Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: ФОТОГРАФИЯ БЕЗ КАМЕРЫ

Тема: ФОТОГРАФИЯ БЕЗ КАМЕРЫ

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала ФОТОГРАФИЯ БЕЗ КАМЕРЫ
Еще в 30-х годах прошлого века один из создателей фотографии, Фокс Тальбот, получал выразительные силуэтные отпечатки кружева, цветов, листьев непосредственно на светочувствительной бумаге.
12 сообщений в этой теме

Oksana Dubitskaya
Убедительно .Хотелось бы прочесть такую же замечательную статью о химиограммах .

Natasha Zborovskaya-Sigawi
Я делала такие вещи, будучи студенткой КХПТ факультета художественный дизайн 20 лет назад
и забыла... к сожалению, что такое возможно.
Статья возобновила в моей памяти эти эпизоды, попробую заново, спасибо!

Жутко
обсуждение статьи Журнала ФОТОГРАФИЯ БЕЗ КАМЕРЫ
Я новичок и хотелось бы чуть по-подробнее узнать оь этой технике, в т.ч. и о химиограммах. Может кто поможет? Буду признателен.

Алексей
Если еще интересно, напиши свои вопросы

Кирилл Новосартов
Приятно с ним (Фоксом Тальботом) родиться в один день, но чуть позже. :)
Он по-моему и фотокамеру изобрел одновременно с Дагером, правда запатентовать не успел. :)

Марина Рогожина
Зашибись.

Ия Горелова Наталия
Точно! Меня 3 на повал сразила ;)

Хулиганствующий элементъ
Ооочень интересно! Статья сама по себе примечательная, было интересно ознакомиться с этой техникой. Правда, в паре мест показалась написанной тяжеловато. Отлично, что тут же есть и экспозиция, и что она не большая - в пределах терпения и возможностей модема. В экспозиции понравились фотограммы 3,7,8,9 и 10, а вот 5,6 и 11, наоборот, чем-то не понравились. Наверное, духом конструктивизма.

alpauk
Безумно красиво... Я сейчас вспомнил, что когда папа печатал фотографии, это мне лет 7 было, он мне показал, что такое фотограмма. Мы тогда немало бумаги извели... Я почти забыл об этом, но сейчас осознал, насколько важен был этот момент. Господи, у меня же есть дети!

До
красиво

Леша Панков