brungild Ваши критерии оценки снимков? |
|
Я окончательно запутался со своими. В полном тупике. Отосительно других - бывает, просто нравится, и всё, и считаю это самым честным (для себя) способом оценки. Вдруг - вижу - ничего себе - вот это да. Потом мнение может измениться, конечно, и это тоже критерий - если вначале нравятся а на третий просмотр уже скучно. |
И не будьте слишком серьёзны ;-)))
И про какие 10 баллов по дружбе вы говорите? :)
Отвращение - 1;
Неграмотно - 2;
Хотя бы резко - 3;
более-менее - 4-5;
крепкая карточка - 6;
Намёк на "изюминку" - 7;
"Путёвка в вечность" - 8;
Шерсть на загривке шевелится - 9;
Оная шерсть дыбом - 10 (Шедёвер то бишь).
;-)))
А при чём тут ваша самооценка? "Наработанность" взгляда позволяет лучше понимать, точнее оценивать и не отвлекаться на сюси-пуси.:-)))
кому-то это может, определённо, только помешать
ребёнок, который в жизни ничего не видел, может оценить лучше всех, и сделать, так, что ох
критерий красоты находится за пределами познаваемого: его не воспитаешь, можно добиться только лёгких морфологических изменений, можно подчинить восприятие шаблону, частности, это всё частности.
Вы вот обьясните мне, любезнейший, такую весчь. На определённом этапе 90% живописи основывалось на мифологии (как библейской, так и греко-римской). Надо ли её знать, чтобв понимать эту живопись?
И ещё: Для того, чтобы читать книги, надо научиться читать. Против этого никто не спорит. А когда заходит речь о том, что у изобразительного искусства свой язык, и его надо учиться понимать - начинается пустопорожняя болтовня о "непознаваемом". А может быть, просто лень?
===========================
И ещё: Для того, чтобы читать книги, надо научиться читать. Против этого никто не спорит. А когда заходит речь о том, что у изобразительного искусства свой язык, и его надо учиться понимать - начинается пустопорожняя болтовня о "непознаваемом". А может быть, просто лень?
===========================
ой-ой! Путаете понятия :) Уметь читать книги - вовсе не значит их понимать :) Точно так же - можно набраться формальных знаний в любой другой области и остаться при этом пустышкой (тут у нас на сайте, кстати, есть яркий пример такой "грамотности", не буду указывать пальцем;))
так что все сложнее. И уровень культурного развития - это далеко не только образованность. Боюсь, тут замешаны такие непонятные субстанции, как душа, интуиция, талант...
А по книжкам я утрировал, конечно. Одних буковок мало. Надо и чувствовать, и знать.
это мне близко :)
а чужие снимки, что делать с ними?
получается, может быть и так и так
оххо :)
Мне просто интересно, что об этом думают другие.
Я вообще не в состоянии понять как это и что это.
Аналитика - смотря что называть аналитикой.
Бывает и творческая аналитика :)))
Аналитика, периодизация или систематизация? Какой предикат лучше выбрать?
не понимаю.
Нет ни той ни другой грани, и одновременно они есть.
Сложно представить себе это, правда?
но с другой стороны, вами предложена решённое уравнение "если некоторые условия верны, значит, определённо, будет так-то". Точный ответ, касающийся искусства? Тут есть подвох, смекаете? :)
ЧУВСТВУЙТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Это, конечно, не газетная передовица
Re: Это, конечно, не газетная передовица
Re: Это, конечно, не газетная передовица
Re: Это, конечно, не газетная передовица
"
"1" — "такому здесь не место!"
"2" — "всяк сверчок знай свой шесток"
"3" — "опущу-ка я рейтинг" (с)
"4", "5" — "без труда не вытянешь рыбку из пруда"
"6", "7" — "привет, как дела?"
"8", "9" — "для Топ 100"
"10" — "крута! даёшь тотемный Nikon!"
:) :) :)
"
Но это понятнее в контексте :) www.photographer.ru
Мне нравится это, но почему-то не получается объединение внутреннего контекстного пространства или проще ощущение мира объединить настолько прочно с другими людьми, чтобы каждая оценка стала не просто оценкой, а твоим вкладом в творчество другого человека, реальной пользой.
Так или иначе в каждую оценку вкладываешь что-то своё, несомненно, важное.
Мнение.
Но это если по-настоящему.
Как сделать так, чтобы всё было по-настоящему? :))))))))
Идея:
2: это нельзя снимать (активное неприятие)
4: идеи нет/притянута за уши
6: стандартный объект/идея
8: хочу такое снять
10: до этого я бы никогда не догадался
Исполнение:
-0: не к чему придраться
-1: есть явная ошибка/недоработка
-2: все совсем не так (возможно, автор сам не понял идеи снимка)
-3: совершенно точно не понял
Если идеи не вижу (4), то обычно ставлю б/о на случай, если моего уровня просветления для понимания этой идеи недостаточно. Однако 4 может получиться как 6-2.
Вот так. Только не принимайте чересчур всерьез.
Гениальная фотография должна иметь два пика оценок. В районе 1 и в районе 10.
Средняя фотография имеет один пик. Даже если это 10, то всё равно просто "очень-очень-очень хорошо"
Так что ставить надо то, что хочется.
мои критерии оценки собственных фотографий
Что касается оценки снимков на фотофорумах, то так же не смешиваю прикладную (коммерческую фотографию) и "чистое творчество". Прикладную оцениваю по критерию перспективности продаж, творчество - есть ли чему поучиться, запоминается или нет, вызывает эмоции и ощущения или нет.
Небезосновательно считаю себя одним из очень не многих людей имеющих серьезное и адекватное современности понимание того, что такое хорошо и что такое плохо (в рамках традиционной фотографии). Поскольку уже много лет успешно работаю на рынке фотографических изображений и имею неплохой и проверенный временем опыт преподавания фотографии.
Способностям к пониманию и относительно правильной оценке "качества" фотографических изображений, как и созданию качественных фотографий практически невозможно научить формальными методами. Большая часть "механизмов" задействованных в этом процессе зависят от менталитета, характера и большого спектра интересов проявляющихся на ранних этапах развития личности.
Тему "как научиться правильно оценивать фотографии", считаю бессмысленной.
Формальные рекомендации по этой теме можно изучить здесь: www.photoweb.ru
Re: мои критерии оценки собственных фотографий
ЗдОрово!!!!
Re: мои критерии оценки собственных фотографий
рад, что Вам удалось испытать восторг. )
Re: мои критерии оценки собственных фотографий
===========================
Небезосновательно считаю себя одним из очень не многих людей имеющих серьезное и адекватное современности понимание того, что такое хорошо и что такое плохо (в рамках традиционной фотографии). ===========================
Следует ли понимать ремарку в скобках так, что нового революционного гения фотографии Вы распознать не берётесь, как не берётесь и определить направление фотографической эстетики (или как это там называется) будущего?
Re: мои критерии оценки собственных фотографий