Миша Педан В защиту концептуализма |
|
Это страшное слово, часто употребляется на данном сайте, как синоним комерции и продажности в искусстве. Как вам этот текст? Art: To justify artist's professional, parasitic and elite status in society, he must demonstrate artist's indispensability and exclusiveness, He must demonstrate the dependability of audience upon him, He must demonstrate that no one but the artist can do art. Therefore, art must appear to be complex, pretentious, profound, serious, intellectual, inspired, skillfull, significant, theatrical. It must appear to be valuable as commodity so as to provide the artist with an income. To raise its value (artist's income and patron's profit), art is made to appear rare, limited in quantity and therefore obtainable and accessible only to the social elite and institutions. |
Это провокация?
Вот вторая часть:
FLUXUS ART-AMUSEMENT
To establish artist's nonprofessional status in society,
he must demonstrate artist's dispensability and inclusiveness,
he must demonstrate the selfsufficiency of the audience,
he must demonstrate that anything can be art and anyone can do it.
Therefore, art-amusement must be simple, amusing, unpretentious,
concerned with insignificances, require no skill or countless
rehearsals, have no commodity or institutional value.
The value of art-amusement must be lowered by making it unlimited,
massproduced, obtainable by all and eventually produced by all.
Fluxus art-amusement is the rear-guard without any pretention to urge to participate in the competition of "one upmanship with the avant-garde. it strives for the monostructural and nontheatrical qualities of simple natural event, a game or a gag. It is the fusion of Spike Jones, Vaudeville, gag, children's games and Duchamp.
Их трудно обвинить в непоследовательности.
Как правило, обсуждение происходит по принципу "слышал звон...".
А есть и ещё самодостаточное выражение - "судить о человеке по делам его". А отнюдь не по манифестам, которые просто слова :)
А чтобы обсуждать деятельность группы, мне надо в подробностях с ней ознакомится, пока знакомство несколько обрывочно.
С другой стороны, я не готов обсуждать общее на примере частного - это тоже логически неверно. И говорить, что фактор обмана и "отработки" денег в современном искусстве занимает мало места, я не буду.
"Мысль изреченная есть лож" Тютчев
А что вообще лОхам нужно что то доказывать? Парочку Смоляниновых с Педанами и всё уже неоспоримо доказано. И ни-ни, слова не вставь.
"Мысль изреченная есть лож" Тютчев
Знаете, Вадим(я) меня абсолютно не беспокоит, позудит и утихомирится.
А этот манифест волнует.
Мне нравится как он написан, но не нравится что в нём написано.
И особенно не нравится цитата выше, так получилось Миша.
В разрезе второй половины XX ст. искусством может быть всё, что одни назвали таковым, а другие ввели в культурное пространство (галерею, музей..).
Это из серии "доступное искусство". Они прикрываются тем что это для каждого, на самом деле имея узкий круг потребления.
Они бились что бы искусство не было товаром? Было за гранью профессиональных сообществ? Но простите для этого всегда была худ. самодеятельность, или ремесленничество средней руки.
И кем они стали, товаром? Или?
З.Ы. И бросьте свои мансы, я умею посылать так далеко, куда Макар телят не гонял, поберегите рога.
И отойдите от винта.
"Мысль изреченная есть лож" Тютчев
"Мысль изреченная есть лож" Тютчев
Хатит раздавать мне сопли, я в них не нуждаюсь.
Я не писал кто и кем стал, зрение вас подводит. Гугль пишется с большой буквы, это о грамотности.
То есть то, что делали Флюксус не стало товаром?
Не поносите меня, своим запальным ртом, мне не приятно
"Мысль изреченная есть лож" Тютчев
Уродец.
искусство — это сила идеи, а не материала (с)
Not necessarily. To be more correct, one should say:
He must demonstrate that the way he does art is unique, i.e. nobody but him can produce the result we see. As for the art, everybody else can do it, but generally in an inferior way. It holds true with few exceptions, i.e. other artists.