Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Пятая графа. Продолжение |
|
Я не думал, что мою белиберду кто-нибудь станет читать, но Безукладников мне сказал, что Сева Коркунов все же прочел ее по слогам и перебулгачил местных «герценов» и «огаревых», и он (Безукладников) боится, как бы кто сдуру в колокол не ударил. Тогда я поехал к своему старинному другу, хорошему фотографу, но теперь больше пьющему, чем снимающему, поехал, прихватив, как положено, и бутылку... |
Бесподобный анализ заблудшей русской души.
И ведь абсотлютно всё - не в бровь, а в глаз!
Я бы и самому Валерию, и его другу, по литру за этот трактат поставил, да и сам бы с удовольствием присоединился - со свим литром, разумеется.:)
Вношу в избранное.
хотя всё равно не поможет.
:(
растащат. Я уже: "Сталин, скорее всего, грузин". А?! Мелковато мы тут со своей "русской фотографией",
пора какой-нибудь фотонародный фронт, что ли, создать. Интернациональный, ессесно. Просто руки чешутся. Такие перспективы! Ну, а в главари (генсеки, президенты...), "скорее всего", Валеру Щеколдина. Ещё раз - браво!
У меня тоже, как у Щеколдина было время когда (цитирую его) "мысли сами, как мерзкие черви лезли в голову и выгнать оттуда я их не мог, как ни старался". Но я никогда НЕ ПРЕДАВАЛ свою ВЕРУ, и в конечном итоге определился: пусть даже все бывшие русские люди (а как еще называть пьющих русских талантливых людей) сопьтся и вымрут (а это будет неприменно), я один буду и останусь быть русским человеком, и как Ной дам поросль новой непьющей России... Поскольку для того, чтобы жить так, достаточно только ВЕРЫ... Может быть в наше сатанинское время - ФАНАТИЧНОЙ ВЕРЫ. Но ведь ни только же шихиды могут быть фанатиками...
Аццкий ад.
Аццкий ад.
Аццкий ад.
Как пили прадеды и деды!
Опохмелившись — охмелять
Друзей, товарищей, соседей
(Ц) госп. Шульгенгауэр
«Германия оказалась настолько необычная, непохожая страна, как Ярослав не мог себе представить по иллюстрированным изданиям. Не только странные крутые крыши в половину высоты дома, сразу очужавшие весь вид, – но деревни из кирпичных двухэтажных домов! но каменные хлевы! но бетонированные колодцы! но электрическое освещение (оно и в Ростове-то лишь на нескольких улицах)! но электричество, проведенное в хозяйство! но телефоны в крестьянских домах! но в знойный день – чистота от навозного запаха и мух! Нигде ничего недоделанного, просыпанного, кой-как брошенного – не ко встрече же русских наводили прусские крестьяне парадный порядок! Толковали бородачи в их роте и дивились: как же немцы хозяйство так уряжают, что следов работы никаких не видать, только всё уже готовое стоит? как они в такой чистоте поворачиваться могут, тут же кафтана бросить негде? И как при таком богатстве мог покуситься Вильгельм на русскую нашу дрань?… Польшу прошли – страна привычная, распущенная, но с немецкой границы словно струной по земле ударило: и посевы, и дороги, и постройки – всё другое, как не с земли.»
Солженицын Александр Исаевич. Красное колесо. Узел I. Август Четырнадцатого
Весной, когда в Перми начинает таять снег, то грязь повсюду. Студенты Высшей школы экономики решили исследовать эту проблему и выяснилось, что бордюры придорожных газонов, в которые по осени закладывают свежую землю, находятся вровень с асфальтом тротуара, а рабочие, не жалеют земли, вываливая ее на газоны так, что она грядками возвышается над бордюрами. Ну и по весне все это черноземье растекается вместе с талыми водами по всему городу:-) Яснее ясного, что как минимум эта проблема грязи может быть решена без вмешательства полиции. И уж тем более без «полицейскогого террора».
Топи, болота, да грязь —
Вся твоя дурь удалая
Лезет в глаза не спросясь
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Все эти подвывалы Западной пропаганды из числа наших соотечественников, не более, чем пятая колонна.
Почитал бы тот же Андрей Кременчук, который сейчас Бендер, интереснейшую книжку Андрея Паршева "Почему Россия не Америка", глядишь, у него бы и приоткрылись глазки на геополитическую ситуацию вокруг России.
Россия на 100% самодостаточная страна, обеспеченная всеми видами ресурсов - она может жить в полнейшей изоляции от рынков и производств остального Мира, при этом ещё и подкармливая от вольного, половину этого самого Мира. Короткий исторический период существования СССР превосходно продемонстрировал это. Если бы страной на тот момент руководили умные люди, а не тупые партийные бонзы, когда всё было направлено на гонку вооружения и прикормку Соцлагеря, если бы больше внимания уделялось благосостоянию собственного народа, хрен бы кому удалось развалить эту свехдержаву.
Россия всегда была интересна Западу только как сырьевой придаток - она никому не нужна как деловой партнёр, поэтому последние 20 лет всё происходит по утверждённому сценарию - предательские правители и правительства этих лет, купленные с потрохами Западом, успешно развалили экономику страны и сейчас только выкачивают из недр ресурсы в угоду своим хозяевам.
Вступление в ВТО - последний штрих в этом сценарии, который окончательно уничтожит оставшиеся производства и сельское хозяйство России.
Всё происходит именно так, как предсказывал А. Паршев
Если бы лет 50-60 назад СССР обнесли гипотетической бетонной стеной без въезда и выезда и велели жить в полной изоляции от прочего Мира, ничего страшного не случилось - выжили бы, и причём достаточно легко.
Если это сделать сейчас - то через год всё половина населения страны вымрет - ведь при этих условиях газ и нефть и уголь никто покупать не станет, а это основа наполнения бюджета денежными средствами.
Потом начнётся Гражданская война, которая приведёт к взаимоистреблению оставшейся половины.
Русь кислых щей, квасного хмеля!
Родной земле я в пуп кланюсь,
Страдаю, жду, терплю и верю
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Рожь-коса — мать сыра земля!
Ты кого ждала, небо заняла?
Берегла меня, да от полымя
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Милой не видать!
А я обернусь,
Рукава коснусь!
(Ц) госп. Шульгенгауэр
И что вы думаете о таких языках как японский или китайский, немецкий. Как с англ. юмором - недосказанным, труднопереводимым? Сколько языков знаете и на каком уровне?
Россия сохранена такой, какой была всегда
Россия сохранена такой, какой была всегда - это о чем, языке?
Россия сохранена такой, какой была всегда
Россия сохранена такой, какой была всегда
Россия сохранена такой, какой была всегда
Взирая на нынешнее состояние отечества моего с таковым оком, каковое может иметь человек, воспитанный по строгим древним правилам...
Поясните что в России отсалось как всегда и "всегда", это с какого момента? - «Европейцы Европу взяли, а Россия сохранена такой, какой была всегда.»
Хотя О ПОВРЕЖДЕНИИ НРАВОВ В РОССИИ именно "всегда" и говорили. И в 18 веке.
у нас до 18 века и не было внецерковной литературы как таковой, а русский, Лермонтов ее так громоздко, высокопарно реформировал
Я знак бессмертия себе воздвигнул
Превыше пирамид и крепче меди,
Что бурный аквилон сотреть не может,
Ни множество веков, ни едка древность.
Не вовсе я умру; но смерть оставит
Велику часть мою, как жизнь скончаю.
Я буду возрастать повсюду славой,
Пока великий Рим владеет светом.
Где быстрыми шумит струями Авфид,
Где Давнус царствовал в простом народе,
Отечество мое молчать не будет,
Что мне беззнатный род препятством не был,
Чтоб внесть в Италию стихи эольски
И первому звенеть Алцейской лирой.
Взгордися праведной заслугой, муза,
И увенчай главу дельфийским лавром.
что арап Пушкин, вынужден был признать; «Оды его… утомительны и надуты. Его влияние на словесность было вредное и до сих пор в ней отзывается. Высокопарность, изысканность, отвращение от простоты и точности, отсутствие всякой народности и оригинальности — вот следы, оставленные Ломоносовым». Сравните этих два варианта...
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.
Пушкина и принято считать создателем современного литературного языка, на котором и создавались произведения вошедшие в сокровищницу русской литературы, разумеется мировой тоже .
Но с 19 века!!!
Взирая на нынешнее состояние отечества моего с таковым оком, каковое может иметь человек, воспитанный по строгим древним правилам...
А "пушкин" - нац.проект
тут все можно
А "пушкин" - нац.проект
Работы непочатый край - начать с себя
Работы непочатый край - начать с себя
очипятка
очипятка
хорошее слово, Сева. :)
look
see
watch
- то, что сразу вспомнилось; если в словарь залезть - утонешь.
но
родной язык мы всегда глубже чувствуем и осознаем, это бесспорно.
хорошее слово, Сева. :)
очипятка
Ломоносов - доказанный немец... - какой бред, а русские по вашему такой отсталый народ, что имея такой богатый язык, до 19 века смотрели как другие народы, со времен платона и аристотеля, создают шедевры словестности и мысли.
Без примера немцев мы бы даже собственный фольклор не стали собирать. Или до Аванасьева этим кто-то занимался?
А что с поголовной русской безграмотностью, которую 90 лет назад только большевики смогли побороть?
СОрри, но все то что вы выдаете, это не поддается ни какому анализу.
я вот с одним таким случайно во время войны по Цхинвали перемещася, был поражон многим, потом залез в интернет и стал искать, что за странный человек такой со мной был? (советую посмотреть)
и стало все ясно.
с вами тоже ясно
очипятка
очипятка
очипятка
Вам хоть что-то знакомо из того, о чем вы судите? Хоть что-то сделали?
на этом прощаюсь
очипятка
очипятка
а где еще учиться русскому помору в 1700-эх, стране в которой до сих пор нет не одного университета?
простите, вы дурак?
очипятка
очипятка
это примерно так же как некоторые считают украинский диалект русского языка языком, а не диалектом
очипятка
Понятия "диалект немецкого" не точно. По сути тут вопрос где цирукль поставить. Сказали бы скажем как у нас: москва столица и так как в москве говорят - стандарт, был бы берлинский диалект нормой, или баварский, все остальное - диалектом и ошибкой. Но поступили иначе и в результате мы имеем такое небольшое государство как германия, с невероятным количеством ныне существуюших!!! диалектов.
Сергей, если-уж так так топорно, то может украинский - это диалект польского или белорусского? В нем русского-то меньше всего намешено...
а западнославянского много
очипятка
в английском же тоже куча диалектов. они сами себя даже не очень понимают.
(но тем не менее есть же Би-Би-Си инглиш, который принят за стандарт).
вот ты говоришь, что и берлинский как бы стандарт в немецком.
по большинству критериев для славянского стандарта лучше бы выбрать языкс дикторов программы "время" савецкага саюза )
был-бы!
очипятка
очипятка
очипятка
Под русской каменной рукой
Французов оседали плечи
И немец находил покой
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Ветер волю зажал в кулак.
Ночью молния с горном ада
Откаблучивала гопак
(Ц) госп. Шульгенгауэр
ну просто нью-Есенин
(познакомить с американской балериной ?? )
С неба и до самых пят,
Озаряя спящий лес
Бьёт деревья белый бес
(Ц) госп. Шульгенгауэр
По вокзалам вдохновенно шёл.
Улыбаясь загорелым парам
И выкрикивая «хорошо!»
(Ц) госп. Шульгенгауэр
могу предложить лишь балерину
Ну сколько можно повторять!
Когда животное на водопое
Не смей чихать!
(Ц) госп. Шульгенгауэр
жду когда начнётся СВОЁ. (балерины - кстати - на широкий выбор. от пяти и четырёх дюймов до шести футов с дюймом)
Хризантема на груди.
А за ней фраерок
Розу с клумбы уволок
(Ц) госп. Шульгенгауэр
но в стиле народной частушки.
а вот что типа Маяковский - например - что сделал..
взять и перевернуть обычный стих анархо-нахрен ??!
Приклады к плечу!
Будем воевать!
И без «не хочу»!
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Что за показуха!
Я любуюсь этим цветом,
Как паук на муху
(Ц) госп. Шульгенгауэр
Солома - это стебель ржи , или пшеницы оставшийся после обмолота зерна, а сено это скошенная луговая трава.
Солома намного древнее сена.
Правда иногда, когда сена до конца зимы не хватало, то в него подмешивали и солому, поскольку в чистом виде, солому скотина есть не станет - стебель ржи пуст и бесвкусен.
Долой научно-технический прогресс!
Перекуем станки на орала. Будем сеять хлеб, пасти стада - вернёмся к земле.
И тогда Земля нас простит и перестанет заливать наводнениями и посыпать вулканическим пеплом.
Я ЗА!
Там очень хорошо объясняется, почему в условиях ВТО, наша говядина никогда не сможет конкурировать по цене с аргентинским скотским мясом.
Если коротко, то причина в различных климатических условиях: если в Аргентине бык круглый год пасётся в поле обеспечивая себя подножным кормом, то в России стойловый период составляет примерно 8 месяцев. А это значит, что надо строить коровники, тратить электричество, заготавливать сено и т.д.
А теперь посчитайте, какова, при этом, будет себестоимость 1кг. говядины аргентинского и российского производства.
То же самое касается и баранины, крольчатины и всего остального.
А мы вступили в ВТО, заведомо зная, что любой наш продукт по себестоимости будет намного выше любого зарубежного.
У нас любое производство ужасно энерго и материалоёмкое.
а с кенгурятиной мы не сможем конкурировать уж заведомо
так и в Корее: местное мясо раза в 2 дороже, чем привезённое из штатов и из австралии (но последние - такая гадость! и к тому сдобрены генетически-модифицированными кормами, как пишут)
в результате: тут два человека могут пролезьть в автобусную дверь, в отличие от некоторых иноземных товарищей, кто и один(одна) не может.
нужно тщательно исследовать импортированное мясо на предмет анаболиков и прочей пакости. и запретить
Полторы тысячи литров годового удоя с одного быка не каждый выскочка фермер-осеменитель себе может позволить
А вот как бьют монополисты в общественном транспорте — поставят вас на убыточный маршрут.. и катайтесь сколько влезет
Купили микроавтобус. Покатались пол годика по Киеву в убыток. И продали микроавтобус.
А чтобы не писать, что новый автобус (да ещё мерин) окупается за месяц посчитайте стоимость билета, умножьте на среднюю загрузку, отнимите бензин, зарплаты, тех. обслуживание, страховку, лицензии, откаты и ещё много чего
autoline.info
Вы когда-нибудь бизнесом занимались?
В каком городе вы планируете запускать межрайонные пути сообщения?
1 200% годовых (минимум), но с вашими знаниями, уверен, будет 10 000% на вложенный капитал (в год), почему вы ещё здесь?
intaxi.ru
Какой это нужно компанией ездить, чтобы это было дешевле?
Или бизнес джет?
Памятники гос. мужам дело ненадёжное.
Сегодня ставят, завтра пилят на металл..
Интересно посмотреть на возможность такого действия
Мракобесие в бесаппеляционности суждений о вещах, в которых не разбираешься.
Ну его тут уже и самого в совриске подозревают)
1. Сева Коркунов прав: обсуждаемая тема (о нац. идентичности) действительно перезрела, и потому интересна.
2. Обсуждение это ни в коем случае нельзя считать политизированным. Это сугубо творческое (художественное) обсуждение, и оно принципиально отличается от политического (далее скажу чем именно). Поэтому Щеколдин может не беспокоится: тут нет никаких герценов. И соответственно никто, тем более сдуру в колокол не ударит. Разве что если и ударит, то в объектив фотоаппарата.
3. Обсуждение это ни в коем случае не является спором. Тем более спором, в котором кто-то пытается переубедить (склонить на свою сторону) кого-то. Такие споры в художественной среде абсурдны и бессмыслены. А можно даже и сказать — невежественны. Поскольку художник по определению - индивидуальный мировоззренческий космос. Все его убеждения, даже, скажем, научно неверные (сомнительные или не доказуемые) — им выстраданы и опробированы его художественной практикой. Художник в отличии от ученого ИМЕЕТ ПРАВО ОШИБАТЬСЯ. Поскольку главные его аргумент не мысль (мысль играет для него функцию вспомогательную) а сотворенное произведение, которое подчас не может оценить или растолковать даже он сам.
4. Художник ( в частности фотограф) в обсуждении ищет не правоту научную (данная правота ему и нафик не нужна, за исключением тех, для кого научная правота является в тоже время и правотой художественной), а свою индивидуальную ТОЧКУ ЗРЕНИЯ на обсуждаемый предмет. Или скажем так — свой собственный РАКУРС. И потому ученых много, а научная истина на всех одна. Тогда как художников тоже много, но и так же много художественных истин. Более того, художественных истин даже больше чем художников. Поскольку у художников есть способность расти и изменяться. А вместе с его личностным (мировоззренческим) изменением меняется и его художественная истина.
5. Обсуждение показало, что потенция у заявленной темы, а именно РУССКОЙ ШКОЛЫ ФОТОГРАФИИ — есть. И потенция не хилая. Поскольку сразу же обозначились разнообразные, может быть даже и качественно разные РАКУРСЫ заинтересованного (накипевшего) изображения этой темы, а именно - темы РУССКОСТИ. Приведу только некоторые из них. Щеколдин, скажем так, застолбил РАКУРС взгляда на русскость через душу (объектив) спивающегося фотографа. Это вовсе не значит, что сам Щекодин горемычный пьяница. Он может вообще абсолютный трезвенник, а спивающийся талантливый фотограф — его лирический (внутренний) герой. Приведу в пример и Михаила Курбатова: он застолбил за собой право смотреть на РУССКОСТЬ через призму (объектив) русского язычества. Так же назову и Андрея, который Остап (Бендер): он ищет в РУССКОСТИ город сад, который пообещал ему Маяковский. И не суть важно, найдет ли он его или не найдет. Главное его РАКУРС абсолютно вписывается в дискурс «русской школы фотографии». Даже если Андрей (Бендер) и будет отпихиваться от школы. Но это тоже нормально. Школа русской фотографии (я верю, что она таки состоится) впитает его в себя,как свою органическую часть. Скажу и о себе. Я смотрю на РУССКОСТЬ с позиции «В Россию можно только верить». И для меня главное отразить не то, что ЕСТЬ, а то, что согласно моей вере БУДЕТ. Благо разрабатываемая мною технология фотоживописи позволяет это делать.
6. Все это позволяет судить о том, что даже уже в нашем (местечково-сайтовском) обсуждении сразу же сформировался формообразующий кристалл, или, если сказать по простому прообраз будущей школы. Как соль выпадает в осадок в насыщенном солевом растворе, так и прообраз ШКОЛЫ (русской фотографии) сразу же выпал в осадок из нашего обсуждения.
7. И в заключении отвечу моему давнему оппонентку Курловичу. Он у меня спрашивал: что есть «русская загадочная душа»? Так вот это обсуждение и есть самая что ни есть русская душа. Да, она у «нормальных» людей, к коим Курлович, надо полагать, относит себя — вызывает тошноту и желание (цитирую его) «покинуть эту помойку». Да, эта «загадочная русская душа» (опять цитирую его) «превратилось в вакханалию нелепого и невежественного "национал-патриотизма". Да, все это ТАК! Но об таком состоянии буквально сто лет назад писал наш великий соотечественник Василий Розанов. То есть он уже сто лет назад (в 1913 году) еще задолго до революции и гражданской войны пророчески предвидел все это. (если кому будет интересно, скину ссылку) И что теперь? Не нужно об этом (о «помойке») говорить? Тем более, что наше обсуждение носит исключительно творческий (художественный) характер.
8. А потому в заключении хочу перефразировать известное выражение: КОГДА ГОВОРЯТ МУЗЫ — ПУШКИ МОЛЧАТ. Так пусть лучше уж мы, художники.,будем обсуждать тему РУССКОСТИ, не дожидаясь, пока о ней заговорят политики.
Так пусть лучше уж мы, художники., ;) ©
мы лежим, художники.
У меня да и у Вани
протянулись ноженьки. www.shansonprofi.ru
позиция Щеколдина вполне ясна.
вполне мог быть автором этого плаката "дикие костромские люди из дремучих лесов центральной россии"
О душе. Я как-то спросил монаха,мол, а как Господь Бог будет судить,например, дикарей живущих в джунглях, они ведь о Нём не знают? Ответ был прост - по совести. Так вот,совесть - главное мерило любой души,в том числе и русской,о которой уже ни одно столетие байки говорят. Прочитайте ещё раз А.С.Пушкина. Особенно его поэму ,,Руслан и Людмила". Там и о душе,и о совести,и о Руси.Вот он прекрасно знал историю Древней Руси,обычаи и верования славян. Возник вопрос к знатокам русской культуры: знал ли Пушкин о русских былинах,а?
Мне,ничтоже сумняшеся,кажется, что русской школы фотографии,вообще, не существует. Как не существует американской,английской,китайской и т.д. Фотография по своему существу интернациональна.Она или есть, или её нет. А деление фотографии по национальному признаку - это всё происки искусствоведов. Кушать-то,всем хочется. А,вот, живопись - это уже другой разговор.