Marco Craig Дополнительно по выбору Canon EOS D60 - Nikon D100. Профессионалы помогите плизззз....! |
|
Спасибо всем, получил немалое количество интересующей информации.... Но хотелось бы ещё чуть развить тему... чтобы уже в дальнейшем не пришлось к ней возвращаться.... Поясню... На данный день имею потребность приобрести цифровик класса Canon EOS D60 или Nikon D100 или чуть дешевле... до выбора D60 собирался вообще брать Minolta Dimage 7Hi... сейчас стою перед выбором и в раздумьях вбухивания не малых денег... но больше склоняюсь к Canon EOS D60 ! Использовать приобретённую камеру собираюсь в основном для студийной фотосьмки... небольшая передвижная фотостудия камера + комплект света Elinchrom 2 вспыхи по 500... 2 софтбокса.... с фильтрами зонтами и т.д. Обьект сьёмки модели - девушки как в полный рост так и портретные, возможно в движении... Эксплуатация камеры жёсткая.... 5-6 сетов в день по 100 фоток в сете..... Основные требования к сьёмке высокое качество, чёткость и цветопередача.... Вот и встаёт вопрос насколько данная камера подойдёт для данного рода сьёмки.... И главное какой можете посоветовать обьктив для данных целей (сразу хочу заметить, что при сьёмке часто бывает нужен хороший Zoom!....). Сам я честно скажу в оптике как курица в аптеке т.к. сам никогда зеркалки не имел.... А работал на цифре Minolta 5-7 с 7x кратным зумом... Камера меня эта в принципе устраивала пока не встал вопрос с увеличением качества фотосьмки и подключением студийного света... данная полумыльница не имела возможности подключения студийного освещения и не имела возможности отключения предвспыхи, а также честно сказать сильно тормозил автофокус, что порой просто убивало и не позволяло выловить нужный кадр... в связи с чем и пришлось её менять.... Вот я и хочу подобрать сейчас камеру с высоким качеством изображения возможностью синхронизации с приведённым выше студийным светом как по синхрокабелю так и по встроенной вспыхе... с нормальным скоростным автофокусом и зумом поряком 3x , - 7x кратным.... Вот и хочу выслущать ваши советы по данному вопросу.... подойдёт ли мне данная камера или вы сможете предложить более оптимальные варианты.... А также как и какую оптику лучше выбрать.... Поскольку от цен и характеристик на обективы меня в рожь бросает.... Пожалуйста.... не обойдите мою просьбу вниманием... для меня сейчас этот вопрос очень важен.... Заранее благодарен... Андрей. |
Вот тут уменьшенные в 2 раза "пристрелочные" кадры. объектив 70-200 2,8L
www.pbase.com
www.pbase.com
===========================
Предвспышку "отключить " можно единственным способом - нажать кнопку фиксации экспозиции, в этот момент и произойдет предвспышка.
===========================
Так.... интересный фактор почти проф. камера а для студии не предназначена..,,???
Неужели опции отключения нигде в меню нет?
И ещё насколько я понял ты завязан с фото в плотную....
В связи с чем если не труно хотел бы задать пару вопросов....
Извини если покажусь глупым... но просто никто вразумительно ответить не может....
Вот смотри.... к примеру возьму я D60 свет по синхрокабелю....
А какой обьектив выбрать....? Вот вопрос..... Я конечно понимаю.... тот что у тебя превосхоен суя по снимкам..... они просто фантастичны..... ( по праве сказать... всё что я пока видел с D60 снято просто фантастично поэтому на нём и останавливаю свой выбор) но вот не задача.... нет у меня $2000 на обьектив... дальше возможно.. но счас ели камеру вытягиваю.... и + расчитываю 200-500$ обьектив.... Но так как сам всегда снимал на мыльницах полупроф класса с автоматикой и несменной оптикой то к примеру цифры 70-200 2,8L мне мало о чём говорят..... Как послушал людей вроде неплохая вещь кэнон EF 28-135 кажется 2.8 цена $470 что скажешь.... помоги обьясни по русски в чём отличия карденальные обозначений обьективов и какие предпочтительнее.... И главное как опреелить скольки кратный у них ZOOM???
www.pbase.com
www.pbase.com
P.s. если не секрет на фотке с девушкой сколко источников света и какой мощности???
===========================
D60 - непрофессиональная камера и действительно многие мелочи на ней недоступны.
Если тяжело с финансами, купи переходник на зенитовскую оптику и кучу зенитовских фиксов. их цена 30-90$ при неплохом качестве. Зумы определеятся не кратностью, а минимальным и максимальным фокусным расстоянием. Ну, если уж так хочется узнать его кратность, раздели второе на первое.
Про обьъективы вообще можно почитать в библиотеках на www.photoweb.ru и www.hiero.ru .
На фотке с девушкой два "Луча" освещают фон, один подсвечивает прическу сзади и одна мощная студийная вспышка (точную мощность не знаю) практически "в лоб".
Все остальные фотографии в "тестах" сделаны объективом 28-135. Неплохой повседневный объектив раза в два меньше и раза в четыре легче, чем 70-200
Minolta Dimage 7Hi по сравнению с Canon EOS D60 здорово шумит, то есть при увеличении и при сложных условиях съёмки даёт грязную картинку, причём разница значительная. Можешь посмотреть фотографии снятые разными камерами (с помощью ACDSee, жми на "+" 5раз для увеличения картинки) на сайте www.steves-digicams.com
и www.steves-digicams.com
Canon EOS D60 вполне профессиональная камера, разница с D1 в несколько меньшей прочности и ресурсе, а также в некоторых мелочах (это ты должен сам для себя определить). Но на тот век, который живут современные камеры, слишком даже вынослива и переживёт нас с тобой (если её не бросать с крыши на асфальт).
2)"расчитываю 200-500$ обьектив.... Но так как сам всегда снимал на мыльницах полупроф класса с автоматикой и несменной оптикой то к примеру цифры 70-200 2,8L мне мало о чём говорят..... Как послушал людей вроде неплохая вещь кэнон EF 28-135 кажется 2.8 цена $470 что скажешь.... помоги обьясни по русски в чём отличия карденальные обозначений обьективов и какие предпочтительнее.... И главное как опреелить скольки кратный у них ZOOM???"
Оптику лучше брать Canon-ую (если возьмешь D60), не бери Sigma и т. д.. Я 2 года назад взял для своего Canon Soligor, так пришлось его полностью перебрать (заново собрал и отъюстировал). Но на такие подвиги мало кто способен - нужна высочайшая квалификация и тяжёлая работа.
Серию Lux (буква L) отличается большей светосилой, например 2,8 для диапазона фокусных расстояний 28-70. Как правило, это одна ступень диафрагмы, но стоит эта ступень очень дорого (в 2-4 раза). Поэтому брать такой объектив надо, в крайнем случае (при регулярной съёмке при низкой освещённости).
Кратность ZOOM: максимальное фокусное расстояние, разделенное на минимальное. Если фокусное расстояние 35-140, то это 4-кратный ZOOM. Не стоит брать ZOOM со слишком большим диапазоном. Достаточно 4-х кратного, иначе качество оптики падает. Возьми 28-105 и 100-300 со стабилизатором (если нужно снимать очень удалённые объекты).
С уважением, Sirazov