К середине 2009 года, согласно данным ООН, количество людей, проживающих в городах, впервые превысило количество сельских жителей. Эта дата закрепила окончание важного этапа трансформации демографического портрета земли – теперь мы, официально, горожане.
Хорошая книга, хорошая рецензия. Радует что книгу виртуально неспешно и последовательно листают в видео. Жаль что вклад Антона Горбачева оказался сокрыт от читателя.
Если правильно понимаю (а я сужу только с одной стороны), не только концепция, но и весь подбор пар и формирование последовательности сделаны Антоном. Идея монтажа на основе визуальных связей озвучивалась им давно, и я рад что она так реализовалась.
В титрах указаны все участники, а вот кто подбирал пары, об этом история умалчивает. Идея монтажа на основе визуальных связей стара, как мир. Взять хотя бы серию Чежина «Пары», хотя и он не первооткрыватель.
Если бы «история умалчивала» — об этом бы не было прямо и некорректно написано в тексте. )) Идея на основе визуальных связей была очень модной На рубеже 20-21 веков. Помню проекты Виты Буйвид www.photographer.ru
Тут однако вопрос интереснее. Долгое время считалось что у фотографии как сообщения есть три основных участника, формирующих смысл - Spectrum, Operator и Spectacor. Однако современное развитие направления визуальных коммуникаций требует выделения и обособления четвёртой роли — Demonstrator, то кто отбирает визуальные произведения и формирует из них цельное высказывание.
Я думаю, сейчас какой-то странный неэтичный разговор происходит. Думаю люди, работавшие над книгой, будучи профессионалами, способны самостоятельно разобраться с тем, какого размера вклад каждого из них. И копаться в этих подробностях публично - никак не задача читателей или критиков.
Согласен на тему неэтичности разговора, спровоцированного вашей фразой « Город в фотокниге «1/2» – личная коллекция вертикальных диптихов, сложенных «иронично-меланхоличным» ... Владимиром Марковичем.» Как оказывается у вас по словам А.Безукладникова не было достаточных оснований для ее написания. Я считаю целесообразным указать на излишнюю вольность изложения и предлагаю сделать текст более нейтральным. Например «коллекция диптихов, сложённых из фотографий «иронично-меланхоличного» ... Владимира Марковича.»
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Тут однако вопрос интереснее. Долгое время считалось что у фотографии как сообщения есть три основных участника, формирующих смысл - Spectrum, Operator и Spectacor. Однако современное развитие направления визуальных коммуникаций требует выделения и обособления четвёртой роли — Demonstrator, то кто отбирает визуальные произведения и формирует из них цельное высказывание.