Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Одна книга — пять издательств |
|
До 15 февраля принимаются заявки на конкурс European Publishers Award. Победитель получит возможность опубликовать книгу в пяти ведущих европейских издательствах и провести персональную выставку в ходе фотофестиваля в Арле. |
Все точно.
Все точно.
А по поводу докторских и всего остального, я это где-то видел (вы же не утаите) и разумеется знал и для меня, знающего немецкую образовательную систему надстройки образования для иностранцев это всегда вопрос такой... Надеюсь у вас хороший метнор, а то мноие стонут о безцельно прожитых годах и не кого не интересующих темах.
Что я должен написать и чему я вас должен научить Наталья?
Все точно.
Меня учить пока, наверное, не надо, я как-нибудь сама попробую дальше, но за предложение огромное спасибо. Учту, безусловно, ваши пожелания также насчет критического взгляда и здоровой отстраненности, буду старательно развивать.
Я готов даже согласится с тем что я плохой фотограф. Себя я фотографом вообще не считаю, не смотря на образование и всякое-разное)
И вам я не предлагал у меня учиться, а удивился вашему предложению научить вас) Это не одно и тоже...
Все точно.
Так что, то в чем вы меня постоянно старательно обвиняете - стоило бы увидеть и искоренить, наверное, сначала в себе.
А если по существу - мне с моим руководителем тоже повезло, достаточно известный берлинский специалист по современному искусству и фотографии.
По поводу того, что есть люди, стонущие о том, что они не востребованы и темы у них никому не нужные - такие люди есть везде, и в России, и в Германии, и где угодно. И я таких людей встречала. Но мне не кажется, что это повод экстраполировать это на всех.
Давайте завершим на том что я опять озвучу мнение, которое вам хотелось услышать, о том что ваши тексты, к сожалению, по вышеописанным причинам мне кажутся слабыми, часто откровенно ангажированнми. А этот текст хорош!
Ну а я в ответ..., а я все то, что вы не решились до конца обо мне сформулировать.
То, что вам мои тексты кажутся слабыми - безусловно, имеете право и я всегда рада обоснованной критике, правда, желательно, чтобы она не скатывалась в критиканство и оскорбительно-нравоучительные пассажи. А так все ок. Кстати, с Фотографером я сейчас больше не работаю, так как по времени сейчас не получается совмещать с основной деятельностью. Поэтому моих текстов здесь больше не появится, по крайней мере, в ближайший год точно - хорошая новость для вас! )
о ком же нам петь еще?
Вы мене не сколько не мешаете, просто лично мне хочется читать тексты и не чувствовать, что по идее-то, человек хочет написать совершенно другое, но он достаточно умен что-бы не делать это так влоб. И это по человечески понятно.
Но очень не научно)
о ком же нам петь еще?
Я прочитав этот текст(возможно ваш) порадовался за адекватность и зрелость его. Автор грамотно излагает информацию, здраво, кратко и точно указыввет на странности роли автора во всем этом книгоиздательском процессе сегодня. Вспомнил ваши тексты и тексты Ирины Поповой и озвучил, без прямого перехода на личности и так, что уверен понятно было лишь паре читателей о том, что этот текст не имеет псевдоискусствоведчиских свойств, которыми наделены иные, неуказанные мной тексты, не указанных мной авторов. Вам захотелось конкретики...
Простите меня Наталья, за то что мне не нравятся ваши тексты - так сложилось. Обижать, выяснять и припираться, тем более обижать вас у меня нет ни какого желания. Уверен что вы прекрасный, добрый человек. И простите что не являюсь поклонником ваших текстов.
Возможно пока не являюсь.
К конкретному поводу, по конкремному случаю этот текст, на мой взгляд идиален - по существу, не прибавить, не убавить. Событие обозначено, а с ним и проблематика, которая разумеется намного глубже описанной, но в рамках короткой заметки в точку и без пролетарских воплей о неспроведливостях судьбы фотографа - всего в меру. Для иного случая надеюсь будет иное решение - тут все на месте.
Так как более чем знаком со всем что там описано, и с теми о ком там не написано, то посчитал возможным отреагировать. В последней реплике,не имел в вас в виду ни как.
Грани того где заканчивается одно и начинается другое часто очень тонки. Чувство меры у всех тоже свое.
О рецензиях это отдельная тема и тут я опять хочу сказать о том, что не насмотренность и лит способности, даже не образование, а обдуманность, зрелость выводов и мыслей - это одно из важных свойств хорошей рецензии. Мне не интересно знакомится с рецензируемым - как это часто происходит, его чувствами, и пр, когда я хочу открыть для себя неизвестные грани работы автора который мне интересен. Выводы я (как и многие) способен сделать сам.
Простите, я недавно прилетел с выставки, надо делами домашними заняться еще. Думаю, в целом, я прояснил свою позицию.
о ком же нам петь еще?