Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Как показывать свою фотографию в интернете?

Тема: Как показывать свою фотографию в интернете?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Как показывать свою фотографию в интернете?
Для нас форма подачи имеет большое значение. Мы часто думаем о ней. Одно дело, ты натворил, а другое - ты выпустил в интернет! Это как ребёнка родил, а потом воспитай его так, чтобы он ушёл в мир самодостаточным.
12 сообщений в этой теме
 
Валера Наташа Черкашин
вот если уже зашли, а что вы думаете по этому поводу?
 
Андрей Безукладников
Симпатичная страничка, однако чего-то не хватает. Во-первых, заметно, что верстал неспециалист. Во-вторых, с точки зрения фотографии интересны может быть только несколько кадров. Зато какое колоритное свидетельство шабаша 90-х, коего многие поминают лихом – сегодня в московском метро подобное попросту невозможно.
 
Валера Наташа Черкашин
Андрей, спасибо! по порядку. первое: даже в британской энциклопедии чего-то, да не хватает. зачем пытаться объять необъятное. там те задачи, которые мы поставили и смогли решить с помощью этой формы и только. на счёт неспециалиста, можно поспорить. третье: точка зрения на фотографию сейчас очень широкая и нет смысла зацикливаться на понимании её по прежнему. мы прошли плохую, случайную, анонимную, вторичную, не авторскую, минималистскую...фотографии. и в конце: шабашей в метро сейчас можно делать сколько угодно и каких угодно, всё дело только в цене, а тогда мы не заплатили ни копейки, да их у нас и не было тогда.
 
Виктор Бухров
Идея - авторская, реализация же - как РЭП в сельском клубе. Извините, ребята...
 
Валера Наташа Черкашин
да не за что!
 
Валера Наташа Черкашин
кстати, хотел поучиться у городских, но не нашёл где? всегда мне интересно!
 
Юлия Прокопенко
На мой зрительский взгляд, лонгрид - самая неудачная форма презентации творческих проектов.
1. плавающая структура не позволяет долго удерживать внимание. Поэтому ДОБРОВОЛЬНО никто и никогда не просматривает ВСЕ иллюстрации. (если только по долгу службы :)
2. отсутствие линейности не позволяет выстроить последовательный нарратив. Из-за этого никто и никогда не дочитывает тексты. Сильно подозреваю, что и АБ тексты не читал, хотя никогда в этом не признается :)
3. оболочка сайта является давлеющим элементом, по сравнению с которым включенные тексты, картинки и видео - как пуговки на пальто. Поэтому зритель слишком много усилий тратит на оперирование оболочкой и слишком мало внимания обращает на пуговки.
Лично мне было бы гораздо удобнее и приятнее смотреть все это в портфельной структуре с папками, в виде нтернет-книги с листалкой или в форме видео-фильма.
При всем при этом художники имеют полное право экспериментировать с формами, поскольку эти эксперименты являются частью творчества, даже если зрителю эти эксперименты не очень понятны и удобны :)
 
Валера Наташа Черкашин
да, правильно, Юлия, если бы это были просто фотографии, в которых есть всё. это не про нас.
 
Геннадий Бут
Лон-рид как форма достаточно удобен и не вызывает никаких нареканий. Если привык смотреть журналы на планшете - это уже выглядит архаикой. Мне понравилась идея выделения и обособления странички в интернете под визуальный проект.

Longread прочно ассоциируется с журналистикой. Это - одна из форм подачи материала в эпоху атрофии навыков чтения и письма. Устойчивая ассоциация с журналистикой не вызывает восторга. Скорее наоборот. Шутки про вторую древнейшую. Современное состояние общества характеризуется утратой уважения и доверия к институтам, которые как раз и исполняют определенные доверительные функции. Журналистика тут на одном из первых мест. Не понятно - зачем вам ассоциироваться с отвергаемыми.

Longread про чтение буковок. Картинки в нем как правило - иллюстрации к тексту. Про фотографию пишут сто хорошая картинка стоит тысячи слов. Зачем фотограф переквалифицируется в писателя?

Двадцать лет назад в эпоху расцвета мультимедиа на CDROM в обход вошли интересные компьютерные приложения с нетипичным рисованным интерфейсом. Сейчас серьезные выставки сопровождаются специальными приложениями для смартфона и планшета, которые аналогичным образом удобно подают информацию о выставках. Современные журналы в версии для планшетов тоже имеют очень развитый интерфейс. Говорят - сейчас вышел проект про события 1968 года в виде фейкового набора твитов, переписки в мессенджерах и так далее. (Копия экрана переписки - уже картинка, а не текст.)

Вывод - если форма имеет большое значение - то и надо в форму вкладывать творческую энергию, креатив, придумывать что-то новое.

Удачи.
 
Валера Наташа Черкашин
Ген, по делу. спасибо за детализацию. мы-то не фотографы, не совсем фотографы, хотя нас и причисляют многие коллекции к фотографам, мы не отказываемся, но и не настаиваем. может это и хорошо. это не загоняет нас в определённые рамки. мы полностью свободны, насколько это возможно. вот сейчас мы живём без фотографии (имею в виду. без работы с фотоизображением) уже 5 лет и год работаем с традиционной формой изо. но это не значит, что последующее время не потребует выразить его опять через фотоизображение, но уже в другой форме.
 
Андрей Гусаченко
ссылка не открывается...
 
Андрей Безукладников
Проверил, ссылка работает
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.063602 sec