культурный взгляд Как выглядит дельный комментарий? |
|
"Тут конкретно несложно увидеть как геометрические пропорции кадра рождённые прямоугольно-квадратными формами, плюс тональная разница заднего и переднего плана рождаю глубокую перспективу и уравновешенность в кадре, в светлой тональности ещё можно заметить и зигзаг ещё больше усиливающий перспективу и придающий кадру ещё больше воздуха... Нужно не просто смотреть и удивляться явному, снимки нужно читать... Ну и напоследок, можно добавить, что отсутствие людей в такой жаркий полдень придают ещё больше эстэтики и смысла кадру, и как финал и жирная точка, это два пустых кресла и маленький приставной столик... " www.photographer.ru |
А не наоборот? (-)
===========================
"Тут конкретно несложно увидеть как геометрические пропорции кадра рождённые прямоугольно-квадратными формами, плюс тональная разница заднего и переднего плана рождаю глубокую перспективу и уравновешенность в кадре, в светлой тональности ещё можно заметить и зигзаг ещё больше усиливающий перспективу и придающий кадру ещё больше воздуха...
Нужно не просто смотреть и удивляться явному, снимки нужно читать...
Ну и напоследок, можно добавить, что отсутствие людей в такой жаркий полдень придают ещё больше эстэтики и смысла кадру, и как финал и жирная точка, это два пустых кресла и маленький приставной столик... "
www.photographer.ru
===========================
школа фотосиг.ком :-))
:-))
Культурный! Как я тебя сделал! :-))
2. 15.02.2002, 13:50, о фотографии «»:
10
3. 15.02.2002, 13:49, о фотографии «»:
10
4. 15.02.2002, 13:48, о фотографии «Mannequin power 2»:
круто
5. 15.02.2002, 13:33, о фотографии «Типа, в натуре, Венера... »:
10
6. 15.02.2002, 13:31, о фотографии «Вечернее пиво...»:
10
7. 15.02.2002, 13:28, о фотографии «Фигура»:
5
8. 15.02.2002, 13:26, о фотографии «Гипноз»:
1
9. 15.02.2002, 13:26, о фотографии «Вечерний туман»:
1
10. 15.02.2002, 13:25, о фотографии «Стеклянный коктейль»:
1
11. 15.02.2002, 13:25, о фотографии «Осветитель»:
10
12. 15.02.2002, 13:23, о фотографии «яйла»:
1
13. 15.02.2002, 13:22, о фотографии «Погружение»:
10
14. 15.02.2002, 13:21, о фотографии «Прощание»:
10
15. 15.02.2002, 13:17, о фотографии «»:
10
16. 15.02.2002, 13:16, о фотографии «»:
very good! 10
17. 14.02.2002, 15:37, о фотографии «Новенькая»:
китчевая фотка типа младенца на пачке с кашей вот и все
18. 13.02.2002, 16:54, о фотографии «Новенькая»:
ну я.. а что это запрещено? и что значит нагадил? :/
19. 13.02.2002, 16:13, о фотографии «Иришка с персиком. Из серии - Дети»:
гениально
20. 13.02.2002, 15:55, о фотографии «ИЗ ЦИКЛА "НЕЗНАКОМЕЦ" - 13»:
1
Я вот что думаю - ты ведь сам прекрасно понимаешь фотографию, мог бы сам объяснить многое в работах гениев, прочесть их так, как большинство не сможет. Так почему сам ленишься, написал бы несколько таких комментариев, хотя бы к работам Стринадко, PINXITа и ещё кого-нибудь. Всем нам хочется писать такие комментарии, который ты привёл в качестве образца, или как пишет Александр Славин, да ты пойми, что большинство людей просто не могут этого сделать в силу того, что не видят ничего этого. Они не умеют читать фотографии. Научи! Тогда твои культурные проекты заиграют новыми красками. Или давай проведём второй конкурс комментаторов, но покажи людям образцы, заставь задуматься. Вот о чём я.....
Тут надо, как он говорит: "ходить, смотреть. Думать".
И - хотеть "ходить, смотреть, думать".
И ещё - иметь к этому хоть толику природного сродства.
Если бы этому можно было научить любого, во всех канавах пачками валялись бы гении и прочие творческие люди. А вместо телерекламы и "бригадобратьев" пришлось бы смотреть нескончаемые Шедевры Высокого Искусства (ШВИ).
НО надо (по возможности) высказывать свою субъективность, особенно новичкам (типа меня)... да и мэтрам иногда полезно "по мозгам" проехаться, коли по делу... ;)
===========================
как минимум 21 человек эту подборку посмотрели полностью
уровень Льва Толстого от уровня Стивена Кинга Вы отличить в состоянии? :-)))
===========================
А Льва Толстого от Маркеса?
так короче если после этой объявы - количество просмотров подборок не увеличится минимум в два раза, трам-тара-рам, иду с основного моего ника мочить всех колами!!! пощады не будет никому, мать мать мать!!! арт-фотография или смерть, трам-тара-рам!!!
А то я вот под большинством подборок, как и под большинством фотографий Стринадко и прочих заслуженых, могла бы написать чистосердечное признание: "смотрел, много думал, ничего не понял."
Причин тому может быть три а) непонимание очевидных вещей ввиду врожденной тупости, в) испорченый (неразвитый) вкус, б) не близко.
Это хорошо, что Вы выкладываете подборки, это замечательно, спасибо огромное, потому как даже таким закоренелым ленивицам вроде меня не тяжело на одну кнопку нажать и посмотреть на то, что считается (общепринято? или в узком кругу?) эталоном художественной фотографии. Это, безусловно, способно оказать благотворное влияние на неразвитый вкус, но если оно "не близко", "не цепляет", "не лежит" - ничегошеньки не поможет "заставить любить". Особенно, если зритель - не доверяет аудитории, которая вывела резюме "прелестно!" А мыслящий зритель, никогда не будет бесспорно принимать мнение аудитории, и потребует аргументации. А Вы готовы эту аргументацию предоставить?....
Помните как в школе сочинения писали по худ.произведениям? И что, кому-то эти сочинения помогли проникнуться теплыми чувствами к картинам "утро в сосновом бору" или "опять двойка"?...
===========================
А вы знаете что... Вы вместе с подборками выкладывайте их подробный анализ, ну на что именно зрителю смотреть, и на чем учиться :)))......
===========================
А лучше посмотрите их за нас грешных, а нам подготовьте кратенькое резюме и выложите на форум.
Hе увеличится.
Дождался на свою голову :))) в обчем, постараюсь учесть, но не ручаюсь, что сразу ;) просьба: продолжайте в том же духе, ну кому не лень, конечно...