Прекрасный формально-концептуальный проект без всяких прыжков и ужимок о глубине собственных страданий.
Честная попытка найти визуальную формулу, которая одновременно произрастала бы из технических и культурных корней фотографии, но при этом была бы достаточно свежей для восприятия.
Если я правильно посчитала, размер картинок 44 на 44 см.?
Вот такого размера были работы на выставке, да, примерно 44х44, может чуть больше. Кулебякин говорит, что размер может быть и меньше и больше, в зависимости от выставочного пространства, неизменен только центральный квадрат – 5х5 см.
Прекрасные квадраты, забавно, что их - 9 - это тоже квадрат.
но вот опять: белые паспарту, черные рамочки, стекла, развеска в ряд - холодно, стерильно и как-то по-медицински.
Игорь, что раз Малевич умер, теперь квадраты запретить?
Здесь изображены аргумент, действие и производная, практически буквально. По-моему красивше это визуализировать почти невозможно.
с умыслом, ага--прославиться
всех подробностей уже не помню; сам он рассказывал, что три дня мучился, рожал Идею, потом осенило
дело было перед какой-то амбициозной выставкой--надо было всех ошарашить
ошарашил, но не слишком, революции тогда не случилось
тут есть одна заковыка--словам Малевича о собственном творческом пути верить нельзя--на две трети это мистификация, как, к примеру, и большинство дат под его произведениями
касаемо "проекта" Николая Кулебякина, ничего изящного в нем не нахожу, даже остроумным он мне не кажется
если уж копать глубже (и даже независимо от того принимать или же не принимать гипотезу Ч. Мао Дарвина о происхождении видов), то пиар наблюдается, по-крайней мере, даже с насекомых. нащёт бактерий пока глубоко не задумывался
Если зрителю для восприятия изображения необходимы костыли из множества сложносочинённых предложений и отсылок к специфической терминологии, то картинка, скорее всего, мертворождённая. Изображение на плоскости это пища для глаз, памяти, фантазии и эстетического чувства. Но никак не для логики и философских упражнений.
Общественному вкусу на такие эксперименты давно наплевать )
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Честная попытка найти визуальную формулу, которая одновременно произрастала бы из технических и культурных корней фотографии, но при этом была бы достаточно свежей для восприятия.
Если я правильно посчитала, размер картинок 44 на 44 см.?
но вот опять: белые паспарту, черные рамочки, стекла, развеска в ряд - холодно, стерильно и как-то по-медицински.
(текст вообще ни о чём)
(хотел написать "спекуляция", но потом таки смягчил))
кажется, писал уже: "Глупо рисовать чёрный квадрат, не будучи Малевичем")
Здесь изображены аргумент, действие и производная, практически буквально. По-моему красивше это визуализировать почти невозможно.
впрочем, вольно думать каждому, что Казимир Северинович
оставил нам Торжественный комплект)
надеюсь, что непроизвольно.
а кто его знает? может - и с умыслом.
всех подробностей уже не помню; сам он рассказывал, что три дня мучился, рожал Идею, потом осенило
дело было перед какой-то амбициозной выставкой--надо было всех ошарашить
ошарашил, но не слишком, революции тогда не случилось
тут есть одна заковыка--словам Малевича о собственном творческом пути верить нельзя--на две трети это мистификация, как, к примеру, и большинство дат под его произведениями
касаемо "проекта" Николая Кулебякина, ничего изящного в нем не нахожу, даже остроумным он мне не кажется
вполне возможно, что задумывалось в качестве тактической авантюры.
и вот как: стратегически вышло на одном уровне с упоминаниями о "мона лизе" и прочих шедеврах (хотя и мона лиза тоже - возможно - раздута)
что не раздуваемо, того попросту нет--да здравствует бабл, основа бабла!!