Exbo Mbist Поиграем в ...? |
|
Есть предложение, в формате проекта на нонстопе, поиграть в Тарантино. Суть проекта: что называется на пальцах рук, при помощи фотографий пересказать содержимое фильма "Криминальное чтиво" вышеупомянутого режиссёра ru.wikipedia.org . Авторы последовательно, придерживаясь сценария, размещают в проект свои снимки, соответствующие эпизодам фильма. Названием снимку должна служить реплика героев соответствующего эпизода. По завершению проекта предполагается организация коллективной выставки www.photographer.ru . При заинтересованности общественности, готов выложить свои наработки по техническому осуществлению такого проекта. Поиграем? |
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
Но решил, таки, с Тарантино сделать.
Кстати, приглашаю в модераторы.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
это надо знающего кино, Тарантино вообще и Криминальное чтиво в частности.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
Я, вот, тоже кино очень редко смотрю.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
вообще интересно.
залезла в инет - пишут, что сценарий там весьма хитро организован.
думаете - возможно таки его придерживаться?
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
признать каноническим.
что-то в стопке дивидишников, который под рукой, преимущественно японцы, американцев мало, и даже Kill Bill затесался между Последним самураем и Затойчи.
придётся искать "Титаник" или что там теперь вместо него дивидишками торгует.
тот, что через дорогу был - ушёл на дно.
совсем я серая - ничего про Криминальное чтиво не знаю.
грязно очень.
где столько любви найти, чтоб брезгливость преодолеть, при всём уважении к бр. Стругацким, декларировашим необходимость такого преодоления?..
зато теперь знаю, про что это Вик.Пелевин о часах писал, которые ему аппетит портили.
:)
Вымажусь чёрным сапожным кремом и буду играть роль Джанго.
Жену свою вымажу коричневым кремом - она у меня будет исполнять роль мулатки, жены Джанго.
Соседи по даче пусть остаются не крашенными - будут исполнять роли белых работорговцев и рабовладельцев (достали суки).
У меня в арсенале есть три гладкоствальных ружья и две нарезных винтовки - вот я и устрою бойню в стиле Тарантино.
Остаётся открытым вопрос - как мне играть и снимать одновременно?
Наверное придётся выписывать из Кореи Сергея Петрова - будет фото-оператором.
Славу (нары) потом поделим пополам.
Вообще-то Тарантино хорошо прогнулся перед Обамой с этим фильмецом.
Я на своём дежурстве (раз в неделю) устраивал постоянно действующий месячник фильмов стран Азии, Африки и Латинской Америки - ставил индийские фильмы. И плюс "фильм по заявкам" (все заявки мои были). Знакомил народ с творчеством Ф.Феллини, П.Пазолини, И.Бергмана и А.Тарковского...
Как-то на фильме «И корабль плывёт…» позвонил один абонент, дескать, взял пива, рыбки, собрался хорошо вечер провести перед телевизором, а тут такая х**ня - 2 с половиной часа смотрю и нифига не врубаюсь. Дай мне адрес и фамилию того урода, кто этот фильм заказал - пойду ему рыло начищу.
Нет, Юля. Мы будем играть в этом проекте(если найдутся желающие) только по фильму "Криминальное чтиво". Считайте это месячником, посвящённым режиссёру К.Тарантино.
Кстати, у меня есть к Вам предложение организовать проект или конкурс в другой теме. Если можно, все подробности Вам в личку или на почту.
Изменения коснутся: "Авторы последовательно, придерживаясь сценария, размещают в проект свои снимки, соответствующие эпизодам фильма". Теперь это будет звучать так: Авторы в любом порядке размещают в проект свои снимки, соответствующие эпизодам фильма.
При наборе достаточного, на взгляд модераторов, количества снимков осуществляется их упорядочивание, согласно сценарию, и создание коллективной выставки.
Приглашаются модераторы.
пересмотрел "криминальное чтиво" полностью (до корки) и почти не прерываясь.
некоторые авторитетные люди говорят, что - дрянь.
но они (как и я раньше) смотрели его урывками (к тому же при просмотре вряд ли кто оставался абсолютно трезвым).
заявление:
этот фильм нужно смотреть потрезвяне и полностью, иначе потеряешь нить, когда - тем более - хронология весьма перемешана (но - те не менее - герои пересекаются в самых неожиданных местах как по времени, так и в пространстве).
это - чОрная комедия.
даже не могу представить, как это можно неким образом передать оставшимися хилыми силами участников нон-стопа.
(со своей стороны - могу быть модератором. и даже могу предоставить краситель длв кровищщи в виде острых восточных специй)
Повидимому он по своей природе серийный маньяк -убийца, но счастливоей волею судьбы стал кинорежиссёром, что позволило ему реализовывать свои больные кровавые замыслы в виде кинофильмов, а не в реальной жизни при расчленении жертв.
Все его киношки напоминают скотобойню.
Но хотелось бы не обсуждать выбор фильма или режиссёра или актёров или музыки.
Поставлена творческая задача и её нужно решать, чтобы проверить СВОИ силы. Тарантино смог, а смогу ли я?
Я как-то предлагал проект "Модель для сборки", но он оказался пока не по зубам. Кстати, А.Б. оценил! Решил устроить некий промежуточный проект в формате школьного изложения. Т.е., нужно пересказать классический материал. Если успешно справимся, будет проект в формате сочинения: каждый волен выставлять любое фото, по смыслу связанное с предыдущими.
Это уже аксиома, что талантливые, а тем более гениальные люди - психи, в той, или иной мере.
Весь тот кураж и доведённоые до абсурда сцены насилия, не могут возникнуть в голове нормального человека.
Я уверен, поведи его судьба другим путём - он бы стал убийцей.
Билетёром в кинотеатре для взрослых
Это только подтверждает мной сказанное.
Дай Бог памяти... Нет не вспомню. Какой-то художник Эпохи Возрождения был дуэлянт и убийца, и каждая новая шедевральная картина создавалась им на волне полученного после убийства адреналина.
Хилые силы мы назовём "Могучей кучкой" и, даже, пойдём на потерю качества ради выигрыша темпа.
Кровищи в фильме не больше, чем в "Лимонадном Джо".
Никто в это играть не будет, разве только сам Автор.
Вы считаете саму идею рассказать содержание фильма способом "фотография+цитата" нежизнеспособной?
Вас не устраивает выбор фильма?
Вас не устраивают модераторы?
Теряюсь в догадках...
Могу Вас заверить, что ни одного моего фото в проекте не будет. Ни одно фото, соответствующее условиям проекта, проект не покинет. При отборе для выставки, какие-то фото не попадут в выставку. Поэтому, модераторов, способных отличить хорошее фото от плохого, должно быть побольше. Даже, если они фильм не смотрели или смотрели, но он им не нравится.
А с другой стороны, хороший фотограф должен быть готов к решению любой творческой задачи, нмв. Даже, если она ему не совсем по душе. Нужно свадьбу снять - пойдёт и снимет; нужно митинг - будьте любезны; макро - не вопрос. Понятно, что мэтрам здесь может быть скучно - у них куча своих творческих планов. А что делать тем, кто только учится? Им нужен контекст. Такой контекст я и предлагаю. И не более того.
Шикарно. Теперь будем и в режиссёры брать тех, кто книжки не читал, по которым спектаклю/кину ставит..
А то, что тем, кто не умеет ставить перед собой творческую задачу нужно её предоставлять в готовом виде, это правильно. Так в школах и делают. Русских школах (фотографии, национальных)
Задача модераторов будет сводиться к отбору снимков в выставку. Человеку, способному отличить хорошее фото от плохого не обязательно смотреть какие-то фильмы. Ну, и этот проект является неким развитием проекта "Часть речи". Нужно будет сопоставить готовую реплику из фильма с картинкой.
Творческую задачу пусть каждый сам перед собой ставит. Мы предоставляем КОНТЕКСТ.
А проект был простым и интересным - одно фото = одна песня..
Каждый мог найти в архиве и снять заново фотографию, навевающую знакомую мелодию.
У Вас же намного более сложная задача:
- только этот фильм и не иначе,
- только этот ремссёр и никто кроме него,
- необходимость придерживаться сюжетной линии,
- необходимость повторить фильм не в киноленте, а в фотографиях.
Немыслимая и тяжёлая задача.
У кого в архиве найдутся фотографии насилия, крови, убийств?
А если делать инсценировки, то они будут выглядеть карикатурно и непрофессионально.
Поэтому сюда тоже начнут притягивать за уши всякий хлам, или стебаться, умышленно выставляя туфту, что бы дискредетировать идею.
И превратитья Ваше детище в очередной стёб, как это уже не раз случалось.
Вы говорите, что Ваших фотографий в проекте не будет - а вот это зря, хотелось бы на примере Автора убедиться, насколько эта задача релизуема и по плечу фотографам - любителям, не имеющих в арсенале ни студии, ни света, ни аппаратуры, ни моделей.
Здесь только на первый взгляд сложнее. Вот, Вы напрасно связываете участие в проекте с арсеналами, студиями, моделями... Вся фишка в том, чтобы рассказать фильм чем-нибудь из подручных материалов, как говорится "на пальцах". Тут нужно увидеть не песню, а эпизод из фильма. Если есть желание и возможность сделать постановку - никто возражать не будет. Разместите натюрморт или пейзаж - если он будет соответствовать какому-либо эпизоду, будет принят в проект. Про портреты я уже не говорю - тут половина проекта может состоять из жанровых или репортажных портретов, как одиночных, так и групповых. Только успевай реплики соответствующие подыскивать.
А по поводу хлама, стёба и туфты могу сказать, что без них не обойтись. Но в выставку попадут лучшие, а хлам, стёб и туфта останутся на совести их авторов.
Пример реализации: www.photographer.ru
Начну я свои фото выставлять в проекте, так скажут, вот, дескать, под себя проект делал. Зачем мне это надо? Были бы у меня заготовки, так сам мог бы выставку организовать. Но тут, с одной стороны, мастерства маловато, чтобы что-то достойное представить. А с другой стороны, хочется, чтобы общее дело как-то сплотило авторов. Мы, же, коллектив друзей и единомышленников или заходим на сайт, чтобы пособачиться друг с другом?
По поводу фильма я уже отвечал Юлии Прокопенко. Тут какой фильм не возьми, так возникнут вопросы, почему этот, а не "Чапаев" или "Зита и Гита" или мультик какой. Давайте оставим автору идеи право выбора фильма. Будут у кого-то другие идеи - будет другой проект. Тут было желание сделать Pulp Fiction без каких-либо претензий на фотошедевр, но сделать хорошо.
Устал решать посильные задачи ©
Надо только пристально пересмотреть всё, что здесь уже было выложено за время существования НонСтопа, уговорить авторов изменить названия, описания и засунуть снимки в проект.
Проблема только в том, что авторов здесь осталось 3,5 человека.
И что бы найти фото соответствующее каким-то репликам из К|Ф, надо хорошо помнить многие диалоги героев и уникальные эпизоды.
Кто сейчас в состоянии, хотя бы коротко изложить сюжетную суть этого кино, не говоря уже о деталях?
Получается, что для участия в проекте надо заново пересмотреть эту ленту, и лучше не один раз.
В том, что проект получится, я не сомневаюсь. Другой вопрос, получится из этого проекта коллективная выставка? Тут многие авторы пока ещё не могут организовать своей выставки, а участие в коллективной можно рассматривать, как шаг вперёд. Кто от этого проиграет - я не знаю.
Но именно по озвученной Вами причине, пришлось отказаться.
есть Взгляд. иронический, жестокий, смешной. но он есть.
и завсегда почти привлекает Уму Турман (нечто среднее между одной из моих экс-жён и немецкой подругой)
а Лариса Александровна (Заслуженная Артистка Российской Федерации) просто тащилась по Траволте. но нам (нормальным мужикам) полностью не понять
mne kazalos', chto metr semdesyat pyat', kogda s ney vstrechalsya.
t.e. - deystvitel'no - poseredine
тут такая жарища. мозги плавятся не только у людей,
но и у наших силиконовых друзей - тоже