Наверх
НачалоСообщество Форум Галерея PHOTOGRAPHER.RU Тема: КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ, 2002

Тема: КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ, 2002

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение выставки КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ, 2002

Вокзал — место, где люди собраны по необходимости. Тут они пребывают в двух состояниях —...

33 сообщения в этой теме
 
Мимо_ходрм...
Здравствуйте - Всем!
В который раз убеждаюсь, что деньги Сороса, во многом и многим, не пошли впрок...
Спасибо за внимание...
 
Андрей Безукладников
при чем тут Сорос?
 
Мимо_ходом...
Андрей, несомненно, даст Всевышний, мы с Вами как нибудь обсудим "творчество" Стигнеева и Сороса... Как Вы понимаете, мои реплики, порой, не находят, соратников, но я надеюсь это дело Времени... Спасибо за вопрос. С уважением...
 
Дубровский
Брать деньги у Сороса не зазорно. Конечно, в грантах и спонсорстве таится некая опасность. Сама потенциальная возможность получения этих денег создает напряжение в умах и сбивает с пути. Просто еще одна ловушка. А карточки у Стигнеева слабые. Безукладникову: куда смотрел?
 
А.Моралкин
В ответ на...
Ну что карточки скучные это ясно, зато фотографер.ру показал весь спектр современной фотографии -добротный совок - разве это плохо? А много вы вообще сейчас найдете плодотворно работающих корифеев советского времени? То-то и оно... Это не вина Стигнеева а его alter ego, и ничего с этим не не сделаешь, и я бы не стал выкидывать из Тетьяковки "Вождей после дождя" - научились же мы видеть в Рифеншталь прежде всего фотографа а у же потом "певицу третьего рейха"
 
Игорь Култышкин
Так и давайте обсудим эту подборку лет через ......цать.))))))))))))))))))))))))))))))) Мне, к примеру, понравилась.
 
alpauk
Ой, какие-то просто чудовищно добрые товарищщи;-) Видать, Сорос недосмотрел чего, LOLL
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
Нащот добрые, не знаю... А чудовищные - это точно...:-)))))
 
Мимо_ходом...
Он (Сорос) действительно многого недосмотрел... Ведь, что интересно - мне Стигнеев - симпатичен, странно - но правда! Мне, нравились его лекции, по крайней мере, ко многому я вернулся именно через Стигнеева (при всей его хитрости и желании не договорить). Вообщем - Стиглиц, не прошел.... To alpauk: - Сытый - голодному - не товарищЪ.... Спасибо за внимание.
 
Вадим Раскладушкин
у Вас посыл изначально маразматический - как деньги могут пойти впрок художественному творчеству? и ваще сидит какой-то дядя на жопе ровно и думает что может Сороса обсасывать.

 
Мимо_ходом...
Смешно над Вами....
Видать, и Вам перепало....
Не мне, о вакханалии вокруг денег Сороса, рассказывать...
А посыл, Многоуважаемый Вадим, был иного плана (то, что Вы его истолковали как
маразматический - Ваша проблема....), Стигнеев, с утра или перепугУ, решил, что
это - Серия, и опубликовал...
А решил, видимо, еще и потому что был в свое время в "авангарде концептуалистов"...
Вообщем-то, я наверное уже, ничего и не имею против Валерия Стигнеева и Вадима
Раскладушкина (в частности).
P.S. Вадим! Я Культурный Молодой Человек, писатели с художниками,
мне тоже нравятся.....
Про жопу и дядю - не скрою - понравилось!
Вы проницательны, хоть и молоды...
Спасибо.
 
Вадим Раскладушкин
мне от Сороса денег? :-)))) ну теперь мне смешно.
Вы говорите, что соросовские гранты шли не туда, я не в курсе, дайте ссылку на подробный материал об об этом, чего словами разбрасываться, но если и так, мне тоже хочется, чтобы деньги попадали нормальным художникам.
а насчет Стигнеева, мне понравились отдельные снимки и я честно об этом написал.
 
Мимо_ходом...
Действительно - Верно.
Не совсем правильно - "пускать стрелы" в Автора......
Но тогда:
В Кого? и - В Куда?
P.S. В "Себя" - не предлогать....



 
Вадим Раскладушкин
2, 3, 4, 7, 13, 16, 25, 28 - вау!
 
Волк-Санитар леса (Участник заблокирован Администрацией)
А ещё 9, 12, 17, 20, 22... ;-)))
 
Олеся
27!!!!!!!
 
Сергей Вараксин
Похоже на Смилгу. Интересно, как они вообще друг друга отличают. Костя, првда, не стоит на месте: www.photoline.ru .
 
ALT
Халтура. Хабальство. Херня короче. Жаль, мальчик был не без таланта.
 
В.Ч.
Пустая серия...
 
ГЛОТОВ ЕВГЕНИЙ
Очень, очень слабая серия. Ощущение сложилось, будто кто-то взял мыльницу и пощёл изподтишка щёлкать на Казанском всякую ерунду и грязь. Я тоже подготовил к публикации серию "Москва-Казанская". Готов выложить здесь же, если согласится издательство.
 
Звон
не очень, как-то небрежно, отдельные хороши 2,6,12,16,30, но серия?... что это именно Казанский вокзал - не доказательство:)
 
Borko
Фотографа нельзя судить за неудачные снимки. Фотография - дело статистическое. И можно сто раз нажимать на курок винтовки, а соловья (по Окуджаве) так и не появится. Фотографа можно только хвалить за удачи, коль они есть...
Поэтому претензии исключительно к менеджерам-промоутерам-импрессарио-грантодавцам-... (не знаю Вашей кухни и как оно там получается - прославиться). Ну не вышло у человека. Хотел, чтоб не видели, а не видел сам...
Ну понятны мотивы "искусствоедов": приятная фактура, ч\б - всегда "художественно!", если сам печатаешь, все так видно, как у старых мастеров на 18х24 пластинах; пнятно: сучайность и безусловность момента - главное достояние фотографии, сами Барта читали, а до того своей головой думали... Но все это - НЕДОКАЗАНО тут! И сто раз было, было, было, гораздо лучше...
Стигнеева уважаю, зря его подставили...


 
Eugeny Kreewosheyew
> Фотографа нельзя судить за неудачные снимки.

Можно. Ибо что печатать/сканировать/выставлять, а что нет - решает фотограф же.

 
Вадим Раскладушкин
совершенно верно, отбор - это как работа писателя, поэта с черновиком.
 
Borko
Ну тогда см. первый пост: про Сороса-Мороса-Свиблова-Чертанова...)) Искус велик, сам бы все позабыл, если б посулили долги простить и тачку отремонтировать... Я и забыл...
 
Валерий Стигнеев
Фотография - это текст, чтобы его прочитать (и значит, понять), надо знать язык, на котором построено сообщение, тем более, когда это ряд связанных фотографий. Этот язык не константа, он постоянно расширяет свой словарь и усложняет грамматику. Не зная его, нельзя в полноте усвоить изображение или ряд таковых.

Напрашивается вывод, что большинство высказавшихся пытаются читать фотогафию, не зная языка. Им-то кажется, что знают, но знают отдельные слова, обороты, а все вместе взятое остается непОнятым.

Когда не знают языка, общаются жестами, мимикой. В данном случае лучший жест - это снимок. Автор реплики мог бы прилагать к ней один-два-три своих снимка, сообщая, что надо снимать вот так.

Тогда станет понятно, что высказыватель хотел, но не смог выразить словами (потому так часты междометия, отточия, есть даже "пикейные жилеты", эти глубокомысленно кивают на политику).

Чтобы не было страшно, можно давать снимки под псевдонимами.

И тогда дискуссия приобретет смысл.

А пока все в рамках известной ситуации: кто не умеет, тот учит.
 
Хулиганствующий элементъ
В ответ на...
===========================
А пока все в рамках известной ситуации: кто не умеет, тот учит.
===========================

Да, мне бы тоже было бы интересно, что про серию сказал бы Мухин, к примеру, или Лапин. А Вам самому интересно это (то есть мнения людей, которые этот "язык" понимают, и особенно понимают его не теоретически-раздутую, а действительную значимость)?


Я посмотрел всю серию, многое понравилось, но не знаю, запомнится ли хоть одна. Кое-что не произвело внимания, а последняя вообще ввела в недоразумение - сама по себе, ИМХО, не образовалась, похожа просто на завершение серии.
 
Вадим Раскладушкин
тут, наверное, должна быть взаимность, и читатель (зритель) должен быть заинтересован, и художник должен создавать сильные жизненные образы. думаю, что Ваша серия не оставит след в истории русской фотографии. для души я лучше Чехова почитаю или Картье-Брессона посмотрю.
 
Максим022
Не понимаю, зачем 30 фотографий.
Содной стороны, вроде бы понятно: взгляд фотографа ни на чём не задерживается, душа ничему не удивляется, фотограф просто нажимает на кнопочку, даже о композиции не всегда желает думать. И эта безликая тягучка длится-длится...
С другой стороны, вроде бы никаких интересных переживаний это не вызывает. Сам был сто раз на Казанском вокзале - он в этой серии почти не показан. Скорее, это вокзал глазами транзитного, да ещё и уставшего пассажира.
Но изюминки нет. Не сморится и не запоминается.
Максим.
 
Дважды два
Не понимаю, зачем 30 фотографий.= Ровно столько, сколько нужно. Художественный расчёт+интуиция автора.
 
KarovA
ну ладно насчелкал, так ведь не поленился все напечатать, вот где труд.
Не одной запомнившейся фотки, удивительно легкое чувство! Так держать!!!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.084924 sec