Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
:)
В живописи уже примерно лет 20 ни чего существенного не происходит. И врят ли произойдет.
подчеркиваю — ни один
"апдейт" в искусстве — миф, придуманный газетчиками
я могу примерно представить, с какими аргументами наперевес вы, или еще кто-нибудь, броситесь сейчас оспаривать этот тезис
но вот как раз набор подобных аргументов уже давно исчерпан
тезис "все уже сделано" — алиби бездарей и трусов
и аргумент тех, кто слишком доверяет дурной салонной софистике блатных интеллектуалов
Кстати вчера общался с невероятно интересным шведским художником в новых медиа. Он с горечью сказал, что он не знает что дальше делать, все колодцы уже выпиты, заплеваны и куда не глянь все уже было сотни сотен раз. Все ходят по кругу и он тоже.
Я был очень удивлен его резюме, особенно учитывая значительно небольшой возраст этого направления
и все равно — утверждение об исчерпанности практик искусства равносильно констатации смерти творческого начала в человеке, никак не меньше, и является не более, чем нонсенсом
отчего вдруг это лажа стала столь распространенной, настырной и фундированной даже на академическом уровне — вопрос отдельный и непростой, от него враз не отбрешешься
современная интеллектуальная элита коррумпирована не столько напрямую — крупными доходами и покровительством власти, сколько определенным кругом идей, и этот круг — порочный
опять же, не в моральном смысле, а в чисто логическом: разрыв с логикой здравого смысла
с логикой жизни
Бог мой, какая коррупция, там где галлерист имеет половину с твоей работы. Это своеобразный рынок, и поверьте, в нем очень много порядочных и честных людей.
во всяком случае мой опыт исключительно положительный.
и таким он может быть у любого
честность и порядочность тут не играют, просто не этот уровень задействован, не моральный, а чисто интеллектуальный
короче, я просто вынужден повторить то, с чего начал — конец практик, накоротко замкнутых на творчество, чисто интеллектуальный миф, к реальности не имеющий никакого отношения, но, к сожалению, вносящий слишком много смятения в ситуацию и без него изрядно запутанную
повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
о чем, где, кто и как это работает
повязанность мышления круговой порукой элитарного бытия
был один приватный разговор, а потом, как его резюме, текст
imperceptible-j.livejournal.com
можно накопать еще с десяток линков, но как введение этот вполне сойдет
sorry, ошибочка))) впрочем этот тоже отчасти в тему
я имел в виду искусство и деньги
может быть, они уже и не фотографы а цифрографы ??
разве конец мира уже наступил?
Аналогично и в искусствах бывает. Темы, формы, приёмы могут быть и старыми, и известными. А результат выходит всяко другой. Просто в силу индивидуальности автора.
Поиск же новых форм и тем -- штука неплохая. Но необязательная для проявления самости.
Так вот мне думается.
«Мне всегда хотелось писать (в следующем порядке) стихи, философские работы и лишь в последнюю очередь – романы. Я бы даже не поставил эту категорию деятельности – писательство – первой в списке моих устремлений. Моим первейшим стремлением всегда было и оставалось желание изменить общество, в котором я живу: то есть влиять на жизнь других людей. Думаю, я могу согласиться с Марксом и Лениным: писательство – далеко не лучший способ вызвать революцию.
Но я признаю, что все, на что я способен, – это писать. Я – писатель. Не делатель.
Общество, само мое существование среди других людей, бросает мне вызов, так что мне приходится выбирать оружие. Я выбираю писательство; но важнее всего то, что сначала мне был брошен вызов.
Издательство приняло к печати «Коллекционера» в июле 1962 года. Я перед этим вполне намеренно ушел от дел и жил в полном уединении; то есть я делал работу, которую по-настоящему никогда не смог бы полюбить именно потому, что боялся влюбиться в нее по уши и обречь себя на вечное прозябание среди мириад печальных, поблекших интеллигентов, тех, что всю жизнь лелеяли довольно смутные литературные амбиции, но так никогда и не смогли их осуществить.»
Джон Фаулз «Я ПИШУ, СЛЕДОВАТЕЛЬНО, Я СУЩЕСТВУЮ» (1964)