Djes О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе... |
|
Привет всем. Вот совсем недавно зашел сюда... Думаю, дай посмотрю чем люди занимаются. Сам фотографировать страсть как люблю, но времени все меньше и меньше для этого остается... Веб-мастеринг, понимаете, семья, дети - а в сутках всего 24 часа. Как и на других фотосайтах отчетливо просматриваются владельцы крутых цифровых зеркалок - авторы с высоким рейтингом естессно, профи фотошопа, с хорошим художественным (и без него) вкусом, но и профессионалы соответственно, которые по прежнему любят 35мм аппараты, но сканируют работы на фильм-сканерах (как правильные), так как на от работы после планшета мало что остается. Давно хотел купить и сканер хороший, и цифровую камеру (и в работе поможет, да и качество снимков поднимет), а то родной PENTAX хоть и хорошая машина, но куда ему против цифровиков - в Инете все по другому смотриться. Борьба цифры и аналога длиться более 20 лет, и все в пользу цифры. Ничто с этим не поделаешь, обидно только, что столько работ незамеченных остается из-за нехватки средств у Автора приобрести нормальную технику для оцифровки. Повесь многие работы Лидеров на выставке - и не заметит никто. А зато тут - и глубина цвета, и проработка мелких деталей и чистота кадра... Все пойду выпишу счет - куплю Nikon IV ED и Olympus 2500L - ВОТ ТОГДА И ... Но это все предисловие, я то не против новых технологий - я за них. Ну и вот посоветуйте, правильный выбор в отношении техники или можете что присоветовать другое? Вопрос не просто так задаю - сканер работать должен, а не стоять, поэтому хочу услуги фотонаселению на нем оказывать. А фотонаселение качество любит... |
Вопрос в том, что оптимальный мой выбор в отношении цена/качество Nikon IV ED и Olympus 2500L ?
Или есть что-то более лучшее из этой ценовой категории?
А насчет 2500L не соглашусь. Лучше E10 возьмите, не пожалеете. Совершенно другого уровня аппарат.
А чем, скажем, недотягивает Olympus 2500? Пикселей мало или по оптике не очень?