Наверх

Тема: Помогите определиться девушке

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Карин
Помогите определиться девушке
Господа фотохудожники! Я не профессиональный фотограф.
Работала камерой Canon EOS 500N. Очень она мне нравилась.
Но этой камере 2 года. А какие из нынешних камер Canona
(30, 50, 300, 3,5) примерно такого же класса обеспечивают
тоже удобство в применении, но за счет более позднего
выпуска чуть более продвинуты. Посоветуйте девушке,
любителю, неимоверным трудом заработавшей 1500 баков
на сумочку фотографа. Мне не нравятся натюрморты,
скорее я хочу снимать людей на улице, в комнате.
13 сообщений в этой теме

Дмитрий001
RE: Помогите определиться девушке
Моделью, сменившей EOS 500 в том же классе, является EOS 300. Камера очень хорошая для своего класса и цены. Но если заниматься фотографией всерьез, то, может, лучше посмотреть на модель классом повыше - EOS 30/33. Камера вышла совсем недавно - была представлена на Фотокине в сентябре. В продаже в Росии вроде уже стала появляться, в любом случае стоит подождать несколько месяцев. Цены пока непонятны, но стоить будет, насколько я понимаю, в районе 600 $.
Удачи

Д.Ш.

Карин
RE: RE: Помогите определиться девушке
Дмитрий, спасибо! А по экспонометрам (и вспышке) не скажете ;)))

Дмитрий001
RE: RE: RE: Помогите определиться девушке
А что сказать-то? :-) Спрашивайте...
Чего именно Вы хотите от вспышки и экспонометра? От этого и ответ зависит.

Карин
RE: RE: RE: RE: Помогите определиться девушке
Дмитрий, я наверно дура просто. Читаю и вижу вспышка - 540EX,
экпонометр Seconic Multimaster. А камеру видно придеться Canon300 брать. :))

Дмитрий001
RE: RE: RE: RE: RE: Помогите определиться девушке
Карина, вспышки 540ЕХ не существует. Есть 540EZ и 550EX. Речь должна идти о последней.
Видел вчера в продаже EOS 30 - 18600 р.
А Sekonic - водозащищенный-то зачем? В студии обычно вроде не капает... Или у Вас на мансарде? :-)

Карин
RE: RE: RE: RE: RE: RE: Помогите определиться девушке