Наверх

Тема: Как выгадать с фонАми?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Павел Сом
Как выгадать с фонАми?
Посоветуйте, какую ткань лучше использовать как фон для студийной съемки, если не брать в расчет профессиональные фона?
В смысле чтобы это было недорого и реально.
И какие обычно необходимые требованию к фону?
Где собственно можно такой тканью "прибарахлиться"?
Особенно, если это Киев.
Спасибо.

7 сообщений в этой теме
 
Вася Ёжиков
1. ПО-ПРОБУЙ МЕШКОВИНУ.
ОНА ФАКТУРНА И НЕ БЛИКУЕТ.
2. ПРОСТАЯ БЕЛАЯ И ЧЕРНАЯ БУМАГА ДАЕТ ОТЛИЧНЫЕ РЕЗУЛьТАТЫ. ЕСЛИ ЕСТь ФИЛьТРИ (А В СТУДИИ ОНИ НЕОБХОДИМЫ), ТО, ВЫСВЕЧИВАЯ ЧЕРЕЗ НИХ ФОН, - ПОЛУЧИШь ЛЮБОЙ ЦВЕТ.
 
Олег Беседин
"Недорого но серьёзно"? = 2-х метровые куски бумажных и разных обоев - их сейчас выбор безграничен. 1 м = около 10 руб.! А фактуры там и цвета какие! Если не купить, то попросить остатки в дизайнерских фирмах, где интерьерами занимаются. Недорого можно, видимо, и остатки тканей в ателье выпросить. Не знаю как в Киеве, а у нас на китайском рынке море великолепных тканей по 50-150 руб/м - могу прислать :-) Вообще-же самые лучшие "фоны" - черная и белая ткань, 2 варианта - атласно бликующие и матово-бархатные. 3-й вариант: ДВП 2х2 м покрашенное белой водоэмульсионкой (всё ок. 200 руб.), а во время съёмок подсвечиваемые светильником (или 2-мя, сверху, снизу) с цветным фильтром (самому можно сделать из пары настольных ламп, приладив цветное стекло, - можно самому покрасить, но проще - оракал (плёнка самоклеющаяся у дизайнеров) разноцветный.
=Жду гонорар за идеи :-)
 
Mikhail Steinberg
Уважаю.

А то как начнут писать "без фирменного фона я бы и в студию не вошел" и тому подобное. Настоящий художник и из г... пулю сделает, были бы идеи.

Я не помню где читал что кого-то из великих фотографов (опять-таки не помню кого :-)) спросили: Какой свет вы пользуете для своих фотографий?
Он ответил: Тот что есть.
Опять спросили: Так какой-же?
Он опять: Тот что есть. Окно есть- значит из окна. Лампа- значит от лампы...

Вот это я понимаю.
 
Олег Беседин
Да. Некоторые художники и фотографы (-особенно) маниакально зависимы от техники, материалов. Они думают, что чем лучше оснащены, тем лучше фотографировать будут. Знаю таких - накупили холстов, рам, красок, дорогущую аппаратуру и .... сидят импотентно, не зная что с этим делать. И знаю ребят великолепно снимающих на старенький "Зенит", без студии и тп. прибамбасов. Я всегда говорю, что талант и мастерство - это не как и чем, но что и зачем. Для гениальной работы достаточно уголёк и лист бумаги, "свема" и "смена".
 
Вася Ёжиков
талант и мастерство - это не как и чем, но что и зачем
--------------------------------------------------------------------------------
ПОДПИШУСь ПОД КАЖДОЙ БУКВОЙ! НАСТОЯЩИЙ ЭТО "ЧТО", А НЕ "ЧЕМ"!!!
ОЧЕНь МНОГИЕ ЗДЕСь НЕ ПОНИМАЮТ, К СОЖАЛЕНИЮ, ЧТО ТАКОЕ НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО И КТО ЕГО СОЗДАЕТ.
 
Олег Беседин
= я думаю, уже поняли...
 
Олег Беседин
Хм :-))...по поводу "из г... пулю" есть еще народнее: - "в умелых руках и х... молоток!"
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.063485 sec