Александр, спасибо, получил большое удовольствия от знакомства с этой выставкой. Сама идея очень правильная - человек в поле совершенно по-особенному видится, он заявлен как единица, а не как часть множества. При этом замечательное воплощение этой идеи. Совершенно особенное пространство создают Ваши работы.
Публикуйте еще.
Желаю удачи.
Саша.
несколько раз перечитала сопровождающую статью, пытаясь догадаться - автор её намеренно игнорирует _прямое_ значение английского подстрочника или не догадывается, что он тут имеет место быть?
вроде бы вот эта фраза в начале:
"ТИХАЯ ЖИЗНЬ уже предполагают определенную работу с предметом, на который нацеливается фотография, с предметом бытия или формы бытия." (с) Б.Ю.
даёт основание полагать, что речь идёт всё-таки о первом. Но непонятно - почему он это делает.
я однозначно восприняла название именно в английском его значении. натюрморт. и вот с этой точки зрения рассматривать фотографии автора значительно интереснее.
то есть для него персонажи - часть натюрморта, объединённые местом в пространстве и времением, и - главное - действием, хотя это скорее состояние.
все они слушают, нет - внимают. что хочет услышать в тишине человек в шляпе, шахматист, читатель, влюблённые?.. каждый услышит своё.
или не услышит.
может быть, трубач безнадёжно прозевал уже ему предназначенный глас тишины...
Серия слишком проста и фотографически однообразна, чтобы заинтересовать меня.
Трудно говорить об интенции автора, не имея перед глазами всего визуального ряда, а только его фрагмент.
Такое впечатление, что серия не имеет ни начала, но конца, ни определенного порядка.
Все снимки построены по одной композиционной схеме: по центру кадра вертикаль человека (или двух людей) и горизонтально вытянутый "пейзажный фон", не имеющий сколько-нибудь заметных вертикалей. Кроме того, пейзаж удален, оторван от человека. Протовостояние человека безграничной и бесконечно далекой природе.
Люди на многих фотографиях держат какие-то предметы, никак не вписывающиеся в общую геометрию снимка.
На мой взгляд, это скорее театральные инсталляции, чем искусство фотографии. Возможно, близость к театру объясняет то обстоятельство, что автор штатной реценции - известный театральный режиссер.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Публикуйте еще.
Желаю удачи.
Саша.
STILL LIFE
вроде бы вот эта фраза в начале:
"ТИХАЯ ЖИЗНЬ уже предполагают определенную работу с предметом, на который нацеливается фотография, с предметом бытия или формы бытия." (с) Б.Ю.
даёт основание полагать, что речь идёт всё-таки о первом. Но непонятно - почему он это делает.
я однозначно восприняла название именно в английском его значении. натюрморт. и вот с этой точки зрения рассматривать фотографии автора значительно интереснее.
то есть для него персонажи - часть натюрморта, объединённые местом в пространстве и времением, и - главное - действием, хотя это скорее состояние.
все они слушают, нет - внимают. что хочет услышать в тишине человек в шляпе, шахматист, читатель, влюблённые?.. каждый услышит своё.
или не услышит.
может быть, трубач безнадёжно прозевал уже ему предназначенный глас тишины...
вполне хватило бы 1й фотографии на всю экспозицию
Трудно говорить об интенции автора, не имея перед глазами всего визуального ряда, а только его фрагмент.
Такое впечатление, что серия не имеет ни начала, но конца, ни определенного порядка.
Все снимки построены по одной композиционной схеме: по центру кадра вертикаль человека (или двух людей) и горизонтально вытянутый "пейзажный фон", не имеющий сколько-нибудь заметных вертикалей. Кроме того, пейзаж удален, оторван от человека. Протовостояние человека безграничной и бесконечно далекой природе.
Люди на многих фотографиях держат какие-то предметы, никак не вписывающиеся в общую геометрию снимка.
На мой взгляд, это скорее театральные инсталляции, чем искусство фотографии. Возможно, близость к театру объясняет то обстоятельство, что автор штатной реценции - известный театральный режиссер.
КAнцепт понятен, но несколько скучноват, приходится согласиться с Гавриленко.