Гриша Кравченко Вопрос о пленках... |
|
Собираюсь снимать зимой в горах на Эльбрусе, какую любительскую пленку порекомендуете для пейзажной съемки? хотелось бы поснимать на низкозернистую, для большей четкости... вообще интересно послушать разные мнения на этот счет :) |
А вообще - посмотрите ссылки тут: www.photographer.ru
хотел узнать - какая чувствительность предпочтительнее, какие из любительских пленок наиболее пригодны ? (в частности интересно узнать о Konica Centuria Super - ее вроде бы все хвалят)
а для чего этот фильтр gradual gray?
Что до чувствительности, то на мой взгляд, сотка - в самый раз для хорошего зерна, ну и 200 - тоже ничего для 15х20. Я вообще на цветные плёнки выше 100ед ничего не снимаю.
Про фильтр - он наполовину серый, и для профессиональных плёнок с узкой экспоширотой помогает сравнять освещённость яркой половины кадра с его тёмной половиной - к примеру, когда снимаете против солнца. Ну и для любительских плёнок он тоже подходит в тех же ситуациях, но там сами плёнки гораздо лучше справляются с перепадом освещённостей.
но за инфу всем спаибо оромаднейшее :)))) !!
у каждой плёнки есть свои шумы изображения и выбирать плёнку - просто "знать какие шумы Вам нужны" (В. Жаров)
я например очень ценю Конику Вэ Икс - мягкое изображение, плавные контрасты, специфические перекосы в синий и жёлтый, хотя плёнка самая дешёвая
в вопросе выбора плёнки ограничения ставит сам фотограф, руководствуюясь поставленными перед собой задачами
Я скажу тебе по секрету - последнюю серию в ч/б я снимаю исключительно на Конику 400 Monochrome (потому что по С-41), ну а цвет я ей уж точно не могу доверить, тут я непреклонен, и работаю только с профессиональным слайдом. Чего и тебе желаю попробовать.
А вообще Вадим - всё это ерунда, и ты это знаешь. :-))
не знаю, я один раз на неё снимал, ну типа ощущений полного спокойствия :-))) это всё субъективно
По сравнению со всеми этими VX400 Monochrome и T400CN - очень даже ничего имхо, хотя я читал, что продается эта Академия только в России, а где ее делают - темный лес:-)
Это все от лени - C-41. Не верите - спросите у Тихонова.
А 15x20 и с 800 пленок можно печатать...
Если DX-кодировки нет, то Вы не сможете печатать кадры по их индексу, как мне кажется. ;-)))
ХЭ - на упаковке DX-кодировки нет,но на кассете нужные квадратики присутствуют-авось,фотик разберется. Или нет?
Что-бы мне на неё поснимать-город? :-)
интересно, есть ли эта пленка в справочнике. в штатах про такую пленку никто слыхом не слыхивал, я читал, что ее делают для всяких спец-стран..
Меня давно подмывает опубликовать этот справочник на photographere, но тут в конце стоит неприятный мне копирайт. :-)))
Еще интересно стало: один корреспондент мне как-то сказал, что УФ-фильтр - тоже от лукавого, то есть на пользу только производителям фильтров, поскольку современное МС просветление вполне выполняет его функции. Внимание, вопрос знатокам - ?
"печатать кадры по их индексу"
это по номеру под кадром что ли?
так такие цифирки даже у Свем и Тасм были. Ихтам даже в два раза больше, чем надо...
я снимал на академию дважды, по жадности, очень давно (как 200). это черт знает что. там, главное, ладно бы зерно просто было крупное, так оно еще и особомерзко размазано...
не помню кто говорил, что можно якобы ее как-то правильно проявлять, но я все равно в это не поверю.
А совет простой - если хочешь сделать что-то хорошо - делай сама. Проявляй, печатай или сканируй, потом печатай. У меня до сих пор с нее не напечатан один хороший кадр - негде стало печатать и (жалуется)сканера нет...