Раз уж при закачке используется ограниечение в БАЙТАХ (100000), то не логичнее ли было бы и на странице показывать размер фото в тех же самых байтах, а не пересчитанный в КИЛОбайты?
Олег Ч Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
К чему такая точность? И экономия-то копеечная, а неудобств море - все программы (тот же ФШ) оперируют с кбайтами, а тут сиди, пересчитывай...
Хулиганствующий элементъ Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Копеечка рубль бережёт. Хоть на одной фотке эта разница и не очень велика, в целом по всем работам - очень даже о-го-го! Вот WebMaster разницу себе в карманчик-то и складывает, а потом на Горбушке продаёт (я сам вчера видал, тока тссс!, никому! ) :-)
Sergei Karpenko Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Ребята, добрый день!
Скажите, пожалуйста, а вообще имеется ли хоть какая-либо возможность увеличить объём размещаемой фотографии? Вот, например, на www.foto.ru принят стандарт - не более 300 Кбайт. Но обычно фотографии не превышают 150-160 Кбайт. А здесь - только до 100 Кбайт. Это связано с незначительной мощностью сервера, да?
С уважением, Сергей.
Хулиганствующий элементъ Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Это связано с тем, что foto.ru финансово подпитывается от своих реальных и виртуальных магазинов по продаже фотоаппаратуры. Photographer же живёт за счёт небольших вливаний от рекламы и от поступлений от творческой группы onegin, если не ошибаюсь. Сайт платит за входящий трафик, отсюда и ограничение.
Однако авторы победивших на конкурсе фотографий могут размещать фотки до 200кб, ну и кроме того,
если суммарный рейтинг работ автора > 7.000, то автор имеет право размещать увеличенный вариант работы размером до 300кб.
Вадим Гунько Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
На днях объем сервера превысил лимит 2 Gb, (причем доля Nonstop Photos около 85%) приходится теперь ежедневно отстегивать за хостинг дополнительные у.е., причем с каждым днём это превышение растёт. В среднем объем сервера ежедневно увеличивается на 7Mb.
На днях я удалил все фотографии, выбывшие из конкурса, это дало 70 Mb, то есть «передышку» на 10 дней.
Мы сейчас исследуем возможность сокращения объема за счет удаления старых, потерявших актуальность фотографий.
alpauk Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Пойду удалю что-нибудь:-)
Дмитрий Егоров Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Грядут репресии, однако-((
Вадим [ja] Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
От чего так сразу "репресии"? Может просто генеральная уборка.
Юрий Василенко А можно и поучиться работать с фотошопом всем участникам... (+)
www.psd.ru - есть ОЧЕНЬ ценные советы...
Sergei Karpenko Re: А можно и поучиться работать с фотошопом всем участникам... (+)
Юра, добрый день! С Новым годом!
По поводу Фотошопа можно, в частности, посмотреть здесь: www.photographer.ru
Правда, это - очень большая экранная страница, её надо долго "прокатывать" сверху вниз, чтобы "выйти" на перечень ссылок по компьютерной обработке изображения (от 16.10.2002).
С уважением, Сергей.
Летел я как-то из Махачкалы, Дагестан. Дело было зимой, из-за нелётной погоды два дня самолёты не летали, и наш Ту-154 забился под завязку. Жуликоватые кассирши продали на несколько билетов больше,
и были заняты даже те места, которые обычно специально остаются пустыми для нормальной центровки самолёта. Перед вылетом, как и положено, пилот из Внуковских авиалиний произвёл расчёт взлётных скоростей на основании центровки, взлётного веса, длины полосы и погодных условий, и оказалось, что самолёт не сможет взлететь при данных условиях и врежется в гору (кто там был, помнит, что ВПП с трёх сторон окружена Кавказскими горами).
И вот, этот пилот, эдакий рафинированный московский интеллигент в очёчках, вышел из пилотской кабины и сказал, что мол, самолёт взлететь не может, перегрузка, два пассажира должны покинуть самолёт. И принялся демонстрировать таблицы и графики, иллюстрируя и доказывая всё это глубоко научно.
Все внимательно и молча слушали. Потом встал один пожилой кавказец и сказал: "Слющай, дарагой!
Ты лучше скажи, сколько надо заплатить, чтобы самольёт палетел!"
Так что Вадим, скажи уж сразу.... к чему уж тут предисловия..
Вот, вот... на языке вертелось. Если такие траблы с деньгами, то наверное пора вводить абонетскую плату. Ну или кинуть клич на сбор пожертвований, я не знаю.
Юрий Василенко Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Раз уж есть затраты - нельзя разве их слегка оптимизировать, разместив фотографер на собственном железе? По-крайней мере, лимиты уйдут при этом...
Борис003 Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Да уж, может скинемся лучше на железо?
Я беру на себя кулер!
alpauk Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Я беру на себя кулер!
==============
Я бы не торопился с такими предложениями:) При нынешней нагрузке кулер может стать существенной статьей расходов!
Борис003 Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Я бы не торопился с такими предложениями:) При нынешней нагрузке кулер может стать существенной статьей расходов!
=====
Вы знаете, трудно не помочь в таком деле! Но я осторожен.. Прочитав ветку, я вытер слезу и хотел сгоряча предложить от себя сказёвый винт на 60ГБ для будущего "собственного железа", но потом решил пока остановиться на кулере. Я здесь все-таки новичок и мне надобно вести себя по-скромнее...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Да, логичнее. Но более громоздко.
Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Скажите, пожалуйста, а вообще имеется ли хоть какая-либо возможность увеличить объём размещаемой фотографии? Вот, например, на www.foto.ru принят стандарт - не более 300 Кбайт. Но обычно фотографии не превышают 150-160 Кбайт. А здесь - только до 100 Кбайт. Это связано с незначительной мощностью сервера, да?
С уважением, Сергей.
Re: Гораздо логичнее было бы сделать ограничение в 100 кб, а не в 100000 байт!
Однако авторы победивших на конкурсе фотографий могут размещать фотки до 200кб, ну и кроме того,
если суммарный рейтинг работ автора > 7.000, то автор имеет право размещать увеличенный вариант работы размером до 300кб.
Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
На днях я удалил все фотографии, выбывшие из конкурса, это дало 70 Mb, то есть «передышку» на 10 дней.
Мы сейчас исследуем возможность сокращения объема за счет удаления старых, потерявших актуальность фотографий.
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
А можно и поучиться работать с фотошопом всем участникам... (+)
Re: А можно и поучиться работать с фотошопом всем участникам... (+)
По поводу Фотошопа можно, в частности, посмотреть здесь:
www.photographer.ru
Правда, это - очень большая экранная страница, её надо долго "прокатывать" сверху вниз, чтобы "выйти" на перечень ссылок по компьютерной обработке изображения (от 16.10.2002).
С уважением, Сергей.
Re: А можно и поучиться работать с фотошопом всем участникам... (+)
Сделал.
Сколько надо? :-)
и были заняты даже те места, которые обычно специально остаются пустыми для нормальной центровки самолёта. Перед вылетом, как и положено, пилот из Внуковских авиалиний произвёл расчёт взлётных скоростей на основании центровки, взлётного веса, длины полосы и погодных условий, и оказалось, что самолёт не сможет взлететь при данных условиях и врежется в гору (кто там был, помнит, что ВПП с трёх сторон окружена Кавказскими горами).
И вот, этот пилот, эдакий рафинированный московский интеллигент в очёчках, вышел из пилотской кабины и сказал, что мол, самолёт взлететь не может, перегрузка, два пассажира должны покинуть самолёт. И принялся демонстрировать таблицы и графики, иллюстрируя и доказывая всё это глубоко научно.
Все внимательно и молча слушали. Потом встал один пожилой кавказец и сказал: "Слющай, дарагой!
Ты лучше скажи, сколько надо заплатить, чтобы самольёт палетел!"
Так что Вадим, скажи уж сразу.... к чему уж тут предисловия..
Re: Сколько надо? :-)
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
Я беру на себя кулер!
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
==============
Я бы не торопился с такими предложениями:) При нынешней нагрузке кулер может стать существенной статьей расходов!
Re: Кроме трафика, мы платим за дисковое пространство.
=====
Вы знаете, трудно не помочь в таком деле! Но я осторожен.. Прочитав ветку, я вытер слезу и хотел сгоряча предложить от себя сказёвый винт на 60ГБ для будущего "собственного железа", но потом решил пока остановиться на кулере. Я здесь все-таки новичок и мне надобно вести себя по-скромнее...