Игорь Култышкин ВНИМАНИЕ |
|
Ребяты, поаккуратней с обработкой материалов в лаборатории "Про Кодак" на территории МАРХИ. На днях впороли три пленки и съемочный день. При нарезке продрали подложку и эмульсиооный слой. На возмущенное бурчание глава ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ лаборатории предложил отсканировать и отретушировать миллиметровые царапины на сканах.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((LOL Работаем дальше....... |
Re: А у некоторых нет проблем...
--------------------------------------------------------------------------------
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ФОТОГРФИИ МК РФ
ФОТОИНСТИТУТ КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ
ФОТОАРХИВ КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ
Приглашают на открытие выставки 28 ноября в 15.00
War Zone
28 ноября – 28 декабря 2003
Музей политической истории России (ул. Куйбышева, 2-4)
XX век вошел в летопись человеческой истории не только своими грандиозными успехами в области науки и культуры, но также чудовищными войнами, охватившими в разное время почти каждый уголок земного шара. Первое десятилетие нового XXI столетия стало неизбежным подведением итогов веку минувшему. Своего рода эпилогом выглядит выставка «Зона войны», представленная работами фотодокументалистов.
Фотожурналистика как самостоятельный жанр стала развиваться ещё в годы первой мировой войны, заменив собой хроникальные рисунки от руки. Военные фотокорреспонденты, постепенно ставшие зеркалом, отражавшим войну, создавали визуальный образ истории. Следуя за фактографичностью в изображении событий, фотокорреспонденты, однако, часто не ограничивались простой фиксацией момента, они пытались достичь некоего образного решения в отображении демонстрируемого события, возбуждая тем самым эмоции у зрителя. Своего рода человеческим и профессиональным кредо для фотожурналистов могла бы стать фраза известного военного фотокорреспондента Ю.Смита, написавшего: « Мне хотелось, чтобы мои фотографии стали не просто освещением событий, а превратились бы в обвинительный акт войне, - это страшное и жестокое зло, которое калечит ум и тело человека».
Не принимая непосредственного военного участия в новейших мировых конфликтах, Голландия получила тем самым неоспоримое и почетное право быть независимым, объективным наблюдателем происходящих событий. Для настоящей выставки Голландский Фото Институт определил «зону войны» семью характерными конфликтами. Помимо фотографий на выставке представлены и другие свидетельства (книги, журналы, памфлеты, плакаты, документальные съемки и интервью), являющиеся убедительными доказательствами правоты авторов.
На выставке представлены следующие военные конфликты:
Венгрия, 1956г.: вторжение российских войск (Виолетте Корнелиус, Ата Кандо и другие фотографы)
Палестина: борьба за освобождение (Оскар ван Алпен, Ад Ван Дендерен и Даниэль Конинг)
Румыния, 1990г.: революция (Рин Зилфолд и другие фотографы)
Югославия: этнические конфликты (Лео Эркен, Ари Кивит и другие фотографы)
Афганистан: война (Кадир ван Лохейзен, Тейн Вутен и другие фотографы)
Телефон 3184737
E- mail: office@ncprf.org
--------------------------------------------------------------------------------
The National Centre of Photography of the Ministry of Culture of the Russian Federation
The Netherlands Photoinstitute
The Netherlands Photoarchive
The State Museum of Political History of Russia
Invites you to the opening ceremony of the exhibition on the 28th of November at 3p.m
War Zone
28th of November – 28th of December
The Museum of Political History of Russia (ul. Kujbysheva, 2-4)
The 20th century reflected in the chronicle of the history of mankind not only due to its great successes in the fields of science and culture, but also due to the horrible wars, led in different periods of time almost in all parts of the Earth. The first decade of the new 21st century is an inevitable sizing up of the past century. And the exhibition “War Zones”, presented by the works of photojournalists, is a kind of epilog.
Photojournalism as a separate genre began to develop during the First World War, having replaced the chronicle free-hand drawings. War reporters, gradually becoming a mirror that reflected the war, created the visual image of history. Following the facts in the depicting of the events, photojournalist, however, didn’t limit themselves by the mere fixation of the moment. They tried to achieve some image-bearing solution, thus awaking emotions of the lookers-on. The phrase by the war journalist E. Smith could become a kind of professional and human credo for photojournalists: “I want that my pictures not only became the coverage of the events, but would become an indictment of the war – this horrible and cruel evil that damages both the mind and the body of man”.
Not participating directly in the newest conflicts, Holland thus got an indisputable and honorable right to be an independent, objective observer of the current events. For this exhibition the Netherlands Photoinstitute has limited this “war zone” to five characteristic conflicts. Besides of the photographs the exhibition presents other materials (books, magazines, pamphlets, documentaries and interviews), that are the proofs of the authors’ rightfulness.
The following conflicts and photographers were chosen:
1. Hungary, 1956: Russian invasion (Violette Cornelius and Ata Kando, among others)
2. Palestine: liberation struggle (Oscar van Alphen, Ad van Denderen and Daniel Koning)
3. Romania, 1990: revolution (Rien Zilvold and others)
4. Yugoslavia: ethnic conflicts (Leo Erken and Arie Kieviet, among others)
5. Afghanistan: war (Kadir van Lohuizen and Teun Voeten, among others)
Tel: (812) 318 4737
E-mail: office@ncprf.org
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: Нет, конечно.
Re: Нет, конечно.
Re: Про Ху...
===========================
У вас, Ху - физиология проста: где приспичило, там и ходите.
===========================
не дальше фотографера.ру
Re: Про Ху...
Re: Про Ху...
===========================
Хуликк, отстаньте, я по четвергам не подаю. Обратитесь в Лигу Наций.... сильные мира сего на бедность Вам не подадут
===========================
Re: Про Ху...
Re: Про Ху...
Ребяты, поаккуратней с обработкой материалов в лаборатории "Про Кодак" на территории МАРХИ. На днях впороли три пленки и съемочный день. При нарезке продрали подложку и эмульсиооный слой. На возмущенное бурчание глава ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ лаборатории предложил отсканировать и отретушировать миллиметровые царапины на сканах.((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((LOL
Работаем дальше.......
Усвоили??
Re: А у некоторых нет проблем...
===========================
У Хулиганствующего Элемента физиология проста: где его приспичило, там он и написал. ....чем хуже - тем лучше....
===========================
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: KHYF!
===========================
Оксана, скажитя не тая, это любов?
===========================
FYBITS
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: А у некоторых нет проблем...
Re: А у некоторых нет проблем...
:Р
Re: А у некоторых нет проблем...
Вот ещё несколько откликов:
“полгода назад испортили пару пленок (содрана местами эмульсия)”
“В последний раз сдавала на проявку и печать ч/б пленку, вернули с порванной перфорацией. Я спросила, как они собираются возмещать ущерб, а они сказали, что ничего не знают”
“Они исцарапали пленки и испортили большое количество фотографий, и отказались переделать или возместить. В последний приход в фотолаб улетело в трубу 100 долларов, были испорчены все 13 пленок медового месяца и соответственно почти все фотографии, и фотолаб не признает свою вину, хотя кроме них к пленкам никто не прикасался.”
“Искали плёнку минут 30, операционистка вяло перебирала конвертики, причем циклично, в одном и том же месте по нескольку раз. Я сказала, что пленки ни в коем случае нельзя потерять, только после этих слов, другая девушка начала поиски, пленку нашла минуты за 2. К цифре нет претензий. Оптические же все в синеве и на фотках отпечаталась пыль. Я была в шоке. Пришла на следующий день. Приемщица отнесла их и показала оперционисту, на что тот сказал что цветовая палитра в норме, типа наверно задумано сюжетом ”
“Проявка среднего формата по Е-6 закончилась выдачей не плохо проявленной, но мятой с заломами пленки. На мои возмущения приемщица пожала плечами и отвернулась.”
“За последний месяц при печати 20 на 30 испорчены три пленки! ( царапины ) Правда отсканированы и записаны на диск бесплатно. Печать маленького формата: переделка два раза!!!! печать заходит за кадр! Одна пленка испорчена вовсе. т.к. проявка безобразная. вся пленка в цвете "фиолет".”
“Я не профи, обычно я не обращаю внимания на пару царапин или пару волосков и не придираюсь, но ТАКОГО я не видел... Так плёнки мне ещё не запарывали, столько царапин и волос я в своей жизни не видел, по фоткам можно проводить дактилоскопическую экспертизу... Ладно на негативах царапины, но и на бумаге след как будто от ножа... С цифры печатают неплохо, но с плёнок... Я туда больше не ездец!”
Короче, чтоб они провалились...