Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
В который раз убеждаюсь, что деньги Сороса, во многом и многим, не пошли впрок...
Спасибо за внимание...
Ну что карточки скучные это ясно, зато фотографер.ру показал весь спектр современной фотографии -добротный совок - разве это плохо? А много вы вообще сейчас найдете плодотворно работающих корифеев советского времени? То-то и оно... Это не вина Стигнеева а его alter ego, и ничего с этим не не сделаешь, и я бы не стал выкидывать из Тетьяковки "Вождей после дождя" - научились же мы видеть в Рифеншталь прежде всего фотографа а у же потом "певицу третьего рейха"
Видать, и Вам перепало....
Не мне, о вакханалии вокруг денег Сороса, рассказывать...
А посыл, Многоуважаемый Вадим, был иного плана (то, что Вы его истолковали как
маразматический - Ваша проблема....), Стигнеев, с утра или перепугУ, решил, что
это - Серия, и опубликовал...
А решил, видимо, еще и потому что был в свое время в "авангарде концептуалистов"...
Вообщем-то, я наверное уже, ничего и не имею против Валерия Стигнеева и Вадима
Раскладушкина (в частности).
P.S. Вадим! Я Культурный Молодой Человек, писатели с художниками,
мне тоже нравятся.....
Про жопу и дядю - не скрою - понравилось!
Вы проницательны, хоть и молоды...
Спасибо.
Вы говорите, что соросовские гранты шли не туда, я не в курсе, дайте ссылку на подробный материал об об этом, чего словами разбрасываться, но если и так, мне тоже хочется, чтобы деньги попадали нормальным художникам.
а насчет Стигнеева, мне понравились отдельные снимки и я честно об этом написал.
Не совсем правильно - "пускать стрелы" в Автора......
Но тогда:
В Кого? и - В Куда?
P.S. В "Себя" - не предлогать....
Поэтому претензии исключительно к менеджерам-промоутерам-импрессарио-грантодавцам-... (не знаю Вашей кухни и как оно там получается - прославиться). Ну не вышло у человека. Хотел, чтоб не видели, а не видел сам...
Ну понятны мотивы "искусствоедов": приятная фактура, ч\б - всегда "художественно!", если сам печатаешь, все так видно, как у старых мастеров на 18х24 пластинах; пнятно: сучайность и безусловность момента - главное достояние фотографии, сами Барта читали, а до того своей головой думали... Но все это - НЕДОКАЗАНО тут! И сто раз было, было, было, гораздо лучше...
Стигнеева уважаю, зря его подставили...
Можно. Ибо что печатать/сканировать/выставлять, а что нет - решает фотограф же.
Напрашивается вывод, что большинство высказавшихся пытаются читать фотогафию, не зная языка. Им-то кажется, что знают, но знают отдельные слова, обороты, а все вместе взятое остается непОнятым.
Когда не знают языка, общаются жестами, мимикой. В данном случае лучший жест - это снимок. Автор реплики мог бы прилагать к ней один-два-три своих снимка, сообщая, что надо снимать вот так.
Тогда станет понятно, что высказыватель хотел, но не смог выразить словами (потому так часты междометия, отточия, есть даже "пикейные жилеты", эти глубокомысленно кивают на политику).
Чтобы не было страшно, можно давать снимки под псевдонимами.
И тогда дискуссия приобретет смысл.
А пока все в рамках известной ситуации: кто не умеет, тот учит.===========================
А пока все в рамках известной ситуации: кто не умеет, тот учит.
===========================
Да, мне бы тоже было бы интересно, что про серию сказал бы Мухин, к примеру, или Лапин. А Вам самому интересно это (то есть мнения людей, которые этот "язык" понимают, и особенно понимают его не теоретически-раздутую, а действительную значимость)?
Я посмотрел всю серию, многое понравилось, но не знаю, запомнится ли хоть одна. Кое-что не произвело внимания, а последняя вообще ввела в недоразумение - сама по себе, ИМХО, не образовалась, похожа просто на завершение серии.
Содной стороны, вроде бы понятно: взгляд фотографа ни на чём не задерживается, душа ничему не удивляется, фотограф просто нажимает на кнопочку, даже о композиции не всегда желает думать. И эта безликая тягучка длится-длится...
С другой стороны, вроде бы никаких интересных переживаний это не вызывает. Сам был сто раз на Казанском вокзале - он в этой серии почти не показан. Скорее, это вокзал глазами транзитного, да ещё и уставшего пассажира.
Но изюминки нет. Не сморится и не запоминается.
Максим.
Не одной запомнившейся фотки, удивительно легкое чувство! Так держать!!!