без него изрядно запутанную
просто Бэндер повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
расскажите об этом побольше
о чем, где, кто и как это работает
Андрей Гринин повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
хм... вопросец однако... тема необъятная; несколько раз я трогал ее за вымя — не более
был один приватный разговор, а потом, как его резюме, текст imperceptible-j.livejournal.com
можно накопать еще с десяток линков, но как введение этот вполне сойдет
sorry, ошибочка))) впрочем этот тоже отчасти в тему
я имел в виду искусство и деньги
У пишущих ручкой по бумаге алфавит может быть одинаковым, а почерк, как ни крути, разный получается. Не только почерк, конечно... Про почерк -- я так, для примера.
Аналогично и в искусствах бывает. Темы, формы, приёмы могут быть и старыми, и известными. А результат выходит всяко другой. Просто в силу индивидуальности автора.
Поиск же новых форм и тем -- штука неплохая. Но необязательная для проявления самости.
Так вот мне думается.
«Мне всегда хотелось писать (в следующем порядке) стихи, философские работы и лишь в последнюю очередь – романы. Я бы даже не поставил эту категорию деятельности – писательство – первой в списке моих устремлений. Моим первейшим стремлением всегда было и оставалось желание изменить общество, в котором я живу: то есть влиять на жизнь других людей. Думаю, я могу согласиться с Марксом и Лениным: писательство – далеко не лучший способ вызвать революцию.
Но я признаю, что все, на что я способен, – это писать. Я – писатель. Не делатель.
Общество, само мое существование среди других людей, бросает мне вызов, так что мне приходится выбирать оружие. Я выбираю писательство; но важнее всего то, что сначала мне был брошен вызов.
Издательство приняло к печати «Коллекционера» в июле 1962 года. Я перед этим вполне намеренно ушел от дел и жил в полном уединении; то есть я делал работу, которую по-настоящему никогда не смог бы полюбить именно потому, что боялся влюбиться в нее по уши и обречь себя на вечное прозябание среди мириад печальных, поблекших интеллигентов, тех, что всю жизнь лелеяли довольно смутные литературные амбиции, но так никогда и не смогли их осуществить.»
Джон Фаулз «Я ПИШУ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Я СУЩЕСТВУЮ» (1964)
В принципе, разговоры на эту тему разумному человеку вести как бы и не очень прилично ;) Обычно такие вещи говорят или пионЭры, отравленные прессой, или диванные "хвилософы", малость спившиеся, или просто мошенники.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
:)
В живописи уже примерно лет 20 ни чего существенного не происходит. И врят ли произойдет.
подчеркиваю — ни один
"апдейт" в искусстве — миф, придуманный газетчиками
я могу примерно представить, с какими аргументами наперевес вы, или еще кто-нибудь, броситесь сейчас оспаривать этот тезис
но вот как раз набор подобных аргументов уже давно исчерпан
тезис "все уже сделано" — алиби бездарей и трусов
и аргумент тех, кто слишком доверяет дурной салонной софистике блатных интеллектуалов
Кстати вчера общался с невероятно интересным шведским художником в новых медиа. Он с горечью сказал, что он не знает что дальше делать, все колодцы уже выпиты, заплеваны и куда не глянь все уже было сотни сотен раз. Все ходят по кругу и он тоже.
Я был очень удивлен его резюме, особенно учитывая значительно небольшой возраст этого направления
и все равно — утверждение об исчерпанности практик искусства равносильно констатации смерти творческого начала в человеке, никак не меньше, и является не более, чем нонсенсом
отчего вдруг это лажа стала столь распространенной, настырной и фундированной даже на академическом уровне — вопрос отдельный и непростой, от него враз не отбрешешься
современная интеллектуальная элита коррумпирована не столько напрямую — крупными доходами и покровительством власти, сколько определенным кругом идей, и этот круг — порочный
опять же, не в моральном смысле, а в чисто логическом: разрыв с логикой здравого смысла
с логикой жизни
Бог мой, какая коррупция, там где галлерист имеет половину с твоей работы. Это своеобразный рынок, и поверьте, в нем очень много порядочных и честных людей.
во всяком случае мой опыт исключительно положительный.
и таким он может быть у любого
честность и порядочность тут не играют, просто не этот уровень задействован, не моральный, а чисто интеллектуальный
короче, я просто вынужден повторить то, с чего начал — конец практик, накоротко замкнутых на творчество, чисто интеллектуальный миф, к реальности не имеющий никакого отношения, но, к сожалению, вносящий слишком много смятения в ситуацию и без него изрядно запутанную
повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
о чем, где, кто и как это работает
повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
был один приватный разговор, а потом, как его резюме, текст
imperceptible-j.livejournal.com
можно накопать еще с десяток линков, но как введение этот вполне сойдет
sorry, ошибочка))) впрочем этот тоже отчасти в тему
я имел в виду искусство и деньги
может быть, они уже и не фотографы а цифрографы ??
разве конец мира уже наступил?
Аналогично и в искусствах бывает. Темы, формы, приёмы могут быть и старыми, и известными. А результат выходит всяко другой. Просто в силу индивидуальности автора.
Поиск же новых форм и тем -- штука неплохая. Но необязательная для проявления самости.
Так вот мне думается.
«Мне всегда хотелось писать (в следующем порядке) стихи, философские работы и лишь в последнюю очередь – романы. Я бы даже не поставил эту категорию деятельности – писательство – первой в списке моих устремлений. Моим первейшим стремлением всегда было и оставалось желание изменить общество, в котором я живу: то есть влиять на жизнь других людей. Думаю, я могу согласиться с Марксом и Лениным: писательство – далеко не лучший способ вызвать революцию.
Но я признаю, что все, на что я способен, – это писать. Я – писатель. Не делатель.
Общество, само мое существование среди других людей, бросает мне вызов, так что мне приходится выбирать оружие. Я выбираю писательство; но важнее всего то, что сначала мне был брошен вызов.
Издательство приняло к печати «Коллекционера» в июле 1962 года. Я перед этим вполне намеренно ушел от дел и жил в полном уединении; то есть я делал работу, которую по-настоящему никогда не смог бы полюбить именно потому, что боялся влюбиться в нее по уши и обречь себя на вечное прозябание среди мириад печальных, поблекших интеллигентов, тех, что всю жизнь лелеяли довольно смутные литературные амбиции, но так никогда и не смогли их осуществить.»
Джон Фаулз «Я ПИШУ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Я СУЩЕСТВУЮ» (1964)