Наверх
НачалоСообщество Форум Галерея PHOTOGRAPHER.RU Тема: АТРИБУТЫ ДУХОВНОСТИ И ИСКУССТВА

Тема: АТРИБУТЫ ДУХОВНОСТИ И ИСКУССТВА

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки АТРИБУТЫ ДУХОВНОСТИ И ИСКУССТВА

В последнее время я отснял несколько серий, которые условно можно было бы объединить под общим...

69 сообщений в этой теме
 
Spy_Yana
прекрасно и гармонично. иначе , вобщем-то и быть не может. Здесь изображены вещи, мною любимые и до боли знакомые. И они действительно незыблемы. Как и много веков назад маленькие детишки начинали свой путь постижения сокровищницы изящных искуств, литературы, наук - одним словом жизни - с того же самого, что и мы сейчас. А кто скажет, что сейчас век информационных технологий и быстродоступной информации, по-своему будет прав. Но традиции, академичность - здесь берет начало все новое. здесь истоки искусства, здесь мир духовности.
Я очень люблю такие фотографии. Они просты, но содержательны. В этом и прекрасны.
 
Ян Зоммер
В ответ на...
===========================
прекрасно и гармонично. иначе , вобщем-то и быть не может. Здесь изображены вещи, мною любимые и до боли знакомые. .
===========================
Такие, как шар, циллиндр, пирамида... :)

 
Алексей Шанин
Отстой редкий.Хотя нет, всё чаще и чаще такие "атрибуты духовности и искуства" втречаются на фотовыставках.Что они там делают и как попадают туда? Для меня загадка. Наверное ничего в жизни интереснее не видели отбирающие фоты для выставки.
 
johnlow
при слове духовность схватился за голову, но, надо признать, последняя фотография в какой-то степени спасает проект -)) А вообще напомнило собственный киносценарий двадцатилетней давности, где под конец вся обстановка, а затем и герои фильма превращались в белые геометрические фигуры.
 
Владимир Соколов
"Лошадь я вижу, лошадность я уже не вижу" (С)
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Атрибуты отсутствия фантазии
 
Александр Курлович
Атрибуты духовности и искусства
Дмитрий, займитесь лучше фотографией. Устраивать вонь под чужими работами легче, но пользы от этого никакой.
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Пару работ в таком стиле еще можно понять.Я бы предложил назвать эти фотографии "Каталог атрибутов духовности и искусства"(для детей дошкольного возраста).Раз уж я воняю, от себя могу предложить автору снять коровью лепешку,но ее очень сложно выкладывать на столе.
 
Александр Курлович
Атрибуты духовности и искусства
Ну, если вы не поняли то, что сами относите к категории "для детей дошкольного возраста", вряд ли стОит заморачиваться и слушать ваши советы :)
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
А что Вы бы могли сказать об этих работах, кроме эпитетов красиво,лаконично, качественно и т.п.? По моему предметы просто сняты на фоне.Или фон имеет смысловую нагрузку?Допускаю, но зачем такой тираж почти одинаковых приемов.Вот я и говорю-скудость фантазии.
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
а «красиво, лаконично, качественно» вам уже не достаточно? А на небо давно последний раз глядели?
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Мой вопрос лежит в несколько иной плоскости.Зачем столько одинаковых фотографий,почему такое пафосное название для вообщем то обычных работ?Я так подозреваю,что это интерпретация известной картины об этих самых атрибутах.Но на картине предметы собраны в композицию,которая несет в себе идею,выраженную с помощью изобразительных средств(противопоставления,рифмы)А автор фотографий занимается простым перечислением знакомых предметов.Да, фокус он наводить умеет,но техническое качество работ не его заслуга,а аппаратуры.К сожалению,это болезнь нашего времени-кругом голые короли,во всех сферах без исключения.Это просто мой выбор пал на этого автора.А вообще на сайте есть фотографы,которые могли бы иметь мировое имя.
По крайней мере я испытываю объективный и обоснованный восторг к их работам.
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Автор сам расскзывает о том, зачем он создал эту серию www.photographer.ru
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
все это от ума, из под волос, иначе — Его Величество Концепт
согласен с Пешковым — скушно-с потому как нефантазийно; и по мысли достаточно убого, и исполнено нарочито в лоб, тупо
еще это обзывают "минимализмом" — тоже надувание щек
нечто подобное делал у нас Штеренберг, но то была живопись, а тут... нажимание дорогих кнопок
и еще — нафталин все это, куклы из бабушкина сундука, даже не вторяк, а третьяк, давно проехали; пора бы уже перестать носиться с этой дурно расписаной торбой

PS: у духовности нет атрибутов, потому и духовность — на полку не поставишь; этак можно сфотать компьютер и тоже назвать его "атрибутом духовности"
не впрок концептуалистам Шарден, лаптем щи хлебают
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Может быть.
Конечно Штеренберг делал совсем другое.
Фотографии Гущина важно хотя бы раз увидеть в оригиналах. Это великолепная ручная печать, владение лабораторией на уровне алхимика. Если это выставка, то оформление работ всегда безукоризненно, повеска идеальна. Каждая отдельная работа на стене самодостаточна и наследует атмосферу всей серии. Гущин - фотограф, который знает, что делает.
Критика с "надуванием щек", может его только разве что позабавить:-)
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
не надо этих песен об оригинале, уже оскомина от них; может еще посоветуете "Черный квадрат" в оригинале посмотреть — насладиться роскошеством исполнения?
как и из чего делаются оригиналы я знаю, как минимум, не меньше вас, и щек не надуваю — даже в оригинале
и я видел тьму бездарных оригиналов, и тьму посредственных, и даже ужасных репродукций с гениальных картин — мух от котлет отделять умею (см. вологодский Боттичелли )
sorry, тезка, но вы подвержены общей заразе дешевых базаров — не можете удержаться от перехода на личности
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
да нет, я просто хотел сказать, что пока мы здесь стебемся над серией Гущина 12 летней давности, он занимается своим делом и в ус не дует. Один из немногих фотографов, которого я знаю больше 20 лет и который ни разу не изменил творческой фотографии во имя фотографии коммерческой. Ну не знаю, все что вы сказали никоим образом не отрицает великолепие оригиналов Гущина.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
некто лупит по концертному "Стейнвею" двумя пальцами — от большой духовности, на меньшее мы не согласны — и все должны считать это творческим достижением и даже "великолепием"?!
это шулерство, и больше ничего
если Гущин и вы в него верите как в истину — это ваши проблемы (ах ну да — "каждый во что-то верит", и это есть большая заслуга)
децкий сад в дурдоме
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Как в истину я верю только в Большой взрыв.
В то же время: «любая частная критика — то самое субъективное мнение — скажем, отдельно взятой картинки, исходит из презумпции возможности для того же произведения искусства быть каким-то иным: лучше самого себя, выразительней самого себя, приятней самого себя, занятней самого себя, и т.д. в том же духе — в зависимости от фокуса усилий критика»
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
спасибо за цитату, отредактированную до смысла наоборот:)
надо бы кавычки тщательней расставлять...
если это все, что вы поняли в моем тексте, значит вы ничего в нем не поняли
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Это вам спасибо) Может и не понял, но читать было интересно. А цитату использовал, как мне кажется, абсолютно по делу.
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
а какой на самом деле смысл у цитаты? Разве вы не сказали, что "любая частная критика субъективна". И может ли быть объективной критика в терминах "от ума, скушно, убого, тупо, дорогие кнопки, нафталин, третяк, проехали"? Прошу прощения за тупость.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
вы следующую за приведенной цитатой строку прочитали?
вот она: "все это не более, чем капризы покупателя в гипермаркете, который сам не знает чего он хочет"
теперь о моей критике
она не "частная" — опирается на иной базис, иные презумпции и априори, нежели у той критики, о которой я веду речь
вот чего вы (заодно с Малышко и многими еще) никак не можете уразуметь — не можете потому, что у вас этих "установок" нет
в силу этого ваша критика как раз "частная"; строго говоря, это вообще не критика, а то самое мутное журнальное пойло, которую почитают за авторитетное высказывание все полузнайки
в предыдущей дискуссии (слишком почетный титул, ну да уж ладно...) В.Малышко торжественно "заткнул" меня линком на некий "круглый стол" полузнаек о документальной фотографии и прочей лабуде — заплетение мозговых извилин у тех, кто глядя в книгу видит фигу; вот только такую лабуду он и способен уразуметь

у вас нет базиса для полемики со мной на равных, вы и в моих словах только фигу видите — тогда как ее там вовсе нет
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Увы, вам можно верить лишь на слово. Я ничего не имею против этого, но вы должны понимать, что этого недостаточно. Вы можете сколько угодно ссылаться на иные презумции и априори, но не подкрепленное более весомыми аргументами, ваше мнение так и останется частным.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
sorry, только слову и верят; вы хотите, чтобы я поклялся на Библии? вам нужны "доказательства"? доказательства работают только в математике и в юстиции (и то не сплошь), во всех других сферах действуют два аргумента — слово и дело; при этом слово может быть равно делу, а дело таким хилым или даже вовсе безобразным, что неспособно вызвать доверия к деятелю
"по делам их узнаете их"
слову и делу ИХ две тысячи лет назад поверили, и то не стремглав, два брата-рыбака и несколько неприкаянных личностей — дать вам линки на эту историю?
вы хотите чтобы я умер и воскрес, а потом вложил ваши персты в свои раны?
вы верите гастролирующим профессорам частных университетов, нашим фотодамам приятным во всех отношениях, и альбомам с яркими картинками, изданным за бугром — тому, что вам втюхивают для промоушена на площадке ведущего фоторесурса рунета, и коллекционеру цитат и линков всезнайке Малышко
остальное для вас пустой звук
вы не способны самостоятельно оценить фотографию, автора, слово — а если и способны, то не готовы взять на себя личную ответственность за свое мнение иначе, чем в роли члена жюри, т.е. "до кучи"
вы с интересом читаете мои тексты — сами об этом неоднократно говорили; я должен верить вам на слово? ну вот, я верю — раз за разом предоставляю вам возможность удовлетворить ваш "интерес"
что из этого выходит? или я должен кормить вас и вашу тусовку приблудных краснобаев с ложечки яблочным пюре а la Березнер-Чмырева, поскольку иной умственной пищи вы явно не приемлете?..
я вам верю — и слову вашему, и делу
слова пустые, дела хилые...
мы все частные деятели — говорим от 1-го лица ед.числа, но здесь публичное пространство, а не ваша кухня, где вы можете попивая чаек, молоть чушь, отбрехиваясь от тех, кому чуши маловато будет, небрежными плевками "не верю"
других аргументов у вас нет...
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
В наше время не нужно воскресать. Индекса цитирования будет достаточно.
И вот загадка: если тысяча человек дураки, а я один умный, то кто дурак?
 
Леша ...
Атрибуты духовности и искусства
Какая смешная загадка.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
ответ: тысяча дураков из индекса цитирования
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Ответ неправильный. Индекс_цитирования_научных_статей
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
ответ правильный — прочтите еще раз свою загадку

вы опять путаете кое-что с кое-чем: указанный индекс учитывает научные публикации, а не сетевые базары

не частный университет? не имеет большого значения, качество преподавателей от этого не зависит
интересно какое место Париж-8 занимает в рейтинге вузов хотя бы только Европы — вряд ли восьмое
но и это не имеет значения; возможно ваш профессор светоч и гений, но из текста его статьи следует только то, что следует, и это ну очень мало... точнее — только то, что сумели выцедить вы в своем анонсе; все остальное — общие места, кочующие по тысячам мелких и крупных "форумов" на западе как нечто само собой разумеющееся

здесь мы кажется о чем-то другом... впрочем, у вас все о другом...
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
здесь мы как раз о том, а не о другом. О том, что вы не поперхнувшись облажали достойного человека, на что я попросил у вас предъявить «индулгенцию» на право лажать достойных людей. Увы, вы перевели стрелки на меня, обозвали «полузнайкой» и высокомерно отправили в общественную раздевалку. Вы можете говорить все, что угодно, но до тех пор, пока ваше мнение не будет признано ученым сообществом со ссылками на это признание в открытых источниках, ваше мнение не стоит даже этой самой раздевалки. Прошу прощения за резкость.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
что за бред?! высказался о работах, а не "облажал достойного человека"
вот ниже паяц Шульга действительно облажал вас и меня — вы что элементарных вещей не понимаете, или уже не знаете как еще извернуться?..
можете не отвечать, чего-то принципаиально нового от вас услышать на надеюсь, а от бреда устал
 
Артём Шульга
Атрибуты духовности и искусства
Кому вы щёки бреете?
Скорее можно договориться с дикобразом.
Ему хоть квитанций предъявлять не нужно..
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Хотите мое мнение? Ну вот смотрите, как у вас все просто получается. Опираясь на свои «презумпции и априори» вы с легкостью изменяете форму собственности Университету Парижа (он государственный), сплеча рубите головы как бы «маленьким монстрам», закрываете авторитетные книгоиздательства. А что взамен? Ваше слово и дело? Ваш ЖЖ с аудиторией в 5 человек, включая меня? Или ваши фотографии, которые полностью описываются вашими же, уже обнародованными здесь, терминами? Других аргументов у меня нет, вы правы, как нет их и у вас.
Где-то тут поблизости, похлопывая по плечу Мизиано, вы намекнули, что фотография, о которой здесь базарят, вне горизонта этих "виртуозов". А какая же фотография, по-вашему, в их горизонтах? Покажите, если не секрет.
И еще, вы ничего никому не должны, и, если можно, я останусь вашим читателем, мне и вправду многое интересно, кроме футбола и ваших разборок с кураторами:-)
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
давно не заглядывал в статистику, но еще год назад суммарное кол-во посещений двух моих акканутов (всего их 5, включая замороженные)доходило до 5 и более тысяч
в дни, когда я выкатывал достаточно распространенные тексты по фотографии, посетителей стабильно бывало более 300
это больше, чем имеет любой "толстый" журнал
а вот здесь у меня в оппонентах действительно 4,5 человека
если принять аксиому "молчание — знак согласия" (я ее не признаю, но все же...) кол-во "согласных" вы можете оценить сами с помощью вашего сисадмина

примечание: априори (a priori) — абсолютная позиция, без которой никакой внятный разговор на уровне общих понятий невозможен; загляните в любой философский словарь
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Мы знаем, откуда приходили те самые 300 посетителей.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
я тоже — не из гаражей-винзаводов и прочих хьюстонов
и что? собсно, мне хватило бы и 30 — я не для промоушена стараюсь, и не для индексов-рейтингов
 
просто Бэндер
Атрибуты духовности и искусства
а для чего. В чем ваши плоды, какова цель стараний?
Только не переводите вновь на сеобеседника, а постарайтесь ответить на поставленный, простой вопрос.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
"не корысти ради, а только волею пославшей мя жены"
сначала я сунулся в сеть, чтобы просто слить отработанный материал, освободить загашники — другой цели не было
потом началось то, что точнее всего можно назвать "разведка боем" — мне надо было понять что, собсно, происходит, какова расстановка сил
в сети это удобней и проще, чем околачиваться по тусовкам, вернисажам и прочим ярмаркам
натоптать себе местечко я не рассчитывал — это смешно ("так, щекотание горла — не мне тебе говорить")
я не в первый раз замужем, всю жизнь по закулисьям ярмарки тщеславия, поэтому очень хорошо знаю цену вопроса "успех"

остальное просто неизбежные сопутствия всякой драки — коготок увяз...
но я не птичка, не волк в капкане, чтобы отгрызать себе лапы
да и не драка это вовсе — это игра, но очень познавательная
я играю в нее по своим правилам — я могу себе это позволить, потому что не делаю никакой ставки
 
просто Бэндер
Атрибуты духовности и искусства
Все-таки я снова спрошу, мне очень интересно было знать, не почему, а какая цель вашей деятельности, «стараний» как вы это назвали и в чем вы видите (надеятесь увидеть) ее результаты.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
я же сказал — понять
для меня это главное
у меня есть отличный наблюдательный пункт, но с него хорошо виден верх "системы", причем изнутри
а здесь ее фундамент, как ни странно; мне нужна полная картина
у меня есть профессия, я неплохо устроен в жизни, не жаден до благ, и самое главное — я никому ничего не должен
мне не надо кому-то что-то доказывать — что я "гений", "крутой" или Главный
я уже был и гением, и крутым и главным — не суть важно на каком уровне, важна роль и ее исполнение
все это я проехал, и давно, раньше, чем появился здесь со своими приплясами
сейчас меня интересуют совсем другие вещи
 
просто Бэндер
Атрибуты M
всегда приятно пообщаться с мудрым человеком...
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
нет конечно. Они приходили отсюда. Я уже молчу про простое человеческое спасибо.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
вынужден повторить уже не знаю в какой раз: в реале с таким низким уровнем оппонирования как здесь, в том числе персонально с вашей стороны, я вообще никогда не сталкиваюсь
точнее — с тех пор, как перестал пользоваться общей раздевалкой на работе, т.е. с 1980 года
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
И все же. Где увидеть ту фотографию о которой базарят эти «виртуозы»?
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
точно, что не здесь, и не на московских вернисажах
и надо уметь видеть
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Другого ответа я и не ожидал:-)
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
про покупателя — это вы по себе судите? Я всегда точно знаю за чем иду в гипермаркет.
Полузнайки - это кто? Недочеловеки?
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Про духовность на полке-здорово!На картине Штеренберга нож агрессивен,сыр испуган,а тарелка примиряет их конфликт.Объединены все предметы общей круглой линией.Очень оригинальная,простая идея.Дело не в том что изображать, а в мастерстве художника дать предметам человеческие характеры, в идеале-создать между ними отношения.Кстати, на одной из фотографий критикуемого))) автора это получилось,но знает ли он об этом?
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Картина Шардена рассказывает не о взаимосвязях атрибутов искусства и влиянии их на зрителя,а о духовном пути художника его обнаженной душе.Он как
Творец возвышается над вещами,посредством которых выражает мысли о мироздании.Шляпа только прикрывает его голову,но это я думаю намек на непосредственность художника,детскость, потому, что доля самоиронии всегда присутствует в настоящих художественных произведениях.А уж награды для него где то в уголке с черной лентой они не первостепенны,но приятны.В нашей забытой богом стране все наоборот.Я не против автора фотографий.Просто у нас мало рассказывается об изобразительном языке и художники и фотографы общаются общими фразами-красиво, эстетично и тп,еще и зрителям голову морочат, в то время как зачастую настоящие произведений рассказывают о трагедии.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
простите, Дмитрий, это все позднейшие — сильно позднейшие — толкования, которые самого Шардена скорее всего изрядно напугали бы
натюрморт в его время был особым жанром, со своей особой символикой, и значила она совсем другое
не буду сейчас подробно растолковывать что именно, но "обнаженной душе художника" в ней точно не было места — равно как намеков на детскость и самоиронии:)
в самом общем виде эта символика приобщает зрителя к пониманию — или, скорее, прочувствованию — того, что мастерская художника суть весь мир, включающий и его собственную жизнь вместе с его ремеслом
"духовность" во времена Шардена была прописана по ведомству церкви, и художники не слишком на нее претендовали
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Трактовки изображений могут быть субъективными.Но суть в изобразительном языке,которым должен владеть художник.Этот язык включает в себя противопоставления,рифмы,контроформы и тп.Пример с Шарденом.Основная рифма, я считаю( можно не соглашаться)формы ног и черной ленточки с регалией.
Видите белый треугольник ног и черный треугольник ленты?Это и есть рифма.Это связь и противопоставление .Здоровая белизна ног и черный тлен славы.А упрямый)))шучу Безукладников все про повеску)))
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
во времена Шардена субъективными не баловались:)
вы даете анализ форм, а затем накладываете на них значения — нормальная операция, но значения в данном случае не могут быть произвольными ("субъективными"), иначе возникает фальшак в понимании того, что руководило автором
предлагаемые вами значения — из другого времени, и, к слову, тоже отнюдь не субъективные: вы узнали о них из книжек:)
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Немножко не так.Извиняюсь.Всякое художественное произведение имеет в своей основе рифмы,т.е. повторы.Музыка, стихи, изображения- все имеют рифмы.Дело не форме как таковой, а в повторении ее в другом предмете.При этом возникает связь между предметами,нотами в музыке,словами в поэме.Иными словами наша жизнь-стихи.Что с чем рифмовать-колбасу с кирпичем или др. личное дело каждого.Но истина для всех одна-это творческий язык.Это не я придумал.Хотя гений и колбасу с кирпичем подружит.Самое главное- речь в картине о художнике,в самом широком смысле этого слова,а не только о предметах.Согласны?
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
а как быть с верлибром? одними рифмами сыт не будешь, и не из них состоит "творческий язык" (правда, плохо представляю что это такое)
наверное я не гений, потому что не думаю о рифмах, когда рисую или фотографирую
в общем, ваша теория меня не слишком убеждает, уж простите:)
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Честное слово,вижу картину Штеренберга в первый раз но дал ей вполне конкретные объяснения,а не расплывчатые красиво,живописно и тп. Можно со мной не согласиться,но стоять перед картиной и придумывать ей смысл я не буду.Конечно не в одних рифмах дело.Целые трактаты пишутся по этому вопросу.Я хочу донести наконец свою мысль о том,что есть изобразительный язык,речь а не мычание о красивом цветке, горшке и тп.Как в кин дза дзе- ку...Если хотите можно эксперимент.Возьмем какую нибудь картину на Ваш выбор и дадим комментарии.И вообще,пора выпускать брошюру о наших словоблудиях)))Мое почтение.
 
Андрей Гринин
Атрибуты духовности и искусства
авек плезир! вот вам картинка
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
кадрировка плохая-отрезаны ноги.справа размытая субстанция, наверное дверь.неоправданные провалы экспозиции на лице и в районе ног.Это в техническом плане.Попытаюсь понять автора.У девушки неоднозначный взгляд плюс игривая лямка и поза.Фотограф видимо в другой комнате на полу.Кошка и кот.Двери намекают на какую-то тайну? В хорошем портрете должны быть видны две эмоции,тогда это загадка и характеристика портретируемого.А здесь все однозначно и есть технический брак.
 
Андрей Безукладников
Атрибуты духовности и искусства
Может быть на этой страничке найдется ответ?
 
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Хороший человек- не профессия, говорили в старое доброе время.Теперь все поменялось.Чудный добрый взгляд, настоящий художник!Милые натюрморты,но где ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ приемы? Настоящий художник доказал бы нам своим мастерством,что коробочка-это бригантина или прости господи гроб или еще что нибудь.Где фантазия?Размах выставок поражает,а поминальный натюрморт-ироничный намек окончания творческой деятельности? Так у нас строят самолеты,автомобили,управляют страной. Апофигей!!!
 
Артём Шульга
Лучше не отвлекаться от проторенной темы [верняк, базар держу]

www.colta.ru

www.youtube.com
 
Андрей Гринин
Мизиано сильно поумнел и возмужал, а шустр на язык он был всегда
все верно, все по делу, все так, как он говорит
только та фотография, о которой здесь базарят, вне горизонта этих "виртуозов"; у нас фотографией занимаются именно piccolo mostri
а для фотографии в ее ноэме (см.Р.Барт), все эти процессы попросту убийственны — в силу того, что она представляет собой законченный материальный продукт, и даже такие простаки как Гущин и Безукладников, верящие в непоймичто под лейблом "оригинал", и в заклинания любого piccolo mostrо, оказавшегося на расстоянии вытянутой руки, оказываются заложниками этого неприятно пикантного нюанса
им невмочь это признать, вот и хорохорятся
о чем и речь, вот и вся "тема"
имя ей — плинтус... с лачком-с евроремонта от мелких жуликов
 
Артём Шульга
Как говорится, кому «Примавера» Боттичелли, а кому Гущина за ухо потрепать..
На всё воля дантистов
 
Петр Лебедев и Мария Снигиревская
www.youtube.com
 
Андрей Безукладников
Большое спасибо за ссылку!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.118075 sec