Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Гений и непризнанность. Дизайнер и фотограф |
|
Директор питерского издательства «Галерея печати» Павел Хазанов и главный редактор Владимир Семенов, основываясь на примерах личного опыта работы, комментируют ситуацию в области авторской фотокнижной печати в России. |
Технология печати делится между специалистами - людьми, а не отдаётся "на откуп" новым брендам принтеров и фотокамер.
"Художественным" редактором попытались стать директор и главред совершенно по "маркетинговым" причинам, так думаю. А это далеко от опыта формирования требуемого автором "восприятия", как говорится - "Когда речь заходит о силуэте [мужского] костюма, чаще всего звучат слова «английский» и «итальянский».
Английское ателье "Anderson & Sheppard" хранит книги записей измерений клиентов за многие десятилетия работы. Эти книги являются настоящими сокровищами и историческими хрониками — т.к. тут отшивались костюмы многих великих и известных личностей политиков, актеров, британских аристократов и европейских монархов...
"Начало печати" фотокниг продолжается, путь велик и долог!
P.S. "Дело в том, какую портновскую школу брать за основу «национального» кроя. На одной только улице Сэвил Роу в Лондоне костюмы двух ателье на одну фигуру могут серьёзно отличаться (пример: Huntsman с жёсткой структурой и крупными подплечниками против Anderson & Sheppard с его знаменитым «мягким» плечом), что уж говорить обо всей Англии или Италии" . howtomakeaman.wordpress.com
Красивые словесные кружева на тему костюмов писать - не мешки ворочать, только вот смысла в них ровно ноль. Создайте издательство, добудьте денег на худредактора )))
Но, по сути главный редактор Владимир Семенов, основываясь на примерах личного опыта работы, комментирует ситуацию в области авторской фотокнижной печати в России следующими словами: "Можно, но это лишь в том случае, когда оба понимают полезность друг друга. Когда для каждого очевиден вклад другого. Но на деле выходит, что фотографы отнюдь не всегда понимают суть и полезность дизайнера. Коммерческих дизайнеров нужно уговаривать попробовать поработать над фотокнигой. Пока, в рамках «Лаборатории книги» нам удалось найти троих – посмотрим, что получится".
"Лиха беда - начало!" И эти слова - утверждение, а не вопрос.
Владимир же ещё добавляет: "Я недавно наткнулся на цифры, которые очень четко, на мой взгляд, описывают ситуацию в российской фотокниге: в культуру авторской книги в Нью-Йорке вовлечены порядка 30 000 людей, в Амстердаме 2 000 -2 500, в Москве – 150, а в Петербурге – вообще 50. Думаю, статистика дает ответы на многие вопросы. Здесь пока все только начинается и стоит искать новые пути развития и роста".
Не знаете ли на чём прототипы, а на чём оригинал печатали фотографу директор с главным редактором? :)
www.photographer.ru
- во первых в цифрогрофах
- во вторых в каких-то соцработников.
и где тут фотография ?
Помогая фотографии (видимо без платной "соцподдержки"...) не встретиться с покупателем. :)
а что такое "платная соцподдержка"?
Зрители приобретают снимки для повторения своих эмоций, а спонсоры платят "за свой имидж". Ему, спонсору, имидж делают именно те, кто рассказывает в ролике как снимки фотографа профессионально превращают в имидж спонсора.
А зритель с имиджем спонсора не встречается ни-ког-да.
И вроде все и каждый при своём деле: фотограф снимает за деньги, качество печати и организация постоянной (долгой) выставки - всё на приличном уровне... Всё хорошо "как бы"... И профессионально, потому что оплачено.
Но это - имидж спонсора и только.
Думаю, что между эмоциями зрителя и имиджем спонсора слишком мало общего.
И тогда у фотографа цель деньги, а пистолет всё же дешевле камеры... :)
P.S. Проверил галачку (или галочку?) "Подписаться на ответы", извините за долгое молчание...