Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Например:
"Если говорить о Восточной Европе — везде есть один и тот же феномен. Люди как бы вычеркивают из своей истории и жизни коммунистический период и возвращаются к последнему дню перед ним."
Наверное, поэтому в последние 20 лет значительная часть художественных инициатив и даже кинематографа в Восточной Европе посвящена именно реминисценциям и рефлексиям о коммунистическом периоде.
Или дальше:
"А это, по большей части, очень националистические режимы. Миклош Хорти в Венгрии, польское правительство было крайне националистическом, железная гвардия в Румынии. Всюду ты встречаешь довольно сильный национализм перед коммунизмом."
Наверное, автор просто забыл, что "довольно сильный национализм" наблюдался во многих странах Европы перед второй мировой войной, а после шести лет войны выбор между коммунизмом и капитализмом странным образом распределился в зависимости от зон оккупации, а вовсе не по степени довоенного национализма.
Или вот еще:
"В частности, многие художники занимаются нелегальными мигрантами — в принципе этим должно заниматься социальное государство, но оно практически разрушено."
Какую именно функцию социального государства по отношению к нелегальным мигрантам взяли на себя эти многие художники: выплачивают пособия, трудоустраивают, депортируют за нарушение миграционного законодательства или оказывают медицинские услуги. И как-то автор совсем упустил из виду общественные организации, журналистов и коммерческие фирмы, а ведь их роль в жизни нелегальных мигрантов никак не меньше, чем художников.
Ушла искать нишу ...
Такие тезисы возможны только в биргартене:"В этом смысле любопытно смотреть западное телевидение, по которому часто говорят что-то вроде: «Нью-Йорк становится все более и более мультикультурным». И показывают афроамериканцев или азиатов. И каких-то еще других людей. При том, что ясно, что культура у них одинаковая. Культурно они никак не отличаются друг от друга. То есть культура очень часто используется как эвфемизм расы. И поэтому я думаю, что расовое и национальное деление оказалось устойчивым. Оно как бы может быть идентифицировано по телу, взятому вне любых идеологических, экономических или политических факторов."
В общем,кто найдёт трезвое рассуждение в этом интервью,заранее chapeau!!