Понравились все двадцать две. Своеобразный стиль. Запомню ваше имя и постараюсь смотреть все ваши работы. Хотелось бы узнать какая пленка и фотоаппаратура была использована.
evesq
Простите меня, но, по-моему, всё плохо. Очень плохо. ;-(((( Если агрументы не интересны, дальше читать не стоит.
Я тоже там был летом 2002, и влюбился в город. Просторы, неимоверные панорамы, улочки Барри-Готик, платановые бульвары в центре, рыбины, снующие в полупрозрачной воде старого порта, потрясающий парк рядом с Зоо. Рамбла, и рынок на ней (напротив музея эротики) -- нас направила туда случайная попутчица, бабулька из Израиля ("it's SOMETHING!" ;-)). Эссенция архитектур -- Побле Эспаньол, и некрупное дерево напротив, у остатовки -- с корневищем размером с небольшой автомобиль.
Тогда же, в июле, шествие футбольных фанов по Рамбле, или, например толпа перед Рыбой ("Infanta Cristina!!!") -- зеваки давно оккупировали столики напротив фастфуда в соседнем доме, на страже только "гиены печатного станка". Я посадил жену на плечи, чтобы она могла снимать поверх голов, и мы тут же были пойманы в кадр, а потом объективы метнулись на окна Рыбы, потому что поглазеть на нас высыпали к окнам невозмутимые сливки :-). Хотя, казалось бы, что тут такого? Дикие люди ;-)
Я намеренно не говорил о Гауди -- вдруг это считается избитой темой ;-(, хотя, по-моему, Гауди с Барселоной связаны неразрывно. Но вернёмся к галерее -- я не только не увидел ничего знакомого, волнующего, передающего дух и красоту города или людей. Я вообще не увидел *ничего*, что могло бы хоть как-то идентифицировать место проведения съёмок.
А если не рассматривать название? Может сами фотографии хорошие? Вдруг название плохо подобрано?
evesq
Ну, барин, ты и загадки загадывать...
- Какой же это скакун? Старый, беззубый, хромой...
- Да, но какой дерзкий взгляд!
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИМ МНЕНИЕМ, И НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
По-моему, выставление *серии* обязывает. IMHO.
Как оценить, хорошая фотография (да и не только), или нет? Лично я этот вопрос для себя решил (с) ;-) -- если фото задевает мои чувства (да ещё адекватно) -- оно хорошее. Если фоторгаф, увидев картину и изумившись ей, сумеет так нажать кнопку, чтобы я, зритель, очутился в его шкуре и эмоциях в момент до нажатия кнопки -- я преклоняюсь перед такими снимками. Обнажёнка тут как лакмус -- сумел передать интимность момента, чувство модели (даже зажатость!), да ещё выплнил технически грамотно -- зритель твой. Пример (автора не знаю) могу выслать мылом. Нет -- можно бесконечно рассказывать что имел ввиду.
Из всей серии похожим образом меня тронул #17. Но только потому что я знаю, что это такое :-). Если Вы ранее видели агаву только в ботаническом саду, а затем видите их повсюду, но с растущими из них вот такими конструкциями размером с телеграфный столб -- это, наверно, не забудется :-). Я лично там впервые увидел это -- перелёт, 3 часа в ожидании вещей в аэропорту (забастовка ;-(), полтора часа в душном автобусе в полузабытьи -- и тут фонарь выхватывает это чудо... ;-)
Остальное... Сразу оговорюсь -- возможно, всё дело в моём LCD-мониторе. Фото очень тёмные, неконтрастные, глубина резкозти часто минимальная, но из-за темноты непонятно что же автор хотел выделить фокусом. И, опять же, самое грустное -- не видно сюжета.
Мне тоже серия очень по душе пришлась. Она скорее интимная, нежели общечеловеческая. Матрешки общечеловечны:-)
Рыболов
Я такую Барселону не видел. Очень радостный, по-настоящему дружелюбный к любому пришельцу город - и вдруг такой минор... Хотя у каждого свой взгляд, и Автор в своем праве.
Мне не нравится .Не увидел я Барселону в ети фотогафии.Барселона - ето волшебньи город , я бьйл там..
К сажаление мой рускии очень плохой чтоб передать то что думаю.
Я попробую показать вам несколько мои фотки от старая Барселона.
Селивачев
В ответ на...
===========================
Ну, барин, ты и загадки загадывать...
- Какой же это скакун? Старый, беззубый, хромой...
- Да, но какой дерзкий взгляд!
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИМ МНЕНИЕМ, И НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
По-моему, выставление *серии* обязывает. IMHO.
Как оценить, хорошая фотография (да и не только), или нет? Лично я этот вопрос для себя решил (с) ;-) -- если фото задевает мои чувства (да ещё адекватно) -- оно хорошее. Если фоторгаф, увидев картину и изумившись ей, сумеет так нажать кнопку, чтобы я, зритель, очутился в его шкуре и эмоциях в момент до нажатия кнопки -- я преклоняюсь перед такими снимками. Обнажёнка тут как лакмус -- сумел передать интимность момента, чувство модели (даже зажатость!), да ещё выплнил технически грамотно -- зритель твой. Пример (автора не знаю) могу выслать мылом. Нет -- можно бесконечно рассказывать что имел ввиду.
Из всей серии похожим образом меня тронул #17. Но только потому что я знаю, что это такое :-). Если Вы ранее видели агаву только в ботаническом саду, а затем видите их повсюду, но с растущими из них вот такими конструкциями размером с телеграфный столб -- это, наверно, не забудется :-). Я лично там впервые увидел это -- перелёт, 3 часа в ожидании вещей в аэропорту (забастовка ;-(), полтора часа в душном автобусе в полузабытьи -- и тут фонарь выхватывает это чудо... ;-)
Остальное... Сразу оговорюсь -- возможно, всё дело в моём LCD-мониторе. Фото очень тёмные, неконтрастные, глубина резкозти часто минимальная, но из-за темноты непонятно что же автор хотел выделить фокусом. И, опять же, самое грустное -- не видно сюжета.
Надеюсь, письмо было корректным и не обидным.
С уважением,
Владимир.
===========================
Коммент - хамский, аргументов -0 , зато о себе о любимом слов не пожалели, товарищ. Только у Масленицына есть свой взгляд на вещи и явления, а у вас -вопли, сопли, я хочу...я там был, мед-пиво пил...
МВК
В ответ на...
===========================
А если не рассматривать название? Может сами фотографии хорошие? Вдруг название плохо подобрано?
===========================
Я в Барселоне не бывал, а потому даже не могу судить о том, "правильно" ли подобрано название.
Моё представление о Барселоне - это неутихающие сегодня футбольные страсти (как будто, кроме, футбола нету достойного занятия человечеству!), да ещё - открытка, подаренная на день рождения, на которой изображено какое-то здание с готически-стрельчатыми башнями в обрамлении строительных кранов, и надпись "Барселона" латиницей в ПНУ...
Так вот мне, как человеку непредвзятому, выставка понравилась. Почему? Наверное, "просто фотографии" неплохие.
Александр
Да причем тут вообще название! Барселона, не Барселона... Кому хочется на Барселону посмотреть, пусть покупает справочник по городам Европы. Фотографии замечательные! Получил огромное удовольсятвие от просмотра. Спасибо Александру Масленицыну.
Ужасная нерусская - да и не испанская, конечно - депрессия. Претенциозный ужас. Дальше третьей фоты смотреть не смог. "Искусство" как проповедь суицида
Сколько людей- столько и мнений. Мне серией фотографии не показались, а вот сами фото понравились, многие очень понравились, например номер 10, и с песиком, да многие, но как-то в серию они не увязались как для меня.
По поводу "был в Барселоне и там такого не видел" - я тоже должен признаться, что не видел там такого когда был, о чем очень жалею. Зато купил открытки о Гауди в ларьке.
Хорошая выставка. Она вовсе не о Барселоне, а о чувствах автора к этому месту. Плеск воды и прохладный морской ветер, а также ускользающая свобода и немножко грустно...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Я тоже там был летом 2002, и влюбился в город. Просторы, неимоверные панорамы, улочки Барри-Готик, платановые бульвары в центре, рыбины, снующие в полупрозрачной воде старого порта, потрясающий парк рядом с Зоо. Рамбла, и рынок на ней (напротив музея эротики) -- нас направила туда случайная попутчица, бабулька из Израиля ("it's SOMETHING!" ;-)). Эссенция архитектур -- Побле Эспаньол, и некрупное дерево напротив, у остатовки -- с корневищем размером с небольшой автомобиль.
Тогда же, в июле, шествие футбольных фанов по Рамбле, или, например толпа перед Рыбой ("Infanta Cristina!!!") -- зеваки давно оккупировали столики напротив фастфуда в соседнем доме, на страже только "гиены печатного станка". Я посадил жену на плечи, чтобы она могла снимать поверх голов, и мы тут же были пойманы в кадр, а потом объективы метнулись на окна Рыбы, потому что поглазеть на нас высыпали к окнам невозмутимые сливки :-). Хотя, казалось бы, что тут такого? Дикие люди ;-)
Я намеренно не говорил о Гауди -- вдруг это считается избитой темой ;-(, хотя, по-моему, Гауди с Барселоной связаны неразрывно. Но вернёмся к галерее -- я не только не увидел ничего знакомого, волнующего, передающего дух и красоту города или людей. Я вообще не увидел *ничего*, что могло бы хоть как-то идентифицировать место проведения съёмок.
С уважением,
Владимир.
- Какой же это скакун? Старый, беззубый, хромой...
- Да, но какой дерзкий взгляд!
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИМ МНЕНИЕМ, И НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
По-моему, выставление *серии* обязывает. IMHO.
Как оценить, хорошая фотография (да и не только), или нет? Лично я этот вопрос для себя решил (с) ;-) -- если фото задевает мои чувства (да ещё адекватно) -- оно хорошее. Если фоторгаф, увидев картину и изумившись ей, сумеет так нажать кнопку, чтобы я, зритель, очутился в его шкуре и эмоциях в момент до нажатия кнопки -- я преклоняюсь перед такими снимками. Обнажёнка тут как лакмус -- сумел передать интимность момента, чувство модели (даже зажатость!), да ещё выплнил технически грамотно -- зритель твой. Пример (автора не знаю) могу выслать мылом. Нет -- можно бесконечно рассказывать что имел ввиду.
Из всей серии похожим образом меня тронул #17. Но только потому что я знаю, что это такое :-). Если Вы ранее видели агаву только в ботаническом саду, а затем видите их повсюду, но с растущими из них вот такими конструкциями размером с телеграфный столб -- это, наверно, не забудется :-). Я лично там впервые увидел это -- перелёт, 3 часа в ожидании вещей в аэропорту (забастовка ;-(), полтора часа в душном автобусе в полузабытьи -- и тут фонарь выхватывает это чудо... ;-)
Остальное... Сразу оговорюсь -- возможно, всё дело в моём LCD-мониторе. Фото очень тёмные, неконтрастные, глубина резкозти часто минимальная, но из-за темноты непонятно что же автор хотел выделить фокусом. И, опять же, самое грустное -- не видно сюжета.
Надеюсь, письмо было корректным и не обидным.
С уважением,
Владимир.
К сажаление мой рускии очень плохой чтоб передать то что думаю.
Я попробую показать вам несколько мои фотки от старая Барселона.
===========================
Ну, барин, ты и загадки загадывать...
- Какой же это скакун? Старый, беззубый, хромой...
- Да, но какой дерзкий взгляд!
ВСЁ НИЖЕСКАЗАННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО МОИМ МНЕНИЕМ, И НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПРЕТЕНДУЕТ НА ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
По-моему, выставление *серии* обязывает. IMHO.
Как оценить, хорошая фотография (да и не только), или нет? Лично я этот вопрос для себя решил (с) ;-) -- если фото задевает мои чувства (да ещё адекватно) -- оно хорошее. Если фоторгаф, увидев картину и изумившись ей, сумеет так нажать кнопку, чтобы я, зритель, очутился в его шкуре и эмоциях в момент до нажатия кнопки -- я преклоняюсь перед такими снимками. Обнажёнка тут как лакмус -- сумел передать интимность момента, чувство модели (даже зажатость!), да ещё выплнил технически грамотно -- зритель твой. Пример (автора не знаю) могу выслать мылом. Нет -- можно бесконечно рассказывать что имел ввиду.
Из всей серии похожим образом меня тронул #17. Но только потому что я знаю, что это такое :-). Если Вы ранее видели агаву только в ботаническом саду, а затем видите их повсюду, но с растущими из них вот такими конструкциями размером с телеграфный столб -- это, наверно, не забудется :-). Я лично там впервые увидел это -- перелёт, 3 часа в ожидании вещей в аэропорту (забастовка ;-(), полтора часа в душном автобусе в полузабытьи -- и тут фонарь выхватывает это чудо... ;-)
Остальное... Сразу оговорюсь -- возможно, всё дело в моём LCD-мониторе. Фото очень тёмные, неконтрастные, глубина резкозти часто минимальная, но из-за темноты непонятно что же автор хотел выделить фокусом. И, опять же, самое грустное -- не видно сюжета.
Надеюсь, письмо было корректным и не обидным.
С уважением,
Владимир.
===========================
Коммент - хамский, аргументов -0 , зато о себе о любимом слов не пожалели, товарищ. Только у Масленицына есть свой взгляд на вещи и явления, а у вас -вопли, сопли, я хочу...я там был, мед-пиво пил...
===========================
А если не рассматривать название? Может сами фотографии хорошие? Вдруг название плохо подобрано?
===========================
Я в Барселоне не бывал, а потому даже не могу судить о том, "правильно" ли подобрано название.
Моё представление о Барселоне - это неутихающие сегодня футбольные страсти (как будто, кроме, футбола нету достойного занятия человечеству!), да ещё - открытка, подаренная на день рождения, на которой изображено какое-то здание с готически-стрельчатыми башнями в обрамлении строительных кранов, и надпись "Барселона" латиницей в ПНУ...
Так вот мне, как человеку непредвзятому, выставка понравилась. Почему? Наверное, "просто фотографии" неплохие.
Поедешь - пригласи.
мне кажется - это удача фотографа.
то, что он увидел город - по-своему.
По поводу "был в Барселоне и там такого не видел" - я тоже должен признаться, что не видел там такого когда был, о чем очень жалею. Зато купил открытки о Гауди в ларьке.