Наверх
НачалоСообщество Форум Профессиональные аспекты фотографии Тема: съемка на концертах или спорт.соревнованиях

Тема: съемка на концертах или спорт.соревнованиях

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Екатерина008
съемка на концертах или спорт.соревнованиях
Я начинающий фотограф.Очень интересна съемка концертов в клубах или на больших площадках (рок музыка), или спорт (например футбол). С фотоаппаратом нигде не пускают, может кто-нибудь знает секреты, как можно пройти и с кем договориться? Буду очень признательна.
2 сообщения в этой теме
 
Zilli
Про спорт не скажу - не снимаю. По поводу рок музыки могу подсказать следующее. Если речь идет о больших площадках, то как правило, потребуется аккредитация для съемки. Обычно аккредитации, дающие право прохода в различные места, включая сцену, "закулисы" и проч, бывают нескольких типов. Чаще всего встречаются так называемые "пресса", "фото-видео", "артист", "тех.персонал" и др. Аккредитацию "пресса" или "фото-видео" без проблем получить, сотрудничая с каким-либо издательством, "тех.персонал" - с организатором концерта, "артист" - непосредственно с исполнителями-музыкантами, или их администрацией. Разные типы аккредитаций дают разные возможности для прохода, и, соответственно, для съемки. Самая лучшая аккредитация, когда-либо мне встречавшаяся, была на "проход везде". В принципе, можно снимать из толпы, но возможности для съемки меньше, а риск покалечить дорогостоящую аппаратуру - выше...

Что касается клубов, то в принципе при достаточном упорстве договориться о съемке можно всегда. По-крайней мере, у меня таких случаев не было (тьфу-тьфу)... Причем получить разрешение на съемке надо-бы у администрации клуба и администрации группы. Впрочем огромное количество фотографов пренебрегают этим правилом, и, ничего, снимают... прадва, рискуя ж)