это каждый сам выбирает.
я просто обратила внимание на то, что многие сюжеты: загрязнение, дефорестация, засухи, ледники и пр. - еще пару лет назад однозначно проходили по теме "экология". Термин был настолько модный, что его употребляли применительно ко всему, например, "экология отношений", в этом же тексте он упомянут всего 1 раз. Видимо, когда у экологии четко определились метод и инструментарий, понятие утратило ауру загадочности и больше не подходит для концептуального самовыражения.
остается надеяться, что с понятием фотография произойдет то же самое, как только определяться метод и инструментарий, ею перестанут "расширять визуализацию будущего" и начнут просто фотографировать.
Правильно помню, что скорость тела может быть досветовой и гиперсветовой. И для гиперсветовой скорости наблюдателя скорость фотона может выглядеть как отрицательная? наблюдатель может привезти файлы и отпечатки того, о чем поток фотонов поведает позже.
Т.е вопрос стоит о том, чтобы наблюдателю придать гиперсветовую скорость?
И не только это! Я, к примеру, не слышал удовлетворительного ответа
на вопрос: "Где (в чём) находилась точка, из которой в результате
"большого взрыва", развернулась Вселенная?" А?
А ведь и правда, Игорь.
Зачем человеку в жизни нужны эти теоритические рассуждения?
Вот живу я в деревне, и всю зиму кормлю синиц, воробьёв и снигирей, даже в феврале 14 куропаток из-за реки регулярно приходили на этот корм.
Два мешка семечек и три мешка пшеницы им скормил.
Зато сейчас утром выхожу на двор, а они верещат на все голоса - приветствуют.
Спасиб Миша кричат!
А мне большего и не надо - пусть этот мир крутится как ему нужно, главное что бы меня кто-то любил.
Как по мне, девушки из "экологии" во многом переползли в "мультикультурализм" и прочую политкорректную чушь, но по сути не изменилось ничего, и вся эта деятельность - скАчки за модными "трендами", по сути чрезвычайно поверхностные.
Была у меня идея конкурса «Следы будущего» для Пермского фотофестиваля. Дмитрий Киян по моей просьбе написал вступление для заявки на грант пермского Минкульта. Но увы, у пермского бюджета не нашлось денег на фестиваль. Кто-то там решил, что городу он не нужен.
***
Пространство и время
На втором десятилетии нынешнего века фотография по-прежнему для многих остается одним из наиболее притягательных изобразительных средств. Для одних – проекция собственного критического, рационального или созерцательного отношения к действительности; для других – выход из материальной реальности существования. И всегда, в одной из наиболее уникальных своих особенностей фотография остается явлением вневременным. Время для нее есть момент создания, но оно не является лишь категорией фиксирующей четкие рамки произошедшего, событийной последовательности, повествования, имеющего начало и концовку, потому как с каждым новым прочтением осмысление содержания изображения всегда трансцендентально. Так и смотрим сегодня на дагерротип Луи Дагерра 1839 года: вне временных координат. Ведь это изображение есть более, чем просто демонстрация ранее непостижимых возможностей фиксации действительности.
Что было, что есть, и что будет – три категории состояния действительности, взаимосвязанные понятием бесконечности. Эти три взаимосвязанные бесконечностью состояния, на которые мы, познавая их, стремимся найти ответы, не осознавая, в конечном итоге, тщетности любой самой смелой из своих творческих попыток – они вместе есть великое окружающее нас мироздание, неподдающееся никакой расшифровке, даже через призму трансцендентального восприятия. И что было вчера, в прошлом, через сегодня пунктиром тонкой красной нити если только и завершается в будущем, то лишь умозрительно. И уж тем более умозрительным, но каким творчески смелым, представляется поиск будущего в настоящем. Каков творческий соблазн: войти вглубь пространства и времени воедино. Какая притягательная возможность принять вызов – как изучение законов истории, для постижения которых русский классик советовал в качестве необходимого условия изменить совершенно точку и предмет наблюдения.
Дмитрий Киян, ноябрь 2012 года, Нью-Йорк
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
задумалась, есть ли у фотона отрицательная скорость?
чувствуется, что слова "экология" вышло из моды
я просто обратила внимание на то, что многие сюжеты: загрязнение, дефорестация, засухи, ледники и пр. - еще пару лет назад однозначно проходили по теме "экология". Термин был настолько модный, что его употребляли применительно ко всему, например, "экология отношений", в этом же тексте он упомянут всего 1 раз. Видимо, когда у экологии четко определились метод и инструментарий, понятие утратило ауру загадочности и больше не подходит для концептуального самовыражения.
остается надеяться, что с понятием фотография произойдет то же самое, как только определяться метод и инструментарий, ею перестанут "расширять визуализацию будущего" и начнут просто фотографировать.
Если она обратится в отрицательную, мир рухнет.
Т.е вопрос стоит о том, чтобы наблюдателю придать гиперсветовую скорость?
на вопрос: "Где (в чём) находилась точка, из которой в результате
"большого взрыва", развернулась Вселенная?" А?
более понятна и реалистична, чем все эти космогонии)
Зачем человеку в жизни нужны эти теоритические рассуждения?
Вот живу я в деревне, и всю зиму кормлю синиц, воробьёв и снигирей, даже в феврале 14 куропаток из-за реки регулярно приходили на этот корм.
Два мешка семечек и три мешка пшеницы им скормил.
Зато сейчас утром выхожу на двор, а они верещат на все голоса - приветствуют.
Спасиб Миша кричат!
А мне большего и не надо - пусть этот мир крутится как ему нужно, главное что бы меня кто-то любил.
***
Пространство и время
На втором десятилетии нынешнего века фотография по-прежнему для многих остается одним из наиболее притягательных изобразительных средств. Для одних – проекция собственного критического, рационального или созерцательного отношения к действительности; для других – выход из материальной реальности существования. И всегда, в одной из наиболее уникальных своих особенностей фотография остается явлением вневременным. Время для нее есть момент создания, но оно не является лишь категорией фиксирующей четкие рамки произошедшего, событийной последовательности, повествования, имеющего начало и концовку, потому как с каждым новым прочтением осмысление содержания изображения всегда трансцендентально. Так и смотрим сегодня на дагерротип Луи Дагерра 1839 года: вне временных координат. Ведь это изображение есть более, чем просто демонстрация ранее непостижимых возможностей фиксации действительности.
Что было, что есть, и что будет – три категории состояния действительности, взаимосвязанные понятием бесконечности. Эти три взаимосвязанные бесконечностью состояния, на которые мы, познавая их, стремимся найти ответы, не осознавая, в конечном итоге, тщетности любой самой смелой из своих творческих попыток – они вместе есть великое окружающее нас мироздание, неподдающееся никакой расшифровке, даже через призму трансцендентального восприятия. И что было вчера, в прошлом, через сегодня пунктиром тонкой красной нити если только и завершается в будущем, то лишь умозрительно. И уж тем более умозрительным, но каким творчески смелым, представляется поиск будущего в настоящем. Каков творческий соблазн: войти вглубь пространства и времени воедино. Какая притягательная возможность принять вызов – как изучение законов истории, для постижения которых русский классик советовал в качестве необходимого условия изменить совершенно точку и предмет наблюдения.
Дмитрий Киян, ноябрь 2012 года, Нью-Йорк