Прошу поделиться впечатлениями от работы камерой "Nikon D100". Есть ли задержка по времени между нажатием на спусковую кнопку и реальным срабатыванием затвора.
При чем здесь задержка нажатия на кнопку - ет проблема даже в мыльницах решена, дело в том, что нормальную картинку с него не получить, а потом, что это за проф камера, у которой ISO с 200 начинается, да и шумит он как собака. Сходите на www.steves-digicams.com - там в ревью камер можно сравнить картинки
В ответ на...
===========================
дело в том, что нормальную картинку с него не получить, а потом, что это за проф камера, да и шумит он как собака. Сходите на www.steves-digicams.com - там в ревью камер можно сравнить картинки
===========================
посмотрел ссылку www.steves-digicams.com
мне очень понравилось (подскажите, Вы наверное ей работаете -Вам виднее ,когда она шумит
на каком канале?) чистая картинка ,прекрасно переводится в CMYK , отличная гистограмма
В ответ на...
===========================
что это за проф камера, у которой ISO с 200 начинается, да и шумит он как собака. ===========================
А кто и где говорил, что Никон Д100 - это профессиональный аппарат? Это хорошая цифровая зеркалка для любителей-энтузиастов. Все остальные к ней претензии - от бедности разве что.
Вопрос про "задержку" возник у меня не случайно. Снимая камерой Nikon Coolpix 995 динамичные сюжеты ( к примеру - театральные сцены по ходу действия спектакля), сложно поймать необходимый жест актера. Камера просто "тупит". Кадр , который снимается механической камерой запросто, для 995-го становиться проблемой. Не влияют на реакцию кнопки никакие установки, как то: разрешение, степень сжатия и т.д. Таже песня и у NIKON Coolpix 5700. Брал в руки OLYMPUS E-10 - он намного шустрее, но попробовать его в деле не довелось. Надеюсь, что у D100 недостатка, описанного выше, нет. Хотел бы получить более подробную информацию об этом от владельца D100.
Кэвин
С задержкой проблем нет. Запись на картоочку шустрая(достаточно сильно зависит от производителя карточки), а вот с чуствительностью матрицы и шумом - действительно есть. Никакие там не двести снизу, а чистая сотня. Я не буду также дипломатичен как авторы обзоров при сравнении D100 vs. D60 : чуствительность в 200 ISO сделана в рекламных целях, чтобы по уровню шумов (на данной чуствительности) переплюнуть Кэнон. Соответственно всё дели на два. А максимум в 3200 ISO :)) не более чем "утка". Уже с 500 ISO начинается заметный шум.
На самом деле камерой я доволен, но чуствую себя оплёванным со стороны фирмы НИКОН: первое - это ценовая политика на территории СНГ и завышением характеристик в рекламных целях.
Да ещё, НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА - врёт синий цвет(голубит)... зато небо получается идеально. :)))
Ни у каких зеркальных цифровиков со съёмными объективами по сравнению с мыльницами этой задержки нет. Если не лупить последовательностями по 10 кадров.
По сравнению с лейкой серии M, конечно, все они -- как-будто в спячке.
Сколько именно кадров можно уложить в последовательность зависит от каждой конкретной камеры, того в автофокусном режиме или в ручной фокусировке снимаешь, от света вокруг (в темноте в автофокусном режиме, бывает, любая задумывается), выставленного разрешения, и проч.
Но вот этого противного чувства, что "я же нажал на кнопку, о чём ты, подлая, думаешь?" с зеркалками не возникает.
Даже если на Кэноне Д60 лупить сериями по 8 кадров, то, через полсекунды где-то после 8-го кадра уже появляется возможность снять следующий. Это если полностью не отпускать кнопку затвора. 3 кадра в секунду конечно не бог весть какая скорость, но мне, как любителю, вполне хватает.
---
Но вот этого противного чувства, что "я же нажал на кнопку, о чём ты, подлая, думаешь?" с зеркалками не возникает.
---
Такая ситуация не раз возникала, а именно напрягала задержка от момента включения (выхода из спячки) до готовности камеры к съемке - 1-1,5 сек. Частично решил увеличением времени до "засыпания" камеры и привычкой время от времени ее будить. Вообще, это конечно же очень неудобно.
Шумит кэнон поменьше, чем D100 никон.
В.Г.Веселов
Не совсем по теме но вот какие можно провести сравнения. Рекламирую Canon EOS 1D заявляют
задержка до начала срабатывания затвора 50мс. Это как раз ровно столько сколько было
у печально известного Зенита 19. Ныне считается нормой задержка 200мс. Прибавте реакцию пальца.
Полсекунды долой. За это время все спринтеры пересекают финишную прямую. За 200мс. можно проморгать моргание портретируемого. Таковы причуды технического прогресса.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
===========================
дело в том, что нормальную картинку с него не получить, а потом, что это за проф камера, да и шумит он как собака. Сходите на www.steves-digicams.com - там в ревью камер можно сравнить картинки
===========================
посмотрел ссылку
www.steves-digicams.com
мне очень понравилось (подскажите, Вы наверное ей работаете -Вам виднее ,когда она шумит
на каком канале?) чистая картинка ,прекрасно переводится в CMYK , отличная гистограмма
===========================
что это за проф камера, у которой ISO с 200 начинается, да и шумит он как собака. ===========================
А кто и где говорил, что Никон Д100 - это профессиональный аппарат? Это хорошая цифровая зеркалка для любителей-энтузиастов. Все остальные к ней претензии - от бедности разве что.
На самом деле камерой я доволен, но чуствую себя оплёванным со стороны фирмы НИКОН: первое - это ценовая политика на территории СНГ и завышением характеристик в рекламных целях.
Да ещё, НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА - врёт синий цвет(голубит)... зато небо получается идеально. :)))
про задержку
По сравнению с лейкой серии M, конечно, все они -- как-будто в спячке.
Сколько именно кадров можно уложить в последовательность зависит от каждой конкретной камеры, того в автофокусном режиме или в ручной фокусировке снимаешь, от света вокруг (в темноте в автофокусном режиме, бывает, любая задумывается), выставленного разрешения, и проч.
Но вот этого противного чувства, что "я же нажал на кнопку, о чём ты, подлая, думаешь?" с зеркалками не возникает.
Re: про задержку
---
Но вот этого противного чувства, что "я же нажал на кнопку, о чём ты, подлая, думаешь?" с зеркалками не возникает.
---
Такая ситуация не раз возникала, а именно напрягала задержка от момента включения (выхода из спячки) до готовности камеры к съемке - 1-1,5 сек. Частично решил увеличением времени до "засыпания" камеры и привычкой время от времени ее будить. Вообще, это конечно же очень неудобно.
Шумит кэнон поменьше, чем D100 никон.
задержка до начала срабатывания затвора 50мс. Это как раз ровно столько сколько было
у печально известного Зенита 19. Ныне считается нормой задержка 200мс. Прибавте реакцию пальца.
Полсекунды долой. За это время все спринтеры пересекают финишную прямую. За 200мс. можно проморгать моргание портретируемого. Таковы причуды технического прогресса.