Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Хорошо бы его осмыслить, отрефлексировать и натурализовать в качестве рабочего термина:-)
===========================
Можно. Попробуем? Ваша версия -
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Ну, я на работе все-таки... Мне вот типа работать надо... Это о том, что самые лучшие наши устремления, мечта, интуитивные прозрения мы часто игнорируем, как точку отсчета, пользуясь некоторыми упро/уплощенными обозначениями таковых. Соответственно и творчество приобретает свойства этакого эрзаца... Все от узости сознания, наверно.
===========================
Плоскость мечты - четырехугольник, который значительно уже поля нашего зрения . его предназначение- с помощью выразительных средств выявить. то.что в природе сковано и не имеет альтернатив, и, следовательно не несет информации, превратить на пленке(например) в результат свободного художественного выбора. освободить от неподвижности. . наделить смыслом
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Плоскость мечты - четырехугольник, который значительно уже поля нашего зрения . его предназначение- с помощью выразительных средств выявить. то.что в природе сковано и не имеет альтернатив, и, следовательно не несет информации, превратить на пленке(например) в результат свободного художественного выбора. освободить от неподвижности. . наделить смыслом
===========================
Извините, что встреваю. Я вот если по-английски в разговоре не понимаю некоторые слова, то просто пропускаю их без ущерба для смысла. Так и вас читаю - половина слов - "красиво снятый мусор", IMHO. Вы дома так тоже разговариваете, или всё-таки уважаете своих собственных слушателей?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Умница! Хоть один нашелся разумный человек, который позволил себе назвать бред бредом.
За подобное словоблудие нужно ввести наказание. Например, не подпускать к автору мужиков. Недельки хотя бы две. Или три.
===========================
Плоскость мечты - четырехугольник, который значительно уже поля нашего зрения . его предназначение- с помощью выразительных средств выявить. то.что в природе сковано и не имеет альтернатив, и, следовательно не несет информации, превратить на пленке(например) в результат свободного художественного выбора. освободить от неподвижности. . наделить смыслом
===========================
Извините, что встреваю. Я вот если по-английски в разговоре не понимаю некоторые слова, то просто пропускаю их без ущерба для смысла. Так и вас читаю - половина слов - "красиво снятый мусор", IMHO. Вы дома так тоже разговариваете, или всё-таки уважаете своих собственных слушателей?
===========================
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Если случайно засветить лист фотобумаги, происшествие можно считать досадной оплошностью. Если сделать то же самое с умыслом, это будет фотограммирование. Надо только не забыть разместить на светочувствительном слое какие-нибудь предметы – стекляшки или, наоборот, железяки, – чтобы после проявки было за что глазу зацепиться. Процедура несложная, результат не слишком ошеломительный, зато чувствуешь себя прикоснувшимся к священным корням авангардизма.
Выставку «Фотограммы» Александра Подосинова описать нелегко, поскольку описывать почти нечего. Не сообщать же, что в таком-то произведении четвертый ряд запечатленной перфорации дает драматический сбой регулярности, что рифмуется с «божественными пустотами и лакунами». Геометрический минимализм, хоть изобразительный, хоть фотограммический, жив велеречивым комментарием, ссылкой на предшествующий опыт и угрюмым одобрением немногих ценителей. Зрителю, не находящему в душе отклика при взгляде на тени электронных плат, сетчатых радиаторов, раздырявленных защитных кожухов и прочих обломков технической цивилизации, следует добывать крохи эмоций путем медитаций и исторических экскурсов.
Осознать, например, что ни сюрреалистическая образность Ман Рэя, ни конструктивистские задачи Мохой-Надя и Эль Лисицкого, ни лабораторные изыскания учеников «Баухауза» не служили образцами для Подосинова. Но также и ощутить, что без всего перечисленного деятельность автора была бы невозможна, поскольку сами по себе, в отрыве, экспонаты не действуют ни на один из центров удовольствия.
Произведенные Александром Подосиновым негативы вызывающе тривиальны. Настолько, что отдают экспериментом, пусть чужим и давнишним.
Стремление нащупать границы, за которыми кончается искусство, владело многими в прошлом веке и привело к неутешительному выводу: таких границ не существует.
Как только очередной авангардист порывал с традицией и проникал в область эстетически неосвоенного, тут же находились авторитетные люди, объявлявшие новую территорию оккупированной искусством. В настоящее время не-искусства не осталось. Так что зевайте сколько угодно, но не вздумайте усомниться в праве художника вызывать зевоту в «Крокин-галерее» (Б. Полянка, 15) до 19 января. Велимир Мойст.
Газета.Ru
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
(честно говоря не совсем понял постановку автором вопроса....)
ну вот есть некая фотография. цветы там сняты Каннингхэм или жизнь русского индустриального города Дэлахэем. мне это не суть важно. интересно, что автор пытается выразить снимком. представляется, что у автора в голове есть некая идея, которую он хочет выразить. спрашивается - что для этого ему необходимо? фотография искусство визуальное - следовательно частицами фотоязыка являются некие проявления визуального - свет, фактуры, цвет, тональность и т.п.
следовательно можно предположить, что конгломерат подобных явлений собранный известным автору образу и будет состовлять некий фотографический образ.
но - подобные проявления визуального можно наблюдать в скульптуре, живописи, кинематографе. что же может являтся проявлением визуального специфичным только для фотографии?
повидимому документальность визуальных проявлений, но сразу же вспоминаются фотографические опыты Л. Мохой-Надя, Мэн Рэя, Эль Лисицкого - фотограммы, в которых документальность напрочь отсутствует.
следовательно документальность в фотографии не самоцель, а поле авторской деятельности. (вспомним, что абстракционизм в живописи не вытеснил реалистический пейзаж.)
следовательно документальность в фотографии диктуется авторскими задачами и является в реалистических снимках частью языка, также как в фотограммах частью фотоязыка является отсутствие документальности. кому монокль в руки, а кому особо резкий объектив.
таким образом фотоязык диктуется авторскими целями, а не наоборот. отсюда и надо плясать
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
вроде написано по русски, но не очень понятно :-)))
(честно говоря не совсем понял постановку автором вопроса....)
ну вот есть некая фотография. цветы там сняты Каннингхэм или жизнь русского индустриального города Дэлахэем. мне это не суть важно. интересно, что автор пытается выразить снимком. представляется, что у автора в голове есть некая идея, которую он хочет выразить. спрашивается - что для этого ему необходимо? фотография искусство визуальное - следовательно частицами фотоязыка являются некие проявления визуального - свет, фактуры, цвет, тональность и т.п.
следовательно можно предположить, что конгломерат подобных явлений собранный известным автору образу и будет состовлять некий фотографический образ.
но - подобные проявления визуального можно наблюдать в скульптуре, живописи, кинематографе. что же может являтся проявлением визуального специфичным только для фотографии?
повидимому документальность визуальных проявлений, но сразу же вспоминаются фотографические опыты Л. Мохой-Надя, Мэн Рэя, Эль Лисицкого - фотограммы, в которых документальность напрочь отсутствует.
следовательно документальность в фотографии не самоцель, а поле авторской деятельности. (вспомним, что абстракционизм в живописи не вытеснил реалистический пейзаж.)
следовательно документальность в фотографии диктуется авторскими задачами и является в реалистических снимках частью языка, также как в фотограммах частью фотоязыка является отсутствие документальности. кому монокль в руки, а кому особо резкий объектив.
таким образом фотоязык диктуется авторскими целями, а не наоборот. отсюда и надо плясать
===========================
Конкретных вопроса_ два,но может быть и больше .1Эволюция киноязыка- соответствующие изменения языка фотографии. 2 Взаимовлияние
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
повидимому документальность визуальных проявлений, но сразу же вспоминаются фотографические опыты Л. Мохой-Надя, Мэн Рэя, Эль Лисицкого - фотограммы, в которых документальность напрочь отсутствует.
===========================
а так же ренгеновские снимки и опыты кинодокументалиста Дзиги Вертова (Три песни о Ленине) %-)))
"в которых документальность напрочь отсутствует"
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
:-))) а правда она грубовата, браток. Да ты кажется сам поро не прочь народу похамить ? Нет?! :-)))
===========================
Корректные реплики
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
"в которых документальность напрочь отсутствует"
===================================
О Вертове несколько преувеличенно. В "Человеке с киноаппаратом" документальность - какая-никакая - все же присутствует
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
а насчёт эволюции киноязыка - никакой эволюции я не вижу, есть просто расширение арсенала художественных средств самим художником в личных целях.
взаимовляние - ну к примеру снимки Сидни Шерман, хотя это, конечно, условно. (http://www.masters-of-photography.com/S/sherman/sherman_7_full.html)
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
я бы очень хотел, кстати, познакомиться с человеком, который купил себе альбом Синди Шерман. не представляю себе, как такой человек выглядит:)
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
кстати щас по "Культуре" идёт мини-ретроспектива фильмов Алена Рене - это я обращаюсь к тем, кто Родину не предал LOL
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
.
я бы очень хотел, кстати, познакомиться с человеком, который купил себе альбом Синди Шерман. ===========================
Сомневаюсь в твоей искренности:-)
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
а что - у тебя есть? :)
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Вот так выглядит этот человек www.zhurnal.ru
===========================
Зонтаг С. Мысль как страсть /Составление, общая редакция, перевод с французского Б.Дубина . Перевод
с английского В.Голышева и др. М, 1997
Вот так выглядит качественный перевод
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
я просто хочу сказать, что каждый пользуется тем языком искусства, каким считает нужным -рисует, фотографирует, пишет стихи или даже осуществляет симбиоз разных искусств.
а насчёт эволюции киноязыка - никакой эволюции я не вижу, есть просто расширение арсенала художественных средств самим художником в личных целях.
взаимовляние - ну к примеру снимки Сидни Шерман, хотя это, конечно, условно. (http://www.masters-of-photography.com/S/sherman/sherman_7_full.html)
===========================
Особенности киноязыка определились тогда, когда в кино отсутствовал звук .Язык современного фильма несет в себе следы преодоленной немоты - и, если понадобится , без труда обходится без разговоров ( Э. Скола "Бал" )
К вопросу о заимствованиях: В 1900-х годах из фотографии трюковое кино позаимствовало " двойную экспозицию" . Можно было наложить фигуру на фигуру или совместить фигуры разного масштаба . Впрочем , главным открытием трюкового кино тех лет стал "скрытый монтаж"
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
есть еще фильм Криса Маркёра "Взлётная полоса" практически целиком состоящий из стоп-кадров.
на самом деле вычисление всех этих заимствований мне настолько не интересно, так же как и изыскания - кто первый применил крупный план, кто изобрёл трэвеллинг - сам по себе приём ничего не даёт.
Теплица почитайте, там всё довольно внятно излагается, "Семиотику кино" Лотмана и Цивьяна - это из того, что на русском.
из всей литературы связанной с искусством я предпочитаю мемуары, интервью, теоретические статьи написанные самими режиссерами, поэтами, а не критиками - это гораздо интереснее.
пока Вы не перестанете рассматривать произведение искусства как набор компонентов, контексты всякие, влияния и т.п., у Вас ничего хорошего не выйдет - надо его в чистом виде принимать, а не загружать голову всякой галиматьёй.
произведение искусства можно "понять" только через воспринимаемый от него эстетический эффект.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
"Бал" без разговоров, но с музыкой :-))))
есть еще фильм Криса Маркёра "Взлётная полоса" практически целиком состоящий из стоп-кадров.
на самом деле вычисление всех этих заимствований мне настолько не интересно, так же как и изыскания - кто первый применил крупный план, кто изобрёл трэвеллинг - сам по себе приём ничего не даёт.
Теплица почитайте, там всё довольно внятно излагается, "Семиотику кино" Лотмана и Цивьяна - это из того, что на русском.
из всей литературы связанной с искусством я предпочитаю мемуары, интервью, теоретические статьи написанные самими режиссерами, поэтами, а не критиками - это гораздо интереснее.
пока Вы не перестанете рассматривать произведение искусства как набор компонентов, контексты всякие, влияния и т.п., у Вас ничего хорошего не выйдет - надо его в чистом виде принимать, а не загружать голову всякой галиматьёй.
произведение искусства можно "понять" только через воспринимаемый от него эстетический эффект.
===========================
Удивительно , что Вы не упомянули '' Диалог с экраном "" Ю . лотмана . Эта книга тоже входит в список рекомендованной литературы для первокурсников .
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Мне очень нужно знать есть ли в книге Лотмана Цивьяна
"Диалог с экраном" Статья "Семиотика кино"
Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
"Если под фотографией понимать светопись" - гениальная тавтология, переходящая в словоблудие. Можно ещё под фотографией "понимать" люменоскрипт. Перевод слова с одного языка на другой создаёт иллюзию умного текста, а смысла не добавляет. Увы, я ещё раз убедился в том, что "искусствоведческий" арго на 99% состоит из словесного мусора.
===========================
знание букв не обозначает понимание текста ничего не имею ни против критиков ни против журнала T . I . по - крайней мере там достойно представлен питерский фото - арт а здесь на форуме - что ? ой , Саш ой , Вась - очень ценно
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
В ответ на...
===========================
знание букв не обозначает понимание текста ничего не имею ни против критиков ни против журнала T . I . по - крайней мере там достойно представлен питерский фото - арт а здесь на форуме - что ? ой , Саш ой , Вась - очень ценно
===========================
Этими людьми движет древний пространственный инстинкт,согласно которому окружающий мир поделен
на территории - свою и чужую . Поэтому многие реплики можно игнорировать . Зачем вступать в эмоциональный контакт ? Вернемся к теме ?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
как хотите - так и будет но я Лотмана не читал а что он пишет?
===========================
Лотман размышлял о том, что между фотографией и динамическим искусством кинематографа есть принципиальная разница , точнее - речь идет о "двойной трансформации''. Первый шаг, по его мнению, делает фотография: превращает трехмерную объемную реальность в двухмерную иллюзию объемности . Это значит, что реальность, воспринимаемая всеми органами чувств, становится зрительской фотореальностью, объект становится изображением объекта . Одновременно непрерывная подвижность и безграничность действительности превращается в остановленный и ограниченный ее "кусок" . Современное звуковое кино в свою очередь трансформирует фотографию .
Суть не в том , что можно увеличить иллюзию объемности и/или добавить звук, но в том , что неподвижное вновь становится подвижным (в Сети, например ), а рамка, что "вырезает" фрагмент из безграничного мира, становится более мобильной. Однако для А.Родченко, как впрочем, и для Сюзен Зонтаг, реальностью оказывается именно случайность и фрагментарность мира, т.е. отсутствие полной обозримости, наличие темных пятен во времени и пространстве, которые не могут быть преодолены работой памяти,- реальностью, доказательство которой может дать лишь фотография .
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Я не затеваю с вами никаких "перепалок". Очень странно, что любитель провокационных дискуссий так болезненно реагирует на любые провокации в свой адрес.
Я вовсе не старик-соцреалист, как вам показалось. Кстати, именно здесь вы и записали меня в "не свои", это в лучшем случае.
Вы не заметили, что, играя сами, вы ненароком стали участником моей маленькой игры? ;-)))
Провокацию признаем удачной. Вашу, впрочем, тоже - судя по числу откликов.
Постараюсь больше вас не дразнить, если уж вы так болезненно это воспринимаете. Однако, замечание о языке остаётся в силе. Не надо умножать терминологические сущности без необходимости.:-)))
Удачи!
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
да уж Оксаночка, действительно, пишите, чтобы окружающим было понятно. а то я только некоторые слова из Ваших посланий понимаю (в основном союзы и предлоги) LOL
===========================
Не прибедняйтесь, пожалуйста. Некоторые существительные Вы вполне успешно усваиваете : диалог, экран. Надеюсь, я была достаточно объективна ?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
ОБЪЕКТИВность тогда уж ;-)))
===========================
Наследие обэриутов уместилось в одном чемодане, который запросто мог бы потеряться в эвакуации. Вы полагаете: Сеть - надежный сейф для Ваших острот ? Не запутаетесь, как беспечная Муха- Цокотуха в Паутине ?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Большинство обэриутов погибли: Олейников был расстрелян, Хармс умер в тюрьме, Введенский - фактически на этапе… Их произведения (основная часть архива была чудом спасена в блокадном Ленинграде) начали ходить в самиздате в 60-е годы, и тогда уже стало понятно, какие это живые, современные, настоящие тексты. Постепенно они стали популярными, с ними вступали в неявное общение новые неподцензурные авторы. На рубеже 80-90-х обэриуты стали почти культовыми фигурами среди гуманитарной молодежи. Что объяснялось не только снятием официальных запретов и открытием некоторых архивов, но и тем, что тексты обэриутов помогали филологии развиваться дальше. "
Слава богу сейчас нет цензуры..., а "коммерческое" и "актульное" "искусство" есть... (так и проситься - оно не не может не есть...) Хорошо....
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Абсурдистские опыты ОБЭРИУтов напрочь снесли крышу нескольким последующим поколениям деятелей неофициальной культуры. Не стану утверждать, что без ОБЭРИУтов русского актуального искусства не было бы вовсе, однако оно, несомненно, было бы совсем другим. Кабаков не был бы Кабаковым, а Пригов - Приговым, если бы они не прошли в свое время "инициацию" Хармсом; узнаваемые приметы абсурдного можно встретить в работах многих, очень разных и непохожих друг на друга русских художников.
Абсурдны игры Герловиных и иллюстрированные тексты Виктора Пивоварова; "Золотой диск" Мухоморов выглядят как развитие традиций ОБЭРИУ; феерически абсурдны лоскутные аппликации Иры Вальдрон и гендерные игры нежной феминистки Тани Антошиной. А наивные абсурдисты Митьки пишут утопические "воспоминания" о Хармсе, которые начинаются с абсурдного и, в то же, время, бесспорного утверждения: "Начальником всех писателей в стране Советов был Даниил Хармс". Что ж, если принять во внимание, что "начальник" и "начало" - однокоренные слова, вполне можно провозгласить Хармса "начальником" современного русского искусства.
автор статьи: Макс Фрай
К списку (буква А) | Арт-Азбука """""
Сколько прелести скрыто в словах....
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Луи Делюка... какой ужас... какой ужас!
===========================
Деллюка
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
ну и что ? ну цитата :-) что Вы хотите ей сказать? я сейчас то же начну Луи Делюка цитировать :-) как это всё применить к языку фотографии? как это выразить её языком?
===========================
Я не вижу цитаты , что случилось ?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
да давайте, я все равно ничего не понял :-)
===========================
См. подр.: интервью Джеффа Уолла с Эльс Барентс в изд .: Jeff Wall. Transparencies. Munchen', 1986, s. 92-98
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
мне ехать в Мюнхен? :-)
===========================
Если визит в Дом Книги Вас не устроит , можете прочесть статью Б. Гройса " Жизнь без теней" в ХЖ №17 или №18. Но картинок Вы там не найдете .
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Вы когда чего-нибудь мне советуете - учитывайте, пожалуйста, что читаю я только по русски и записан только в районную библиотеку. :-)
Эволюция языка культурного молодого человека
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
хорошая кстати тема "случайность в фотографии", не возьмётесь ? ;-)
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
То то гляжу в метро сплошной голливуд..., а может и студия дефа... Ну хочется художнику влиять своим искусством на общество... "чистых знаков, группирующихся вокруг великого ничто"
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
"""Германский режиссер Зигфрид Кракауэр утверждал, что кино имеет двойную функцию — отображать окружающую реальность и создавать реальность новую, доселе не существовавшую. Воплощение в окружающей действительности стандартов, сначала предъявленных кино и гламурной индустрией, получило название эффекта Кракауэра. """
То то гляжу в метро сплошной голливуд..., а может и студия дефа... Ну хочется художнику влиять своим искусством на общество... "чистых знаков, группирующихся вокруг великого ничто"
===========================
В противоположность Беньямину , считавшему, что фотография и кино лишены ауры и не способны создавать уникальные художественные произведения, Лукач утверждал, что "двойной мимезис", который лежит в основе киноискусства, не ослабляет, а напротив, увеличивает возможности его эстетической выразительности. Создавая свою концепцию "lдвойного мимезиса", Лукач в значительной степени опирался на работы Б.Балаша, в которых кино рассматривалось как "новая визуальность".
Re: Я требую продолжения банкета!
===========================
В ответ на...
===========================
"""Германский режиссер Зигфрид Кракауэр утверждал, что кино имеет двойную функцию — отображать окружающую реальность и создавать реальность новую, доселе не существовавшую. Воплощение в окружающей действительности стандартов, сначала предъявленных кино и гламурной индустрией, получило название эффекта Кракауэра. """
То то гляжу в метро сплошной голливуд..., а может и студия дефа... Ну хочется художнику влиять своим искусством на общество... "чистых знаков, группирующихся вокруг великого ничто"
===========================
В противоположность Беньямину , считавшему, что фотография и кино лишены ауры и не способны создавать уникальные художественные произведения, Лукач утверждал, что "двойной мимезис", который лежит в основе киноискусства, не ослабляет, а напротив, увеличивает возможности его эстетической выразительности. Создавая свою концепцию "lдвойного мимезиса", Лукач в значительной степени опирался на работы Б.Балаша, в которых кино рассматривалось как "новая визуальность".
===========================
Лукач считал ’’главным критерием художественной ценности - критерий гносеологический, т.е. устремленность художника (независимо от политических пристрастий) к познанию объективной действительности и способность выразить в адекватной образной форме основные тенденции эпохи, наиболее глубинные социальные связи".
Re: Чего изволите -с ?
===========================
В ответ на...
===========================
В ответ на...
===========================
===========================
===========================
Лукач считал ’’главным критерием художественной ценности - критерий гносеологический, т.е. устремленность художника (независимо от политических пристрастий) к познанию объективной действительности и способность выразить в адекватной образной форме основные тенденции эпохи, наиболее глубинные социальные связи".
===========================
Два критерия художественной ценности - новизна и идентичность , так или иначе охарактеризовали критику как дисциплину, делая ее краеугольным камнем интеллектуального истаблишмента. Критерий идентичности, по мнению эстонского критика Альфонса Андрюшкявичуса, должен помочь критику соотнести взаимоотношение критики с конкретной культурной системой, выявить принадлежность к ней.
P.S. Сережа, мы отвлеклись от темы. Может быть, что-нибудь напишешь о макроплане в кино(фото-арте). Не ерунди, ладно?
Re: Хорошо, давай поиграем
Кто первым применил макроплан, извини, я не помню... Возможно, Смит в "Бабушкиной лупе" или Мельес. Фильмы -то утрачены, остались лишь фотографии от "Гулливера"...:-))
Re: Хорошо, давай поиграем
===========================
Все планы ( средний, американский, общий, крупный, первый ) были использованы Луи Люмьером в "Прибытии поезда" , начиная с общего плана поезда на горизонте и кончая крупным планом. При этом планы не снимались отдельно, а являлись результатом своеобразного варианта "травеллинг".Такое постоянное изменение точки зрения дает то же разнообразие планов, как при современном последовательном монтаже.
Кто первым применил макроплан, извини, я не помню... Возможно, Смит в "Бабушкиной лупе" или Мельес. Фильмы -то утрачены, остались лишь фотографии от "Гулливера"...:-))
===========================
Bricolage
Re: Хорошо, давай поиграем./Bricolage
Умберто Эко в своих " Средних веках.." описывает искусство как bricolage. Что еще бы написать?
Re: Хорошо, давай поиграем./Bricolage
Re: Хорошо, давай поиграем./Bricolage
Эко считает, что многое нам неизвестно или воспринимается чисто интуитивно.:-)))
Re: Умберто Эко - Сереже Селивачеву
===========================
Да, но человечество видится Эко скорее зажатым, соблазненным общим гипотетическим порядком. Планом. Оно постоянно восхищено механической, по сути , идеей напора и доминирования ("локомотивом") :" Человечесство верило, что движется в разных направлениях, верило, что все возможно, верило в преимущество эксперимента, механики. Мастера Мира обманули нас на века. Спеленутые, совращенные Планом, мы писали поэмы во славу локомотива".
Эко считает, что многое нам неизвестно или воспринимается чисто интуитивно.:-)))
===========================
" Неуверенность" - ключевое слово: это чувство следует поставить в контекст "милленаристских", или "хилиастических", тревог: вот - вот наступит конец света, заключительная катастрофа завершит тысячелетие.
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
===========================
В ответ на...
===========================
Да, но человечество видится Эко скорее зажатым, соблазненным общим гипотетическим порядком. Планом. Оно постоянно восхищено механической, по сути , идеей напора и доминирования ("локомотивом") :" Человечесство верило, что движется в разных направлениях, верило, что все возможно, верило в преимущество эксперимента, механики. Мастера Мира обманули нас на века. Спеленутые, совращенные Планом, мы писали поэмы во славу локомотива".
Эко считает, что многое нам неизвестно или воспринимается чисто интуитивно.:-)))
===========================
" Неуверенность" - ключевое слово: это чувство следует поставить в контекст "милленаристских", или "хилиастических", тревог: вот - вот наступит конец света, заключительная катастрофа завершит тысячелетие.
===========================
Перед лицом такой перспективы, говорит нам Вакка, остается только подумать о том, чтобы запланировать создание аналога монашеских общин, которые уже сегодня учились бы подддерживать и передавать в обстановке такого упадка научные и технические знания, необходимые для прихода возрождения.(с)
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
===========================
Хорошая, кстати, идея.
===========================
Идея замечательная. Но " как организовать сохранение этих знаний, как избежать их искажения в процессе передачи и не используют ли их некоторые из таких общин для получения особой власти"?
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
"Плач по Лейбовицу", Уолтер Миллер?..
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
===========================
:-)
"Плач по Лейбовицу", Уолтер Миллер?..
===========================
Вряд ли...
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
===========================
В ответ на...
===========================
:-)
"Плач по Лейбовицу", Уолтер Миллер?..
===========================
Вряд ли...
===========================
Плоскость качания маятника неизменна - что бы не крутилось кругом.
Re: Умберто Эко. Еще цитата.
===========================
В ответ на...
===========================
В ответ на...
===========================
:-)
"Плач по Лейбовицу", Уолтер Миллер?..
===========================
Вряд ли...
===========================
Плоскость качания маятника неизменна - что бы не крутилось кругом.
===========================
Однако, если мы перейдем к культурным и художественным параллелям, картина станет намного болеее сложной....
Средние века - цивилизация зрелищного, где собор, великая каменная книга, - одновременно и рекламный плакат, и телеэкран, и мистический комикс, который должен рассказать и объяснить, что такое народы земли, искусства и ремесла, дни года, каковы времена посева и сбора урожая, таинства веры, эпизоды священной и светской истории и жизнь святых (великие образцы для подражания, подобные сегодняшним "звездам"и эстрадным певцам, то есть людям из элиты, лишенным политической власти, но воздействующим на публику с огромной силой)...
Господствовало полное неразличение эстетического и механического предметов ( механическая игрушка в виде петуха, искусно отчеканенная , была подарена Гаруном аль - Рашидом Карлу Великому, движущееся ювелирное изделие, если такое возможно), и не было разницы между предметом, возникшим как результат "творчества"и любопытной редкостью, не различались ремесленное и художественное, "серийный" и уникальный экземпляр и , главное, забавное изобретение (лампа в стиле модерн в форме китового уса) и произведение искусства. И над всем этим господствует ощущение сверкающего света и цвета как физического элемента радости, и неважно, что там нужны были золотые чаши, инкрустированные топазами, чтобы отражать солнечные лучи, а здесь мы имеем оргию синтезированных звуков и образов в каком - нибудь зале "Электрик сёркус" где свет преломляется с помощью фильтров поляроида поляроида.
Re: Умберто Эко.
Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Зигфрид Кракауэр ( специально для Вадима Раскладушкина ) - На фотографии человек, пространство и время распадаются и отдаются во власть смерти -
===========================
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Зигфрид Кракауэр ( специально для Вадима Раскладушкина ) - На фотографии человек, пространство и время распадаются и отдаются во власть смерти -
===========================
LOL!
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Заменил во всех текстах слово "фотография" на "кулинария" - прочитал взахлеб!
===========================
Тронута Вашим восторгом
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Заменил во всех текстах слово "фотография" на "кулинария" - прочитал взахлеб!
===========================
Дурное дело - нехитрое
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Направления теоретического анализа кино и фотографии : эстетическое (Г. Лукач, Г.делла Вольпе), онтологическое ( З. Кракауэр), структуралистское (Р.Барт, К.Метц. П.Пазолини) , психологическое( Ж.Митри, М. Мерло-Понти, А.Моль), социологическое(Т.Адорно, Э.Морен), леворадикальное( Ж.-Л.Годар, К.Пивассе, А.Фогель, С.Зонтаг), постмодернистское (Ю.Хабермас, У.Эко, С.Зонтаг).
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Специально для F. L
Направления теоретического анализа кино и фотографии : эстетическое (Г. Лукач, Г.делла Вольпе), онтологическое ( З. Кракауэр), структуралистское (Р.Барт, К.Метц. П.Пазолини) , психологическое( Ж.Митри, М. Мерло-Понти, А.Моль), социологическое(Т.Адорно, Э.Морен), леворадикальное( Ж.-Л.Годар, К.Пивассе, А.Фогель, С.Зонтаг), постмодернистское (Ю.Хабермас, У.Эко, С.Зонтаг).
===========================
Привет! Книг,однако,книг!
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
В ответ на...
===========================
Специально для F. L
Направления теоретического анализа кино и фотографии : эстетическое (Г. Лукач, Г.делла Вольпе), онтологическое ( З. Кракауэр), структуралистское (Р.Барт, К.Метц. П.Пазолини) , психологическое( Ж.Митри, М. Мерло-Понти, А.Моль), социологическое(Т.Адорно, Э.Морен), леворадикальное( Ж.-Л.Годар, К.Пивассе, А.Фогель, С.Зонтаг), постмодернистское (Ю.Хабермас, У.Эко, С.Зонтаг).
===========================
Привет! Книг,однако,книг!
===========================
Сережа, если хочешь, прочти три: Лотман Ю.М. Об искусстве. - Прагматика культуры - Чертов Л.Ф. Постранственная семиотика.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Я рад, что ты заботишься хоть как-нибудь обо мне. А скажи, есть ли у тебя книга Фрейлих? Названия точного я не знаю, но что-то про теорию кино. Пока!
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Фрейлих С. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского? Да, есть.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
Сколько вумных слов, а из работ - только невнятные закорючки на фотобумаге. Воистину, критики - это неудавшиеся художники. Попытки поверить гармонию алгеброй стары как мир. Впрочем, каждому - свое: кому-то - тексты писать, кому-то - фотографией заниматься. Лично мне намного интереснее потуги второй группы людей на этом сайте.
===========================
Спасибо на добром слове....
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Говорите, на "фотобумаге"? Обхохочешься...
===========================
В ответ на...
===========================
Сколько вумных слов, а из работ - только невнятные закорючки на фотобумаге. Воистину, критики - это неудавшиеся художники. Попытки поверить гармонию алгеброй стары как мир. Впрочем, каждому - свое: кому-то - тексты писать, кому-то - фотографией заниматься. Лично мне намного интереснее потуги второй группы людей на этом сайте.
===========================
Спасибо на добром слове....
===========================
А кому интересна Ваша личность,можно узнать? Вероятно, Свиблова Ваше мнение очень ценит...
Да какая разница? Хоть тушью по ватману, хоть из проволоки...
===========================
А кому интересна Ваша личность,можно узнать? Вероятно, Свиблова Ваше мнение очень ценит...
===========================
То, что Вы видите, Оксана, называется "форум", так сверху и написано. Это такая специальная страница в интернете, на которой разные (порой совершенно случайные) люди высказывают мнения. Она для того и придумана. Если же есть желание общаться исключительно с интересными людьми, то можно, к примеру, пригласить их в гости на чай, а не ходить в сеть.
Аргументы уровня "а ты хто такой ваще в натуре" я всегда считал отчетливым признаком бессмысленности дальнейшей дискуссии. Засим вливаюсь в стройные ряды тех, кто предпочитает игнорировать Ваши послания.
Re: Оказывается, это - ... форум
Re: Только про кино
===========================
Очень хорошо.
===========================
Технически воспроизводя, тиражируя тот или иной опыт, фотография дает неопровержимую улику, вещественное доказательство: это было в тот самый момент и в том самом месте. Создается некий прецедент, вводится в оборот новая языковая конструкция: бывает и так, почему бы и нет? Фотография принуждает зрителя соотносить индивидуальную память с опытом, представленным на снимке, навязывает ему свою безвыходную правду. Правду жизни? Вроде бы и так, но пока чужой, не твоей. Впрочем, если изображение трогает за живое, значит, неискушенный зритель попался в ловушку. Экзистенциальное беспокойство особого рода возникает как реакция на визуально оформленный новояз: оказывается, в отдельных своих проявлениях бытие осуществляется без моего участия. А вдруг эти проявления существенны? Об опасном любопытстве к изображению сделал фильм Балабанов. Хочешь, поговорим про его загадочного немца?
Re: Только про кино
===========================
В ответ на...
===========================
Очень хорошо.
===========================
Технически воспроизводя, тиражируя тот или иной опыт, фотография дает неопровержимую улику, вещественное доказательство: это было в тот самый момент и в том самом месте. Создается некий прецедент, вводится в оборот новая языковая конструкция: бывает и так, почему бы и нет? Фотография принуждает зрителя соотносить индивидуальную память с опытом, представленным на снимке, навязывает ему свою безвыходную правду. Правду жизни? Вроде бы и так, но пока чужой, не твоей. Впрочем, если изображение трогает за живое, значит, неискушенный зритель попался в ловушку. Экзистенциальное беспокойство особого рода возникает как реакция на визуально оформленный новояз: оказывается, в отдельных своих проявлениях бытие осуществляется без моего участия. А вдруг эти проявления существенны? Об опасном любопытстве к изображению сделал фильм Балабанов. Хочешь, поговорим про его загадочного немца?
===========================
Не знаю... Я не в восторге от визуальной стратегии фильма, а именно стилизациии под салонное кино, отсюда - коричневый вираж, пояснительные титры ,все эти фронтальные снимки Толи-Коли, порнографические карточки рубежа веков- как музейные экспонаты... Однако, раннее кино пользуется по преимуществу общими и средними планами, в итоге -минимум рефлексии, очевиное преобладание условной фабулы над "характером", а Балабанов то и дело предлагает эмоционально насыщенные крупные планы лиц. На экране - наигрыш. Нет?
Re: Только про кино
эх....
Вы попробуйте с такого паталогоанатомического взгляда на искусство прочувствовать хоть вот это стихотворение:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. —
Что́ ищет он в стране далекой?
Что́ кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит;
Увы! — он счастия не ищет
И не от счастия бежит! —
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой: —
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
Re: Только про кино
===========================
тут по "Культуре" Пазолини дают, а Вы визуальная стратегия, преобладание фабулы над характером...
эх....
Вы попробуйте с такого паталогоанатомического взгляда на искусство прочувствовать хоть вот это стихотворение:
Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом. —
Что́ ищет он в стране далекой?
Что́ кинул он в краю родном?
Играют волны, ветер свищет,
И мачта гнется и скрыпит;
Увы! — он счастия не ищет
И не от счастия бежит! —
Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой: —
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!
===========================
Вадим, не намерена продолжать с Вами диалог. Вы взяли неверный тон. Не хотите следить за своей лексикой - найдите себе, пожалуйста, других собеседников.
Re: Только про кино
(англ. www-conference, синонимы: конференция, веб-конференция)
Форум = это инструмент для общения на сайте. Сообщения в форуме в чем-то похожи на почтовые = каждое из них имеет автора, тему и собственно содержание. Но для того, чтобы отправить ("запостить", от англ. to post) сообщение в форум, не нужна никакая дополнительная программа = нужно просто заполнить соответствующую форму на сайте.
Принципиальное свойство форума заключается в том, что сообщения в нем объединены в треды (от англ. thread = "нить"). Когда вы отвечаете в форуме на чье-то сообщение, ваш ответ будет "привязан" к исходному сообщению. Последовательность таких ответов, ответов на ответы и т.д. и создает тред. В итоге форум представляет собой древовидную структуру, состоящую из тредов.
Хозяин форума определяет правила поведения в нем и при необходимости модерирует его (см. Модерация).
В отличие от чатов, сообщения, отправленные в форум, могут храниться неограниченно долго, и ответ в форуме может быть дан отнюдь не в тот же день, когда появился вопрос. Частный случай форума = пресс-конференция в интернете, когда форум организуется как общение пользователей сайта с приглашенными гостями.
Материалы предоставлены проектом Яндекс
Re: Только про кино
Re: Только про кино
Re: Только про кино
===========================
Неудачный пример, Сергей.
===========================
Почему же? Иоган визуализирует мазохистские фантазмы, материализует сюжеты подсознательного, а затем предъявляет их доверчивым, одержимым жаждой познания горожанам... Собственно, законы и социальные установления как бы вменяют гражданину определенный кодекс поведения. Между тем фантазмы пресловутого гражданина неуловимы, но ... устойчивы. Ловкий фотограф материализует их без труда.
Re: Только про кино
А что такое "фантазмы"?
Re: Только про кино
===========================
Неудачный пример, Сергей.
===========================
Почему?
Re: Только про кино
===========================
В ответ на...
===========================
Неудачный пример, Сергей.
===========================
Почему?
===========================
Сильным мира сего комедии по вкусу.
Re: Про комедийный жанр.
Re: ...повторяетесь, АУ
===========================
Комедию киндервундеры ломают. Увы.-))
===========================
Детский сад, киндервундеры= самоповтор, самообман. Неинтересно.
Re: Говорите, на "фотобумаге"? Обхохочешься...
Re: Говорите, на "фотобумаге"? Обхохочешься...
Мадам, неуж то Вам тринадцать лет? =)))
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Я уверен, что у всякого нормального человека обязательно появилось подобное желания после прочтения "словоблудливых мудрствований" Оксаны Дубитской.
Re: Соседями будем?
===========================
Я уверен, что у всякого нормального человека обязательно появилось подобное желания после прочтения "словоблудливых мудрствований" Оксаны Дубитской.
===========================
Прибалтика недалеко. Если есть желание, приезжайте в Питер. С револьвером. А я позабочусь о том чтоб оформить Вам 101 км.Вы ведь этого добиваетесь?-))
Re: Убить старика хочешь?
===========================
В ответ на...
===========================
Я уверен, что у всякого нормального человека обязательно появилось подобное желания после .
===========================
Прибалтика недалеко. Если есть желание, приезжайте в Питер. С револьвером. А я позабочусь о том чтоб оформить Вам 101 км. Вы ведь этого добиваетесь?-))
===========================
Зачем тебе этот Рупин нужен? ( позволь мне напомнить, что эти вульгарные реплики - не "наш формат", поэтому "игрушку для психологов" не трогай, пожалуйста, еще сломаешь чего...). Пусть дедушка беснуется.
Re: Восхищён!
===========================
В ответ на...
===========================
В ответ на...
===========================
Я уверен, что у всякого нормального человека обязательно появилось подобное желания после .
===========================
Прибалтика недалеко. Если есть желание, приезжайте в Питер. С револьвером. А я позабочусь о том чтоб оформить Вам 101 км. Вы ведь этого добиваетесь?-))
===========================
Зачем тебе этот Рупин нужен? ( позволь мне напомнить, что эти вульгарные реплики - не "наш формат", поэтому "игрушку для психологов" не трогай, пожалуйста, еще сломаешь чего...). Пусть дедушка беснуется.
===========================
Да-с, Рупин вам, красававчики мои, жизненно необходим. Козёл редкий. Профиль сайта. Поздравляю вас! В Кракове не забудьте о нём на радостях.-;
Re: Восхищён!
Re: Восхищён!
===========================
Не забыл.
===========================
Еще бы... Такой красавец...
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
- Несколько механистическая интерпретация. Органическая (но и неорганическая тоже!) предметность, увы, константой быть не может. Вернее она становится таковой лишь при соблюдении ряда дополнительных условий. Но и даже в этом случае предметность не становится ни имманентной, ни перманентной.
"Превращение фотографии в искусство есть обретение ее деталями альтернатив".
- И да, и нет. Тут нужны дополнительные пояснения. Ибо путь обретения альтернатив не есть автоматическое движение объекта к цели получения эстетического статуса. Это вообще отдельная интересная тема для дискуссии.
"...фотография осуществляет метаморфозу превращения реального объекта в его собственный миф".
- Если и в миф, то вполне может быть, что и не в собственный. Фотография, как и многие другие визуальные искусства, уж скорей связана с метаморфозой внутреннего восприятия (или, если угодно, трансцендентного обращения, реализуемого субъектом) объекта в некую эксцитативную матрицу (но, конечно же, не только в нее).
"...элементами языка фотографии может стать все , что дает автору свободу выбрать то или иное решение , а зрителю - понять, почему выбрано именно это".
Благие пожелания, не более! Увы, рассчитывать на то, что зритель станет анализировать, почему было выбрано то или се, не приходится. Хотя и явные запреты на это отсутствуют! Творцу надо любить Зрителя в той же мере, в какой он любит свой собственный креативный потенциал. И тогда он не станет видеть в Зрителе дешифровщика знаков и кодов.
"Иллюзия реальности может быть одним из ведущих элементов языка, а может и не быть".
Конечно, это так. Но в рассматриваемом контексте это звучит несколько банально. Это все равно, что сказать: колбаса может быть съедобной, а может и не быть.
"Вообще-то, весь киноязык/язык фото-арта располагается в поле игры между незнаковой реальностью и знаковым ее изображением".
Да. Однако при этом полезно не забывать, что искусство как целое (и фотография в частности) не есть исключительно семиотический объект. Знаковость эстетического объекта - лишь одно (порой не самое важное) его проявление.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
"...внутри фотографии органическая предметность изображения основана на безусловной физической реальности презентуемых объектов и является константой".
- . Вернее она становится таковой лишь при соблюдении ряда дополнительных условий. Но и даже в этом случае предметность не становится ни имманентной, ни перманентной.
"Превращение фотографии в искусство есть обретение ее деталями альтернатив".
- И да, и нет. Тут нужны дополнительные пояснения. Ибо путь обретения альтернатив не есть автоматическое движение объекта к цели получения эстетического статуса. Это вообще отдельная интересная тема для дискуссии.
"...фотография осуществляет метаморфозу превращения реального объекта в его собственный миф".
- Если и в миф, то вполне может быть, что и не в собственный. Фотография, как и многие другие визуальные искусства, уж скорей связана с метаморфозой внутреннего восприятия (или, если угодно, трансцендентного обращения, реализуемого субъектом) объекта в некую эксцитативную матрицу (но, конечно же, не только в нее).
"...элементами языка фотографии может стать все , что дает автору свободу выбрать то или иное решение , а зрителю - понять, почему выбрано именно это".
Благие пожелания, не более! Увы, рассчитывать на то, что зритель станет анализировать, почему было выбрано то или се, не приходится. Хотя и явные запреты на это отсутствуют! Творцу надо любить Зрителя в той же мере, в какой он любит свой собственный креативный потенциал. И тогда он не станет видеть в Зрителе дешифровщика знаков и кодов.
"Иллюзия реальности может быть одним из ведущих элементов языка, а может и не быть".
Конечно, это так. Но в рассматриваемом контексте это звучит несколько банально. Это все равно, что сказать: колбаса может быть съедобной, а может и не быть.
"Вообще-то, весь киноязык/язык фото-арта располагается в поле игры между незнаковой реальностью и знаковым ее изображением".
Да. Однако при этом полезно не забывать, что искусство как целое (и фотография в частности) не есть исключительно семиотический объект. Знаковость эстетического объекта - лишь одно (порой не самое важное) его проявление.
===========================
Но в рассматриваемом контексте это звучит несколько банально. Это все равно, что сказать: колбаса может быть съедобной, а может и не быть. = о колбасных изделиях Вам следует побеседовать с представителями постсоветской торговли. Может быть, узнаете много нового и интересного.
Остальные Ваши тезисы, если хотите, можем сделать предметом дискуссии .
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Я всего лишь предпринял попытку лучше понять Вашу позицию (или позу?). Конечно и покритиковал немножечко, так как Ваши формулировки показались мне немного размытыми.
2. Что до колбасных изделий, то их в первую очередь надо обсуждать с теми, кто их ел (а не производил или продавал). Впрочем, то, что из всего моего текста Вы выбрали для комментария именно колбасу, многое объясняет. И за это объяснение я должен сказать Вам спасибо.
Удачи и взаимопонимания!
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
1. Дискуссия? Да не в ней дело... ===========================
Значит и говорить не о чем.
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
===========================
мне показалось .
===========================
Допустим, "кажется" Вам прекрасное нечто... Дальше что? Голова не кружится?
Re: Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Аксана жжот. :-)
Язык фотографии. Язык фото-арта . Эволюция киноязыка/Эволюция языка фотографии
Что Вы ожидали помещая сюда этот текст? Обсуждения? Что если и будут возмущенные отклики, то только по поводу исторической неточности с дагерротипом (массовая фотография началась все таки с него)?