Какой объектив купить на камеру Canon eos 300v так чтобы был универсален для начинающего который хочет получать хорошие фотографии при не очень больших вложениях.
3 сообщения в этой теме
Юрий Омельченко
В ответ на...
===========================
Какой объектив купить на камеру Canon eos 300v так чтобы был универсален для начинающего который хочет получать хорошие фотографии при не очень больших вложениях.
Леонид. Сам я не работаю с системой Канон, но по наблюдению ( уже более 10 ) лет за друзьями, которые заслуженно хвалят ее, думаю, что Вам подойдет Каноновский-же зум 24-85. Они все очень резкие. Восемьдесят процентов продукции дают заметную "бочку", причем, как ни странно, на всех фокусах, остальные безукоризненно хороши. Это ,как Вам повезет! Предвижу здесь потенциальную дискуссию на эту тему. Хочу объясниться заранее. Я не лох, а работаю профессиональным печатником вручную. Говорю что есть. Заранее рад за тех, кому эта оптики тоже нравится. Или не нравится.:) Удачи.
Спасибо Юрий. Хотелось бы знать можно ли для Canon подбирать объективы от других систем. Знаю что есть Sigma, которая предлагает целую серию для Canon. Стоит ли брать эти объективы. Есть ли другие альтернативы например от отечественной техники. Какие плюсы и минусы. Всем кто откликнется заранее спасибо.
Поругивают Сигму в Инете. Качество - нестабильно. Есть версия, что это - за счет меньшей отбраковки. Поэтому - мол - и цена меньше.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.