Андрейка Система Станиславского в фотографии. |
|
Кто-то недавно уже отмечал на этом сайте, что отсутствие эмоций в технически безупречных работах есть первейший признак профессионализма. Ну вот смотришь на работы профессионалов. Профессиональная техника, макияж, свет, модели - все дела. А работы что называется "не цепляют". И невозможно придумать для них такого названия или собрать в такую серию, чтобы картинки "зазвучали". В общем, профессиональные постановки зачастую "немы" усилиями как самих фотографов, так и моделей, тоже кстати профессиональных. Может все-таки стоит поговорить о том, ЧТО должны испытывать авторы работ и модели в момент съемки, чтобы результат не оказался всего-лишь картинкой с обложки одноразового издания... И насколько профессиональны люди, способные под заказ "поставить" любой сюжет, при этом оставаясь к нему непричастными. |
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Но я о другом. Зачем постить фотографии, если они "коммерческие" до мозга кости - только разве что ценника на них нету. Потому как не купил их заказчик... Не понимаю :-(
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
2) - восприятие и все чувства испытываемые зрителем это прежде всего проблемы(?) самого зрителя.
Хотя я согласен с тем, что многие студийные съёмки обладают, (для меня ?) пониженным эмоциональным фоном, либо сильно урезанной эмоциональной гаммой. Я не берусь определить беда это или вина, автора или зрителя.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Что же касается проблемы зрителя, так тут против лома не попрешь - каждый из пользователь Инета сам в ответе за то, куда он влез :-)))
Re: Система Станиславского в фотографии.
Эмоциональный КПД современной фотографии валится к минимуму, обратно пропорционально доступности этих присловутых "кнопок".
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Re: Система Станиславского в фотографии.
А фотограф что......лошадка безхребетная, ему семью кормить....:)))))))))) А мы что....мы молодцы - мы в космос летаем, машинки голыми тетками обклеиваем, делаем обои из красивых полей, рек и гор....:-))))))))
Должен ли художник быть голодным?
Я не имею ничего против профи, которые "много работают и потому больше отдыхают".
Дело не количестве геморроя, а в его качестве.
Возвращаясь к аналогии с актерами. В наше время материальный достаток этих людей
определяется все меньше их актерскими качествами и все больше - качествами потребительскими.
Вот задался человек целью зашибать деньгу. Если не полный урод, то он ее в скорести зашибет.
А заодно накормит многочисленных промоутеров и продюсеров. Это современная реальность,
и не только в актерском деле.
Я против того, чтобы человек назывался специалистом или мастером (не путать с профессионалом!)
лишь потому, что он может себе позволить выражать любовь к мерседесу не только словами.
Не следует мерять качество количеством денежных единиц.
Увы, эмоциональная наполненность современного искусства, и фотографии в частности, падает с
ростом потребительских (и платежных) способностей людей, им занимающихся.
Кстати, господа "профи", нужно ли вам объяснять, от чего так высоки цены на ваши любимые топовые модели?
Думаю, сам факт того, что профи пытаются тусоваться на подобных сайтах,
от части свидетельствует о вырождении коммерческого искусства как искусства вообще.
Деньги - это замкнутый круг, не имеющий ничего общего с эмоциональной частью предмета обсуждения.
Re: Должен ли художник быть голодным?
Re: Система Станиславского в фотографии.
Govorit' v dannom sluchae o kakih-to chuvstvah - prosto smeshno. Emotsii i lichnie vkusi skoree vsego pomeshayut, a ne pomogut horosho vipolnit' zakaz. Horosho, v smisle sdelat' to, za chto tebe platyat, a ne to kak bi eto bilo sdelano dlya sebya.
Dumayu, chto lyuboy chelovek, kotoromu prihodilos' rabotat' s klientom, soglasit'sya so mnoy, chto v 95 sluchayh iz 100, ya prav.
Re: Система Станиславского в фотографии.
Если Станиславский говорил "не верю", то современный заказчик говорит "не купят!". Чего-то одушевленного в таком случае от фотографа не ожидают. Нужна картинка, визуальный эффект. Другими категориями большинство "заказчиков" на мой взгляд и мыслить-то не умеют. А профи что - он исполнитель, ему по барабану! Вот это и есть порочный круг.
Re: Система Станиславского в фотографии.
И счастлив тот человек, чьё увлечение приносит доход. В основном же увлечение - это развлечение, а за развлечения надо платить..
Re: Система Станиславского в фотографии.
Основное правило коммерческой фотографии - на рыбалку надо ходить не с клубникой, которая нравится Вам, а с грязными вонючими червяками, которые нравятся рыбе - тогда Вас ждет успех. А работать надо там, где платят деньги...
Re: Система Станиславского в фотографии.
Я имел в виду то, что материальная и эмоциональная составляющая процесса в большинстве случаев не уживаются в человеке, и профи обычно
предпочитают первое, уже не думая о втором. В этом и есть противоречие.
Хороший пример с водителем автобуса! Вы, Алекс, давно в автобусах ездили? Напомню, что иногда водитель ТАК едет по маршруту, что про него
говорят: везет дрова. А ХОРОШИЙ водитель всегда думает о пассажирах и о том, что не все из них сидят и держатся обоими руками за баранку. При этом
чисто водительские качества - мастерство вождения - могут быть и не очень...
Система Станиславского в фотографии.
Система Станиславского в фотографии.
Система Станиславского в фотографии.
Как то я ставил натюрморт, а ненужные вещи складывал, неглядя в сторону. Там и получилось интереснее. Женщину при съемке обязательно надо вывести из себя, точнее образ вытащить. Они такие таинственные. Вобщем, между вами и объектом должна произойти пусть небольшая, но история вроде танго )
Система Станиславского в фотографии.