Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...

Тема: О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Djes
О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...
Привет всем.
Вот совсем недавно зашел сюда... Думаю, дай посмотрю чем люди занимаются.
Сам фотографировать страсть как люблю, но времени все меньше и меньше для этого остается...
Веб-мастеринг, понимаете, семья, дети - а в сутках всего 24 часа.

Как и на других фотосайтах отчетливо просматриваются
владельцы крутых цифровых зеркалок - авторы с высоким рейтингом естессно,
профи фотошопа, с хорошим художественным (и без него) вкусом,
но и профессионалы соответственно, которые по прежнему любят 35мм аппараты, но сканируют работы на фильм-сканерах (как правильные), так как на от работы после планшета мало что остается.

Давно хотел купить и сканер хороший, и цифровую камеру (и в работе поможет, да и качество снимков поднимет), а то родной PENTAX хоть и хорошая машина, но куда ему против цифровиков - в Инете все по другому смотриться.

Борьба цифры и аналога длиться более 20 лет, и все в пользу цифры. Ничто с этим не поделаешь, обидно только, что столько работ незамеченных остается из-за нехватки средств у Автора приобрести нормальную технику для оцифровки.

Повесь многие работы Лидеров на выставке - и не заметит никто.
А зато тут - и глубина цвета, и проработка мелких деталей и чистота кадра...

Все пойду выпишу счет - куплю Nikon IV ED и Olympus 2500L - ВОТ ТОГДА И ...

Но это все предисловие, я то не против новых технологий - я за них.
Ну и вот посоветуйте, правильный выбор в отношении техники или можете что присоветовать другое?
Вопрос не просто так задаю - сканер работать должен, а не стоять, поэтому хочу услуги фотонаселению на нем оказывать. А фотонаселение качество любит...
48 сообщений в этой теме
 
Eugeny Kreewosheyew
Тезка, я вот вопрос не понял :)
 
Djes
Вопрос?
Вопрос в том, что оптимальный мой выбор в отношении цена/качество Nikon IV ED и Olympus 2500L ?
Или есть что-то более лучшее из этой ценовой категории?
 
Eugeny Kreewosheyew
IV ED (он же LS-40) - хороший аппарат.
А насчет 2500L не соглашусь. Лучше E10 возьмите, не пожалеете. Совершенно другого уровня аппарат.
 
Djes
Но Е-10 в два раза больше стоит. Я его, честно говоря и хочу, но он даже в Штатах около штуки...
А чем, скажем, недотягивает Olympus 2500? Пикселей мало или по оптике не очень?
 
Eugeny Kreewosheyew
А вы не берите новый E10. Смысла нет. Электроника там либо работает, либо нет. Механику и оптику можно убить только так, что сразу будет видно, что танком переехали. В $750 уложитесь с гарантией. Я несколько месяцев назад свой E10 с трудом за столько сдал.

А 2500L не то хотя бы по эргономике. E10 достаточно один раз в руках подержать, сразу становится понятно, что работать им УДОБНО.
 
Djes
Все-равно многовато, конечно. Спасибо за совет.
... А 2500L за 300 сейчас взять можно...
 
Eugeny Kreewosheyew
Ну за 300 вы и результат получите на 300. На самом деле лично для меня цифровиков Oly не существует. За исключением E10 и E20. Больно на всех остальных у них матрица по цветам поганая.
 
Djes
А что посоветуете?
 
Eugeny Kreewosheyew
Если хотите цифровую зеркалку, то кроме E10 советовать нечего. Это минимум - дальше совсем другие деньги. Если зеркалка не обязательна - б/у Nikon 990.
 
Djes
Большое спасибо.
...Как ни крути, а все дороги идут ... к Никону...
 
Анатолий ИМХО
Ох-ох-ох. А почему Вы его продали, если он такой хороший? Свободу Sоny DSC-F707! Симбиоз башковитого японца и глазастого немца.
 
Mika
А Sony dcs 705
почему когда речь идет о цифре не кто не вспоминает про SONY камеры с оптикой Carl Zeiss?
 
Djes
Re: А Sony dcs 705
А можно поподробнее ?
 
Mika
Re: А Sony dcs 705
К сожелению я пользуюсь пока Sony dcs 505, до 705 пока руки не дотягиваются (зараза 1100 стоит).
Я знаю, что по цене она тебе не подходит, но для информации раскажу в двух словах о 505 . а 705 это в 2 раза лучше.
SONY DSC-F505V
3.3 MegaPixels
MPEG MOVIE HQ (но это нам не нужно).
Очень удобная в пользовании.
10x zoom iz nih 5х оптика, а 5х digital (no poslednie 5 nam toje ne nujni :-)

Оптика как я уже говорил Carl Zeiss
Macro,
WHT BAL (не очень нужная вешь)
Spot Meter (очень нужная вешь)
Эфекты (не очень нужная вешь)
Ручное управление экспозицией (очень нужная вешь)

Вобщем я считаю, машинка хорошая, а что косается 705 то это просто наваротов в два раза больше + 5.5 или 5.2 MegaPixels.

 
Mika
SONY DSC 707
Ludi!!!!!!!!!!!!
segodnya ya v magazine sdelal neskolko kadrov na etu kameru chtobi protestirovat, eto chto to sumashedshee!!!!

Esli brat cifruto birite tolko ee!!
ya seychas plakat budu!! HOCHU!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Александр Курлович
Милай!
Мине вот чаво непонятно, валенку деревенскому.
Чой-то вы, "цифровики", эдак раздуваетесь? Борьбу какую-то придумали...
Комплекс неполноценности это всё, ребяты!
А то и вправду показаться может, что топы фоторейтингов, [censored]м набитые попсовым - сливки мирового фото,блиннн...
Воспринимайте девствительность легче, люди!
 
Анатолий ИМХО
И чего только не наслушаешься на энтих тусовках, лишь бы не фотографировать ... Люди, снимайте хоть на камеру-обскуру, шедевры давайте !!
 
Tara
Мы цифровики вобще как правило не раздуваемся, обычно нас раздувают.
А как не прескорбно для Вас это звучит то за цифровам фото будующие, хотя если Вы найдете хоть одного человека кто продолжает место плёнки использовать стекло то вполне вероятно через 50-100 лет останутся так как Вы.
Удачи Вам в поиски работающих со стеклом.
 
Александр Курлович
Ну, например, Алексей Колмыков время от времени это делает... Слыхали?
Вы бы, ребятки, помене страдали по поводу носителя... Особенно здесь, где мы смотрим 600х400 "шедевры":-))) Можа, лучче просто хорошие карточки делать, а? А то шум поднял(а), невесть зачем и о чём, да ещё "мы не раздуваемся"... Я вот работал камерами от "репортёра" до цифры, однако удовольствия от работы на первом получил много больше. Каждому своё, чё ж вы всё стульчаки-то ломаете?
 
verdana
уверена, вы не разочаруетесь в sony 707. это классная камера. по-поводу настроек - это завист от того, кто чем раньше снимал (и просто привык). по-моему очень удобное меню и пр.
кроме того есть "ночная съемка" (у других камер ее нет) - при творческом подходе можно получать очень интересные работы
 
Анатолий ИМХО
Точно! В полной темное домовой принципиально снимается только на Sony DSC-F707;)))
 
verdana
в самом деле! я недавно делала кадр вечером (уже темно было), в автобусе. И делала его тайком, так сказать. Если бы не было этой функции, снять можно было бы только со вспышкой, а я не хотела обращать на себя внимание. Я просто потом снимок перевела в ч/б, получилось более естественно.
 
Анатолий ИМХО
Я Вам скажу по секрету. Эту опцию, седьмую по счету, для съемки в абсолютной темноте, заказала английская МИ-6 для агента 007. Обратите внимание на модель - 707! :))
 
Светлана Яковенко
у нее есть лазерная подсветка, что важно в условиях низкой освещенности, а вот чувствительность у нее максимальная всего 400 ISO, что вообщем то маловато для ночной сьемки
 
Анатолий ИМХО
А Вам нужен снимок или цветной горох на 800 ISO?:))
 
Светлана Яковенко
:-)) мне ничего не нужно, просто девушка категорично заявляет что только у этой камеры есть режим ночной сьемки, я пытаюсь прояснить вопрос. ...а размер гороха будет зависеть от встроенного алгоритма шумоподавления, насколько он хорош у Sony я не знаю
 
verdana
я вовсе не категорична!, просто не знаю камеры, где бы еще была эта функция...но наверное они есть.
некоторые шумы начинают быть заметными при съемке издалека. А если снимать "макро", то качество просто отличное! даже при ISO 400 :)
КРОМЕ ТОГО: функция, о которой мы сейчас говорили, называется nightshot, но у sony есть еще и nightframe - можно в абсолютной темноте делать снимки в цвете и с отличной экспозичией, так как все замеряется и просчитывается с помощью специальной лазерное сетки.
вот так-то : )
А для Анатолия ИМХО: вам всем только бы постебаться!!! : )
 
Светлана Яковенко
ну вот, уже интересней! :-) хотя, конечно, идеальный вариант при выборе камеры это подержать ее в руках, поснимать, особенно когда уже есть с чем сравнивать :-)
 
Анатолий ИМХО
Чего же мне стебаться, если это моя любимая камера :))
 
verdana
2 Светлана&Анатолий: а у вас есть "цифры", и если да, то какие? И какие "аналоги" вы считаете лучшими (из супердорогих и несупердорогих)???
 
Светлана Яковенко
у меня Nikon Coolpix 995 уже года полтора...поэтому мне его менять на Sony 707 конечно нет смысла, невелика разница меж ними. Теперь только что-то со сменой оптикой. Точнее не скажу - в этих технологиях все замечательно быстро меняется..придет время покупать -буду внимательнее присматриваться. Хотя на данный момент по соотношению цена качества мне Nikon D 100 приглянулся, а на более дорогое я не смотрю даже..:-))
 
Анатолий ИМХО
У меня 707-я. Доволен. У Светланы я видел фото, сделанные 995-м, судя по качеству, менять ей технику еще рано:)) Лучшие аналоги из супердорогих малоформатных - Лейка с линейкой своих объективов. По бюджетным, здесь уже столько копий сломали ... Поищите на форуме, недавно велись дебаты по этому поводу.
 
verdana
Про Лейку это я пыталась завести дебаты, но мне никто так и не ответил : (
Наверное пользователей Leic'и не так много. Если у меня было бы столько денег, я бы нераздумывая купила бы R8, или R9... , Я вообще так поинтересовалась вашими камерами - интересно.... Если такую тему поднять на форуме, еще больше можно запутаеться. Обычно все считают, что выбрали самое лучшее, поэтому лучше спрашивать "а что у вас?", чем "а что лучше?" : )
 
Анатолий ИМХО
Я заметил, что здесь тусуются люди с широкой душой, а не с толстым кошельком. Лейка - камера очень дорогая, что бы ее обсуждать практически...
 
verdana
но как вы думаете, она ведь не просто так дорогая? ведь дело не только в "марке"?
иногда мне кажется, если задаться целью, то можно получить что угодно : ). дело скорее не в деньгах, а в целесообразности...
 
Анатолий ИМХО
Думаю, что и то и другое. Хотя, один профессионал говорил, что цейсовские бъективы, в отличие от японских, жестче рисуют. Другой умный иностранец сказал, что коробки сейчас практически по своим возможностям одинаковы, главное - хорошая оптика. А цейс он и у нас - Цейс. Кстати, Контакс, тоже очень дорогой. Может из-за немецкой сборки. К сожалению, это все мои познания в этой области. Я больше могу рассказать о лейке, которой поливают клумбы на даче :))
 
verdana
я слышала, что 5ти-мегапиксельные "цифры" имеют матрицы одного производителя (sony), и каждая фирма уже изощрается в обработке сигнала и оптике. раз Zeiss это так здорово, имеет смысл радоваться, что sony поставили именно эту оптику. И Panasonic сейчас во всю рекламируется своими камерами, кстати оснащенными leic'овской оптикой.
где-то в начале 90-х у нас была sigma, вроде бы и не супер навороченная, но я смотрю на снимки того времени и по-моему качество очень даже ничего! кстати, на сколько я знаю, именно sigma готовит революцию со своей матрицей нового вида (не ПЗС)...
 
FotoBrom
Просто так на мировом рынке ничего дорогого не бывает. Лейка считается самой лучшей малоформатной камерой! Другой вопрос настолько ли она выше Никона, чем её цена? Но тут уже вопрос престижа. И если Вы заметили, японцы ПОКА работают на рынок среднего (не элитарного) потребителя. У буржуев есть такая поговорка: Вещь стоит столько, сколько она стоит!
 
Александр Курлович
По поводу...
По поводу всякой техники очень забавная статья в 11 номере "Фотомагазина" - "Качество в фотографии", кажется... Любопытно почитать, очень советую, как инфо к размышлению.
 
verdana
мне даже как-то сложно сочетать понятия "элитарный" и "японцы" : )
возможно " производственный менталитет" у них другой,
"элитарность" скорее ассоциируется с вековыми традициями, особой какой-то аурой и пр.
я бы поговорку скорее японцам в этом случае приписала : )
 
verdana
я пару лет назад слышала, что камеры, производимые еще в советское время были очень-даже неплохи.
и оптика у них была в ряде лучших в мире. Вы согласны?
 
Хулиганствующий элементъ
"Киев-88" и "Зенит" продавались ещё в 1996 году в магазине ADORAMA, N.Y.
Да и в прошлом году я там видел "Горизонт".
Только всё дело в качестве всей продукции, а не отдельных экземпляров.
Почитайте статью в последнем ФОТОМАГАЗИНЕ про фотоаппараты "Зенит".
 
Анатолий ИМХО
... и часы лучшие в мире и металлообрабатывающие станки. Туфта все это. Обычная наша пропаганда. "Киев", единственный толковый аппарат, выпускался лишь потому, что заводы германские фирмы "Контакс" вывезли подчистую вместе с оптикой. Нашу продукцию брали слаборазвитые страны по демпинговым ценам. А мы гонялись за Практиками и Пентаконами. Те, кто сейчас утверждают, о хорошем качестве наших аппаратов - лукавят. Качество нужно с чем нибудь сравнивать А то, что фотоаппарат использовался в экстремальных условиях и ни разу не ремонтировался, еще ни о чем не говорит. Спросите, чем пользовались в советское время наши журналисты. Насколько я знаю к московской олимпиаде была большая закупка Никонов для профессиональных работ. Я думаю, здесь есть более опытные специалисты, может, мое мнение и опровергнут ...
 
FotoBrom
Полностью согласен с Анатолием! Только он забыл что Львовские автобусы нам тоже втемяшили считать лучшими в мире...<BR>
Никогда советская фотоаппаратура не занимала достойное место. Довольно неплохую аппаратуру изготовляли в Киеве на Арсенале и то потому как вывезли часть трофейного оборудования с немецкого Цейса. Так до сих пор и работают на древнейшем оборудовании. В ГДР, на базе нормального завода Цейса появилось производство Карл Цейс Йена, где выпускались Практика и Пентакон (для 6сантиметровой пленки). В рамках Совета Экономической Взаимопомощи 2 этих предприятия сотрудничали, почти на общих технологиях. И то ГДР-ская аппаратура была намного лучше советской, и на столько же уступала мировым стандатам! Ничего не поделаешь- где Серп и Молот, там .... Настоящий же Цейс приобрел Новейшее оборудование и в ФРГ успешно выпускал лучшие камеры в мире (та же Лейка)<BR>
Сейчас после объединения Германий правительство имеет страшную головную боль, огромное количество народа разучилось работать. Правителство пытается возродить готовое (бывшее социалистическое) предприятие, имеются конечно сдвиги, выпускаются камеры Йенка, но они не надежны, потому дешевые. Та же тема Цена = Качество! <BR>
Вот Вам ответ. Да за границей можно увидеть нашу отечественную аппаратуру. Стоит копейки (Цена-Качество!), покупают или с дуру или коллекционеры. Смело, зайдя в магазин, можно выторговать эти камеры еще в два раза дешевле, т.к. если хозяин магазина и приобрел её законно, то она в экспортном исполнении (чувствуете разницу!!! - где не указано в инструкции что наличие воздушных пузырьков в линзах не является дефектом?!) и лежит безнадежно несколько лет (отдадут даже с убытком себе!) или принес эммигрант и просил продать за любую цену.<BR>
Можете мне верить, я очень близко соприкасался с этой темой.<BR>
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.073619 sec