всё-таки матрица APS-C,поэтому компактом назвать не могу :) + в карман этот "компакт" не положить,
а дд может у Нексов(5N,7) получше,сам не пробовал,отзывы читал
я хочу попробовать nex 7. Очень интересно посмотреть на ее 24 мегапикселя. Меня, кстати, все в Finepix х100 устраивает и картинка очень даже неплохая, у Лейки Х1 картинка лучше (имхо), но ей что-нибудь сфотографируешь - раньше застрелишься) . Такие мелочи у Фуджи, как диафрагма на объективе, отверстие с резьбой под троссик в спусковой кнопке или диск поправок на верхней крышке дорогого стоят:-)
для меня весь смысл утрачивается размерами этого "компакта" с его очень малочисленной и не дешевой оптикой,какое управление они туда накрутили,не пожелаешь никому-надо ко всему приучаться заново,алгоритм, судя по отзывам вначале бесит),поэтому зеркалка с фиксами в моем случае предпочтительна,а для пленки Konica Hexar-бесшумная и дальномерная :)
меня наоборот управление сразу вдохновило. Так как я почти всегда снимаю в режиме "P", то иметь диск с поправками в быстром доступе очень удобно. У всех остальных подобных камер чтобы ввести поправку нужно жать на кнопку, крутить джойстик, потом забывать и не замечать, что стоит поправка и снимать с ошибкой. А здесь все сразу видно. Управление оптимальное, как на традиционной дальномерке. А зеркалка даже с фиксом все-таки великовата и тяжеловата и всегда есть искушение прихватить с собой пару объективов, которыми не воспользуешься, но лишний груз потаскаешь) Кстати, я слыхал, что Фуджи собирается выпустить что-то подобное, но со сменной оптикой.
тогда появится бочка, которая у этого объектива отсутствует. Я понимаю, что это цифра и можно плагинами любую дисторсию исправить, но все же аутентичная картинка ценнее)
ну, счастье полным не бывает,я тоже хочу широкоугольный телевик :)
но с оптикой у соньки пока беда,посмотрим,что дальше будет,здесь спешка противопоказана
Фиксированное фокусное расстояние и жёстко встроенный объектив не очень нравятся.
Да бог бы с ним - с несменяемым объективом, но фикс на камере такого класса...
Помню на фотоаппарате "Смена" такой был, но это же как Запор против Мерса.
Очень интересно - те, кто критикуют данную камеру, пробовали ей снимать или все свои суждения выносят на основе "картинок в интернете"? :)
Понятно, что камера эта, что называется, нишевая. То есть - не для всех и не всегда.
Лично для меня Fuji X100 - идеальная "камера на каждый день", полностью оправдывающая свою цену (чего, к сожалению, не могу сказать о фирменных аксессуарах к ней, цены на них неадекватные).
Насчёт "ДД узок" - не согласен.
Насчёт "фикс с никаким! оптическим рисунком за сороковник с тушкой" - не согласен тем более. Объектив очень хорош. И лично я не вижу на рынке сравнимого по качеству решения за эти деньги, не говоря уж о решении, сравнимом по габаритам и весу.
отвечаю:
1.пробовали,крутили,вертели
2.манера съемки у всех разная,соответственно требования к камере тоже/для съемки недвижимости она просто "вжиг"/
3.с выходом новой модели актуальность обсуждения этой камеры для меня утрачена
***
пример снимка с рисунком объектива "в студию"
Вы наивный как барышня или прикидываетесь?-предлагаете картинки с промосайта,это как раз и есть дилетанство.Как я и сообщал, камера для меня уже не актуальна по сути.
В моей «наивности» можно убедиться здесь www.steves-digicams.com
Разрешение идеальное как в центре, так и по краям. Найдите лучше. Цветопередача корректная.
Ой, как я с Вами не соглашусь. Зачастую, на цифре не хватает ДД. Вот например новая камера fujifilm-x.com а тени все в провале (см. пример 35 мм с водопадом). Вот и ищу камеру с ХДР. Видел как беспроблемно справляется с ДД Сони с ХДР - фантастика.
Кстати
Как вице-президент Unified Color технологии , пионер в области HDR изображений, я категорически не согласен с Эллиотом и точки зрения на NPPA. При правильном применении, HDR делает наиболее точную работу восстановления динамического диапазона оригинальной сцены во время съемки. В самом деле, если человек действительно хочет вдаваться в тонкости о том, что "настоящий", а что нет, подумайте, с момента открытия глаз утром до момента закрытия их на ночь, все, что вы видите в мире вокруг вас в HDR.
Существует нет камеры в существование, цифровой или фильма, который может точно воспроизвести то, что система человека зрение может захватывать и обрабатывать в режиме реального времени. В то время как цифровые камеры сегодняшнего захвата гораздо больше динамический диапазон одного выстрела, чем любой фильм, цвет прозрачности никогда не мог и в прошлом, они по-прежнему не может сравниться с тональный диапазон люди могут видеть. И так, с помощью HDR программное обеспечение и инструменты для обработки является единственным методом, фотограф должен доставить именно то, что он был свидетелем во время захвата изображения. www.dpreview.com
Саша, я дал ссылку www.dpreview.com для хорошо владеющих. Думаю, на сайте хорошо владеющих а. яз. меньшинство. Если у вас есть время на редактирование - многие будут благодарны.
Оригинал:
«As vice president of Unified Color Technologies, a pioneer in the field of HDR imaging, I strongly disagree with Elliot and the NPPA’s viewpoint. When properly used, HDR does the most accurate job of reconstructing the dynamic range of the original scene at the time the photo was taken. In fact, if one really wants to split hairs about what is “real” and what isn’t, consider this; from the moment you open your eyes in the morning until the moment you close them at night, everything you see in the world around you is in HDR.
There is no camera in existence, digital or film, which can accurately reproduce what the human vision system can capture and process in real time. While today’s digital cameras capture a much larger dynamic range in a single shot than any color transparency film ever could in the past, they still can't match the tonal range humans can see. And so, using HDR software and processing tools is the only method a photographer has to deliver precisely what he or she witnessed at the time of an image capture.»
Перевод:
«Как вице-президент Unified Color Technologies, пионера в области технологии HDR, я категорически не согласен с точкой зрения, высказанной Элиотом и NPPA. При правильном использовании, HDR наиболее приближенно к реальности воспроизводит динамический диапазон реально сфотографированной сцены. Фактически, каждый, кто готов «героически вцепиться в чужие волосы» в споре о том, что есть «реально», а что нет, следует принять во внимание одну простую вещь. А именно, с того момента, как мы открываем глаза утром, и до того, как мы закрываем их, ложась спать, мы видим окружающий мир фактически с использованием «HDR».
Не существует такой камеры, цифровой или плёночной, которая могла бы точно передать, что видит человеческое зрение в реальности. Хотя современные цифровые камеры имеют более широкий динамический диапазон, чем любая слайдовая плёнка, они по-прежнему не достигают в этом человеческого зрения. Таким образом, использование HDR – это единственный метод для фотографа передать нечто близкое к тому, что он/она видел в момент фотографирования.»
Комментарий:
Говоря о «передаче того, что человек видит», господин вице-президент, естественно, рекламно соврамши. Работа зрительного анализатора человека и оптики камеры отличается очень сильно, и дело тут отнюдь не в динамическом диапазоне. Однако, я оговорюсь, что слова о «правильном» использовании ХДР мне вполне понятны и нде-то симпатичны, вот только видим мы обычно именно «неправильное использование, доведённое до абсурда и идиотизма.
Спасибо, Саша за перевод.
"вот только видим мы обычно именно «неправильное использование, доведённое до абсурда и идиотизма".
Понятно, что ХДР - есть инструмент заметно расширяющий возможности фотографа, а его использование - дело вкуса каждого.
Кстати, интересная камера Sony SLT-A77. Потрясающе профессиональный углубленный обзор www.dpreview.com рекомендую просмотреть до конца
Увидел эту старую статью на первой страничке..вспомнил, какие сомнения были тогда, несколько лет назад, когда решил ее купить..все- таки дорогая была камера..вспомнил, как трудно к ней привыкал...не было любви с первого взгляда... Сегодня имея разные камеры разного уровня под разные задачи, X 100 является самой любимой и самой желанной...Да, она медленна..после нее выходило куча всяких шедевров от Фуджи...но свои функции она выполняет блестяще...стрит..пейзаж..репортаж...фокусное 35мм...Она компактна..и чертовски хороша собой..Наверное так чувствовали себя обладатели Лейки...Если когда буду приобретать новую беззеркалку, то Фуджи и со встроенным объективом...любовь...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
а дд может у Нексов(5N,7) получше,сам не пробовал,отзывы читал
но с оптикой у соньки пока беда,посмотрим,что дальше будет,здесь спешка противопоказана
портреты снимать?
портреты снимать?
Да бог бы с ним - с несменяемым объективом, но фикс на камере такого класса...
Помню на фотоаппарате "Смена" такой был, но это же как Запор против Мерса.
www.ottoschulzephotographers.com
Понятно, что камера эта, что называется, нишевая. То есть - не для всех и не всегда.
Лично для меня Fuji X100 - идеальная "камера на каждый день", полностью оправдывающая свою цену (чего, к сожалению, не могу сказать о фирменных аксессуарах к ней, цены на них неадекватные).
Насчёт "ДД узок" - не согласен.
Насчёт "фикс с никаким! оптическим рисунком за сороковник с тушкой" - не согласен тем более. Объектив очень хорош. И лично я не вижу на рынке сравнимого по качеству решения за эти деньги, не говоря уж о решении, сравнимом по габаритам и весу.
те,кто
1.пробовали,крутили,вертели
2.манера съемки у всех разная,соответственно требования к камере тоже/для съемки недвижимости она просто "вжиг"/
3.с выходом новой модели актуальность обсуждения этой камеры для меня утрачена
***
пример снимка с рисунком объектива "в студию"
те,кто
те,кто
те,кто
те,кто
те,кто
Разрешение идеальное как в центре, так и по краям. Найдите лучше. Цветопередача корректная.
те,кто
Спасибо.
Как вице-президент Unified Color технологии , пионер в области HDR изображений, я категорически не согласен с Эллиотом и точки зрения на NPPA. При правильном применении, HDR делает наиболее точную работу восстановления динамического диапазона оригинальной сцены во время съемки. В самом деле, если человек действительно хочет вдаваться в тонкости о том, что "настоящий", а что нет, подумайте, с момента открытия глаз утром до момента закрытия их на ночь, все, что вы видите в мире вокруг вас в HDR.
Существует нет камеры в существование, цифровой или фильма, который может точно воспроизвести то, что система человека зрение может захватывать и обрабатывать в режиме реального времени. В то время как цифровые камеры сегодняшнего захвата гораздо больше динамический диапазон одного выстрела, чем любой фильм, цвет прозрачности никогда не мог и в прошлом, они по-прежнему не может сравниться с тональный диапазон люди могут видеть. И так, с помощью HDR программное обеспечение и инструменты для обработки является единственным методом, фотограф должен доставить именно то, что он был свидетелем во время захвата изображения. www.dpreview.com
Зы: А хотите, скиньте мне оригинал, переведу нормально, мне не трудно :))
Вот перевод и оригинал.
«As vice president of Unified Color Technologies, a pioneer in the field of HDR imaging, I strongly disagree with Elliot and the NPPA’s viewpoint. When properly used, HDR does the most accurate job of reconstructing the dynamic range of the original scene at the time the photo was taken. In fact, if one really wants to split hairs about what is “real” and what isn’t, consider this; from the moment you open your eyes in the morning until the moment you close them at night, everything you see in the world around you is in HDR.
There is no camera in existence, digital or film, which can accurately reproduce what the human vision system can capture and process in real time. While today’s digital cameras capture a much larger dynamic range in a single shot than any color transparency film ever could in the past, they still can't match the tonal range humans can see. And so, using HDR software and processing tools is the only method a photographer has to deliver precisely what he or she witnessed at the time of an image capture.»
Перевод:
«Как вице-президент Unified Color Technologies, пионера в области технологии HDR, я категорически не согласен с точкой зрения, высказанной Элиотом и NPPA. При правильном использовании, HDR наиболее приближенно к реальности воспроизводит динамический диапазон реально сфотографированной сцены. Фактически, каждый, кто готов «героически вцепиться в чужие волосы» в споре о том, что есть «реально», а что нет, следует принять во внимание одну простую вещь. А именно, с того момента, как мы открываем глаза утром, и до того, как мы закрываем их, ложась спать, мы видим окружающий мир фактически с использованием «HDR».
Не существует такой камеры, цифровой или плёночной, которая могла бы точно передать, что видит человеческое зрение в реальности. Хотя современные цифровые камеры имеют более широкий динамический диапазон, чем любая слайдовая плёнка, они по-прежнему не достигают в этом человеческого зрения. Таким образом, использование HDR – это единственный метод для фотографа передать нечто близкое к тому, что он/она видел в момент фотографирования.»
Комментарий:
Говоря о «передаче того, что человек видит», господин вице-президент, естественно, рекламно соврамши. Работа зрительного анализатора человека и оптики камеры отличается очень сильно, и дело тут отнюдь не в динамическом диапазоне. Однако, я оговорюсь, что слова о «правильном» использовании ХДР мне вполне понятны и нде-то симпатичны, вот только видим мы обычно именно «неправильное использование, доведённое до абсурда и идиотизма.
Вот перевод и оригинал.
"вот только видим мы обычно именно «неправильное использование, доведённое до абсурда и идиотизма".
Понятно, что ХДР - есть инструмент заметно расширяющий возможности фотографа, а его использование - дело вкуса каждого.
Кстати, интересная камера Sony SLT-A77. Потрясающе профессиональный углубленный обзор www.dpreview.com рекомендую просмотреть до конца