Дмитрий Би А нужна ли нам возможность комментировать? И вообще, зачем авторы разрешают, и хотят ли, и что конкретно? |
|
Утренний экспромт вспомнились всякие предложения и замечания вспомнился пройденный путь и переживания в том числе тут на Фотографере — А давайте говорить под фотографией только о ней! (Оступившиеся будут наказаны!) — Это как? Только про линии, пятна? про пленку? скорость затвора и есть ли момент? Про направление взгляда?.. — Про последнее тоже не надо. Все уж случилось, и резать противно, отсекая конечности, головы, члены... И вообще, постановка вопроса "А если иначе?" не для здесь. Тут же есть мастера, которым быть может обидно, что Произведение как бы и вдруг кто-то (козявка конечно): "А вот я бы иначе". И потише, потише, потише. Словно в зале музейном. не шаркать, не сморкаться и не сквернословить. Про эмоции тоже забудьте. Отступления врЕдны от правил. Даже если больное вдруг всплыло при просмотре, или вдруг захотел о погоде зритель с автором или просто прохожим, стоя тут, у картины... * * * И уборщица с облегченьем: — Вот теперь тут порядок. Стало чище в музее, в этой гробнице. * * * Так получилось, что последние месяцы реже заходил в инет или если заходил, то просиживал в нем не так много времени Но все равно забежишь так сказать "хоть одним глазком" ... Количество комментариев в день просто умиляет Помощь Северной Кореи - это конечно хорошо, но "маловато будет" © Собираемся тут чтобы... — Тссс! Только про... и дальше непонятно, о чем же мы можем говорить и с кем И где-то внутри невысказанные не то крик не то вопрос не то недомение не то все вместе А как же ветер? а как же огонь? низзя и остается только Тихая вода в сочетании с устоявшейся почвой. Смесь такая. Пора закругляться. Разные мы Одним нужен огонь в творчестве, ветер, другим вода (кому тихое озеро, а кому океан) кому - небольшой клочек суши, что бы стоять и смотреть по сторонам. или же сидеть в том, что получается в смеси двух стихий из четырех за вычетом огня и ветра |
т.е. они вполне обеспечивают "плюрализм")