illusory Комментарии. почему мы их пишем или не пишем?
Вопрос возник от того, что всего за пару дней, как вернулась на сайт, уже надоело постоянно лицезреть свои комментарии на главной странице. Как будто их кроме меня почти ни кто и не пишет. хотелось бы услышать хоть пару слов от завсегдатаев и не очень
Просто НонСтоп растерял пользователей. Времена, когда в любой (даже будний) день днём и вечером на сайте можно было застать минимум человек 20, канули в Лету.
Александр, Вы так грустно написали, что даже мне былого жаль стало(
но новые же приходят авторы. сегодня лично встретилась с таким, который здесь недавно
и старые возвращаются. такие как я) значит шанс-то есть
у меня ещё вопрос по работе сайта. не могу понять почему под одними фотографиями есть список посмотревших фото, а под другими только количество просмотров без расшифровки. от чего это зависит?
А зачем Вам сообщать об этом в правилах? Вы же всё равно на эту фишку влиять не можете. Об этой фишке сообщал вебмастер, когда её сделал. Много о каких фишках не написано в правилах, т.к. с тех пор, как они писались, много чего добавилось.
В этом нет ничего страшного, учитывая то, что в большинстве своём здесь народ правил не читает вообще, никаких не читает (не раз в этом убеждался на практике).
сейчас смотрю: 11 человек. это не так уж и далеко от 20, а комментариев кот наплакал
даже если каждый напишет без литературных изысков 1 комментарий "нравится" и 1 "не нравится" уже 22 комментария будет. неужели всё выставленное на сайте всем 11 безразлично "никак"?
тем более удивительно, что при такой камерности сайта, где все друг друга знают, комментариев пишут мало. если долго с кем-то знаком, то и похвалить знаешь за что и покритиковать можешь свободнее, без лишних танцев с бубнами)
Да в том-то и дело, что никто здесь уже никого не знает. Здесь новичков в разы больше старичков.
Меньше народу, меньше работ, меньше болтовни.
Но самое главное - автор, написавший на НонСтопе всего 23 коммента почти за 5 лет, не имеет никакого права плакаться, что ему не пишут.
если Вы обо мне, то прочитайте внимательнее о чём я писала в первом сообщении. о себе не плачусь, фото ставлю без рейтинга. меня тут пять лет не было. пришла два дня назад, начала писать комментарии и как ни открою главную, там мои висят, как будто больше ни кто и не пишет. вот и решила поинтересоваться почему не пишут. вдруг здесь чем меньше комментариев, тем больше уважения)
ага, вот теперь всё ясно! оказывается все молчат как рыбы об лёд потому, что боятся некачественный комментарий написать)
я то, взрослая тётя, думала, что главное оценки адекватно ставить, а комментарии оживляют атмосферу сайта.. наивная(
Вы сначала написали бредовую мысль о связи количества комментов и уважения, а теперь ещё пытаетесь приписать мне знание мыслей большинства участников. Забавно.
ну почему же мысль сразу бредовая? несколько лет назад (как сейчас не знаю) на фотосайте точно была эта зависимость. считалось что большим количеством комментариев добывается незаслуженный статус
и знание чужих мыслей Вам не приписывала. я сделала собственный вывод из той информации, что Вы мне дали: если здесь ценят качество комментариев, то люди будут молчать. ведь для качественного комментария не всегда есть время, настроение или достаточные знания. значит система работает на то, что бы пользователи не писали комментарии
не говорю, что это плохо или хорошо. у каждого сайта свои правила писаные и не писаные. вот это и хотела понять когда создавала тему
Неа, не так считалось (и считается до сих пор). Не просто большим количеством комментов, а большим количеством хвалебных комментов. Т.е. имело (и имеет) значение только то, что написано в комменте под конкретным снимком.
Согласитесь, что автор, получающий комментарии (а также читатели комментариев) и писатели комментариев, это не одно и тоже. Я дал информацию про уважение первых ко вторым, а Вы почему-то сделали вывод только относительно вторых.
"...значит система работает на то, что бы пользователи не писали комментарии..." - опять неверно. Правильно вот так: "Система не работает на то, чтобы пользователи писали комментарии". Согласитесь, что это опять не одно и тоже.
не согласна. по Вашему получается, что есть те кто пишет комментарии, а есть кто их получает и читает. значит все сидят и ждут комментарии, чтоб им написали, а сами писать ни-ни? или опять не так?
одно не одно. но комментарии не пишут
Так вот у себя и спросите: "А какого хрена я здесь зарегистрировалась 5 лет назад, но практически ничего здесь не делала, а только свой ник дважды меняла?"
Вот даже и сейчас, вместо того, чтобы писать комменты под чужими фотками, Вы "воду в ступе толчёте" на форуме.
хм.. Вам полный отчёт предоставить за 5 лет?)
а на форуме всего лишь пытаюсь понять нужны мои комментарии здесь кому-то или лучше молча поприсутствовать
ну что, дорогие мужчины, косточки мне перемыли, всё подсчитали?)
вроде бы каменюками ни в кого не кидалась, ни чего себе не просила, всего лишь вопрос задала. а вы сразу с домыслами да обвинениями
так самое интересное, ведь совершенно не важно, что у меня в профайле, главное за что-то зацепиться и в грязи повалять. рассмотрим варианты, как звучали бы ваши обвинения при других вводных:
1. Прихожу на сайт с новым аккаунтом - только пришла и уже права качает!
2. Не выставляю фотографий - у самой ни одной фотки, что с ней говорить!
3. Запрещаю комментарии под фотками - ага! критики боится!
4. Разрешаю комментарии под фотками - комментариев хочет!
и т. д.
вообщем при любом раскладе виноватая) не важно кто ты и почему, главное "не высовывайся!"
конечно и не собиралась) после разъяснительной беседы о разделении труда на первых (читающих) и вторых (пишущих), подумалось: чойто мне сразу, добровольно, в негры записываться)
Накрутить фигни накрутили, а написать в руководстве, как этой фигнёй пользоваться, так руки и не дошли. А мне оно надо, за этих "попечителей ранимых домохозяек" работать?!
ага, спасибо. направление поняла. это Вы про черные списки. критику писать некому (спрятались), а хорошие комментарии писать не особо принято. лучше молча оценку поставить. так?
не.. революцию не замышляю) но если уж пришла на сайт, то предпочитаю хоть немного понимать его систему изначально. поэтому не стала тихонечко сидеть в уголке, а решила с людьми поговорить) извиняюсь, если слишком настойчиво
Есть две стороны, как обычно. Кто-то прячется от критики, а кто-то - от неадеквата и хамства.
Хороший комментарий требует:
1) интересной работы;
2) желательно - уверенности в адекватности автора, так как хороший комментарий вовсе не обязательно комплимент;
3) затраты времени у автора - просто потому, что надо и подумать, и сформулировать.
Итого - чаще всего с хорошими комментариями борются, и эффективно, сами авторы работ.
Естественно. Но профессионалы тут как правило и не сидят.
Добавлю ещё, что тот "продвинутый любитель", что занимался творчеством, подвывелся, а чудеса взаимооблизывания переместились во вконтакты разного рода.
а насчёт чтобы продавалось - оно, конечно, интересно, чтоб продавалось, но если делать только для того, чтоб продавалось, то тоже тошно. с одной стороны это тот самый "профессионализм", с другой стороны, хочется оставаться художником. делать то, что хочется, и как хочется.
в этом смысле толковые комментарии нужны. правда и то, что таких теперь мало, чтоб не сказать "совсем нет".
Вы именно это хотели услышать? И понять? А что понять-то? Мне кажется, что наступит время, когда отсутсвие комментариев станет причиной получения справки о болезни:-)
хотелось услышать ответ на конкретный вопрос, а не обсуждение моей возмутительной личности. а этот комментарий, на тот момент, был ближе всего к заданной теме
обсуждали-обсуждали, почитайте внимательнее)
почему же меня не должен был устроить ответ Вадима? меня все ответы устроили.
я написала здесь всего чуть более 30 комментариев из 177. теперь же, когда люди общаются, обсуждают, только слушаю (читаю) и в разговор не вмешиваюсь. ни кого не поучаю, ни с кем не спорю и ни кому ни чего не доказываю. для меня пока здесь, на сайте, нет плохишей / кибальчишей, поэтому и нет предвзятости
Вадим, ну зачем ты мистифицируешь барышню? Ну какие были стимулы? Насколько я помню, здесь комментарии всегда писались по доброй воле. Или я что-то запамятовал?
Написав толковый комментарий раньше можно было надеяться поддержать или даже начать хороший разговор о фотографии с интересными собеседниками. Ну, а нынче мы с тобой несколько расходимся во взглядах на количество интересных разговоров о фотографии на нонстопе, мне кажется, что их стало меньше.
я так думаю, что многие люди разошлись по так называемым "социальным сетям". об этой угрозе для нашего "полупрофессионального" фотографического сайта говорил ещё неск-ко лет назад. любители.
а профессионалам от фотографии надо бабло хоть как то зарабатывать - не до трёпа под фотами..
вот могу совмещать основную работу с трёпом тут. но для этого надо хорошо учиться (в своё время)
Вы очень правы, а всё это потому, что здесь очень много ограничений, которых нет в современных социалках, а компенсации за эти ограничения - ну бонусов, фичей данного сообщества - никаких. И это беда многих заброшенных фото и иных сообществ, которые по разным причинам (нет мотивации, нет денег, и т.д.) не поспевают за изменениями в оперативной обстановке и день за днём безнадёжно отстают от "конкурентов". И теряют аудиторию. Довольно-таки обидно это наблюдать.
Скажем, те, кто предпочитает (полу)профессиональные сайты социальным сетям и старается всё же (непонятно зачем) делать интересные фотографии, не ориентируясь на массовый вкус тех же соцсетей.
а какие же бонусы и фичи в социальных сетях? Спамь без ограничений все что под руку попадет? Хороший бонус))) Мне кажется, что комментарий чем-то похож на запись в книге отзывов. Когда мы открыли галерею на Винзаводе, то на нескольких первых выставках выкладывали книги отзывов. Записи в этих книгах, за очень редким исключением, были настолько неинтересны, глупы и бессмысленны, что понимание того, что книга отзывов не нужна, наступило довольно быстро. Кроме того еще и ручки беспрестанно тырили:-)
Не все комментарии "неинтересны, глупы и бессмысленны". Некоторые комментарии помогают автору, некоторые интересны зрителям, некоторые даже помогают зрителям и интересны автору.
Любопытно, а кто говорил про бонусы и фичи в социальных сетях, Андрей? :) Я не говорил.
Повторю еще раз свою мысль: здесь ограничение в 2 фото по 200 килобайт в день и итого 100 фотографий в год. Этого вполне достаточно для вдумчивого фотографа, тщательно отбирающего снимки для показа, да и то не для каждого. А как выше уже было отмечено, такие фотографы слишком заняты, чтобы тратить время на тусню и пустую болтовню. Вот почитайте последние длинные обсуждения под фотографиями - это на 99 процентов бессмысленный трёп, типичный именно для фэйсбуков и вконтактов. Например www.photographer.ru или www.photographer.ru
И такое ограничение недостаточно для среднестатистического фотографа, на которого, как я понимаю, расчитан этот фотосайт, при этом никаких дополнительных завлекалок для этого самого среднестатистического нет. Вот поэтому и тихо здесь, поэтому и мало комментариев. Вот про что я писал выше.
Из 65 комментариев под вашим автопортретом 0 про фотографию, это по-моему не совсем нормально, так что вы напрасно обижаетесь.
Для общения есть форум, есть блог, а под фотографией (как мне кажется) нужно обсуждать фотографию.
другое дело, что в некоторых комментах обсуждался не изобразительный (композиционный)
а содержательный компонент
и отношение к оцениванию
свое и других посетителей
Попробуйте сейчас, вы вроде бы не очень заняты?
Какие конкретно комментарии из обсуждения помогут автору снять следующий подобный кадр лучше?
Или какие комментарии дают автору стимул и идеи для новых снимков?
Я говорю о конкретном снимке и о пустом обсуждении к нему. А вы, видимо, о разном :)
И ни одного примера полезного комментария из обсуждения так и не привели, хотя не заняты ничем. Подожду до вечера, ладно.
Наиль, а Вы не думали о том, что комментарии, сами по себе, уже и есть стимул дальше фотографировать и главное выставлять фото на сайт?
нет лучшего стимула для любителя (у профи стимул деньги), чем возможность общения. именно для этого большинство и идут сюда. но если каждый раз писать комментарий и бояться, что придёт ’бабайка’ и получишь по первое число, то сначала подумаешь "лучше помолчу", потом и фотки ставить не особо охота и в конце "а, ну его. чего я там, на этом сайте, забыл"
когда оценки анонимны, т.е. мухи отделены от котлет, то может стоит чуть ослабить хватку в комментировании, для оживления сайта?
так может Наиль, бабайку и опасается или приятно человеку чувствовать себя в первых рядах(читающих), а то ведь попишешь так попишешь и ненароком в "негры" угодишь)
а если это не Наиль, зарегистрировавшийся 8 дней назад, а кто-то другой?
а то действительно непонятно, с чего бы это ему так переживать о диалогах под чужими фото, если он сам в фотографических диалогах практически не участвует?
если Наиль новичок, да даже если и клон, то всё равно очень даже хорошо, что переживает. значит небезразличный человек) вот так поговорим-поговорим и, возможно, Наиль свою точку зрения пересмотрит или мы) в любом случае если люди на сайте разговаривают, значит сайт живой)
Мне поначалу показалось, что вам безумно скучно и совсем нечем заняться, поэтому вы пишете на этом сайте так много бессмысленных слов, а теперь я в этом просто абсолютно уверен. Продолжайте далее шерлокхолмсить без меня :)
Это хорошо :) Только мне не всё равно, Иллюзори, что мне будут писать под фотографиями, потому что не очень часто бывает столько времени в сети, как сегодня, чтобы можно было тратить его на обсуждение причесок моделей и обсуждение тематики обсуждений.
насчитал 11 комментариев, касаемых фото - 17% от всего количества, а при том, что 29 комментариев из 65 мои, то и все 30,5% получается комментариев о фото
что касается комментариев, которые помогли бы снять подобное фото лучше...
то их больше
примерно 66%
они же дают стимул
а новые идеи...
тоже примерно 11-12 штук (сбился со счета)
так что тоже около 30%
повторюсь - у нас разные подходы к процессу
боюсь, что Вы не поймете
кадрирование можно обсуждать? ))) ))
под фотографиями?
вот некоторые авторы думают, что нельзя
и некоторые авторы говорят, что нельзя ставить вопрос под углом "а вот я бы это снял вот так-то"
потому как для них фото - свершившийся факт, неизменный, а не состояние или процесс
Ваше замечание справедливо от части. Но есть же еще некоторые вещи, которые невозможно вербализовать. Сайт расчитан не на средестатистического фотографа. Сайт вообще не расчитан. Как же эти маркетологи уже достали, блинн.
Лично я люблю, когда мои работы комментируют. И сам в своё время был в списке наиболее активных комментаторов. Сейчас времени особо нет, но кто просит - комментирую.
у меня этих "совсем начинающих" больше пятидесяти в списке подписки, и многие из них совсем не начинающие. не обязательно начинающие, можно просить комментариев у тех, чьи работы тебе нравятся или близкая тема, или по другим причинам мнение этого человека важно. есть даже возможность "записаться в ученики", этих у меня тоже... сейчас посмотрю... девять.
Здравствуйте. Вопрос поставлен сложный и неоднозначный!
Я пришел сюда недавно от социальных сетей и прочей фото-чепухи в надежде на более серьезный подход к фотографии.
Критику и обычные комментарии надо разделять. Если автору непременно нужна/не нужна именно критика, то об этом надо прямо писать под работой. Критика полезна автору, а обсуждение работы скорее полезно обсуждающим. Другое дело, что у многих просто нет времени. Ведь фотограф должен снимать, а не писать. Художник не должен объяснять картину и т.д. Поэтому, если человек не пишет комментарии не надо его делать невоспитанным изгоем. Ты мне - я тебе, это неправильно.
Писать адекватную критику может не каждый, и таких людей в сети очень мало. Я вот не умею. Поэтому и критики много быть не может. А комментарий ради комментария- смешно.
Голосовать под понравившейся работой надо… вместо «понравилось». Хочется верить, что рейтинг - наиболее верный критерий оценки работы. Хотя, спорно все...
З.Ы. извините, за сумбур я обычно так много не пишу.
Но комментариев "классная!", "очень здорово!", "приятная картинка))" там хватает. Конечно я не претендую на право каждого считать [фотография отсутствует] "хорошей карточкой", но с утверждением "поцелуйных комментов патамучта не пишет" это всё вступает в противоречие.
я ту карточку не щитаю удачной. а вдруг коммент не "поцелуйный" ?
вдруг ему правда понравилось. где критерии ?? где презумпция (бля с трудом это слово вышепчиваю. в начале предложения: русский артикль. это не мат)
переменил совсем недавно? ещё 29.07.2011 в 12:07 ты писал про "поцелуйные комменты". Слова есть отдельное пространство смыслов со всем остальным оно сопряжено не напрямую, так что ж теперь молчать? Или ограничиться чисто эмоциональными междометиями "Ух!", "Ах!", "Фу", "класная!"?
А мне почему-то уже давно именно под наиболее зацепившими фотографиями не хочется развивать тему дальше "ах", "нравится" или подобное. Ну разве только за жизнь поговорить, если с автором знакомы как-то.
Ну, я давно говорю что нужно сделать следующие ограничения:
Оценки ниже "5" всегда без комментариев.
Оценки выше "7" - комментарии только приватные.
Оценки "5" и "6" только с комментариями.
давно известно, что если человек считает, что фотография "ниже среднего", ну, или ещё хуже, то толку от его комментариев никакого - все они сводятся к констатации того простого факта, что есть вот такой зритель, который считает данную фотографию плохой, если ему _запретить_ писать по этому поводу комментарий, то автор не сможет гневно, но _совершенно_безсмысленно_, вопрошать "поставивший оценку 2 расскажи, чего тебе не понравилось". Дело в том, что "очень плохую" фотографию невозможно превратить в "хорошую" путём исправления недостатков. Можно сделать такие оценки опционально (по согласию оценщика) неанонимными, если анонимными будут выставляемые для оценивания фотографии, то анонимность оценок не столь важна.
восхищённые комментарии не интересны никому кроме автора - кто согласен, тот и сам восхитится, кто не согласен не будет лишний раз раздражаться.
а вот если фотография хороша, но недостаточно хороша, значит зритель может представить себе лучшую фотографию и путём сравнения лучшей и той, которую видит, вместе с автором может искать пути к совершенству
Логика в этом есть... Но я иногда клюю на комментарии в ленте(хвалебные и ругательные), и захожу глянуть так ли там на самом деле. И бывало через них попадал на хороших авторов или работы. Не знаю, как-то категоричные и решительные ограничения не готов воспринять. Единственно, что стопроцентно поддерживаю - реальную анонимность фотографии на время оценок и прилагаемых к ним критических суждений.
Помпезно? Работа, она и есть работа. Хоть для кого. По мне, так уж лучше "работа", чем "произведение". Не стесняйтесь, Сергей, пускай и для Вас "работа" станет "работой", а не "фоткой".
Сергей, ну давайте отнесемся уважительно к Вашей среде и оставим ей для самоутверждения чудесное слово "мулька". А сами будем использовать "работу" для обозначения своих "работ"?
Сергей, я — профессиональный фотограф. Поверьте, в нашей среде словом "работа" называют "работу" — то, что похоже на фотографию в Вашем понимании и это можно подержать в руках, поместить в раму под стекло, в альбом, и т.д.
Рейтинг - это давно уже не критерий оценки качества работы. Рейтинг - это совокупность случайного мнения случайных людей, помноженного на их настроение в тот момент. причём это разные люди под разными работами, поэтому Вы даже не можете сказать по изменению рейтинга улучшаетесь вы или наоборот. сейчас, когда на сайте больше сорока тысяч людей, рейтинг близок к случайному числу.
когда-то наиболее рейтниговыми были "вкусные" технически качественные яркие снимки, т.н. "попса". Нечто, что нравится всем, ибо работает закон больших чисел. А совсем давным-давно, на заре сайта, когда здесь было около двухсот человек постоянной аудитории и большинство из них знали друг друга, то тогда рейтинг более-менее отражал мнение этой группы людей и наиболее рейтинговыми были работы, как бы это сказать, глубокие.
Посмотрите на страничке "победителей", кто выигрывал конкурс в первые годы. Посмотрите те работы, посмотрите тех авторов.
Кстати, это же может быть советом автору темы: найдите авторов, работы которых Вам нравятся.
К ним и идите за комментами, к ним идите в ученики, и т.п.
Рейтинг принципиально не может быть "верным критерием", потому что он - не более чем цифровое выражение "нра-не нра". Объективных шкал измерения нет, следовательно и говорить не о чем, в общем ;)
Да каких там 40 000 ?! Уверн, что 95% всех аккаунтов давно не работают - брошены.
На Нонстопе на постоянной основе тусуется не более 40 - 50 человек.
Вы посмотрите какое максимальное количество оценок может собрать фото из галереи ТОП-100, которое постоянно выплывает на всеобщее обозрение. - максимум 25 - 30 оценок, а отзывов и того меньше.
Вот и весь активный контингент.
кстати, по поводу адекватной критики: критика может быть адекватной, но конкретному человеку не нравится или не понятно Ваше направление. даже при наивысшем качестве работы и огромном авторитете критика, это может быть просто "не его". так что процесс поиска своей аудитории тоже может занять время.
Миша! Спасибо за косвенную поддержку ресурса! Рейтинг, конечно же не лучший критерий, но как опция в размышлениях о собственном творчестве он имеет некоторый вес.
Имел бы, если бы можно было доверять мнению оценивающих. В мои первые годы на фотографере (а я как раз сейчас отмечаю десятилетний юбилей пребывания здесь) рейтинг мне здорово помог разобраться с самооценкой и улучшить техническое качество. И в конце концов поднять и рейтинг через это дело.
Потом стало более размыто, а сейчас - совсем случайно.
А мне нравится такая система. Напоминает игру профессионалов в преферанс. Никаких лишних слов и никто не шлёпает картами по столу. Вся игра состоит из десятка слов и никаких тебе "под вистующего с тузующего, под игрока с семеряка". Это из букваря.
Наибольшую пользу автор получит, когда под своим фото не увидит ни одного комментария и всего две оценки: 1 и 10. Тогда делом займётся. Будет смотреть работы признаных мастеров и читать книги и статьи по фото. А если будет ориентироваться на оценки и комментарии под своими карточками...Даже не знаю.
А может когда под карточкой будут "на зонтиках сражаться"?
Фотография вообще игра. Но напоминает скорее "игру в бисер"...
А по теме: наверное, действительно, надо больше правильных учителей искать. И слушать внутри.
Будущее за телепатическим общением.
Комментарий, понятный всем, никому не нужен. Как истина, понятная и доступная всем - не есть истина. Если бы Николо Амати не взял себе в ученики только Гварнери и Страдивари, а стал издавать самоучители по изготовлению скрипок или давать советы каждому скрипичному мастеру, то "Виртуозы Москвы" лабали бы сейчас на барабанах. И чем больше комментариев читаешь, тем скорее приходишь к мысли, что если хочешь чему-то научиться, то знания нужно получать непосредственно от мастера "из рук в руки". Всё остальное, действительно, игра.
Но по сути — Вы правы. Однако не всем повезет найти своего мастера. Кстати, у учеников Страдивари не было таких возможностей, как у нас books.google.com
Только на шесть пик (сталинград) вист обязателен. В остальных случаях есть смысл лечь. Нюансы есть, если не ошибаюсь, при игре в тёмную. Уже лет 25, как ушёл из большого спорта.
да тоже уже давно компашка распалась.. (одно время с компутером играл: но это - не то)
у нас тоже "сталинград" был. а так - в основном - ложились (были исключения иногда). с половину игр не играли:
было сразу фсё ясно - кто без чего и с чем
Ну да, и тихо себя считать Брессоном новым. Критика всегда полезна, если она адекватна. Но с другой стороны, если человек умеет ориентироваться только на чужие мнения, то ему ничего уже не поможет.
заметила Александр. но сделала замечание обоим, не взирая на смайлики, по той причине, что переход на личности с выставлением диагнозов и навешиванием ярлыков здесь, на сайте, уже зашкаливает. словно у большинства только одна цель пребывания: сыграть в игру "кто кого больнее укусит"
Дядя Слава, у Вас из 29 работ 22 в рейтинге. влияло ли участие или неучастие Ваших фото в рейтинге на количество комментариев? под безрейтинговыми их больше? (по собственным работам не могу судить. у меня все вне рейтинга)
про мотивы, согласна. у всех они разные. и даже у одного человека под разными фотографиями и у разных авторов будет разный мотив написания комментария
Работа в рейтинге несколько больше просматривается, соответственно и чуть больше может комментироваться. Но по сравнению с такими вещами,как общительность автора или популярная стилистика, это различие непринципиально :)
почему рейтинговая будет больше просматриваться? неужели только для того, чтобы кол поставить откроют? а если кол поставить нельзя, то и открывать не станут?
Ну например из-за фичек типа "смотреть только неоцененные вами работы" :) А в общем, не задумывался почему - просто есть факт. И почему кол, кстати? Может десятку? ;) Кстати, как на мой вкус, "вслепую" поставленные десятка и кол раздражают одинаково.
к счастью, вовремя воспользовавшись возможностью отказаться от выставления оценок самой и от получения оценок под своими работами, избавила себя от такого раздражения)
моё любопытство почти безгранично. и только скромное "почти" оправдывает моё безразличие к оценочным столбикам статистики)
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
но новые же приходят авторы. сегодня лично встретилась с таким, который здесь недавно
и старые возвращаются. такие как я) значит шанс-то есть
а шанс, да, есть всегда :)
даже если каждый напишет без литературных изысков 1 комментарий "нравится" и 1 "не нравится" уже 22 комментария будет. неужели всё выставленное на сайте всем 11 безразлично "никак"?
Меньше народу, меньше работ, меньше болтовни.
Но самое главное - автор, написавший на НонСтопе всего 23 коммента почти за 5 лет, не имеет никакого права плакаться, что ему не пишут.
я то, взрослая тётя, думала, что главное оценки адекватно ставить, а комментарии оживляют атмосферу сайта.. наивная(
и знание чужих мыслей Вам не приписывала. я сделала собственный вывод из той информации, что Вы мне дали: если здесь ценят качество комментариев, то люди будут молчать. ведь для качественного комментария не всегда есть время, настроение или достаточные знания. значит система работает на то, что бы пользователи не писали комментарии
не говорю, что это плохо или хорошо. у каждого сайта свои правила писаные и не писаные. вот это и хотела понять когда создавала тему
Согласитесь, что автор, получающий комментарии (а также читатели комментариев) и писатели комментариев, это не одно и тоже. Я дал информацию про уважение первых ко вторым, а Вы почему-то сделали вывод только относительно вторых.
"...значит система работает на то, что бы пользователи не писали комментарии..." - опять неверно. Правильно вот так: "Система не работает на то, чтобы пользователи писали комментарии". Согласитесь, что это опять не одно и тоже.
одно не одно. но комментарии не пишут
Вот даже и сейчас, вместо того, чтобы писать комменты под чужими фотками, Вы "воду в ступе толчёте" на форуме.
терь снова сбежит на несколько лет
а на форуме всего лишь пытаюсь понять нужны мои комментарии здесь кому-то или лучше молча поприсутствовать
Напишите и сделаете открытие: кому-то нужны, а кому-то - нет.
вроде бы каменюками ни в кого не кидалась, ни чего себе не просила, всего лишь вопрос задала. а вы сразу с домыслами да обвинениями
так самое интересное, ведь совершенно не важно, что у меня в профайле, главное за что-то зацепиться и в грязи повалять. рассмотрим варианты, как звучали бы ваши обвинения при других вводных:
1. Прихожу на сайт с новым аккаунтом - только пришла и уже права качает!
2. Не выставляю фотографий - у самой ни одной фотки, что с ней говорить!
3. Запрещаю комментарии под фотками - ага! критики боится!
4. Разрешаю комментарии под фотками - комментариев хочет!
и т. д.
вообщем при любом раскладе виноватая) не важно кто ты и почему, главное "не высовывайся!"
но это не то, что обсуждалось много
а какие-то отголоски
www.photographer.ru
www.photographer.ru
суть в том, что любой участник может закрыться от другого, нажав кнопку
не понравился коммент - иди в жмурики
больше ты моих фото не увидишь
чтот там мало тем о жмуриках
уж не почистили ли там?
или основные обсуждения шли в других разделах?
А это о-о-очень не просто.
иногда срач неприятен
а чаще же служит стимулом для общения
тут стало много меньше его
следовательно...
с чего эт вдруг?
надолго ли хватит?
готовы ли точить камни?
но сегодня, по крайней мере, мне скучно не было. надеюсь и Вам)
глядишь, пару старых тем поднимете
с новыми силами)
а не выковыривать булыжники из мостовой
Хороший комментарий требует:
1) интересной работы;
2) желательно - уверенности в адекватности автора, так как хороший комментарий вовсе не обязательно комплимент;
3) затраты времени у автора - просто потому, что надо и подумать, и сформулировать.
Итого - чаще всего с хорошими комментариями борются, и эффективно, сами авторы работ.
слово на хлебчег не намажешь
Добавлю ещё, что тот "продвинутый любитель", что занимался творчеством, подвывелся, а чудеса взаимооблизывания переместились во вконтакты разного рода.
а насчёт чтобы продавалось - оно, конечно, интересно, чтоб продавалось, но если делать только для того, чтоб продавалось, то тоже тошно. с одной стороны это тот самый "профессионализм", с другой стороны, хочется оставаться художником. делать то, что хочется, и как хочется.
в этом смысле толковые комментарии нужны. правда и то, что таких теперь мало, чтоб не сказать "совсем нет".
www.photographer.ru
(и внутри пара ссылок на другие темы)
а профессионалам от фотографии надо бабло хоть как то зарабатывать - не до трёпа под фотами..
вот могу совмещать основную работу с трёпом тут. но для этого надо хорошо учиться (в своё время)
да.. заглыхает понемножку. вот щас хоть "песенным проектом" чуть оживилось
интересные
не может быть одно фото интересно всем
тишь
ляпота
никаких прений
единогласное молчание
Повторю еще раз свою мысль: здесь ограничение в 2 фото по 200 килобайт в день и итого 100 фотографий в год. Этого вполне достаточно для вдумчивого фотографа, тщательно отбирающего снимки для показа, да и то не для каждого. А как выше уже было отмечено, такие фотографы слишком заняты, чтобы тратить время на тусню и пустую болтовню. Вот почитайте последние длинные обсуждения под фотографиями - это на 99 процентов бессмысленный трёп, типичный именно для фэйсбуков и вконтактов. Например www.photographer.ru или www.photographer.ru
И такое ограничение недостаточно для среднестатистического фотографа, на которого, как я понимаю, расчитан этот фотосайт, при этом никаких дополнительных завлекалок для этого самого среднестатистического нет. Вот поэтому и тихо здесь, поэтому и мало комментариев. Вот про что я писал выше.
вкусы, подходы, процессы и результаты
некоторые пробуют разделять
некоторые - совмещать
а я все никак не мог вспомнить
под каким фото мы фотографический конкурс обсуждали
спасибо, напомнили
осталось только компонент общения убрать
под страхом банного изолятора запретить разговоры под фотографиями
будет ваще зашибись
Для общения есть форум, есть блог, а под фотографией (как мне кажется) нужно обсуждать фотографию.
но не всё же так прямо. как жизнь иногда: по зигзагу )
больше нуля
другое дело, что в некоторых комментах обсуждался не изобразительный (композиционный)
а содержательный компонент
и отношение к оцениванию
свое и других посетителей
по свободе попробую посчитать процент)
Какие конкретно комментарии из обсуждения помогут автору снять следующий подобный кадр лучше?
Или какие комментарии дают автору стимул и идеи для новых снимков?
следующий будет на том же уровне
а для стимула там много комментариев
вижу другое
о чем и сказал в другом своем сообщении
мы о разном говорим
И ни одного примера полезного комментария из обсуждения так и не привели, хотя не заняты ничем. Подожду до вечера, ладно.
не думал, что она работает в таком режиме
нет лучшего стимула для любителя (у профи стимул деньги), чем возможность общения. именно для этого большинство и идут сюда. но если каждый раз писать комментарий и бояться, что придёт ’бабайка’ и получишь по первое число, то сначала подумаешь "лучше помолчу", потом и фотки ставить не особо охота и в конце "а, ну его. чего я там, на этом сайте, забыл"
когда оценки анонимны, т.е. мухи отделены от котлет, то может стоит чуть ослабить хватку в комментировании, для оживления сайта?
у этого комментатора всего два комментария к чужим снимкам одного автора
"Непонятно как так вышло, что люди несмазаные, а огни смазаные?"
"Красивые непонятные штуковины на переднем плане очень нравятся"
сравните с тем, что этот комментатор пишет тут в форуме
Вы думаете, разговор о комментариях предметен? )) и не предвзят?
есть еще что сказать по поводу
лучче промолчу :))
все проще
или Вам интересен процесс общения и обсуждения
или нет
а то действительно непонятно, с чего бы это ему так переживать о диалогах под чужими фото, если он сам в фотографических диалогах практически не участвует?
и чьи фото похожи на Ваши
реагирует так же
я тоже иногда так реагирую
что касается комментариев, которые помогли бы снять подобное фото лучше...
то их больше
примерно 66%
они же дают стимул
а новые идеи...
тоже примерно 11-12 штук (сбился со счета)
так что тоже около 30%
повторюсь - у нас разные подходы к процессу
боюсь, что Вы не поймете
соотнося с вопросами и в уме складывая
иногда отвлекаясь
кадрирование можно обсуждать? ))) ))
под фотографиями?
вот некоторые авторы думают, что нельзя
и некоторые авторы говорят, что нельзя ставить вопрос под углом "а вот я бы это снял вот так-то"
потому как для них фото - свершившийся факт, неизменный, а не состояние или процесс
мне не на что обижаться
одну раскритиковал напрочь (но через пару-тройку лет ейные снимки гораздо приятнее глазу. дошло таки)
(не люблю слово "работа", кстати)
и какой у него рейтинг ?? меньше семи. поцелуйных комментов патамучта не пишет
вдруг ему правда понравилось. где критерии ?? где презумпция (бля с трудом это слово вышепчиваю. в начале предложения: русский артикль. это не мат)
фотография - невербализуема часто. и что о ней сказать ?? угол - пустой - типа, например.
а если просто нравится, что делать ?
конкурса же нету! толку то от этого рейтинга и улыбонов
Оценки ниже "5" всегда без комментариев.
Оценки выше "7" - комментарии только приватные.
Оценки "5" и "6" только с комментариями.
давно известно, что если человек считает, что фотография "ниже среднего", ну, или ещё хуже, то толку от его комментариев никакого - все они сводятся к констатации того простого факта, что есть вот такой зритель, который считает данную фотографию плохой, если ему _запретить_ писать по этому поводу комментарий, то автор не сможет гневно, но _совершенно_безсмысленно_, вопрошать "поставивший оценку 2 расскажи, чего тебе не понравилось". Дело в том, что "очень плохую" фотографию невозможно превратить в "хорошую" путём исправления недостатков. Можно сделать такие оценки опционально (по согласию оценщика) неанонимными, если анонимными будут выставляемые для оценивания фотографии, то анонимность оценок не столь важна.
восхищённые комментарии не интересны никому кроме автора - кто согласен, тот и сам восхитится, кто не согласен не будет лишний раз раздражаться.
а вот если фотография хороша, но недостаточно хороша, значит зритель может представить себе лучшую фотографию и путём сравнения лучшей и той, которую видит, вместе с автором может искать пути к совершенству
но я - профи в другом )
в нашей среде не принято называть статью, отчёт или же дивайс, который спроектировал "работой",
хотя мы находимся и на работе )
(вот если левой ногой написал что-то - то есть термин "мулька"
)
на конвейере стоять было бы тошно, конешно (хотя что-то подобное и проходил),
но люблю работу, когда она - и н т е р е с н а я
когда-то наиболее рейтниговыми были "вкусные" технически качественные яркие снимки, т.н. "попса". Нечто, что нравится всем, ибо работает закон больших чисел. А совсем давным-давно, на заре сайта, когда здесь было около двухсот человек постоянной аудитории и большинство из них знали друг друга, то тогда рейтинг более-менее отражал мнение этой группы людей и наиболее рейтинговыми были работы, как бы это сказать, глубокие.
Посмотрите на страничке "победителей", кто выигрывал конкурс в первые годы. Посмотрите те работы, посмотрите тех авторов.
Кстати, это же может быть советом автору темы: найдите авторов, работы которых Вам нравятся.
К ним и идите за комментами, к ним идите в ученики, и т.п.
На Нонстопе на постоянной основе тусуется не более 40 - 50 человек.
Вы посмотрите какое максимальное количество оценок может собрать фото из галереи ТОП-100, которое постоянно выплывает на всеобщее обозрение. - максимум 25 - 30 оценок, а отзывов и того меньше.
Вот и весь активный контингент.
Адекватность критики
Спасибо, Михаил!
Спасибо, Михаил!
Потом стало более размыто, а сейчас - совсем случайно.
Наибольшую пользу автор получит, когда под своим фото не увидит ни одного комментария и всего две оценки: 1 и 10. Тогда делом займётся. Будет смотреть работы признаных мастеров и читать книги и статьи по фото. А если будет ориентироваться на оценки и комментарии под своими карточками...Даже не знаю.
Если цель автора - потрещать,
Если цель автора - потрещать,
Комментарий, понятный всем, никому не нужен. Как истина, понятная и доступная всем - не есть истина. Если бы Николо Амати не взял себе в ученики только Гварнери и Страдивари, а стал издавать самоучители по изготовлению скрипок или давать советы каждому скрипичному мастеру, то "Виртуозы Москвы" лабали бы сейчас на барабанах. И чем больше комментариев читаешь, тем скорее приходишь к мысли, что если хочешь чему-то научиться, то знания нужно получать непосредственно от мастера "из рук в руки". Всё остальное, действительно, игра.
есть конешно нюансы на мизерах и распасах
у нас тоже "сталинград" был. а так - в основном - ложились (были исключения иногда). с половину игр не играли:
было сразу фсё ясно - кто без чего и с чем
Судя по выбору,
А пишет каждый по своей причине.
И я не осквернил вопросом рта
И ничего сужденьем не отметил.
(с) С.Калугин
это был совет
бывает любопытно
на столбики статистики смотреть
удаляюсь
время жмет