Полазила по сайту, многие снимки настолько "уже виденное" и много раз, что даже странно.
Не говоря о том, что эстетика - тоска по пленочной ностальгии в цфровом изложении. luckordas.com
(если кому интересно)
Кстати, если Вы зайдете на сайт, то обнаружите, что снимки на тему "одиночества" разбросаны как минимум по трем сериям: Кони-Айленд, Метро и Нью-йоркские хроники. Очевидно, кому-то понадобилась тема "одиночество в Нью-Йорке".
Вообще-то умение пользоваться конъюнктурой - полезное качество. Но ведь никто о себе не скажет: "вообще-то, снимки у меня самые обычные, просто я вхож в галереи". :)
если совет сопровождается выставочным пространством, то он не так уж плох :)
могу даже концепт предложить. Ваши фотографии ни в коем случае нельзя вешать на гладкие стены. Лучше наклеить на окна, зеркала или прозрачные пластиковые панели. Из соображений экономии зеркала можно заменить на зеркальный картон или пластик. Смысл - создать контраст между окружающим пространством тревожности и обрамленным пространством спокойствия.
Был бы стейтмент :)
Не люблю серий. Серия всегда слабее отдельного снимка. В чем смысл серии? В том, чтобы неспособность в одном-единственном снимке уместить всю историю, заменить набором поясняющих примеров. Но и это не всегда удается. Тогда на помощь притягивают объяснительную записку, подписи и т.п.
В данной серии плохо всё: банальная полуправда текста, его не имеющий отношение к работам смысл, ну, и, конечно, сами работы (кроме вышки спасателя - снимка, кот. сам по себе открывает и закрывает всю серию), бесчувственные и лишенные драматической ноты, заданной в названии.
Очередной фейк и фастфуд, кот. нас кормит "демкритика".
Лично для вас, Александр: я не сказал, что серия - всегда плохо. Не надо передергивать и приписывать (уже не в первый раз). Очевидно, что из нескольких арбузов большая вероятность того, что один окажется лучше других, за исключением случая, когда всё - гнильё.
"Серия всегда слабее отдельного снимка. В чем смысл серии? В том, чтобы неспособность в одном-единственном снимке уместить всю историю" - Это вероятно, Пушкин? Начинаете защищаться, словно вас пытаются уличить в чём-то, а зачем?
Может, я вам предложу альтернативную формулировку? Например - "Само по себе объединение снимков в серию не делает плохие работы хорошими". Вот примерно так.
Это все следствие ложной исходной предпосылки. Для меня фотография является продолжением тиражной графики, а не живописи. В силу тиражности. А в графике серия гравюр — обычная практика. Посмотрите А.Дюрера.
Во-первых, это не "серия", а книга "на тему". Во-вторых, считаю, что это далеко не сильная книга Кенны. В-третьих, собирая серию, всегда есть риск снизить планку. Вы покажите мне отдельный снимок, и о нем будем говорить и его оценивать в терминах искусства. Серию можно оценивать по другим критериям. Последнее относится и к утверждению о графике/живописи. Еще раз повторюсь: я рассматриваю фотографию как возможное произведение искусства, из этой предпосылки - все мои рассуждения.
Да, давайте играть словами "серия" или "книга", и рассуждать, какая книга лучше или хуже. Вы не находите, что переводите разговор на другое, причём неудачно? Вам ответят, хоть и не я - "считаю, что это самая значимая работа Кенны", кстати Майкл сам говорил об этом.
Что касается предпосылки - думаю, вам прекрасно ответил Геннадий Бут выше. Ничего не добавлю.
По крайней мере, играя словами, человек о чем-то думает. Ничего не делая, не напрягая мозгов, можно только критиковать. Удачи в этом деле вам не пожелаю, поскольку тут вы - уже готовый профессионал.
То есть, ваш исходный "критический" наезд на серии прекрасно подходит под ваше же определение "не напрягая мозгов, можно только критиковать"? Забавно.))
Мой подход в том, чтобы выразить мысль, т.е. предположение с объяснением. В вашем отклике нет ни того ни другого (вы всего-навсего предлагаете мне посмотреть книгу без каких-либо объяснений), другими словами, нет и мысли. Тем не менее, ваш ход, как всегда, удался: наш спор ушел от основной темы и перешел на личности. Давайте закроем на этом тему.
Лукавите. Вы выразили своё отношение к понятию "серии", выдуманному вами. Серии бывают совершенно разными, с разным подходом к их составлению и подбору снимков, не говоря уже о теме. Противопоставление серии и отдельной работы, даже выдающейся, работает не всегда - серия может быть рассказом, который отдельная работа не заменит. Вы обобщили избыточно, и, как следствие, неверно.
Можно по-разному относиться к серии фотографий автора и к этой статье, в которой отчетливо просматривается попытка оправдать название серии. На мой взгляд, с задачей он справился. Почти на всех фотографиях изображен только один человек большей частью на полупустынном пространстве с выражением лица, на котором написано состояние безысходности и одиночества. На этом фоне эмоционально и информативно проигрывают фотографии автора, изображающие людей со спины. Поймал себя на мысли, что подобную серию фотографий на такую, не вселяющую оптимизм тему, можно отснять не только в Нью-Йорке и в Америке.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Не говоря о том, что эстетика - тоска по пленочной ностальгии в цфровом изложении.
luckordas.com (если кому интересно)
Вообще-то умение пользоваться конъюнктурой - полезное качество. Но ведь никто о себе не скажет: "вообще-то, снимки у меня самые обычные, просто я вхож в галереи". :)
могу даже концепт предложить. Ваши фотографии ни в коем случае нельзя вешать на гладкие стены. Лучше наклеить на окна, зеркала или прозрачные пластиковые панели. Из соображений экономии зеркала можно заменить на зеркальный картон или пластик. Смысл - создать контраст между окружающим пространством тревожности и обрамленным пространством спокойствия.
Был бы стейтмент :)
В данной серии плохо всё: банальная полуправда текста, его не имеющий отношение к работам смысл, ну, и, конечно, сами работы (кроме вышки спасателя - снимка, кот. сам по себе открывает и закрывает всю серию), бесчувственные и лишенные драматической ноты, заданной в названии.
Очередной фейк и фастфуд, кот. нас кормит "демкритика".
Может, я вам предложу альтернативную формулировку? Например - "Само по себе объединение снимков в серию не делает плохие работы хорошими". Вот примерно так.
Что касается предпосылки - думаю, вам прекрасно ответил Геннадий Бут выше. Ничего не добавлю.
Хотите - закрывайте, мне всё равно.
Поймал себя на мысли, что подобную серию фотографий на такую, не вселяющую оптимизм тему, можно отснять не только в Нью-Йорке и в Америке.