Latany Обклеить блестящие металлические детали внутри корпуса Зенита - это бред или в этом что-то есть? |
|
Обклеить блестящие детали внутри корпуса черным бархатом мне посоветовал один профессиональный фотограф. У двух его учеников, проделавших подобную операцию с Зенитом, качество снимков заметно улучшилось (фотографии стали более контрастными, пропала "мыльность"). Разобрав свой фотик, мне стало страшно это делать, так как одна из блестящих деталей это пружина! Что теперь делать не знаю. Помогите советом, пожалуйста.<BR> Выбросить Зенит не предлагать:) |
Пружина ( спиральная) ничего из себя страшного не представляет. Она просто заркало поднимвает. Пружину , и внутреннюю поверхность все камеры покрывают обычно матовым лаком.
Я бы рекомендовал не заниматься этим самостоятельно, а найти толкового мастера, который за 5-10 американских рублей произведет все необходимые работы.
Обклеивать надо не детали, а поверхности.
===========================
Обклеить блестящие детали внутри корпуса черным бархатом мне посоветовал один профессиональный фотограф. У двух его учеников, проделавших подобную операцию с Зенитом, качество снимков заметно улучшилось (фотографии стали более контрастными, пропала "мыльность"). Разобрав свой фотик, мне стало страшно это делать, так как одна из блестящих деталей это пружина! Что теперь делать не знаю. Помогите советом, пожалуйста.<BR>
Выбросить Зенит не предлагать:)
===========================
То, что Вам посоветовали сделать - очень полезная вещь. У меня так зачернены коробки Пентакона и Киева 88. После этого улучшились и существенно контраст и резкость слайдов. Работю против света обеими камерами без проблем ( с чем , кстати , имеют беду многие профессиональные и дорогие западные системы среднего формата). Стоит, также почернить торцы объетивов вокруг задней линзы.
В моем случае чернение делалось так. Это не мое изобретение. Научил один профессиональный фотограф, спасибо ему! Итак, в автомагазине покупаете матовую черную нитрокраску в аэрозольном баллоне ( стоит 100 рублей) и в аптеке активированный уголь ( сколько стоит смешно говорить). Краску из баллона выпускаете в прозрачный патрон от фотопленки Фуджи. Полочкой для ушей с ватой по краям эту краску тампоните на полоскости внутри Вашей камеры. На мокрую краску этим же тампоном наносите толченный активированный уголь. Поверх него опять жирно краску , затем снова уголь. Так делаете до получения грубой поверхности из катышков угля и краски. Держится все это очень надежно. Проверено годами. Скептикам просьба воздержаться от замечаний. У кого есть руки желаю удачи. Мои друзья так даже плоскости профессиональных карданов зачернили от бликов и довольны результатом. Это , конечно, не фасонный вид имеет, но кому нужен результат , а не понты очень рекомендую. Лучшего способа я не видел.
Мастера не нашла, пришлось делать самой.
Когда опробую, обязательно напишу про результат. Еще раз спасибо. (Надеюсь я не угробила свой фотик :))