Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Сергей Сонин и Елена Самородова. Египетская стая |
|
Эпиграфом к выставке Сергея Сонина и Елены Самородовой (Творческое объединение «Свинец и Кобальт») — «Египетская стая, часть первая», может служить обстоятельная реплика Николая Крючкова из фильма «Над Тиссой» — «Ездил в Заречье, разговаривал с чабанами, вчера в лесу видели песиголовца». |
А.Чежина про "высосанное из пальца".
На мой взгляд, решена тема плохо, а мнение Фёдора и остальных участников - это их мнение, не моё.
Субкультуру конца 80-х - начала 90-х я помню очень хорошо, много бывал, смотрел, учился в Свободной Академии. Только снимать толком не умел тогда.
И ещё, на волну надо попасть. Сейчас тоже подходящий момент. Ребята не туда усилия направили, а надо на фоне Болотной площади тётек поснимать было с пачкой фальшивых бюллетеней, или ещё что... или какую другую самодеятельность в этом духе. Ну, там что-нибудь насчёт конституции, например.
Ну или: седовласый дядя сказал, а я всё равно ничего не понимаю.
Этой оценочной системой активно пользуются начиная со второй половины века, и видимо, пока зритель будет глух и нем у системы будут неограниченные возможности.
Свое суждение иметь.
Хорошо. Тебе интересно мнение Сотебис или Кунстхаусе, но как это может служить обоснованием того, насколько хороша или не хороша работа? Тем боле, что ты и я и Фёдор Коноплин можем не согласиться с ним?
Не в больших, что делать.
В этой ситуации вся филиппика Фёдора выглядит несколько смешно - вместо того, чтобы просто сказать "мне неинтересна такая фотография" и пройти мимо, он уже многие месяцы устраивает размахивание псевдоподиями на ресурсе, громогласно упрекая велосипед в том, что он - не токарный станок. Это чрезвычайно комично, на самом деле.
Я могу что-то не принимать, причём сколь угодно жестко - но я стараюсь разобраться. В отличие от.
Говоря о выставке - теме данного форума, скажу следующее: можно придумать и сделать "проект" и получит результат. Но можно сделать это хорошо и плохо - на всех этапах. Если хорошо сделано всё, от замысла до воплощения - результат оживёт, и не будет видно, что кто-то, эдак выпучифф глаза, думал, что бы почуднее сотворить... ну и так далее. В обсуждаемой выставке, на мой взгляд, ни один из этапов не заслуживает оценки выше "тройки", то есть "посредственно". Итог - тот самый лезущий в глаза отумизм.
Не в больших, что делать.
Не в больших, что делать.
Не в больших, что делать.
Устал я уже
Я высказал СВОЁ понимание ситуации. Претензии Фёдора и кого угодно ещё мне по большому счёту маловажны, как бы это ни называли "высокомерием" и "снобизмом". Я определил своё отношение, этого достаточно.
Устал я уже
О чём?
А то, что несогласных с тобой ты записываешь в неадекваты, очень характерно.
О чём?
О чём?
Но по сути - остаётся прежнее: оценка фотографий с политических позиций - абсурд и глупость. И с войны вернуться по прежнему рекомендую.
А уж рассматривать и оценивать фотографию с позиции того, что она была как-то использована третьей стороной - знаешь, у меня и слов нет...
О чём?
О чём?
О чём?
Не в больших, что делать.
Не в больших, что делать.
Не в больших, что делать.
«великолепно переданного духа времени» - это ваш пафос, а понимание отсутствует.
Не в больших, что делать.
1. чернуха;
2. трэш-девки.
По моему быть представителем одного из них (пусть самым значимым), не равнозначно передаче духа времени.
Ну это как во время революции кричать "революция" -- не самое большое геройство. Кричать стоит когда все молчат, тогда это можно отнести к выражению духа времени.
А так -- мейнстрим.
Не в больших, что делать.
«седовласый дядя сказал, а я всё равно ничего не понимаю».
НО… среди нас ведь тоже есть, думаю, седовласые, не хуже заграничных. Имеем право высказываться.
=== "Сотебису можно угодить единственным способом - хорошо продаваться на их торгах". Вот такая защита. Вот такая аргументация. Указали Фёдору, что в чинах он не больших, да и всё.===
Эти мои слова были сказаны в ответ на слова Федора
==="Ну, подскажите, тогда, во что теперь нужно тёток обёртывать для духа, чтобы Сотебису угодить. Думаю, надо пробовать - что сидеть, сложа руки! "===
Так, что попрошу не передергивать.
Сепулькарии — устройства для сепуления. см. Сепуление.
Сепуление — занятие ардритов с планеты Энтеропия. См. Сепульки.
В этом моё расхождение с тобой, и с Фёдором - во всяком случае, я вижу это так.
В частности тех, кто пишет продажные статьи, проводит продажные оценки, и естественно самих продажных авторов.
Если здесь кто то всерьёз полагает что всякие Кристи и Сотби продают только высокое и заслуживающее внимание искусство, значит мозги окончательно за*раны, а глаза заляпаны болотной жижей.
А кто нибудь хоть раз читал хохмы про снятие поддельных произведений за день до торгов, когда они прошли все стадии великодумных экспертов?
А кто знает сколько поддельных яиц оказалось в коллекции Вексельберга?
Коллекционер, консультант знаменитого аукциона «Сотбис» Валерий ДУДАКОВ:
"В ЛЮБОЙ серьезной частной коллекции, нередко в государственных музеях и на аукционах присутствует до 5–7% подделок, и это считается нормой. Другое дело, что на рынке сегодня обращается до 70% фальшивок. Поэтому тот же Вексельберг образовал фонд с капиталом в 100 млн. долларов и скупает по всему миру все более-менее ценное, что принадлежит русскому искусству. На него работает целая группа экспертов, которая как раз и обнаружила среди яиц Фаберже фальшивки."
Это к вопросу о правомерности экспертиз.
То же самое можно сказать и о тех кто выбирает новых авторов для продажи.
Это я и имел ввиду, что вы думаете своей головой, а не пользуетесь чужими гнойными мозгами, значит вы идеальный зритель. Зритель способный воспринимать. А не жить по чужому лекалу.
О ЛОВЭ
Сосредоточим много ЛОВЭ в теплицах с подходящим микроклиматом и тщательной ирригацией. Будем любить ЛОВЭ, и от силы нашей любви ЛОВЭ будет расти и размножаться, как тараканы в удачный год.
А затем станем тратить ЛОВЭ, тратить не просто так, абы нечего делать, а на настоящие дела, достойные справжнього капиталиста (с человеческим лицом разумеется).
ЛОВЭ будет работать на искусство, помогать богатым художникам щемить бедных (ну тем которым жрать вечно нечего), поддерживать настоящие традиции блуда и анархических припадков, кстати, совсем бескорыстно. Ну разве приумножение ЛОВЭ в два-четыре раза можно считать корыстью? Нет конечно, это путь, дорога длинною в жизнь, сложная и *овнистая. А ЛОВЭ всего лишь цель, хоть и самая важная, но ведь есть и куда более значимые вещи (например перераспределение ЛОВЭ).
www.photographer.ru
«как вы представляете себе эту возможность "подсуетиться и втюрить?" Вообще не представляю, но одобряю.
«почему бы и вам им что-нибудь не "втюрить", тогда никто бы не сомневался в весомости ваших умозаключений». Я же говорю – на меня действует сама фотография, а не её судьба. Я не занимаюсь продвижением своих фотографий.
Эти фотографии я не хвалю, пусть даже их продадут куда угодно.
Хорошее ню признаю, а ваше мне не нравится. Южный ветер - это вообще не ню, а голая тётка.
Простите за опечатку. Следует читать: «Ну, да, знамя победы на тётке – это то, что нужно для выставок в США и Европе. Это вы действительно правильно прочувствовали Цайтгаст-Дух времени, а меня от этого продажного театра просто тошнит».
Ps: Я не против того, чтобы "расцветали все цветы", но все - это именно все.
о мучениках Парнаса
о мучениках Парнаса
Смотрим в словарь:
1.вполне соответствующий чему-либо. Принятые меры были адекватны масштабу проблемы.
2.соответствующий обстоятельствам, такой, как надо; нормально реагирующий на что-либо.
Намекаете на сильное государство? Так, выходит, вы свой срок отбыли?
и вобще: это на фотографию или на цифрографию всё снято ??
снято
- Вели киргизы караван верблюдов./
- И среди них одна авангардистка, /
-Обмотанная полиэтиленом.
- Тут мимо проходил французский боцман./
- Её увидев, он упал с варана. /
- И проявил завидную сноровку,/
- Добытую при чтении… :)))
Разное - Однажды (Боцман)
(В.Цой - С.Курёхин) (вариант текста)
Am
Однажды ночью, в городе Одесса,
E
В шалмане Мойши возле Молдаванки,
Сидел известный всем налетчик Жора.
Am
И там была его подруга Лара.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев Лару, он упал с каштана.
А Жора, вмиг достав перо с кармана,
Сказал что что-то стало слишком душно.
А в это время в славном Ленинграде
Грузины отмечали День Победы.
И среди них была одна особа,
Участница войны против японцев.
Тут мимо проходил французский боцман.
Ее увидев, он пошел на Зимний.
А в это время выстрелом Авроры
До основанья был разрушен Медный всадник.
А в это время молча по этапу
Шли декабристы в ссылку из Ирана.
И среди них шел гордый князь Волконский,
Продукт религиозного экстаза.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев князя, он упал с жандарма.
А Пушкин шел за ним, ломая руки,
Держа в руках кровавый символ мести.
А в это время в Рио-де-Жанейро
Кишел пираньями залив Лос-Панчос.
Не знав об этом, юная креолка
Пошла купаться. Звали ее Флора.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев Флору, он упал с лианы.
При перестрелке был убит Фернандо,
Хозяин местной мафии китайцев.
А в это время в Африке далекой
Пигмеи двух слонов загнали в яму.
И среди них красивая туземка,
Которая была женой шамана.
Тут мимо проходил французский боцман.
Ее увидев, он свалился с пальмы.
Шаман решил, что это Дух Кокоса,
Культурный атташе из Гондураса.
А в это время в праздничном Мадриде
Два гранда развлекались кастаньедой.
И среди них был гордый кабальеро,
Известный всей Севилье слабоумьем.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев грандов, он упал с дуеньи,
Которая несла ему записку
О том, что встреча будет среди мулов.
А в это время в знойных Каракумах
Вели киргизы караван верблюдов.
И среди них одна авангардистка,
Обмотанная полиэтиленом.
Тут мимо проходил французский боцман.
Ее увидев, он упал с варана.
Варан плодился посреди жасмина
И весь пропах вонючими цветами.
А в это время где-то на Чукотке
Охотились все чукчи на тюленей.
И среди них была одна чукотка,
Которую все чукчи звали просто чука.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев чуку, он упал с оленя.
И чукчи все попадали на землю
По древнему обычаю туземцев.
А в это время в лагере апачей
Индейцы пили огненную водку.
К столбу была привязана красотка
Обвешанная скальпами белгийцев.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев скальпы, он упал с вигвама.
Индейцы закурили трубку мира,
Набитую картинами Гогена.
А в это время в городе Стамбуле
Вся армия турецких янычаров
Сидела рядом на блатной малине,
Разрушенной Тунгусским метеором.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев турок, он решил сдаваться.
Но тут пришли связные от тунгусов,
Прося вернуть им метеор обратно.
А в это время в Тихом океане
Пираты захватили остров Пасхи.
Там находилась русская шпионка,
Пропитанная нитроглицерином.
Тут мимо проходил французский боцман.
Ее увидев, он упал с коралла
И проявил завидную сноровку,
Добытую при чтении Корана.
А в это время в Северной Пальмире
Две шайки озверевших демократов
Пытались изнасиловать коровы,
Прибывшую на Игры доброй воли.
Тут мимо проходил французский боцман.
Увидев вымя, он покрылся потом,
Все детские и юношеские грезы
Слились в едином облике коровьем.
Кстати, пусть с "проектами" разбираются "инжинера", а мне хотелось бы видеть хорошие фотографии.
Автор за них отвечает. За качество, количество, за стиль, за всё. (По крайне мере должен отвечать).
За "проект", зачастую, вообще непонятно кто отвечает в большей степени, и потом, в классическом понимании
(см. ТС)проект - нечто не совсем законченное, что-то в процессе создания. Чисто психологически автор "проекта"
как бы просит о снисхождении к своему творению. Недавно был на "творческом вечере" одной небезызвестной
на этом сайте фотографини. Пять или шесть "проектов" и ни одного законченного, за что автор неоднократно
извинялась перед аудиторией. Тупо перенесённое из английского слово оказалось весма "ко двору" деятелям
нашего "современного искусства".
где проходила встреча; я там ни разу не был.
Может быть, само по себе это и не плохо. Автор годами разрабатывает какую-нибудь тему, из этого складываются серии. Работать 20 лет и никому не показывать? Кто теперь так может?
Хуже, когда производство проектов поставлено на промышленную основу.
Интересно, использует кто-нибудь MS Project для управления художественными проектами?
Толковый словарь русского языка
ПРОЕКТ, -а, м.
1. Разработанный план сооружения, какого-н. механизма, устройства. П. здания, моста. П. реконструкции улицы. Дипломный п. (в техническом вузе).
2. Предварительный текст какого-н. документа. П. резолюции.
3. Замысел, план. Заманчивый п. В ~е была экскурсия в горы.
| прил. ~ный, -ая, -ое (к 1 знач.).
При чём тут вообще термин "проект"?
«Проект — это работы, планы, мероприятия и другая деятельность по созданию нового продукта (услуги), осуществление которой включает:
Есть и соответствующий вид деятельности — «Управление проектами»:
«Управление проектами (англ. project management) — в соответствии с определением PMBoK — область деятельности, в ходе которой определяются и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами (такими как деньги, труд, материалы, энергия, пространство и др.), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов. Ключевым фактором успеха проектного управления является наличие четкого заранее определенного плана, минимизации рисков и отклонений от плана, эффективного управления изменениями (в отличие от процессного, функционального управления, управления уровнем услуг).»
В английском слово project означает не только всё перечисленное Вами, но и "выбрасывать, выпускать(снаряд, напр.)".
Неудивительно, что всё "выпускаемое, выбрасываемое" им привычно называть project. Для нас проект - это план
со всеми вытекающими... Вроде и разница невелика, и значения слов совпадают почти на все сто, однако перенесённое
на нашу почву англо-амер.project и работает по-другому - немножко прикидывается русским.
Тут ещё есть нюанс, о котором мне напомнил один мудрый коллега. "Проект" ещё, как правило, имеет коммерческую
составляющую. Его создают несколько человек, среди которых художник, в лучшем случае, на равных.