Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Я очень люблю такие фотографии. Они просты, но содержательны. В этом и прекрасны.
===========================
прекрасно и гармонично. иначе , вобщем-то и быть не может. Здесь изображены вещи, мною любимые и до боли знакомые. .
===========================
Такие, как шар, циллиндр, пирамида... :)
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
По крайней мере я испытываю объективный и обоснованный восторг к их работам.
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
согласен с Пешковым — скушно-с потому как нефантазийно; и по мысли достаточно убого, и исполнено нарочито в лоб, тупо
еще это обзывают "минимализмом" — тоже надувание щек
нечто подобное делал у нас Штеренберг, но то была живопись, а тут... нажимание дорогих кнопок
и еще — нафталин все это, куклы из бабушкина сундука, даже не вторяк, а третьяк, давно проехали; пора бы уже перестать носиться с этой дурно расписаной торбой
PS: у духовности нет атрибутов, потому и духовность — на полку не поставишь; этак можно сфотать компьютер и тоже назвать его "атрибутом духовности"
не впрок концептуалистам Шарден, лаптем щи хлебают
Атрибуты духовности и искусства
Конечно Штеренберг делал совсем другое.
Фотографии Гущина важно хотя бы раз увидеть в оригиналах. Это великолепная ручная печать, владение лабораторией на уровне алхимика. Если это выставка, то оформление работ всегда безукоризненно, повеска идеальна. Каждая отдельная работа на стене самодостаточна и наследует атмосферу всей серии. Гущин - фотограф, который знает, что делает.
Критика с "надуванием щек", может его только разве что позабавить:-)
Атрибуты духовности и искусства
как и из чего делаются оригиналы я знаю, как минимум, не меньше вас, и щек не надуваю — даже в оригинале
и я видел тьму бездарных оригиналов, и тьму посредственных, и даже ужасных репродукций с гениальных картин — мух от котлет отделять умею (см. вологодский Боттичелли )
sorry, тезка, но вы подвержены общей заразе дешевых базаров — не можете удержаться от перехода на личности
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
это шулерство, и больше ничего
если Гущин и вы в него верите как в истину — это ваши проблемы (ах ну да — "каждый во что-то верит", и это есть большая заслуга)
децкий сад в дурдоме
Атрибуты духовности и искусства
В то же время: «любая частная критика — то самое субъективное мнение — скажем, отдельно взятой картинки, исходит из презумпции возможности для того же произведения искусства быть каким-то иным: лучше самого себя, выразительней самого себя, приятней самого себя, занятней самого себя, и т.д. в том же духе — в зависимости от фокуса усилий критика»
Атрибуты духовности и искусства
надо бы кавычки тщательней расставлять...
если это все, что вы поняли в моем тексте, значит вы ничего в нем не поняли
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
вот она: "все это не более, чем капризы покупателя в гипермаркете, который сам не знает чего он хочет"
теперь о моей критике
она не "частная" — опирается на иной базис, иные презумпции и априори, нежели у той критики, о которой я веду речь
вот чего вы (заодно с Малышко и многими еще) никак не можете уразуметь — не можете потому, что у вас этих "установок" нет
в силу этого ваша критика как раз "частная"; строго говоря, это вообще не критика, а то самое мутное журнальное пойло, которую почитают за авторитетное высказывание все полузнайки
в предыдущей дискуссии (слишком почетный титул, ну да уж ладно...) В.Малышко торжественно "заткнул" меня линком на некий "круглый стол" полузнаек о документальной фотографии и прочей лабуде — заплетение мозговых извилин у тех, кто глядя в книгу видит фигу; вот только такую лабуду он и способен уразуметь
у вас нет базиса для полемики со мной на равных, вы и в моих словах только фигу видите — тогда как ее там вовсе нет
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
"по делам их узнаете их"
слову и делу ИХ две тысячи лет назад поверили, и то не стремглав, два брата-рыбака и несколько неприкаянных личностей — дать вам линки на эту историю?
вы хотите чтобы я умер и воскрес, а потом вложил ваши персты в свои раны?
вы верите гастролирующим профессорам частных университетов, нашим фотодамам приятным во всех отношениях, и альбомам с яркими картинками, изданным за бугром — тому, что вам втюхивают для промоушена на площадке ведущего фоторесурса рунета, и коллекционеру цитат и линков всезнайке Малышко
остальное для вас пустой звук
вы не способны самостоятельно оценить фотографию, автора, слово — а если и способны, то не готовы взять на себя личную ответственность за свое мнение иначе, чем в роли члена жюри, т.е. "до кучи"
вы с интересом читаете мои тексты — сами об этом неоднократно говорили; я должен верить вам на слово? ну вот, я верю — раз за разом предоставляю вам возможность удовлетворить ваш "интерес"
что из этого выходит? или я должен кормить вас и вашу тусовку приблудных краснобаев с ложечки яблочным пюре а la Березнер-Чмырева, поскольку иной умственной пищи вы явно не приемлете?..
я вам верю — и слову вашему, и делу
слова пустые, дела хилые...
мы все частные деятели — говорим от 1-го лица ед.числа, но здесь публичное пространство, а не ваша кухня, где вы можете попивая чаек, молоть чушь, отбрехиваясь от тех, кому чуши маловато будет, небрежными плевками "не верю"
других аргументов у вас нет...
Атрибуты духовности и искусства
И вот загадка: если тысяча человек дураки, а я один умный, то кто дурак?
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
вы опять путаете кое-что с кое-чем: указанный индекс учитывает научные публикации, а не сетевые базары
не частный университет? не имеет большого значения, качество преподавателей от этого не зависит
интересно какое место Париж-8 занимает в рейтинге вузов хотя бы только Европы — вряд ли восьмое
но и это не имеет значения; возможно ваш профессор светоч и гений, но из текста его статьи следует только то, что следует, и это ну очень мало... точнее — только то, что сумели выцедить вы в своем анонсе; все остальное — общие места, кочующие по тысячам мелких и крупных "форумов" на западе как нечто само собой разумеющееся
здесь мы кажется о чем-то другом... впрочем, у вас все о другом...
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
вот ниже паяц Шульга действительно облажал вас и меня — вы что элементарных вещей не понимаете, или уже не знаете как еще извернуться?..
можете не отвечать, чего-то принципаиально нового от вас услышать на надеюсь, а от бреда устал
Атрибуты духовности и искусства
Скорее можно договориться с дикобразом.
Ему хоть квитанций предъявлять не нужно..
Атрибуты духовности и искусства
Где-то тут поблизости, похлопывая по плечу Мизиано, вы намекнули, что фотография, о которой здесь базарят, вне горизонта этих "виртуозов". А какая же фотография, по-вашему, в их горизонтах? Покажите, если не секрет.
И еще, вы ничего никому не должны, и, если можно, я останусь вашим читателем, мне и вправду многое интересно, кроме футбола и ваших разборок с кураторами:-)
Атрибуты духовности и искусства
в дни, когда я выкатывал достаточно распространенные тексты по фотографии, посетителей стабильно бывало более 300
это больше, чем имеет любой "толстый" журнал
а вот здесь у меня в оппонентах действительно 4,5 человека
если принять аксиому "молчание — знак согласия" (я ее не признаю, но все же...) кол-во "согласных" вы можете оценить сами с помощью вашего сисадмина
примечание: априори (a priori) — абсолютная позиция, без которой никакой внятный разговор на уровне общих понятий невозможен; загляните в любой философский словарь
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
и что? собсно, мне хватило бы и 30 — я не для промоушена стараюсь, и не для индексов-рейтингов
Атрибуты духовности и искусства
Только не переводите вновь на сеобеседника, а постарайтесь ответить на поставленный, простой вопрос.
Атрибуты духовности и искусства
сначала я сунулся в сеть, чтобы просто слить отработанный материал, освободить загашники — другой цели не было
потом началось то, что точнее всего можно назвать "разведка боем" — мне надо было понять что, собсно, происходит, какова расстановка сил
в сети это удобней и проще, чем околачиваться по тусовкам, вернисажам и прочим ярмаркам
натоптать себе местечко я не рассчитывал — это смешно ("так, щекотание горла — не мне тебе говорить")
я не в первый раз замужем, всю жизнь по закулисьям ярмарки тщеславия, поэтому очень хорошо знаю цену вопроса "успех"
остальное просто неизбежные сопутствия всякой драки — коготок увяз...
но я не птичка, не волк в капкане, чтобы отгрызать себе лапы
да и не драка это вовсе — это игра, но очень познавательная
я играю в нее по своим правилам — я могу себе это позволить, потому что не делаю никакой ставки
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
для меня это главное
у меня есть отличный наблюдательный пункт, но с него хорошо виден верх "системы", причем изнутри
а здесь ее фундамент, как ни странно; мне нужна полная картина
у меня есть профессия, я неплохо устроен в жизни, не жаден до благ, и самое главное — я никому ничего не должен
мне не надо кому-то что-то доказывать — что я "гений", "крутой" или Главный
я уже был и гением, и крутым и главным — не суть важно на каком уровне, важна роль и ее исполнение
все это я проехал, и давно, раньше, чем появился здесь со своими приплясами
сейчас меня интересуют совсем другие вещи
Атрибуты M
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
точнее — с тех пор, как перестал пользоваться общей раздевалкой на работе, т.е. с 1980 года
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
и надо уметь видеть
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
Полузнайки - это кто? Недочеловеки?
Творец возвышается над вещами,посредством которых выражает мысли о мироздании.Шляпа только прикрывает его голову,но это я думаю намек на непосредственность художника,детскость, потому, что доля самоиронии всегда присутствует в настоящих художественных произведениях.А уж награды для него где то в уголке с черной лентой они не первостепенны,но приятны.В нашей забытой богом стране все наоборот.Я не против автора фотографий.Просто у нас мало рассказывается об изобразительном языке и художники и фотографы общаются общими фразами-красиво, эстетично и тп,еще и зрителям голову морочат, в то время как зачастую настоящие произведений рассказывают о трагедии.
Атрибуты духовности и искусства
натюрморт в его время был особым жанром, со своей особой символикой, и значила она совсем другое
не буду сейчас подробно растолковывать что именно, но "обнаженной душе художника" в ней точно не было места — равно как намеков на детскость и самоиронии:)
в самом общем виде эта символика приобщает зрителя к пониманию — или, скорее, прочувствованию — того, что мастерская художника суть весь мир, включающий и его собственную жизнь вместе с его ремеслом
"духовность" во времена Шардена была прописана по ведомству церкви, и художники не слишком на нее претендовали
Видите белый треугольник ног и черный треугольник ленты?Это и есть рифма.Это связь и противопоставление .Здоровая белизна ног и черный тлен славы.А упрямый)))шучу Безукладников все про повеску)))
Атрибуты духовности и искусства
вы даете анализ форм, а затем накладываете на них значения — нормальная операция, но значения в данном случае не могут быть произвольными ("субъективными"), иначе возникает фальшак в понимании того, что руководило автором
предлагаемые вами значения — из другого времени, и, к слову, тоже отнюдь не субъективные: вы узнали о них из книжек:)
Атрибуты духовности и искусства
наверное я не гений, потому что не думаю о рифмах, когда рисую или фотографирую
в общем, ваша теория меня не слишком убеждает, уж простите:)
Атрибуты духовности и искусства
Атрибуты духовности и искусства
www.colta.ru
www.youtube.com
все верно, все по делу, все так, как он говорит
только та фотография, о которой здесь базарят, вне горизонта этих "виртуозов"; у нас фотографией занимаются именно piccolo mostri
а для фотографии в ее ноэме (см.Р.Барт), все эти процессы попросту убийственны — в силу того, что она представляет собой законченный материальный продукт, и даже такие простаки как Гущин и Безукладников, верящие в непоймичто под лейблом "оригинал", и в заклинания любого piccolo mostrо, оказавшегося на расстоянии вытянутой руки, оказываются заложниками этого неприятно пикантного нюанса
им невмочь это признать, вот и хорохорятся
о чем и речь, вот и вся "тема"
имя ей — плинтус... с лачком-с евроремонта от мелких жуликов
На всё воля дантистов