Спасибо. Заинтересовало, что такое ICM (Intentional Camera Movement). Пытался осознать, считаются ли мультиэкспозиции П. Кулета ICM-ом в действительности. Википедия всё осложнила, указав всамделишных ICM-мастеров -- Эрнста Хааса и Алексея Титаренко(?).
"Я всегда говорю, что если вы знамениты, у вас купят хоть картошку, но если вы никто, ничто не поможет вам до тех пор, пока кто-то не скажет: «ты супер, давай продавать вместе». Надо бы у него спросить, кто этот "кто-то"?
Приглашение только для тех, кто «супер» по мнению приглашающих. О чём-то таком и сетует П. Кулет в своём интервью.
Могу ошибаться, но в США фотогалерейное дело начиналось с более простых проектов и поднялось, таща себя за собственные волосы, до нынешних высот.
У себя мы наблюдаем пока лишь попытки. Быть может, Béton преуспеет там, где заглохли подобные начинания 2000-х и 2010-х годов. Ну, или повторит их судьбу.
Другую схему -- «ты супер, неси нам свои денежки» -- видели в действии. Да и Béton можно заподозрить в том, что это лишь имиджевый проект.
Поживём -- увидим?
А на чём основано заключение? И кстати, галерея, если планирует продавать работы, естественно оценивает художников с этой точки зрения. И кто таким "самые самые"? Каким измерителем мерить? )) Кстати, 10 авторов за 2 года работы галереи - это не "мало". Авторы - не картошка, чтобы оптом набирать ;)
Измеритель один - я сам. Вы можете другой предложить? А. Васильев - хорошие классические пейзажи. Остальные мне неинтересны, сплошной совриск, сиречь кривляние.
Ну вот. А у них - ровно такой же измеритель, но свой ) Проблема, как я написал в другом коммнтарии, не во вкусах конкретной галереи, а в малом количестве галерей.
Для того, чтобы что-то "поднялось", нужны покупатели, в приличном количестве, на что здесь шансов сейчас нет. Причём, не только на дорогую фотографию. И кстати, "Бетонов" таких в одной Москве нужно штук двадцать, плюс малые галереи. Мечты, мечты...
Да, так и есть. Необходима достаточно высокая плотность (то ли слово?), насыщенность.
Не прошенная аналогия, был фильм про нью-йоркских книжных «жучков», букинистов и коллекционеров книг -- «Буксэйлеры». Из фильма следует такое. Нью-Йоркская ярмарка антикварной книги имеет такой же масштаб, как Нонфикшэн или московская книжная выставка-ярмарка. 76 букинистических магазинов в Нью-Йорке, которые авторы сосчитали в 2018м -- непостижимые, невозможные цифры в Москве, в самом читающем Питере.
Именно, хороший пример. Ситуация может развиться только в комплексе - фотовыставки как мода, в том числе в молодёжных кругах, плюс мода на коллекционирование как таковое, на авторскую фотографию, а не постер - и далее, что называется, "со всеми остановками".
У них довольно жесткие и определённые вкусы, хотя показывают фотографию блестяще.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
ничто не поможет вам до тех пор, пока кто-то не скажет: «ты супер, давай продавать вместе».
Надо бы у него спросить, кто этот "кто-то"?
Впрочем, я там не нашёл условий на которых они берут на продажу.
Могу ошибаться, но в США фотогалерейное дело начиналось с более простых проектов и поднялось, таща себя за собственные волосы, до нынешних высот.
У себя мы наблюдаем пока лишь попытки. Быть может, Béton преуспеет там, где заглохли подобные начинания 2000-х и 2010-х годов. Ну, или повторит их судьбу.
а не "самых-самых".
Поживём -- увидим?
Остальные мне неинтересны, сплошной совриск, сиречь кривляние.
Кстати, вы не в курсе как у них обстоит с продажами?
Цена в 70-100 тыс. за отпечаток - ясно, не для всех.
Не прошенная аналогия, был фильм про нью-йоркских книжных «жучков», букинистов и коллекционеров книг -- «Буксэйлеры». Из фильма следует такое. Нью-Йоркская ярмарка антикварной книги имеет такой же масштаб, как Нонфикшэн или московская книжная выставка-ярмарка. 76 букинистических магазинов в Нью-Йорке, которые авторы сосчитали в 2018м -- непостижимые, невозможные цифры в Москве, в самом читающем Питере.