Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Одна книга — пять издательств

Тема: Одна книга — пять издательств

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Одна книга — пять издательств
До 15 февраля принимаются заявки на конкурс European Publishers Award. Победитель получит возможность опубликовать книгу в пяти ведущих европейских издательствах и провести персональную выставку в ходе фотофестиваля в Арле.
20 сообщений в этой теме
 
просто Бэндер
Очень хорошо что по делу заметка. Что правдиво и грамотно описана издательская модель и роль автора в этом фотокнигобизнесе). Без восклицательных знаков и псевдоискуствоведческих придыханий "о бум фотокниг ...!".
 
Natalya Reznik
Скажите, Андрей, а где это у нас тут так называемые псевдоискусствоведы пишут на сайте с восклицательными знаками?
 
просто Бэндер
Все точно.
Я Вас имел в виду, Наталья.
 
Natalya Reznik
Все точно.
Да, я так и подумала, поэтому и интересуюсь, чего ж вы меня в псевдоискусствоведы записать изволили. Вообще-то я докторскую пишу по искусствоведению в Германии последние два с половиной года, если что. А ваши нападки вижу уже не первый раз тут на сайте. Может вы сами чего напишите, научите нас простых смертных наконец?
 
просто Бэндер
Хочу уточнить, разумеется это не к вам лично Наталья. Вы наверняка замечательная девушка. А вот наивная девчачесть, и отсутвие некого критического взгляда и здоровой отстранненности и неангажированности в ваших текстах мне точно не хватает. Кстати псевдоисскусствоведы - это скорее эмоциональная оценка этого взгляда)
А по поводу докторских и всего остального, я это где-то видел (вы же не утаите) и разумеется знал и для меня, знающего немецкую образовательную систему надстройки образования для иностранцев это всегда вопрос такой... Надеюсь у вас хороший метнор, а то мноие стонут о безцельно прожитых годах и не кого не интересующих темах.

Что я должен написать и чему я вас должен научить Наталья?
 
Natalya Reznik
Все точно.
Действительно, в немецком образовании немало проблем - могут и псевдоискусствоведов, и псевдофотографов выпускать (ничего личного, вы, наверняка, замечательный юноша). Но ведь тоже, тоже иностранец.
Меня учить пока, наверное, не надо, я как-нибудь сама попробую дальше, но за предложение огромное спасибо. Учту, безусловно, ваши пожелания также насчет критического взгляда и здоровой отстраненности, буду старательно развивать.
 
просто Бэндер
Я иностранец, но прошел это от начала и до конца, в университете и академии. И мне невероятно везло с профессорами. Вы кстсти можете спокойно сомневаться в том фотограф я или нет. Нападки на меня - сколько угодно!
Я готов даже согласится с тем что я плохой фотограф. Себя я фотографом вообще не считаю, не смотря на образование и всякое-разное)
И вам я не предлагал у меня учиться, а удивился вашему предложению научить вас) Это не одно и тоже...
 
Natalya Reznik
Все точно.
Ну это прекрасно, что вы прошли все - в университете и в академии (это вы тоже никогда не забудете упомянуть на сайте, в любой дискуссии здесь у вас это последний ключевой аргумент, что вы получили специальное фотообразование в Германии )) (не утаите).
Так что, то в чем вы меня постоянно старательно обвиняете - стоило бы увидеть и искоренить, наверное, сначала в себе.
А если по существу - мне с моим руководителем тоже повезло, достаточно известный берлинский специалист по современному искусству и фотографии.
По поводу того, что есть люди, стонущие о том, что они не востребованы и темы у них никому не нужные - такие люди есть везде, и в России, и в Германии, и где угодно. И я таких людей встречала. Но мне не кажется, что это повод экстраполировать это на всех.
 
просто Бэндер
Наталья, я не помню чтобы мы с вами когда-то спорили. Но да бог с ним.
Давайте завершим на том что я опять озвучу мнение, которое вам хотелось услышать, о том что ваши тексты, к сожалению, по вышеописанным причинам мне кажутся слабыми, часто откровенно ангажированнми. А этот текст хорош!
Ну а я в ответ..., а я все то, что вы не решились до конца обо мне сформулировать.
 
Natalya Reznik
Нет, мы с вами не спорили - но я замечала ваше поведение в спорах с другими комментаторами. И думаю, что многие из них со мной согласятся.
То, что вам мои тексты кажутся слабыми - безусловно, имеете право и я всегда рада обоснованной критике, правда, желательно, чтобы она не скатывалась в критиканство и оскорбительно-нравоучительные пассажи. А так все ок. Кстати, с Фотографером я сейчас больше не работаю, так как по времени сейчас не получается совмещать с основной деятельностью. Поэтому моих текстов здесь больше не появится, по крайней мере, в ближайший год точно - хорошая новость для вас! )
 
просто Бэндер
о ком же нам петь еще?
Наталья, фотографер это-же был этап для VITA, звучит кстати красиво). Все все понимают и не вы первая и не вторая, которая пройдя этот этап занялся чем-то более интересным для себя.
Вы мене не сколько не мешаете, просто лично мне хочется читать тексты и не чувствовать, что по идее-то, человек хочет написать совершенно другое, но он достаточно умен что-бы не делать это так влоб. И это по человечески понятно.
Но очень не научно)
 
Natalya Reznik
о ком же нам петь еще?
Почему вы всегда ищете в моих действиях какой-то злой умысел-то? ) Оказывается, пишу не то, что думаю, Фотографером пользуюсь для VITA, пиарюсь тут - смешно, чесслово. На Фотографер я не рвалась - скажу честно, Андрей Безукладников, которого я уважаю и с которым мы земляки - оба из Перми - попросил помочь, поработать с авторами, поредактировать статьи - это было 2 года назад примерно. Ок, это для меня интересный опыт, я хочу не только снимать, но и писать о фотографии - почему нет? Насчет ангажированности - трудно понять, кто мог меня в статьях ангажировать и на что. За статьи на Фотографере не платят, как вы знаете, "заказуху" никто из авторов не заказывает и денег в конвертике не приносит - так что даже не знаю, что и предположить под "ангажированностью". Если присутствует некоторая" наивность-девочковость", которую вы упомянули - то она, если и есть, то искренняя, смею вас заверить ) Хотя, вам со стороны виднее, канешна.
 
просто Бэндер
Давайте так;
Я прочитав этот текст(возможно ваш) порадовался за адекватность и зрелость его. Автор грамотно излагает информацию, здраво, кратко и точно указыввет на странности роли автора во всем этом книгоиздательском процессе сегодня. Вспомнил ваши тексты и тексты Ирины Поповой и озвучил, без прямого перехода на личности и так, что уверен понятно было лишь паре читателей о том, что этот текст не имеет псевдоискусствоведчиских свойств, которыми наделены иные, неуказанные мной тексты, не указанных мной авторов. Вам захотелось конкретики...
Простите меня Наталья, за то что мне не нравятся ваши тексты - так сложилось. Обижать, выяснять и припираться, тем более обижать вас у меня нет ни какого желания. Уверен что вы прекрасный, добрый человек. И простите что не являюсь поклонником ваших текстов.
Возможно пока не являюсь.
 
Natalya Reznik
Нет, к этому тексту я не имею отношения, к сожалению. А вообще - текст информационный, про деньги и про роль автора в современном книгоиздательском процессе, как вы верно заметили, да. Ни искусствоведческих, ни псевдоискусствоведческих свойств он действительно не имеет. Означает ли это, что тексты на Фотографере должны быть только вот такими краткими информационными заметками о денежных отношениях издателей и фотографов? Ну не знаю, мне как читателю хотелось бы и других текстов.
 
просто Бэндер
Я видимо слишком долго живу на западе и привык к подходу когда к размышлению предлагется информация, а не готовые выводы. Тексты, в которых мне как читателю оставлют пространство для выводов, а не выстреливают ими так, что мне остается либо их полностью принять или отсторониться.
К конкретному поводу, по конкремному случаю этот текст, на мой взгляд идиален - по существу, не прибавить, не убавить. Событие обозначено, а с ним и проблематика, которая разумеется намного глубже описанной, но в рамках короткой заметки в точку и без пролетарских воплей о неспроведливостях судьбы фотографа - всего в меру. Для иного случая надеюсь будет иное решение - тут все на месте.
 
Natalya Reznik
Но ведь дело в том, что есть разные жанры - есть информационная заметка, как в этом случае, и есть критическая рецензия и ревю - как там можно обойтись без выводов? Конечно, они будут субъективными, но ведь невозможно в рецензии подать просто сухую информацию к размышлению. Конкретно мне интересны больше развернутые рецензии, ревю, информационные заметки я пишу мало. Так что не вижу смысла противопоставлять эти два жанра как хороший и плохой, принятый на Западе или не принятый. Пролетарские вопли о судьбинушке фотографа я тоже не люблю вовсе.
 
просто Бэндер
Наталья, я писал сейчас исключительно по поводу конкретной заметки к конкретному информационному поводу. Не в самом поводе, не в заметке нет ни чего такого сверхособовыдающегося.
Так как более чем знаком со всем что там описано, и с теми о ком там не написано, то посчитал возможным отреагировать. В последней реплике,не имел в вас в виду ни как.
Грани того где заканчивается одно и начинается другое часто очень тонки. Чувство меры у всех тоже свое.
О рецензиях это отдельная тема и тут я опять хочу сказать о том, что не насмотренность и лит способности, даже не образование, а обдуманность, зрелость выводов и мыслей - это одно из важных свойств хорошей рецензии. Мне не интересно знакомится с рецензируемым - как это часто происходит, его чувствами, и пр, когда я хочу открыть для себя неизвестные грани работы автора который мне интересен. Выводы я (как и многие) способен сделать сам.

Простите, я недавно прилетел с выставки, надо делами домашними заняться еще. Думаю, в целом, я прояснил свою позицию.
 
Natalya Reznik
о ком же нам петь еще?
Хотя, думайте, что хотите - вы правильно предлагали выше завершить разговор, вас не переубедишь - поэтому он бесполезен. Не будем тратить время обоюдно.
 
Андрей Гринин
заява 50 евро... 100 заяв — 5000... они где-нибудь объявляют сколько заяв получают? подозреваю, что нет
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.068232 sec