Наверх

Тема: Canon EOS 300D

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Nata Barsa
Canon EOS 300D
Господа, поделитесь впечатлениями, если у кого есть (или был) Сanon EOS 300D, только по возможности простым русским языком ;) потому что я очень плохо разбираюсь в профессиональных фотографических терминах ;))
В частноти, действительно ли его китовый объектив никуда не годится и надо сразу покупать хороший (какой, кстати, или какие?)
Заранее благодарна за ответы :)
16 сообщений в этой теме

alpauk
«Cам я Пастернака не читал», но вот в журнальчике компутерном UPGRADE его только что обозрели. Пишут все шоколодано, а вот картинки там... не особо. их сайт www.computery.ru

Nata Barsa
спасиб :) Апгрэйд я читала, из него и сделала выводы про плохость объектива :)

Vlad Story
Я, ради интереса, будучи на Савеловском рынке, зашел в павильон и отснял 300D с китовым зумом несколько кадров на свою флешку. Камера как камера, ничего выдающегося в ней нет, но и ничего откровенно плохого я тоже не заметил. Хотя, конечно, чтобы составить какое-то мнение о камере, надо с ней поработать. Посмотрите на foto.ru, там сейчас постоянно обсуждается 300D.

Nata Barsa
там как-то неправильно обсуждается ;)
тут, впрочем, тожа :(
у темы просмотров 76 - т.е. народ интересуется, а вот высказаться по существу не решается :), что жаль...

Максим Костенко
Нормальная камера, я покупал с 28-90USM, потом взял 50мм и еще Гелиос через переходник прикручивал.
Это моя первая зеркалка вообще, так что сравнивать не могу, отснял уже 4000 кадров, все пока работает (тьфу-тьфу), одно я понял - на объектив денег не надо жалеть, по мне так 28-90 - лажа полная, теперь думаю взять что нибудь типа Sigma 17-35mm, Китовый объектив лучше берите, там вроде 18-55, а это уже ширик на бл. конце, тем более за копейки.
Ну удачи,! можете посмотреть мои карточки (последние штук 10 я снял на 300D, а до этого снимал Никоном 4500)

Nata Barsa