Наверх
НачалоСообщество Форум Фотооборудование и фотоуслуги. Спрос Тема: Хочу поднять свой уровень. Какие фотокурсы в Питере выбрать?

Тема: Хочу поднять свой уровень. Какие фотокурсы в Питере выбрать?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Евгений Беляков
Хочу поднять свой уровень. Какие фотокурсы в Питере выбрать?
Когда-то я фотографировал Зенитом и сам печатал ч/б фотографии, но это были фотографии "для дома, для семьи", к тому же получалось не слишком качественно.
Несколько лет назад мое отношение к фотографии переменилось, я стал рассматривать ее как некий (к сожалению, пока единственный, доступный мне) способ самовыражения.
Тогда же перешел на съемки мыльницей Canon 120 (одна из самых "навороченных"), потому что на тот момент мне ее хватало и результаты получались лучше, чем на Зените.
Практически перестал снимать людей (может когда-нибудь снова начну, но, естественно, по-другому). В основном, снимаю нашу северную природу и, в городе, смесь природы и индастриала (то есть не центр).

Но, во-первых, я стал замечать, что мне явно не хватает знаний, опыта и возможностей моей мыльницы для получения на снимках именно того, что задумывалось.
А во-вторых, я в принципе хочу сменить род своих занятий (сейчас я компьютерщик) на фотографию.
То есть, в перспективе, хочется поднять свой уровень от любителя с мыльницей до профессионала художественной фотографии.
Деньги на покупку достаточно хорошего, хоть и не профессионального, зеркального фотоаппарата у меня сейчас есть.

А теперь, собственно, те вопросы, ради которых я всю эту фигню тут написал, а вам ее пришлось читать :)
Насколько реально достичь желаемого, поучившись на каких-нибудь фотокурсах?
И был бы очень благодарен, если бы мне отозвались о конкретных курсах, рекламу которых я нашел в Фото-Петербурге.

Вот, что мне на данный момент удалось разузнать:
Школа Фотоискусства. Курс художественной фотографии. Занятия на ул. Панфилова или ул. Правды 13 (инст. Кино и Телевидения). Уклон в ч/б фотографию.