Я познакомился с Наташей Павловской на портфолио ревю. Увидев эту серию, сразу же решил показать ее здесь. Наташа согласилась. Спасибо!
просто Бэндер Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
Позволю заметить, таким образом трансформированный ландшафт (пейзаж - это жанр изобразительного искусства) встречается совершенно во всех угледобывающих регионах планеты и связан исключительно с технологией добычи угля. В некоторых странах - Германия, местами Англия, терриконы облагорожены более чем в других. Но обвалы грунта и терриконы тем не менее присутствуют всюду и не являются следствием социалестической идиологии. Обоснование работы, говоря мягко очень кривое
Mikhail Steinberg Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
Миш, я учился фотографии с 135 Гронскими (других Петя Беолобрецкий не терпел) и 344 ... даже не знаю как назвать это направление 20 лет назад зародившееся в Эссене. Корина была у истоков и наверное его апостолом. Удивительный автор. Может от этого я редко реагирую на такие работы. Хотя разумеется красиво.
Посмотри на ее цвет.
333 - Лорки де Корсия, 0 - Картье Бресссон, 2 - Боб Михаилов, 43 - люблю моду во всех ее проявлениях, 5 - бедным неграм в африке очень плохо живется, 3 - мне насрать
я-ж сазал что дюже красиво все))
В данном случае Андрей Кременчук безусловно прав. Безотносительно к фотографиям (приятным вполне) это нормальный индустриальный ландшафт, характерный для каменноугольных бассейнов с шахтной добычей. Притягивание сюда рассуждений о "советском эксперименте" выглядит неуместно, да и коммерчески запоздало лет на двадцать.
Ты вот скажи после ревью у тебя есть ощущение, что в России есть предпосылки дать что-то свое в фотографии?
Я знаю это действительно звучит по снобски, но истина важнее, ведь одни сплошные ремиксы на ремиксы, цитаты на цитаты.
Без зачатков переосознания, несамостоятельно, да и вообще...
Я понимаю когда Европа переосмысливает СВОИ живописные традиции прошлых столетий в фотографии, но неужели у нас вообще ни чего суверенного не осталось?
У нас есть темы и территории. Язык фотографии универсален. Проблемой является рынок. Законы устанавливаются зажиточными государствами, как когда-то в средневековой Венецией. На портфолио ревю я обнаружил много профессионального и территориального. Я помню, что на мое мировоззрение одинаково повлияли и Дионис и Колобок. Если у нас и есть свой путь, то он проходит где-то в стороне от фотографии. Я убежден, что в фотографии первичным является не стиль, а история. И на портфолио ревю я увидел немало историй, доказывающих, что наша фотография, хотя и эпигонская по стилю, полностью своя по содержанию.
только один пример; Бехеры жили очень скромно, о них ни кто не знал, в их работах не было истории. Была сверхидея и задача, которой они посветили свою жизнь, оставили учеников.
Нравится нам это или нет, история искусств пишется и писалась по вехам, личностям внесшим в нее вклад
можно посмотреть любой учебник
Фотографический архив массово разрушаемых хозяйственных строений периода индустриализации? Обращение к этим объектам как к памятникам индустриальной культуры человечества?
Кто эти авторы?
Да взять хотя бы знаменитые египетские экспедиции середины 19 века. Калотипист John B. Greene, например. Или немного позже Огюст Коллар. Или реестр изменений Парижа Шарля Марвиля. И много-много еще. Это все глубокие корни Бехеров.
Андрей, выходит любой фотограф снимающий индустриальные объекты до них это их корни? Тебе не кажется странным что всюду прослеживают связи с великими портретистами, но ни когда не с фотографами снимавшими индустриальные объекты и архитектуру? В любом случае сама Хилла называет единственно Зандера человеком оказавшим непосредственное влияние на ее подход. Бернт вообще был графиком и попросил ее помочь снимать, потому что не успевал рисовать так быстро, как рушили его "анонимные скульптуры". Но мы о сверхидее - и они одержимо снимали не имея ни какого заказа ни от кого, ставя себе задачу, имея цель. Как и Зандер между прочем.
Трогательная история, но факт остается фактом. В 19 веке с той же самой целью снималась исчезающая архитектура. И даже очень похоже снималась. И так же этим занимались художники-графики. Работа Бехеров восхищает своей монументальностью и скрупулезностью. И я не перестаю ими восхищаться, но в разговоре они возникли как пример суверенного явления. Вот с этим я и не согласился. А с Зандером вообще ничего общего, кроме одержимости. А почему, кстати, они перестали считаться документалистами? Зря по-моему. И о какой суверенности речь? Мир-то уже другой. Чтобы тебя успокоить, скажу, что на портфолио ревю я встретил многих молодых фотографов твоего уровня и амбиций.
При чем тут вообще я)) Я в фотографии "мимо проходил", так же и уйду.
Им не важна была вышка на улице Садовой 17 или Рокосовского 9, в Германии, Франции или России. Ты не найдешь привязки к местности - для них это "анонимные скульптуры". Подход принятый в цивилизованных музеях и галлереях сегодня целиком их заслуга. Они так же наверное первые перестали думать в границах магазинных форматов фотобумаги подчиняя пространство и формат работ замыслу работы. Подход определяет жанр, а не формальные схожести изображений.
Отсюда масса авторов снимающих пейзажи и море не имеют ни какой жанровой схожести с айвазовским и шишкиным.
Но бог с ними с Бехерами, это был под руку попавшийся пример.
Вот умер на позапрошлой неделе их антипод и противник Арно Фишер, оставивший большое количество учеников, Ута Малер (мой проф) его ученица. Так что как бы нахваливая Бехеров я из идеологически совершенно другого лагеря)
Я о предпосылках к тому что мы в состоянии быть суверенными, создавать что-то неожиданное, а не мастерить ремиксы на ремиксы востребованные сегодня в галерейном пространстве!
К сожалению, я не теоретик, а практик, поэтому квалифицированную дискуссию в теоретическом русле мне поддерживать слабо. Однако опыт наблюдателя, интуиция и 30 лет в фотографии, подсказывают мне, что «еще не вечер».
Это здорово, потому что подавляющая масса теоретиков утверждает, уже не только вечер, но и ночь. Фотография как медиум в изобразительном искусстве не в состоянии предожить ни чего нового.
Будем ждать)
Андрей, историей Бехеров является контекст, у которого есть и начало и окончание. Если в фотографиях этого не видно, то это не означает, что нет истории.
просто Бэндер тогда любые рассуждения теряют смысл. Потому что при желание можно привязать Родченко к Бехерам. Он воспевал индустриализацию, они по своему тоже.
не было этого. Открытие их огромной выставки, а Бернт дергает за руку Хиллу и говорит "там под Бруншвайком в селе таком то говорят еще одна водонапоная башня"
Это и есть слабое звено, что он до самой смерти не мог остановиться, а когда пришла мысль о том, что все это нелепо и не имеет конца - спился и умер. (закрытая информация)
Я не знаю. Рассуждая о подобных вещах Звягинцев является лицом черезвычайно заинтересованным. Мало кто занимаясь например живописью в состоянии говорить о ней, вообще ни как не имея себя в виду, не оправдывая своего пути в ней.
По этому мне невероятно интересно общаться в этом плане с теоретиками. У них как правило нет авторских амбиций и желания навязать нечто свое. У них есть общий контекст. Жесточайшая весч.
Ей богу, вы как дети малые.
Конечно же, оно притянуто за уши, а как же иначе?
Мне (любителю) куратор сказала - тебе надо написать артист стайтмент и придумать концепцию. Это чтоб на портфолио-ревью ехать всего-то.
А нет у меня стейтмента и концепции никакой нет и не было никогда, снимаю то что мне интерсно и все.. И что делать? Сижу, высасываю из пальца бред.
А тут человек хочет в этой индустрии существовать, деньги зарабатывать, как же ей без этого?
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Удивительно до чего доводит людей эрудиция!))) Часами рассуждать о судьбах мироздания на примере голых камней. Всякое изображение должно нести какую то информацию, которой в этих фотографиях нет. Одна удачная- номер восемь, остальные- бегом. Дааа... глубокие ребята- участники обсуждения, прям конфуции)))
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
Обоснование работы, говоря мягко очень кривое
Пейзаж, трансформированный под влиянием советской идеи )))
я наверное уже пересмотрел
Посмотри на ее цвет.
я наверное уже пересмотрел
да и вообще я козявки ем)
я-ж сазал что дюже красиво все))
я наверное уже пересмотрел
Этот мне более. Там помимо тех же атрибутов еще и картинки интересные.
я наверное уже пересмотрел
Разве все закончилось?
есть какая-то недосказанность
в целом понравилось
путешествия малых голланцев в России
Я знаю это действительно звучит по снобски, но истина важнее, ведь одни сплошные ремиксы на ремиксы, цитаты на цитаты.
Без зачатков переосознания, несамостоятельно, да и вообще...
Я понимаю когда Европа переосмысливает СВОИ живописные традиции прошлых столетий в фотографии, но неужели у нас вообще ни чего суверенного не осталось?
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
Нравится нам это или нет, история искусств пишется и писалась по вехам, личностям внесшим в нее вклад
можно посмотреть любой учебник
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
Кто эти авторы?
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
Им не важна была вышка на улице Садовой 17 или Рокосовского 9, в Германии, Франции или России. Ты не найдешь привязки к местности - для них это "анонимные скульптуры". Подход принятый в цивилизованных музеях и галлереях сегодня целиком их заслуга. Они так же наверное первые перестали думать в границах магазинных форматов фотобумаги подчиняя пространство и формат работ замыслу работы. Подход определяет жанр, а не формальные схожести изображений.
Отсюда масса авторов снимающих пейзажи и море не имеют ни какой жанровой схожести с айвазовским и шишкиным.
Но бог с ними с Бехерами, это был под руку попавшийся пример.
Вот умер на позапрошлой неделе их антипод и противник Арно Фишер, оставивший большое количество учеников, Ута Малер (мой проф) его ученица. Так что как бы нахваливая Бехеров я из идеологически совершенно другого лагеря)
Я о предпосылках к тому что мы в состоянии быть суверенными, создавать что-то неожиданное, а не мастерить ремиксы на ремиксы востребованные сегодня в галерейном пространстве!
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
Будем ждать)
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
типологическое сопоставление
типологическое сопоставление
тогда любые рассуждения теряют смысл. Потому что при желание можно привязать Родченко к Бехерам. Он воспевал индустриализацию, они по своему тоже.
Это и есть слабое звено, что он до самой смерти не мог остановиться, а когда пришла мысль о том, что все это нелепо и не имеет конца - спился и умер. (закрытая информация)
путешествия малых голланцев в России
путешествия малых голланцев в России
По этому мне невероятно интересно общаться в этом плане с теоретиками. У них как правило нет авторских амбиций и желания навязать нечто свое. У них есть общий контекст. Жесточайшая весч.
Конечно же, оно притянуто за уши, а как же иначе?
Мне (любителю) куратор сказала - тебе надо написать артист стайтмент и придумать концепцию. Это чтоб на портфолио-ревью ехать всего-то.
А нет у меня стейтмента и концепции никакой нет и не было никогда, снимаю то что мне интерсно и все.. И что делать? Сижу, высасываю из пальца бред.
А тут человек хочет в этой индустрии существовать, деньги зарабатывать, как же ей без этого?
тут тебе и концепция и артист с стайтментом :-))