Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Что делать?
Как читателю, мне жаль, что Булгаков в «Собачьем сердце» так быстро расправился с Шариковым, вернув его в первобытное состояние. Хотелось бы, чтобы он дал ему еще немного покуролесить.
Любовь к Добру разбередила сердце им.
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда всё пошло.
...
/Наум Коржавин/
Ну что же, Щеколдин ответил на мой самый главный вопрос: он предполагает таки гражданское (общественное) деяние, а именно - строить ковчег. Правда, тут еще не совсем ясно: будет ли он САМ непосредственно участвовать в этом строительстве, или по барски наймет для этого дела шариковых?
Но это так к слову... Щеколдин как истинный русский (буду избегать прилагательное «гнилой» - тема довольно серьезная) интеллигент болен проклятыми русскими вопросами: КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? Виновных он определил слету — ШАРИКОВЫ, а вот с ответом на второй вопрос — у него напряженка: он этот вопрос переадресовывает Чернышевскому и Ленину. Это своеобразная некрофилия тоже в практике русских интеллигентов. Русский интеллигент не верит, что его современникам может быть ведом ответ этот ответ. Поэтому специальное заявление для Щеколдина: я, Георгий Костин, знаю его, этот ответ.
Но сначала о самом слабом (а потому и очень опасном) месте Щеколдинского текста. Щеколдин говорит о шариковых как о социальном явлении, но не дает определения шариковщине. Ссылки на Булгакова он считает достаточно. Но и Булгаков не дает такого определения: он, как подобает художнику, просто нарисовал образ Шарикова. Но что значит быть Шариковым и откуда он взялся — об этом и у Булгакова ни слова. Так что Щеколдин взял на себя очень рискованную миссию САМОМУ определять, кто есть Шариков, а кто таковым не является. То есть, подменил объективный анализ СУБЪКТИВЩИНОЙ. А потому все, что говорит Щеколдин о Щариковых вполне можно применить и по отношению к самому Щеколдину. Следуя известной логике (вор кричит громче всех: держи вора), можно объявить Щеколдина Главным Шариковым и начать против него войну на истребление. При том эту войну будут вести истинные шариковы. И кстати — эта война (то есть уничтожение Щеколдиных) — будет вполне справедливой и оправданной. Поскольку именно Щеколдины (русские интеллигенты) и виноваты в первую очередь в появлении Шариковых. Любой Шариков — это вина (следствие бездеятельности, никчемности) русских интеллигентов. Это хоть и жестокий, но справедливый жизненный закон: особь, которая не выполнила свое жизненное предначертание — УНИЧТОЖАЕТСЯ. А предназначение интеллигентов именно в том, чтобы Шариковых не появлялось.
И вот теперь ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ПОЯЛЯЮТСЯ ШАРИКОВЫ? У Булгакова пес Шарик — БЕЗДОМНЫЙ ПЕС. Брошенный пес. Пес, брошенный людьми. Разве не люди виноваты в том, что они бросают псов, которых приручили? Разве псы, которые содержатся в нормальных человеческих семьях — питаются на помойках? Разве псов, которые окружены, как и подобает это, должной заботой — ошпаривают кипятком ради забавы? Разве это нормально бросать псов на произвол судьбы, и более того предоставлять домашним по определению животным самих себе? И тогда стоит ли удивляться, что бывшие домашние псы — ДИЧАЮТ в культуре, которая их выбросила вон?
Так вот, кто, если не интеллигенты должны задумываться над причинами, по которым домашние псы оказываются на улице, там дичают и превращаются в шариков? Кто, если не интеллигенты должны думать над такой организацией общества, в котором ПРЕСТУПНО выгонять домашних псов из дома на улицу? И наконец, кто если не интеллигенты должны проявлять СОЧУВСТВИЕ к этим несчастным брошенным домашним животным? Причина по которой русские интеллигенты это не делают, может быть только одна — и она ужасающая: русские интеллигенты — сами и есть Шариковы, хоть и умеющие писать и читать...
На этой грустной ноте закончу, но если у кого возникнет желание выслушать и ответ на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? - отвечу в следующем своем сообщении.
Чтобы появился Шариков нужен Клим Чугункин, прооперированный знаменитым профессором.
Сам по себе Чугункин никогда не может стать Шариковым, нужен Преображенский, а чтобы
подняться до социально значимого явления, до крупного масштаба, нужен Швондер.
Пёс Шарик только своей "шкурой" участвует. Так шта, процесс "производства" шариковых не
такая простая и однозначная штука.
Каждый тянет одеяло на себя. Граждане, оставьте одеяло в покое!!! Оно не резиновое!
РШФ «Родина» представляет из себя клуб любителей этно туризма. Почему кого-то смущает, что они собираются в кучку и едут в регионы «на посмотреть и задокументировать (а заодно и шашлык пожарить)»? Затем они издают отчетный альбом туриста-географиста с помощью сервисов печати по требованию (Блурб и иже с ними). Животные при этом не страдают. Леса не вырубаются. Воздух не загаживается окисями углекислого газа. Так пусть!
А кого смущает название (я в их числе), так мало ли? Меня и название народного ансамбля песни и пляски «Ручеёк», «Василёк» или «Берёзка» тоже смущает, так что теперь..
сиречь мыльная опера, сезон ...дцатый; представляет интерес только для любителей подрыгать конечностями от избытка праздности — ввиду того, что все афтары-персонажи давно протухли
Что делать? - а не делать ровно ничего. Ни хрена, если точнее (добавляю "про хрен" специально, чтобы заведомо попасть в число НЕинтеллигентов. Да и не судьба мне, согласен: в моем родном Екатеринбурге как раз тех самых Романовых и расстреляли).
Текст на сей раз более от раздражения, потому и сарказм Tutov'а (показалось мне совсем не на Щеколдина направленный), что называется, "не возымел". За лесом деревьев не видно, и собеседники кроме как в юридически оформленном лице гражданской позиции не видят. (Им подавай "Шумим, брат, шумим!" - у Платонова, кажется?).
Говорил же (и не я один - солидарен с Сашей Курловичем): оставить это нужно. В покое, и без сравнений-аллегорий. Без волн, запахи поднимающих.
Шариковы сами себя похоронить не способны, поскольку себя и шариковыми не числят.
Думаете? А может Вы и правы, поздно задаваться вопросом «что делать?» Хотя Щеколдин всего лишь предлагает «такую ситуацию надо бы осмыслить». Почему нет?
Осмыслять ситуацию никогда не бывает поздно. Тут вы безсловно правы. Но при осмыслении могут быть выявлены "скелеты в шкафах" Вот этого и бояться наши (по крайней мере, мои) оппоненты... С другой стороны сами ничего конструктивного предложить не могут. Потому и косвенно призывают своих байкотировать тексты Щеколдина...
Рано или поздно, все равно всем придется говорить о том, о чем еще минимум 6 лет назад начал говорить Щеколдин...
Это довольно сложная ассоциация. На первый взгляд соединение алкоголя (пьющего Щеколдина) с мистикой (а уж что может быть мистичнее «Вия» в русской культуре) — попахивает «белочкой»... Но заподозрить Щеколдина в «белочке» - это значит ничего не знать о русской литературе. А Щеколдин — явление ни только в русской фотографии, но и в русской литературе. Его эссе (хоть это и не русское слово, но, думается, точно выражает жанр) — высоко духовная русская словесность. И если уж брать аналогию с «пьющими» литераторами, то Щеколдина стоит сопоставлять не Ерофеевым, а с Рубцовым и даже Владимиром Высоцким. Я тут имею ввиду склад личности, а не талант, и тем более (не убоюсь этого слова) гениальность. Это пусть определяют потомки. Щеколдину до удушения тесно в нынешнем мире. Его тексты — это сдавленный крик: он как и Владимир Высоцкий кричит, что есть у него мочи: «Спасите наши души! Мы бредим от удушья. Спасите наши души!...» Этот крик нашел свое прекрасное эстетическое оформление в эссе о художнике Кулике (человеке-собаке). Но Щеколдин там писал не о Кулике (ни столько о Кулике), а о самом себе. Так пронзительно и навзрыдно можно писать только о самом себе.
При этом крест Щеколдин как фотографа-художника — невероятно тяжел. Он певец АДА. Он за своими фотографическими песнями спускается в Ад. Я не знаю, кто у него проводник. Проводником в ад у Данте был Вергилий. Там в аду, в его первых кругах, Щеколдин и находит своих фотографических героев. Это убогие русские люди, но в них, в каждом из них теплится лампадка света. Они еще не потеряли свою человечность. Но они нуждаются в помощи: это от их имени кричал Высоцкий и теперь вторит ему Щеколдин: «Спасите наши души!» Но спуск (погружение в ад) — чрезвычайно опасное занятие для смертного человека: его тот час обступают силы (птицы) тьмы, и стараются выклевать у смельчака сердце. Так вот, Щеколдин действительно пишет свои тексты, чтобы защититься от птиц тьмы. Поскольку пока человек РЕФЛЕКСИРУЕТ (а рефлексирует он потому, что у него болит душа) — он жив. И умертвить его невозможно. Но ведь финал у ВИЯ — трагический. Меловый круг не спасает Хому Брута от ужасающей гибели...
А вот как можно (хотя бы теоретически) избежать гибели всем нам, русским людям, от имени которых кричал Высоцкий — это уже другая тема разговора. Но ради такого солидного и обстоятельного разговора и должна быть создана так называемая РШФ. Пока же можно сказать так — Щеколдин разбудил Безукладникова и Старкова. Безукладников и Старков развернули... :)
просто Бэндер Еще до школы я изучил все родительские книги - по истории, искусствоведению, религиоведению, археологии, антропологии, этнографии, медицине и еще Бог знает
У меня такое чувство, что ему стоит перестать тратить силы на обсуждение того, что не существует. Спорящие находятся настолько в разных весовых категориях, что в моих глазах продолжение исчерпавшей себя темы идет уже во вред всякому здравому смыслу.
Старков тут сам написал себе свою биографию - куда уж дальше-то... На этом можно считать первый круг первой ночи Хомы Брута замкнутым.
а мне площадной балаган видится, в коем устроили бутафорскую драку на потеху публике.
но почему-то гаеры вооружились вместо полотняных палок даже не мешками с песком, а чугунными тростями, и норовят ударить друг друга как можно больнее.
зачем?
Очень многим (в том числе и на этом форуме), хотелось бы, чтобы это был балаган. Но это не балаган, это битва (и если называть своими именами) не на жизнь а на смерть, замаскированная под балаган. Так что чугунные трости - это еще баловство. А вот зачем?.. Полагаю, все участники этого замаскированного балагана отчетливо понимают ЗАЧЕМ...
Вот тут и зарыта собака вашей, скажем мягко, русофобии в буквальном смысле этого слова, как то - немотивированная (иррациональная)БОЯЗНЬ русскости. Вы похоже даже и представить себе не можете, что русские могут объедениться для СОЗИДАНИЯ. Что русская фотографическая организация мыслится именно как ячейка Гражданского Общества. Что русская общественная организация априоре признает всякие иные национальные организации в структуре российского гражданского общества и надеется на совместное плодотворное сотрудничество. Более того, нами многократно заявленно, что наше объединение собирается не по принципу русской крови, а по принципу русского духа. Но вам русофобия, похоже, разъдает мозг, и вы представить не можете, что национальное объединение возможно не по принципу крови. Но это ведь НАЦИЗМ. Ваша беда в том, что вы мыслите категориями НАЦИЗМА... А для нас, русских националистов - НАЦИЗМ не приемлим ни под каким соусом: ни русский, ни нерусский, и уж тем более - не русофобский. И наконец, последнее, наше обединение собирается ни столько даже по национальному ДУХовному признаку, а сколько по ОБЩНОСТИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЗАДАЧИ. Мы собираемся для того, что сообща решать те художественные задачи, которые, скажем, ставит Щеколдин.
Если вы (цитирую вас)"настоящий русский ариец", то почему же спрашиваете, что такое русский дух:) Но отвечу: русский дух - это тоже самое, что и русская комплиментарность. Комплиментарность - я использую в понимании, какое ему придавал Лев Гумилев. Комплиментарность у народов - производное от культуры.
А вот вы сейчас чем лучше? Вы ведь сейчас тоже наносите удар и наносите тем самым мешком... Но ежели вы ничего не можете сказать по существу, то вам то зачем мораться?
правы на сто процентов.
мараюсь.
как там у моих любимых Стругацких в Отягощённых злом?
Г. А. достал из багажника кошелку и направился наискосок через стойбище к самому населенному костру, расположенному в десятке метров от берега. Вокруг костра этого сидело человек пятнадцать, и, когда мы приблизились, народ раздвинулся и освободил нам место, всем троим. Г. А., усевшись, пробормотал: «Принимайте в компанию», – и принялся извлекать из кошелки продукты. Он неторопливо вынимал пакет за пакетом – крупу, консервные банки, леденцы, макароны, твердую колбасу – и, не глядя, передавал девице, сидевшей справа от него. Она брала, говорила: «Спасибо...» – и передавала дальше по кругу. Фловеры оживились, зашевелились. Огромный парень, сплошь заросший (от макушки до пупка) черным курчавым волосом, в десантном комбинезоне, спущенном до пояса, принявши очередной пакет, надорвал его, заглянул внутрь и высыпал содержимое – мелкую вермишель – в кипящий котелок. Фловеры шевелились, усаживались поудобнее, я ловил на себе одобрительные взгляды. Вокруг произносились слова, которые я большей частью не понимал. Это был какой-то совершенно незнакомый жаргон, ужасная смесь исковерканных русских, английских, немецких, японских слов, произносимых со странной интонацией, напомнившей мне китайскую речь, – какое-то слабое взвизгивание в конце каждой фразы. Я несколько раз повторил про себя: «Каждый человек – человек, пока он поступками своими не доказал обратного», – и посмотрел на Микаэля. У Микаэля моего был такой вид, будто его вот-вот вытошнит – прямо на спину Г. А. Я понял, почему Г. А. взял с собой именно его. Он брезглив, наш Майкл, а ведь он не имеет права быть брезгливым. Любовь и брезгливость несовместны. www.rusf.ru
А вы оказывается еще и Стругацких читали... А я уж было грешным делом подумал, что вы хоть и говорите по русски, но смысла русских слов не знаете. Будьте добры скажите пожалуйста, какое ЗЛО вы углядели в моих мыслях... Может быть я что-то не по русски написал...
не надо призывать к битвам.
особенно к битвам не на жизнь, а на смерть.
не надо ружья заряжать.
стрелять захочется.
настреляли уже довольно на нашем веку.
баста.
Битва не на жизнь, а на смерть - это МЕТАФОРА. Еще раз удивляюсь вашему ПОНИМАНИЮ русской речи. Я - по убеждениям ПАЦИФИСТ. Я даже против борьбы со злом. Я за вытеснение зла СОЗИДАНИЕМ. Чеми больше созидания - тем меньше зла.
Надеюсь, вы не будете возражать против ТАКОЙ моей позиции...
если глаз твой соблазняет тебя — вырви его
заодно и язык
уши можно оставить — ими здесь все равно никто не пользуется; вернее они, наравне с глазами и языком, раскоммутированы — нет связи с масгами
кто отключил мозг ф-перам?
фотография
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
А Герцен спал, не ведая про зло...
Но декабристы разбудили Герцена.
Он недоспал. Отсюда всё пошло.
...
/Наум Коржавин/
lib.ru
Но это так к слову... Щеколдин как истинный русский (буду избегать прилагательное «гнилой» - тема довольно серьезная) интеллигент болен проклятыми русскими вопросами: КТО ВИНОВАТ? и ЧТО ДЕЛАТЬ? Виновных он определил слету — ШАРИКОВЫ, а вот с ответом на второй вопрос — у него напряженка: он этот вопрос переадресовывает Чернышевскому и Ленину. Это своеобразная некрофилия тоже в практике русских интеллигентов. Русский интеллигент не верит, что его современникам может быть ведом ответ этот ответ. Поэтому специальное заявление для Щеколдина: я, Георгий Костин, знаю его, этот ответ.
Но сначала о самом слабом (а потому и очень опасном) месте Щеколдинского текста. Щеколдин говорит о шариковых как о социальном явлении, но не дает определения шариковщине. Ссылки на Булгакова он считает достаточно. Но и Булгаков не дает такого определения: он, как подобает художнику, просто нарисовал образ Шарикова. Но что значит быть Шариковым и откуда он взялся — об этом и у Булгакова ни слова. Так что Щеколдин взял на себя очень рискованную миссию САМОМУ определять, кто есть Шариков, а кто таковым не является. То есть, подменил объективный анализ СУБЪКТИВЩИНОЙ. А потому все, что говорит Щеколдин о Щариковых вполне можно применить и по отношению к самому Щеколдину. Следуя известной логике (вор кричит громче всех: держи вора), можно объявить Щеколдина Главным Шариковым и начать против него войну на истребление. При том эту войну будут вести истинные шариковы. И кстати — эта война (то есть уничтожение Щеколдиных) — будет вполне справедливой и оправданной. Поскольку именно Щеколдины (русские интеллигенты) и виноваты в первую очередь в появлении Шариковых. Любой Шариков — это вина (следствие бездеятельности, никчемности) русских интеллигентов. Это хоть и жестокий, но справедливый жизненный закон: особь, которая не выполнила свое жизненное предначертание — УНИЧТОЖАЕТСЯ. А предназначение интеллигентов именно в том, чтобы Шариковых не появлялось.
И вот теперь ответ на вопрос: ПОЧЕМУ ПОЯЛЯЮТСЯ ШАРИКОВЫ? У Булгакова пес Шарик — БЕЗДОМНЫЙ ПЕС. Брошенный пес. Пес, брошенный людьми. Разве не люди виноваты в том, что они бросают псов, которых приручили? Разве псы, которые содержатся в нормальных человеческих семьях — питаются на помойках? Разве псов, которые окружены, как и подобает это, должной заботой — ошпаривают кипятком ради забавы? Разве это нормально бросать псов на произвол судьбы, и более того предоставлять домашним по определению животным самих себе? И тогда стоит ли удивляться, что бывшие домашние псы — ДИЧАЮТ в культуре, которая их выбросила вон?
Так вот, кто, если не интеллигенты должны задумываться над причинами, по которым домашние псы оказываются на улице, там дичают и превращаются в шариков? Кто, если не интеллигенты должны думать над такой организацией общества, в котором ПРЕСТУПНО выгонять домашних псов из дома на улицу? И наконец, кто если не интеллигенты должны проявлять СОЧУВСТВИЕ к этим несчастным брошенным домашним животным? Причина по которой русские интеллигенты это не делают, может быть только одна — и она ужасающая: русские интеллигенты — сами и есть Шариковы, хоть и умеющие писать и читать...
На этой грустной ноте закончу, но если у кого возникнет желание выслушать и ответ на вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ? - отвечу в следующем своем сообщении.
Сам по себе Чугункин никогда не может стать Шариковым, нужен Преображенский, а чтобы
подняться до социально значимого явления, до крупного масштаба, нужен Швондер.
Пёс Шарик только своей "шкурой" участвует. Так шта, процесс "производства" шариковых не
такая простая и однозначная штука.
РШФ «Родина» представляет из себя клуб любителей этно туризма. Почему кого-то смущает, что они собираются в кучку и едут в регионы «на посмотреть и задокументировать (а заодно и шашлык пожарить)»? Затем они издают отчетный альбом туриста-географиста с помощью сервисов печати по требованию (Блурб и иже с ними). Животные при этом не страдают. Леса не вырубаются. Воздух не загаживается окисями углекислого газа. Так пусть!
А кого смущает название (я в их числе), так мало ли? Меня и название народного ансамбля песни и пляски «Ручеёк», «Василёк» или «Берёзка» тоже смущает, так что теперь..
Пусть
балет на болоте
балет на болоте
Текст на сей раз более от раздражения, потому и сарказм Tutov'а (показалось мне совсем не на Щеколдина направленный), что называется, "не возымел". За лесом деревьев не видно, и собеседники кроме как в юридически оформленном лице гражданской позиции не видят. (Им подавай "Шумим, брат, шумим!" - у Платонова, кажется?).
Говорил же (и не я один - солидарен с Сашей Курловичем): оставить это нужно. В покое, и без сравнений-аллегорий. Без волн, запахи поднимающих.
Шариковы сами себя похоронить не способны, поскольку себя и шариковыми не числят.
Рано или поздно, все равно всем придется говорить о том, о чем еще минимум 6 лет назад начал говорить Щеколдин...
При этом крест Щеколдин как фотографа-художника — невероятно тяжел. Он певец АДА. Он за своими фотографическими песнями спускается в Ад. Я не знаю, кто у него проводник. Проводником в ад у Данте был Вергилий. Там в аду, в его первых кругах, Щеколдин и находит своих фотографических героев. Это убогие русские люди, но в них, в каждом из них теплится лампадка света. Они еще не потеряли свою человечность. Но они нуждаются в помощи: это от их имени кричал Высоцкий и теперь вторит ему Щеколдин: «Спасите наши души!» Но спуск (погружение в ад) — чрезвычайно опасное занятие для смертного человека: его тот час обступают силы (птицы) тьмы, и стараются выклевать у смельчака сердце. Так вот, Щеколдин действительно пишет свои тексты, чтобы защититься от птиц тьмы. Поскольку пока человек РЕФЛЕКСИРУЕТ (а рефлексирует он потому, что у него болит душа) — он жив. И умертвить его невозможно. Но ведь финал у ВИЯ — трагический. Меловый круг не спасает Хому Брута от ужасающей гибели...
А вот как можно (хотя бы теоретически) избежать гибели всем нам, русским людям, от имени которых кричал Высоцкий — это уже другая тема разговора. Но ради такого солидного и обстоятельного разговора и должна быть создана так называемая РШФ. Пока же можно сказать так — Щеколдин разбудил Безукладникова и Старкова. Безукладников и Старков развернули... :)
Еще до школы я изучил все родительские книги - по истории, искусствоведению, религиоведению, археологии, антропологии, этнографии, медицине и еще Бог знает
Старков тут сам написал себе свою биографию - куда уж дальше-то... На этом можно считать первый круг первой ночи Хомы Брута замкнутым.
С дружественным приветом из Дивеево
Я
но почему-то гаеры вооружились вместо полотняных палок даже не мешками с песком, а чугунными тростями, и норовят ударить друг друга как можно больнее.
зачем?
Вот так и начинается всегда? Для вас несогласные с вами - уже смертельные враги. Первый шаг сделан, много осталось?
на битву со злом взвейся сокол козлом
www.youtube.com
(лучше качество тут)
текст:
www.aquarium.ru
на битву со злом взвейся сокол козлом
на битву со злом взвейся сокол козлом
кто про битвы не на жизнь, а насмерть пишет - Я?
наносящий удар пачкает себя больше, чем противника.
мараюсь.
как там у моих любимых Стругацких в Отягощённых злом?
Г. А. достал из багажника кошелку и направился наискосок через стойбище к самому населенному костру, расположенному в десятке метров от берега. Вокруг костра этого сидело человек пятнадцать, и, когда мы приблизились, народ раздвинулся и освободил нам место, всем троим. Г. А., усевшись, пробормотал: «Принимайте в компанию», – и принялся извлекать из кошелки продукты. Он неторопливо вынимал пакет за пакетом – крупу, консервные банки, леденцы, макароны, твердую колбасу – и, не глядя, передавал девице, сидевшей справа от него. Она брала, говорила: «Спасибо...» – и передавала дальше по кругу. Фловеры оживились, зашевелились. Огромный парень, сплошь заросший (от макушки до пупка) черным курчавым волосом, в десантном комбинезоне, спущенном до пояса, принявши очередной пакет, надорвал его, заглянул внутрь и высыпал содержимое – мелкую вермишель – в кипящий котелок. Фловеры шевелились, усаживались поудобнее, я ловил на себе одобрительные взгляды. Вокруг произносились слова, которые я большей частью не понимал. Это был какой-то совершенно незнакомый жаргон, ужасная смесь исковерканных русских, английских, немецких, японских слов, произносимых со странной интонацией, напомнившей мне китайскую речь, – какое-то слабое взвизгивание в конце каждой фразы. Я несколько раз повторил про себя: «Каждый человек – человек, пока он поступками своими не доказал обратного», – и посмотрел на Микаэля. У Микаэля моего был такой вид, будто его вот-вот вытошнит – прямо на спину Г. А. Я понял, почему Г. А. взял с собой именно его. Он брезглив, наш Майкл, а ведь он не имеет права быть брезгливым. Любовь и брезгливость несовместны.
www.rusf.ru
особенно к битвам не на жизнь, а на смерть.
не надо ружья заряжать.
стрелять захочется.
настреляли уже довольно на нашем веку.
баста.
Надеюсь, вы не будете возражать против ТАКОЙ моей позиции...
заодно и язык
уши можно оставить — ими здесь все равно никто не пользуется; вернее они, наравне с глазами и языком, раскоммутированы — нет связи с масгами
кто отключил мозг ф-перам?
фотография
печётся о комфортной атмосфере для клеветников и мракобесов.
www.hopesandfears.com
Предлагаю членам РШФ «Родина» и другим творческим политячейкам рассмотреть сдачу своих архивов под открыточную печать малых форматов