Djes О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе... |
|
Привет всем. Вот совсем недавно зашел сюда... Думаю, дай посмотрю чем люди занимаются. Сам фотографировать страсть как люблю, но времени все меньше и меньше для этого остается... Веб-мастеринг, понимаете, семья, дети - а в сутках всего 24 часа. Как и на других фотосайтах отчетливо просматриваются владельцы крутых цифровых зеркалок - авторы с высоким рейтингом естессно, профи фотошопа, с хорошим художественным (и без него) вкусом, но и профессионалы соответственно, которые по прежнему любят 35мм аппараты, но сканируют работы на фильм-сканерах (как правильные), так как на от работы после планшета мало что остается. Давно хотел купить и сканер хороший, и цифровую камеру (и в работе поможет, да и качество снимков поднимет), а то родной PENTAX хоть и хорошая машина, но куда ему против цифровиков - в Инете все по другому смотриться. Борьба цифры и аналога длиться более 20 лет, и все в пользу цифры. Ничто с этим не поделаешь, обидно только, что столько работ незамеченных остается из-за нехватки средств у Автора приобрести нормальную технику для оцифровки. Повесь многие работы Лидеров на выставке - и не заметит никто. А зато тут - и глубина цвета, и проработка мелких деталей и чистота кадра... Все пойду выпишу счет - куплю Nikon IV ED и Olympus 2500L - ВОТ ТОГДА И ... Но это все предисловие, я то не против новых технологий - я за них. Ну и вот посоветуйте, правильный выбор в отношении техники или можете что присоветовать другое? Вопрос не просто так задаю - сканер работать должен, а не стоять, поэтому хочу услуги фотонаселению на нем оказывать. А фотонаселение качество любит... |
Вопрос в том, что оптимальный мой выбор в отношении цена/качество Nikon IV ED и Olympus 2500L ?
Или есть что-то более лучшее из этой ценовой категории?
А насчет 2500L не соглашусь. Лучше E10 возьмите, не пожалеете. Совершенно другого уровня аппарат.
А чем, скажем, недотягивает Olympus 2500? Пикселей мало или по оптике не очень?
А 2500L не то хотя бы по эргономике. E10 достаточно один раз в руках подержать, сразу становится понятно, что работать им УДОБНО.
... А 2500L за 300 сейчас взять можно...
...Как ни крути, а все дороги идут ... к Никону...
А Sony dcs 705
Re: А Sony dcs 705
Re: А Sony dcs 705
Я знаю, что по цене она тебе не подходит, но для информации раскажу в двух словах о 505 . а 705 это в 2 раза лучше.
SONY DSC-F505V
3.3 MegaPixels
MPEG MOVIE HQ (но это нам не нужно).
Очень удобная в пользовании.
10x zoom iz nih 5х оптика, а 5х digital (no poslednie 5 nam toje ne nujni :-)
Оптика как я уже говорил Carl Zeiss
Macro,
WHT BAL (не очень нужная вешь)
Spot Meter (очень нужная вешь)
Эфекты (не очень нужная вешь)
Ручное управление экспозицией (очень нужная вешь)
Вобщем я считаю, машинка хорошая, а что косается 705 то это просто наваротов в два раза больше + 5.5 или 5.2 MegaPixels.
SONY DSC 707
segodnya ya v magazine sdelal neskolko kadrov na etu kameru chtobi protestirovat, eto chto to sumashedshee!!!!
Esli brat cifruto birite tolko ee!!
ya seychas plakat budu!! HOCHU!!!!!!!!!!!!!!!!!
Мине вот чаво непонятно, валенку деревенскому.
Чой-то вы, "цифровики", эдак раздуваетесь? Борьбу какую-то придумали...
Комплекс неполноценности это всё, ребяты!
А то и вправду показаться может, что топы фоторейтингов, [censored]м набитые попсовым - сливки мирового фото,блиннн...
Воспринимайте девствительность легче, люди!
А как не прескорбно для Вас это звучит то за цифровам фото будующие, хотя если Вы найдете хоть одного человека кто продолжает место плёнки использовать стекло то вполне вероятно через 50-100 лет останутся так как Вы.
Удачи Вам в поиски работающих со стеклом.
Вы бы, ребятки, помене страдали по поводу носителя... Особенно здесь, где мы смотрим 600х400 "шедевры":-))) Можа, лучче просто хорошие карточки делать, а? А то шум поднял(а), невесть зачем и о чём, да ещё "мы не раздуваемся"... Я вот работал камерами от "репортёра" до цифры, однако удовольствия от работы на первом получил много больше. Каждому своё, чё ж вы всё стульчаки-то ломаете?
кроме того есть "ночная съемка" (у других камер ее нет) - при творческом подходе можно получать очень интересные работы
некоторые шумы начинают быть заметными при съемке издалека. А если снимать "макро", то качество просто отличное! даже при ISO 400 :)
КРОМЕ ТОГО: функция, о которой мы сейчас говорили, называется nightshot, но у sony есть еще и nightframe - можно в абсолютной темноте делать снимки в цвете и с отличной экспозичией, так как все замеряется и просчитывается с помощью специальной лазерное сетки.
вот так-то : )
А для Анатолия ИМХО: вам всем только бы постебаться!!! : )
Наверное пользователей Leic'и не так много. Если у меня было бы столько денег, я бы нераздумывая купила бы R8, или R9... , Я вообще так поинтересовалась вашими камерами - интересно.... Если такую тему поднять на форуме, еще больше можно запутаеться. Обычно все считают, что выбрали самое лучшее, поэтому лучше спрашивать "а что у вас?", чем "а что лучше?" : )
иногда мне кажется, если задаться целью, то можно получить что угодно : ). дело скорее не в деньгах, а в целесообразности...
где-то в начале 90-х у нас была sigma, вроде бы и не супер навороченная, но я смотрю на снимки того времени и по-моему качество очень даже ничего! кстати, на сколько я знаю, именно sigma готовит революцию со своей матрицей нового вида (не ПЗС)...
По поводу...
возможно " производственный менталитет" у них другой,
"элитарность" скорее ассоциируется с вековыми традициями, особой какой-то аурой и пр.
я бы поговорку скорее японцам в этом случае приписала : )
и оптика у них была в ряде лучших в мире. Вы согласны?
Да и в прошлом году я там видел "Горизонт".
Только всё дело в качестве всей продукции, а не отдельных экземпляров.
Почитайте статью в последнем ФОТОМАГАЗИНЕ про фотоаппараты "Зенит".
Никогда советская фотоаппаратура не занимала достойное место. Довольно неплохую аппаратуру изготовляли в Киеве на Арсенале и то потому как вывезли часть трофейного оборудования с немецкого Цейса. Так до сих пор и работают на древнейшем оборудовании. В ГДР, на базе нормального завода Цейса появилось производство Карл Цейс Йена, где выпускались Практика и Пентакон (для 6сантиметровой пленки). В рамках Совета Экономической Взаимопомощи 2 этих предприятия сотрудничали, почти на общих технологиях. И то ГДР-ская аппаратура была намного лучше советской, и на столько же уступала мировым стандатам! Ничего не поделаешь- где Серп и Молот, там .... Настоящий же Цейс приобрел Новейшее оборудование и в ФРГ успешно выпускал лучшие камеры в мире (та же Лейка)<BR>
Сейчас после объединения Германий правительство имеет страшную головную боль, огромное количество народа разучилось работать. Правителство пытается возродить готовое (бывшее социалистическое) предприятие, имеются конечно сдвиги, выпускаются камеры Йенка, но они не надежны, потому дешевые. Та же тема Цена = Качество! <BR>
Вот Вам ответ. Да за границей можно увидеть нашу отечественную аппаратуру. Стоит копейки (Цена-Качество!), покупают или с дуру или коллекционеры. Смело, зайдя в магазин, можно выторговать эти камеры еще в два раза дешевле, т.к. если хозяин магазина и приобрел её законно, то она в экспортном исполнении (чувствуете разницу!!! - где не указано в инструкции что наличие воздушных пузырьков в линзах не является дефектом?!) и лежит безнадежно несколько лет (отдадут даже с убытком себе!) или принес эммигрант и просил продать за любую цену.<BR>
Можете мне верить, я очень близко соприкасался с этой темой.<BR>