Фотограф Александр Гронский в творческом тандеме с петербуржской исследовательницей Ксенией Бабушкиной выпустил «Схему» – элегантную книгу о методе видения.
Проект интересен еще одним важным моментом - демонстрацией "смерти автора". Фотографии в проекте сделаны порой двумя людьми одновременно. Ксения и Александр находились в разных точках пространства и практически одновременно снимали какую то сцену. Конкретное авторство конкретной фотографии не указывается. В результате возникает интересная тема о неизвестности (= отсутствии) автора у фотографии.
В своей лекции они много рассказывали о том, как сложно им было (в первую очередь Ксении) научиться чувствовать другого и снимать то же самое, в тот же самый момент но совсем с другой точки. По сути - они учились снимать единым коллективным бессознательным. В данном случае на деле реализован постулат о том, что снимает не фотограф, а снимает его подсознание.
Еще конечно понравилась практическая реализация постулата о том, что "пейзаж - эо не жанр, это самостоятельное средство, медиа, с помощью которого можно сказать все, что угодно."
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
В своей лекции они много рассказывали о том, как сложно им было (в первую очередь Ксении) научиться чувствовать другого и снимать то же самое, в тот же самый момент но совсем с другой точки. По сути - они учились снимать единым коллективным бессознательным. В данном случае на деле реализован постулат о том, что снимает не фотограф, а снимает его подсознание.
Еще конечно понравилась практическая реализация постулата о том, что "пейзаж - эо не жанр, это самостоятельное средство, медиа, с помощью которого можно сказать все, что угодно."