Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Система Станиславского в фотографии.

Тема: Система Станиславского в фотографии.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Андрейка
Система Станиславского в фотографии.
Кто-то недавно уже отмечал на этом сайте, что отсутствие эмоций в технически безупречных работах есть первейший признак профессионализма. Ну вот смотришь на работы профессионалов. Профессиональная техника, макияж, свет, модели - все дела. А работы что называется "не цепляют". И невозможно придумать для них такого названия или собрать в такую серию, чтобы картинки "зазвучали". В общем, профессиональные постановки зачастую "немы" усилиями как самих фотографов, так и моделей, тоже кстати профессиональных. Может все-таки стоит поговорить о том, ЧТО должны испытывать авторы работ и модели в момент съемки, чтобы результат не оказался всего-лишь картинкой с обложки одноразового издания... И насколько профессиональны люди, способные под заказ "поставить" любой сюжет, при этом оставаясь к нему непричастными.
24 сообщения в этой теме
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Система Станиславского в фотографии.
Наверное они должны испытывать именно то чувство, которое хотят передать. Только вот а всем ли надо чувство в фотографии?
 
Андрейка
Re: Система Станиславского в фотографии.
Может и нет... Тут мы опять вспоминаем о разнице между фотографией художественной и коммерческой. Да, старая тема - любовь тоже бывает разная.
Но я о другом. Зачем постить фотографии, если они "коммерческие" до мозга кости - только разве что ценника на них нету. Потому как не купил их заказчик... Не понимаю :-(
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Система Станиславского в фотографии.
Зачем постить? Для рекламы, мой друг. Профи - тоже люди, и тоже хотят есть хлеб. Больше ровным счётом ни для чего.
 
Вадим [ja]
Re: Система Станиславского в фотографии.
1) - должны? это я сразу не приемлю!
2) - восприятие и все чувства испытываемые зрителем это прежде всего проблемы(?) самого зрителя.

Хотя я согласен с тем, что многие студийные съёмки обладают, (для меня ?) пониженным эмоциональным фоном, либо сильно урезанной эмоциональной гаммой. Я не берусь определить беда это или вина, автора или зрителя.
 
Андрейка
Re: Система Станиславского в фотографии.
Говоря о профессионалах, я с уверенностью употребляю "должны", подразумевая их в этом заинтересованность. По аналогии с актерами что-ли. По крайней мере хотелось бы так...
Что же касается проблемы зрителя, так тут против лома не попрешь - каждый из пользователь Инета сам в ответе за то, куда он влез :-)))
 
Андрейка
Re: Система Станиславского в фотографии.
Кстати, речь идет не только о студийной съемке. И даже не только о съемке с участием моделей, если хотите. Все мы видим примеры пейзажей, снятых для календарей, жанров и бытовух, не вышедших в тираж и т.д.
Эмоциональный КПД современной фотографии валится к минимуму, обратно пропорционально доступности этих присловутых "кнопок".
 
Игорь Култышкин
Re: Система Станиславского в фотографии.
С приходом умения изготавливать безупречно технически правильные картинки и , соответственно зарабатывания энного количества денежного эквивалента, фотограф подсознательно начинает гнать штампы востребованные глянцевыми журналами. Это нормально, это его хлеб.
 
Игорь Култышкин
Re: Система Станиславского в фотографии.
.....за редким исключением .:-)))))))
 
Дмитрий Константинов
Re: Система Станиславского в фотографии.
))) точто-точно... везде мудаки и маральные уроды... а вся коммерческая фотография - профанация искусства... красоты больше нет, над миром властвует доллар...
 
Nakhapetov Alex
Re: Система Станиславского в фотографии.
Ага, крона, евро, лат, рубль, фунт... Кого-то это не устраивает? Просто к коммерческой стороне фотографии можно относиться как к ремеслу (если Вам нужны деньги - это все, что Вы получите), а можно как к неотделимой части творческого процесса. В первом случае получим безликие нецепляющие фотографии, а во втором - богатую творческую работу лучшим оборудованием, на лучших материалах, с выбором форматов и носителей...Каждый выбирает себе геморрой сам! Но поверьте, можно "болеть" коммерческой фотографией с удовольствием и при этом не стать уродом! :-)))))
 
FotoBrom
Re: Система Станиславского в фотографии.
...значительная часть этих долларов идет на полеты в космос, строительство театров, выставочных залов, на выпуск тех же фотоаппаратов, создание подобных сайтов (за доллары этих же проклятых профи), появление новых потребителей всего готового. Которые, в знак особой благодарности, катят телегу на профи. И т.д. по кругу...
 
Nakhapetov Alex
Re: Система Станиславского в фотографии.
Ну не только. Значительная часть этих долларов идет на покупку материалов, из вороха отснятого по крупинкам, меняем на доллары - и так по кругу. Ради этих самых крупинок! А кто много работает, тому и отдыхать надо больше!:-)) Это тоже долларов стоит!
 
Игорь Култышкин
Re: Система Станиславского в фотографии.
точно-точно профанация в квадрате, воспетая редакторами глянцевых журналов......вот кто уроды.:-))))))
А фотограф что......лошадка безхребетная, ему семью кормить....:)))))))))) А мы что....мы молодцы - мы в космос летаем, машинки голыми тетками обклеиваем, делаем обои из красивых полей, рек и гор....:-))))))))
 
Андрейка
Должен ли художник быть голодным?
Склонен с Вами согласиться. :-( Конечно, не все, но их все больше...
Я не имею ничего против профи, которые "много работают и потому больше отдыхают".
Дело не количестве геморроя, а в его качестве.
Возвращаясь к аналогии с актерами. В наше время материальный достаток этих людей
определяется все меньше их актерскими качествами и все больше - качествами потребительскими.
Вот задался человек целью зашибать деньгу. Если не полный урод, то он ее в скорести зашибет.
А заодно накормит многочисленных промоутеров и продюсеров. Это современная реальность,
и не только в актерском деле.

Я против того, чтобы человек назывался специалистом или мастером (не путать с профессионалом!)
лишь потому, что он может себе позволить выражать любовь к мерседесу не только словами.
Не следует мерять качество количеством денежных единиц.

Увы, эмоциональная наполненность современного искусства, и фотографии в частности, падает с
ростом потребительских (и платежных) способностей людей, им занимающихся.

Кстати, господа "профи", нужно ли вам объяснять, от чего так высоки цены на ваши любимые топовые модели?

Думаю, сам факт того, что профи пытаются тусоваться на подобных сайтах,
от части свидетельствует о вырождении коммерческого искусства как искусства вообще.
Деньги - это замкнутый круг, не имеющий ничего общего с эмоциональной частью предмета обсуждения.
 
Вадим Раскладушкин
Re: Должен ли художник быть голодным?
сейчас бы супчика куринага, да с патрашками!!! :-) ерунда все это, дорогие коллеги, разруха она не в сортирах, а в головах :-) а что должен испытывать художник в процессе съемки? ну наверно радость от творческого процесса, удовлетворенность..
 
4yl
Re: Система Станиславского в фотографии.
Professionali, kak pravilo rabotayut pod ochen' zheostkim kontrolem zakazchika, kotoriy stavit usloviya iznachal'no, korrektiruet v protsesse i utverzhdaet rezul'tat. Zadacha professianala, v dannom sluchae, udovletvorit' zaprosi zakazchika, vipolnit' egozadanie. Imenno za eto on i poluchaet den'gi. Dazhe esli on i imeet svobodu vibora - vseo ravno predstavleniya o tom, chto zhdeot ot nego zakazchik ochen' zheostko limitiruyut.
Govorit' v dannom sluchae o kakih-to chuvstvah - prosto smeshno. Emotsii i lichnie vkusi skoree vsego pomeshayut, a ne pomogut horosho vipolnit' zakaz. Horosho, v smisle sdelat' to, za chto tebe platyat, a ne to kak bi eto bilo sdelano dlya sebya.
Dumayu, chto lyuboy chelovek, kotoromu prihodilos' rabotat' s klientom, soglasit'sya so mnoy, chto v 95 sluchayh iz 100, ya prav.
 
Андрейка
Re: Система Станиславского в фотографии.
В том то и вся закавыка!
Если Станиславский говорил "не верю", то современный заказчик говорит "не купят!". Чего-то одушевленного в таком случае от фотографа не ожидают. Нужна картинка, визуальный эффект. Другими категориями большинство "заказчиков" на мой взгляд и мыслить-то не умеют. А профи что - он исполнитель, ему по барабану! Вот это и есть порочный круг.
 
Хулиганствующий элементъ
Re: Система Станиславского в фотографии.
Я бы не делил фотографов по средствам зарабатывания на жизнь. А то скоро окажется, что есть хорошие люди и плохие, в то время как есть хорошие фотографии и плохие.

И счастлив тот человек, чьё увлечение приносит доход. В основном же увлечение - это развлечение, а за развлечения надо платить..
 
Nakhapetov Alex
Re: Система Станиславского в фотографии.
Почему благосостояние и стремление к нему в частности профессиональной фотографии Вы считаете порочным? Творчества хотите? Так в свободное от основной работы время!! Представьте, что реализуя свои творческие порывы водитель автобуса или трамвая начнет сам выбирать маршруты следования по городу. Каково будет Вам, как заказчику его работы?
Основное правило коммерческой фотографии - на рыбалку надо ходить не с клубникой, которая нравится Вам, а с грязными вонючими червяками, которые нравятся рыбе - тогда Вас ждет успех. А работать надо там, где платят деньги...
 
Андрейка
Re: Система Станиславского в фотографии.
Я не пытаюсь делить людей на профи/любителей. И уж тем более не считаю порочным стремление к благосостоянию - сам грешен :-)

Я имел в виду то, что материальная и эмоциональная составляющая процесса в большинстве случаев не уживаются в человеке, и профи обычно
предпочитают первое, уже не думая о втором. В этом и есть противоречие.

Хороший пример с водителем автобуса! Вы, Алекс, давно в автобусах ездили? Напомню, что иногда водитель ТАК едет по маршруту, что про него
говорят: везет дрова. А ХОРОШИЙ водитель всегда думает о пассажирах и о том, что не все из них сидят и держатся обоими руками за баранку. При этом
чисто водительские качества - мастерство вождения - могут быть и не очень...
 
ARAflash
Система Станиславского в фотографии.
efeefefef
 
smeL
Система Станиславского в фотографии.
Да уж мир такой он весь из противоречий, в любой профессии по прошествии долгих лет, когда ты знаешь о ней уже все, становится скучно, а когда тебя самого не цепляет то чем ты занимаешься, это не будет впечатлять и других. Помоему всегда так.
 
Владимир Семенов
Система Станиславского в фотографии.
Как преодолеть "постановочность"? Противоположное этому, наверное, - случайность.
Как то я ставил натюрморт, а ненужные вещи складывал, неглядя в сторону. Там и получилось интереснее. Женщину при съемке обязательно надо вывести из себя, точнее образ вытащить. Они такие таинственные. Вобщем, между вами и объектом должна произойти пусть небольшая, но история вроде танго )
 
Romelena
Система Станиславского в фотографии.
Я думаю, что клиент (модель) должны быть обязательно интересны снимающему. Даже если клиент тебе неприятен, ты его не уважаещь и т.п., его нужно обязательно любить, "вытаскивать" из него нечто, что твое подсознание в нем увидело. Если нет эмоциональной связи, ничего не получится, будет просто мертвечина, пусть и достаточно качественная.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.0923 sec