Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Наиля Синицына: Как создать успешное фотоагентство в эпоху перемен

Тема: Наиля Синицына: Как создать успешное фотоагентство в эпоху перемен

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Наиля Синицына: Как создать успешное фотоагентство в эпоху перемен
Наиля Синицына, основатель и руководитель фотоагентства Eight Agency, в откровенном интервью рассказывает о 15-летнем опыте работы в индустрии коммерческой фотографии. Она делится историей создания агентства, преодоления стереотипов и построения цивилизованных отношений на рынке.
6 сообщений в этой теме
 
Александр Курлович
Маленький занудно-язвительный комментарий.
Интервью в целом мне понравилось. Это хороший, живой разговор, причём с такого ракурса ситуацию видят немногие – и это не фотографы. В общем, прочитать живой, с чувством юмора, рассказ о «кухне» рекламной фотографии и многих сопутствующих моментах весьма интересно. Понятно, что агентство фотографам нужно, и понятно, для чего (на самом деле, не только рекламным), и в какой-то степени я чувствую «белую зависть» по отношению к фотографам, работающим с Eight Agency.
Однако, пора перейти к замечаниям. Начало интервью чуть не заставило меня перестать его читать. «Когда я открывала агентство, индустрии фактически не существовало. … Понятия авторского права не существовало … Более того, не существовало большого количества фотографов». Честно говоря, мне это напомнило выступления Тины Канделаки перед созданием «Матч-ТВ», с рассуждениями о «создании спортивного телевидения с нуля».
Да, безусловно, 15 лет назад индустрия была не в лучшем состоянии, многое покосил кризис 2009 года. Однако, «не было ничего»? Наиля, это шутка, или что? И «авторских прав не было»? Правда? А рекламную фотографию тоже вы придумали, или всё-таки нет? )) Как это по-нашему, рекламируя себя, записываться в некие «боги-творцы».
Ну и последнее. Я понимаю, что интервью – устное, и понимаю, что вызову на себя нападки – но: Наиля, вы уверены, что, вставляя англицизмы где надо и где не надо, вы представляетесь как-то… круче, что ли? Нельзя ли как-то отключать жаргон на время интервью?
Я, к слову, прекрасно знаю английский, работал год в Великобиритании – но дело не в понимании. Дело в элементарной целесообразности. Есть необходимая терминология (в молекулярной биологии, например), а есть жаргон, поминающий известную пародию: «Три герлицы под виндом пряли лейтым ивнингом». )) Я англофил по жизни, но мне хотелось задать вам простой вопрос – «Ду ю спик рашн?»
Вот список слов и вырважений, использованных в интервью. «Мэтчимся. Коллаборировать, коммуницировать, red flag, реалити-чек, лакшери, кейсы, снимать кампейны, очень diversity, Короче, сейчас расскажу кейс!»
Простите, в каком из этих случаев необходим англоподобный термин? Мэтчимся – явно от match, по контексту – «сочетаемся». Коммуницировать – а можно просто пообщаться? Diversity – разнообразие, кейс – то «фирма», то «случай»…. Не буду разбирать всё.
Это правда похоже на жаргон школьников, стремящихся самоутвердиться, но у вас, как будто, всё в порядке…
 
Сергей Борин
"Это правда похоже на жаргон школьников, стремящихся самоутвердиться"
Возможно это есть "психологический портрет" потребителя, на которого направлен данный продукт.
 
Александр Курлович
Не надо воспринимать людей слишком сложно.
 
Lorem Ipsum
Даже не знаю, какой материал с Меглинской указать как не прошенную параллель. При всём уважении и глядя на сделанное ей (для тутошнего фотосообщества, в том числе).
 
Александр Курлович
Согласен, есть сходство, что естественно. Но у Ирины язык чище )
 
Сергей Борин
О статье с Меглинской - зато честно. Это подкупает.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.067967 sec