Возможна фотка лишенная всякого содержания но настолько красивая (до невозможности) техничная, не знаю как сказать, что только из за этого она заслуживает всяких похвал и высоких оценок?
Возможна женщина лишенная всяких признаков ума но настолько красивая (до невозможности) фигуристая, не знаю как сказать, что только из-за этого она заслуживает внимания всех мужчин?
запросто, имхо, - из тех, что я медитативными называю - переливы цвета-света-формы... а смысл какой-нибудь подсознание само привяжет. насчет примеров - надо подумать... попозже, ага?
один нашла -
Да. (с):-)))
И это замечательно. Я очень ценю некий гипнотический эффект фотографий такого рода, например - Гарри Грюарта, Пинхасова, Бориса Савельева, Александра Самойлова, Вима Вендерса. Это как чудо - из "ничего"...
Именно по этому оценка содержания фотки может быть только субъективной. Объективно фотки без содержания просто не может быть. Даже если это совсем пустая фотка :-)) Может автор хотел показать свою душевную пустоту? :-)
В ответ на...
===========================
Содержание - это наполнение для души.
===========================
А чьей души? Автора фотки, зрителя? Кроме того бывает содержание в конце книги :-))
С этой точки зрения процент, конечно, меньше. Потому что просто красота (абстрактная) - тоже вполне достойное содержание.
Я имела в виду другое содержание: то, что сначала у автора явилась Мысль, а потом он ее так реализовал, что она стала понятна зрителям (причем именно в том ключе, в котором он задумал) - типа НЕСЛУЧАЙНОЕ содержание :-)
В ответ на...
===========================
С этой точки зрения процент, конечно, меньше. Потому что просто красота (абстрактная) - тоже вполне достойное содержание.
===========================
А если отбросить оценку "достойности" содержания то процент станет равен 0. Таким образом без учета зрителя все фотки имеют содержание. В конце концов 100килобайт не могут не нести информации, даже если там одни нули.
Задав вопрос "бывают ли фотки лишенные всякого содержания?" я хотел расставить точки над ё. Дело в том что эта тема не имеет объективного решения. И когда ХуЭл сказал что бывают фотки без _всякого_ содержания то мне стало интересно т.к. если он это выяснил объективно тогда есть какое-то решение которого я не знаю. Я попросил _определение_ слова "содержание" которое использовал в данном случае ХуЭл и получил ответ который недвусмысленно указал на его субъективную оценку.
Таким образом тему можно закрывать.На вопрос "Возможна или невозможна фотка лишенная всякого содержания но настолько красивая (до невозможности) техничная, не знаю как сказать, что только из за этого она заслуживает всяких похвал и высоких оценок?" может ответить только сам задающий этот вопрос. Любые советы или решения данного вопроса извне могут привести только к бессмысленному флейму. ИМХО.
>> Таким образом тему можно закрывать.На вопрос "Возможна или невозможна фотка лишенная всякого содержания но настолько красивая (до невозможности) техничная, не знаю как сказать, что только из за этого она заслуживает всяких похвал и высоких оценок?" может ответить только сам задающий этот вопрос. Любые советы или решения данного вопроса извне могут привести только к бессмысленному флейму. ИМХО. <<
Следуя такой логике можно сделать вывод что каждый из присутствующих в состоянии озадачившись таким вопросом сам себе на него ответить.
Собственно вот эти "сам себе ответы" и были интересны.
Тема эта стара, как само искусство. Появилось искусство, бесталанные сразу прочувствовали, что оно способно оказывать влияние на людей и, особенно, привлекать внимание к самому автору, и стали эксплуатировать форму, будучи неспособными на содержание. Такие же лохи, но уже с другой стороны, то есть зрители, не просекли, что по цене икры им продали крабьи палочки, то есть вместо искусства они "купили" наскоро намалёванный чёрный квадрат; распространяя всё то, что похоже внешне на искусство, на само искусство. Вопрос ведь не в творце, не в создателе полотна, не в аферисте и работнике оригинального жанра, вопрос в подготовленности потребителя. И, стоит отметить, подготовленность среднего потребителя к действительному восприятию искусства равна примерно способности того сопереживать, а мы все знаем, что таких людей сейчас днём с огнём не сыщешь, не то, что со-переживать не хотим, мы не хотим вообще откликаться на влияния извне до тех пор, пока они нас непосредственно и неизбежно не затронут.
Вадим [ja] Re: Тема эта стара, как само искусство.
Я не дочитал последних строк. Каюсь. Почти сразу при чтении я почувствовал всю свою бесталанность, неспособность, невкусность и невозможность осознать и проникнуться чем-то высоким и прекрасным. Да я неподготовленный, неумеющий, бездушный, я очень маленький, я очень нагленький, я склизкий, липкий гадкий... Да. Вспомнилось вот отчего-то...
Остаётся только одно - фотоаппарат на шею и....
Так поимённо же никого не называли, зачем так сразу:) А последнии строчки мне очень верными показались.
И, стоит отметить, подготовленность среднего потребителя к действительному восприятию искусства равна примерно способности того сопереживать, а мы все знаем, что таких людей сейчас днём с огнём не сыщешь, не то, что со-переживать не хотим, мы не хотим вообще откликаться на влияния извне до тех пор, пока они нас непосредственно и неизбежно не затронут.
Правилные строчки. Зря вы их не дочитали.
Вадим [ja] Re: Тема эта стара, как само искусство.
Дык, сила слова! Я ведь и не дочитал от горя! Прочувствовал и осознал лоховатость свою, ничтожность и убогость. Ну в самом деле! Отнести себя к творцам и прочим подлиным служителям дабы свысока взирать на средних потребителей не способных не на сопереживание, не на действительное восприятие как-то чересчур самонадеянно, а мерзостность и затхлость обывателя описана очень сочно.
Вадим, я сейчас близок к тому, чтобы сформулировать одну закономерность между преобразованием формы и содержания, так что после того, как роды пройдут успешно, и подискутируем.
Увлекаюсь фотографией уже два года, снимаю зенитом, интересуюсь исключительно фототехникой: приятно рассматривать по настоящему резкий снимок, неважно, если где-то что-то не совсем на месте, для меня главное-чтобы было резко! Я не пытаюсь создавать высокохудожественные фотографии-это не для меня, гораздо важнее снимать той камерой и тем объективом, которые мне нравятся. Хочу переписыватся с теми, кто так же как и я, интересуется больше техникой, нежели искусством.
Так что разные мотивы бывают, разные критерии оценки.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Только вот достойна ли этого данная фотография - вот в чем вопрос..
И это замечательно. Я очень ценю некий гипнотический эффект фотографий такого рода, например - Гарри Грюарта, Пинхасова, Бориса Савельева, Александра Самойлова, Вима Вендерса. Это как чудо - из "ничего"...
Содержание - это наполнение для души.
Нету. (-)
Re: Нету.
===========================
Содержание - это наполнение для души.
===========================
А чьей души? Автора фотки, зрителя? Кроме того бывает содержание в конце книги :-))
===========================
А чьей души? Автора фотки, зрителя?
===========================
Того и другого. Оно передаётся от автора к зрителю.
Согласен. (-)
Я имела в виду другое содержание: то, что сначала у автора явилась Мысль, а потом он ее так реализовал, что она стала понятна зрителям (причем именно в том ключе, в котором он задумал) - типа НЕСЛУЧАЙНОЕ содержание :-)
===========================
С этой точки зрения процент, конечно, меньше. Потому что просто красота (абстрактная) - тоже вполне достойное содержание.
===========================
А если отбросить оценку "достойности" содержания то процент станет равен 0. Таким образом без учета зрителя все фотки имеют содержание. В конце концов 100килобайт не могут не нести информации, даже если там одни нули.
===========================
Содержание - это наполнение ...
===========================
Сильно сказано, но непонятно.
Кому не понятно? (-)
Re: Кому не понятно?
Re: Кому не понятно?
Таким образом тему можно закрывать.На вопрос "Возможна или невозможна фотка лишенная всякого содержания но настолько красивая (до невозможности) техничная, не знаю как сказать, что только из за этого она заслуживает всяких похвал и высоких оценок?" может ответить только сам задающий этот вопрос. Любые советы или решения данного вопроса извне могут привести только к бессмысленному флейму. ИМХО.
Неправда ваша.
Следуя такой логике можно сделать вывод что каждый из присутствующих в состоянии озадачившись таким вопросом сам себе на него ответить.
Собственно вот эти "сам себе ответы" и были интересны.
Тема эта стара, как само искусство.
Re: Тема эта стара, как само искусство.
Остаётся только одно - фотоаппарат на шею и....
Re: Тема эта стара, как само искусство.
И, стоит отметить, подготовленность среднего потребителя к действительному восприятию искусства равна примерно способности того сопереживать, а мы все знаем, что таких людей сейчас днём с огнём не сыщешь, не то, что со-переживать не хотим, мы не хотим вообще откликаться на влияния извне до тех пор, пока они нас непосредственно и неизбежно не затронут.
Правилные строчки. Зря вы их не дочитали.
Re: Тема эта стара, как само искусство.
Re: Тема эта стара, как само искусство.
Re: Тема эта стара, как само искусство.
Сам себе ответ.
Увлекаюсь фотографией уже два года, снимаю зенитом, интересуюсь исключительно фототехникой: приятно рассматривать по настоящему резкий снимок, неважно, если где-то что-то не совсем на месте, для меня главное-чтобы было резко! Я не пытаюсь создавать высокохудожественные фотографии-это не для меня, гораздо важнее снимать той камерой и тем объективом, которые мне нравятся. Хочу переписыватся с теми, кто так же как и я, интересуется больше техникой, нежели искусством.
Так что разные мотивы бывают, разные критерии оценки.