Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
1. Критика (и противопоставление) культуре объективации женского тела, превращения его в объект желания и страсти. Важная тема современного искусства.
2. Отсутствие страстей и ярких эмоций.
3. Фотография очень простая и близка к обычному снэпшоту. Отличие - в метафоре, иносказании. В черно-белой фотографии это сделать проще.
4. Модель участвует в фотосъемке и учится выражать себя, делать искусство. Обычно проходит три года - прежде чем она (модель!) научится фотографироваться.
5. Для съемки сегодня используется Leica S2. Все фотографии отпечатаны цифровым способом.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Так жалела, что не попадаю на эту выставку, а если это цифровуха, то и жалеть не о чем :)
Проблему диссоциации женского (да и мужского) тела с "объектом желания и страсти" давно решили Гоген с Петровым-Водкиным, а уж по части метафор, да еще и в цвете, вообще далеко впереди.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
А по поводу того, что кто-то что-то решил ... Вы же до сих пор в одежде ходите? Значит - не решили. :))
А в рамках постмодернизма можно и нужно регулярно делать всякие трибьюты и посвящения. Можно Гогену, можно Петрову, можно и Водкину.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
В фотографии Джок выделяет два направления – снэпшот (фотофиксация факта – был, видел, участвовал) и художественная музейная фотография. Фотография помешается в музей в том случае, если ее содержание выходит за рамки констатации единичного факта и происходит обобщение – формируется метафора. Музей посещается и фотография в нем рассматривается ради потребления метафоры.
Черно-белая фотография сжата до сути, остались только важные моменты и ей проще стать метафорой. Цветные фотографии сильнее привязаны к реальности конкретного факта, места и времени и им сложнее выразить идею через метафору.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Весьма спорное утверждение, учитывая, что сам цвет может быть метафоричен.
"Фотография помешается в музей в том случае, если ее содержание выходит за рамки констатации единичного факта и происходит обобщение – формируется метафора."
Тут каждый сам себе голова. Была когда-то на выставке ч.б. фотографий (настоящих среднеформатных) из архива полиции, вот там и метафоры, и атмосфера, и мастерство! Даже ссылку нашла, не поленилась www.mamm-mdf.ru
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
1. Цвет может быть метафоричным - только получить его без постановки естественным путем сложнее. Соответственно и идею выразить сложнее. (Эдиториал контент - не работает, это тоже было показано на фотографиях во время лекции.)
2. Вы же были на выставке? В музее - значит в тех фотографиях, отобранных куратором и помещенных в иную среду, все это и было изначально. Вспоминайте про писуар Дюшана на выставке сто лет назад.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
вот так и поверила, что фотографии Стерджеса получены без постановки естественным путем и даже не подверглись никакой постобработке.
(начиная с того, что Лейка С2 вроде как цветная, или я ошибаюсь?)
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Он говорит, что делает постобработку - удаляет пылинки, прыщики и другие дефекты кожи. Фотография - воплощение памяти и изображение должно быть достаточно идеальным, но характер и содержание должны остаться неизменными. Научиться делать пост-обработку так, чтобы она была незаметной - сложная задача.
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
То что между концептуальными и рекламными снимками - огромная разница, говорит, безусловно, о его высоком профессионализме.
Остальное - маркетинг, способность к которому всегда отличала коммерчески успешного художника от коммерчески неуспешного.
А вот преподнести маркетинг так, чтобы он выглядел как философия искусства - действительно сложная задача ;)
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
:))
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
Ни на одном из снимков Стерджеса, которые я видела, объекты не живут, не обращая внимания на камеру. Они там именно расположены. Сам он их располагал, или просил расположиться, а потом корректировал - это уже другой вопрос.
Даже странно слышать, что постановка - это придуманные креативным директоров эротические позы :))) И это после богатейшей постановочной истории соцреализма!
Не говоря уже о том, что уличная фотографи и телеобъектив - вещи почти несовместные, что у классиков, что у современников...
Джок Стёрджес. Без смущения (Без СТЫДА)
(так любил приговаривать Кормчий)
Бодрит то, что цены на работы Стерджеса заметно возросли после закрытия выставки
в Москве (может быть именно здесь "собака порылась"))
больше скандалов - выше цены!
закон жанра
ничего педофильского там не увидел. за грань не зашёл. но где-то по лезвию бритвы
Есть теплота и психология. Спасибо. С уважением Хроменков
Пока политики оттачивают грань искусства
- Без смущения,
Наш пипл хавает попсу
- Без сожаления,
А порнография цветёт в быту
- Без совести зазрения
Первые "журналы для разглядывания мужчинами" могли бы опубликовать фотографии "Без смущения" для воспитания...
А кто из "мужчин" поддержит такого издателя? Таких "настоящих" художников мало. Они все здесь. :)
Сколько восторгов было вокруг "Олимпии" Мане... Больше по поводу: как удалось привезти? Интерес поубавился, видимо.
Сергея Борисова пригласили, а толком сказать ничего не дали.